Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
maguta
30 May 2019mobile
VortexФотографировал 3, 4 так как на них больше нагара но я думаю не кретично ... есть не ровная работа двигателя и шум дизеления стал немного другим комрессию мерил 10.5 до 11с копейками но в пределах килограмма... прокладку пол года назад менял ... вот не хотелось бы просто так туда еще раз слазить ... повторно прокладку крышки можно поставить? Каковы прецеденты?
maguta
Два - тоже норм. Давай остальные.
Позже выкручу все тогда с электродами сделаю..
FinderRus
1 June 2019mobile
maguta
Вроде чистые..мои чернючие копоть кусками..а как вф собираетесь клапана регулировать
FinderRus
По книжке ))) меняя стаканчики...
maguta
3 June 2019mobile
В общем добрался до гаража сфоткал все свечи ...
Накатал на них не много тыщ 8...
maguta
Вторая справа - нет нагара на юбке вообще - бедная смесь. На остальных тоже не густо.
Что с топливными коррекциями?
FinderRus
3 June 2019mobile
Нет нагара- бедная смесь- плохо. Есть нагар -богатая смесь- плохо. Как же черт возьми должны выглядеть свечи с нормальной смесью
Vortex
3 June 2019mobile
1
FinderRus:
|
Как же черт возьми должны выглядеть свечи с нормальной смесью |
С нагаром на юбке, но без на изоляторе цетрального электрода и самих электродах.
Веталь76
3 June 2019mobile
1
FinderRusВот так правильно должно это выглядеть, на свечах 30 000 км.
Как в принципе все это описал
Vortex
VortexЯ пока не разбираюсь в коррекциях) вот где 99 лямбды форсканом не мониторятся...
https://yadi.sk/i/0PYVHJ0qIlu8kQ
maguta
Форсунки льют или MAF врёт - неизмеренное топливо или недостающий воздух.
Катализаторы на месте, задние лямбды не отключены?
Vortex
долговременная коррекция в минусе, это не показатель обедненой смеси? у меня было в плюсе от 6 до 10 %, вы писали что у меня обогащение, норма это около 0..
Vortex
4 June 2019
2
FinderRusДолгосрочная или краткосрочная - это не важно, т.к. они складываются, а долгосрочная - это в памяти накопленная статистика по краткосрочной. Коррекция в минусе - это показатель того, что ЭБУ режет подачу топлива. Если ЭБУ делает это ошибочно, например, из-за неправильно работающих датчиков, смесь будет бедная. Если датчики работают исправно, и ЭБУ корректно урезает подачу топлива, смесь богатая, нужно искать причину обогащения из-за которой ЭБУ приходится урезать подачу топлива:
Топливные коррекции STFT и LTFT:
цитата: |
A significant increase in STFT and LTFT can be caused by:
Unmeasured air is entering the engine due to a vacuum leak (higher fuel trim at idle, but less at higher RPMs) Incorrectly reporting sensors (dirty MAF reporting less airflow) Dirty or blocked fuel injectors Rich Fuel Trim - High Fuel Adjustment Rich Fuel Trim - High Adjustment
A significant decrease in STFT and LTFT can be caused by:
Restricted airflow to the combustion chamber (block exhaust or catalytic converter) Leaky fuel injectors Incorrectly reporting sensors When using LTFT and STFT for troubleshooting, then the fuel trim must be checked in a number of conditions:
Cold/Warm engine Idle, low and high RPM No load, high load (heavy acceleration while driving) |
Vortex
а где можно почитать про коррекцию и как ее сбросить? А то у меня тоже обеднение.
XXmaxx
Смысла нет ее сбрасывать, придет к тому же значению. Присину искать нужно.
Почитать можно много где - в разделах по топливной системе, лямблам, здесь, а Интернетп в конце концов.
Что конкретно интересует в этом вопросе?
maguta
4 June 2019mobile
Vortex
Катализаторы на месте ...Лямбды калиновские ( все ) ... форсунки вроде держут , недавно снимал промывал карбо клинером переодически открывая закрывая добиваясь стабильного факела , кольца поставил графитовые с ваза ( может они не держут?) ... маф и дросель чистил ... имел большой расход топлив ... ошибок не было на сто без ошибок сказали не мешай машине работать и грамотную диагностику по секрету сказали не сделают только ошибки почитать... я так тоже могу ((( щас расход вроде пришел в норму газ 11 12 , зимой 17 был! ... ну и бенз соответственно... но работа двигателя не нравится какая то волнами детонация не сильная идет... по времени равными промежутками... а так тянет двиг хорошо ... хрен зает где еще покапать, а маф как проверить?
Vortex
У меня белый нагар на свечах, машина потеряла тягу, когда педаль газа начинаешь резко отпускать машина на доли секунды начинает получать доп. мощность. Мне бы почитать какие характеристики надо смотреть совместно и какие они должны быть в плане датчиков.
1.8 дуратек механика. Был давно на диагностике сказали проблемы с педалью газа, я уже с этой проблемой 3 года езжу, была бы педаль по моему мнению машина ездила бы по другому, там же реостат простой стоит. Выбросил деньги зря, что бы не кататься и не выкидывать решил почитать темку , только найти ее не могу.
maguta
колца графитовые с ваза - это уплотнение форсунки и грм?
XXmaxx
На форсунки кольца , вроде с 2108 подходят
magutaцитата: |
кольца поставил графитовые с ваза ( может они не держут?) |
- что за кольца имели ввиду
maguta
4 June 2019mobile
Здесь они коричневые
XXmaxx:
|
- что за кольца имели ввиду |
Говорю же графитовые колечки уплотнение форсунок..
Vortex
4 June 2019mobile
magutaМогу сказать однозначно - на 1.6 не должно быть таких отклонений по корректировкам. Даже в районе +/-5%. На исправном авто обычно вообще в нулях долгосрочная.
По свечам видится бедноватая смесь. Вывод: ЭБУ ошибочно режет топливо. Дальше думайте сами куда копать... Или не копать...
XXmaxx:
|
Vortex У меня белый нагар на свечах, машина потеряла тягу, когда педаль газа начинаешь резко отпускать машина на доли секунды начинает получать доп. мощность. Мне бы почитать какие характеристики надо смотреть совместно и какие они должны быть в плане датчиков. 1.8 дуратек механика. |
Белый нагар - это качество ГСМ. Может быть от масла. Я бы начал со смены заправки и замера компрессии.
Vortex
Банк 1 это у нас 1,4 цилиндр?
maguta
ясно, у меня с ваз 2115 стоят уже 3 года, полет нормальный, не знал что они графитовые, по этому и спрашивал.
XXmaxx
Они не то что графитовые просто опыление графитовое
Vortex
компрессию мерил 17-17-17-16, но подозреваю что маслосъемные кольца уже подходят, так как компрессия больная.
Vortex
4 June 2019mobile
XXmaxxДля 1.8 - 17 номинал. А вот разница 16 и 17 между горшками - плохо. Нотс жтим в соответствующие разделы по ФФ2 надо. Тут только по свечам и ФФ3.
maguta:
|
Банк 1 это у нас 1,4 цилиндр? |
Да.
Vortex
Скажите сколько должен проехать автомобиль чтоб судить по нагару скажем после чистки или замены свечей...
maguta
Зависит от режима эксплуатации, может быть тенденция к росту шубы, а может к выгоранию, если долго пилить по трассе на высоких оборотах, но в принципе темное матовое кольцо должно присутствовать всегда практически. Если видно голый металл юбки, значит смесь бедновата.