Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Ставрополь 26 Саня
16 April 2016mobile
Vortex
А почему если просто через поисковик набераешь они по 1000 стоят?
Vortex
16 April 2016
1
Ставрополь 26 Саня:
|
Vortex А почему если просто через поисковик набераешь они по 1000 стоят? |
Не знаю, просто набрал в Гугле:
З.Ы, Блин. Ну, что купить тебе свечи по 300-400 руб, и отправить по почте, что ли?
Ставрополь 26 Саня
16 April 2016mobile
Vortex
Это точно они! Щас поищу ещё раз.
Ставрополь 26 Саня
16 April 2016mobile
1
Vortex
Всё нашёл. Спасибо
Поменял свечи на 68 т. км. Кто что скажет по состоянию?
Ставрополь 26 Саня
17 April 2016mobile
mihalichhУ меня такие же 75 пробег
Последнее время на холодную . первые пару минут ( я совсем не грею , завел и сразу поехал ) стала тупить , так же было когда на родных свечах проехал больше 25 тыс , затем поменял на новые BERU титан и проблема исчезла , то беш получается что снова пора менять . В общем новые покупать пока не стал , вкрутил те что шли с завода и проехали тысяч 25 - 30 , точно не помню , понаблюдаю , будут затупы на холодную или нет . Показалось что зазор огромный когда выкрутил титановые , на вид явно больще положенного в 1,3 мм , но замерить пока не чем , а затем приложил простые свечи что шли с завода к титановым и получился везде одинаковый зазор видно на фото . По виду титановые после 20 тыс пробега выглядят почище чем простые , на тех немного копоти .
IURIK
Свечи, которые справа, явно не 25 тыс прошли. Но вид у них вполне рабочий, рабочие отложения. Никакого криминала.
Подергивания могут быть и из- за отложений на клапанах, на дросселе, грязном воздушном фильтре, качества топлива и все вместе по чуть-чуть.
На высоких оборотах погоняй машинку, прежде чем глушить, подержи высокие - тыс 3 об/мин.
Vortex:
|
IURIK Свечи, которые справа, явно не 25 тыс прошли. Но вид у них вполне рабочий, рабочие отложения. Никакого криминала. Подергивания могут быть и из- за отложений на клапанах, на дросселе, грязном воздушном фильтре, качества топлива и все вместе по чуть-чуть. На высоких оборотах погоняй машинку, прежде чем глушить, подержи высокие - тыс 3 об/мин. |
Да , первые свечи прошли 35 тыс , нашел свои сообщения старые , а значит титановые прошли 15 тыс всего и уже затупы появились , хотя по виду как новые . Согласен с вами что дело скорее всего не только в свечах а в совокупности разных причин описанных вами .
Vortex
1 May 2016
3
Решил провести ревизию свечей. Два года, 38000 км. В целом все отлично, зазор чуть-чуть увеличился до 0,95 мм, центральный электрод, как новый, в боковом имеется небольшая выработка в виде лунки. Думаю, на регламентных 45000 км вполне оправданно можно заменить.
Странно выглядит свеча из первого цилиндра (на общей фото самая правая) - несколько нижних витков резьбы мокрые, но на масло не похоже, странный запах -слащавый, похож на антифриз. И нагар на боковом электроде красноватого оттенка. В целом, ничего особенного, если бы все 4 были такие же, а вот, когда одна
В колодце чисто и сухо. Уровень антифриза на месте, масло за 10000 км съедает от макс до середины, т.е. от замены до замены.
Что это может быть?
Vortex А у меня ведь такая же фигня , первая слева свеча ( если стоять перед автомобиле ) тоже была мокрая резьба два - три витка . понюхал . вродеб как немного бензином пахло , потом высохла , светил фонариком в свечное отверстия , поршень сухой . А зазор почему у вас маленький ? Или у вас не 1,6 двигатель ?
Vortex
1 May 2016
IURIK2.0 у меня. Судя по маркировке, 0,9 мм номинал:
Запах в том-то и дело, что не бензин и не масло... Слащавый, на полироль- черепашку похож
крольбан
25 June 2016
-1
| 2.10 ОскорблениеЗапрещено унижение чести и достоинства личности пользователя Сайта или их близких, выраженное в неприличной форме. Запрещено грубое, хамское, агрессивное отношение к участникам дискуссии, переход на личности. Подробнее.. |
Vortex
8 May 2016
1
крольбан
Скорее всего не F, a B не проштамповалась полностью... А может и F, не суть... Основное - это LTR6 9- зазор и CYFS12.
Вообще, на этом месте может быть любая буква - спецсимвол производителя, в смысл которой можно заложить все, что угодно, кроме основных характеристик. Да, просто по артикулам развести одинаковые свечи и продавать по разной цене...
крольбан
9 May 2016
Vortex
я сфотографировал и сильно увеличил- буква чёткая- F
теперь вот думаю что за материал она обозначает, если буквы на этом месте "говорят"-
I-иридиевые
P-платина
Vortex
9 May 2016
крольбан:
|
Vortex я сфотографировал и сильно увеличил- буква чёткая- F теперь вот думаю что за материал она обозначает, если буквы на этом месте "говорят"- I-иридиевые P-платина |
Это не та буква, которая обозначает конструкцию - l или P, они в приведенной вами маркиррвке почему-то отсутствуют. Должна быть еще буква. А F - это спецсуффикс, на месте которого может быть любая буква алфавита и абсолютно любой смысл. Скорее всего используется для разведения одинаковых свечей по разным артикулам, чтобы продавать одну и ту же свечу под разные моторы по разным ценам...
В шапке темы приведены примеры возможных маркировок.
крольбан
9 May 2016
Vortex
9 May 2016
1
крольбан:
|
Vortex Ну смотри.
|
Я только что об этом выше написал... В маркировке может быть две буквы, в твоем случае LTR6FI9 или буква I на первом месте - ILTR6F9. В любом случае, F - суффикс-код, а не обозначение материала...
Короче, давай фотки свечи, что в угадайки играть... Со слов пока фигня какая-то получается...
крольбан
10 May 2016
Vortex:
|
Вот что стояло у меня с завода 2л, ПШ - Japan N0078 LTR6F9 CYFS12YP |
на одной свече впереди кстати была I
Фотки стёр, выкручу свечи снова для замены, когда придут заказанные- выложу.
ЗЫ- я всё к тому написал, что свечи не всегда соответствуют маркировке на картинке выложенной в шапке.
Повторяю выбитую маркировку дословно на металлической части конкретной свечи
-Japan N0078 LTR6F9 . Никаких I или P там нет-ни спереди ни сзади надписи.
На изоляторе пропечатано синим - Ford CYFS12YP
Vortex
10 May 2016
1
крольбанСвечи полностью соответствуют, просто встречаются редко и чаще, как аналог от оригинального производителя.
Кто-то буковку просмотрел... ждем фото.
http://aliwizard.com/item/32360030353_NGK_iridi...9_auto/
Vortex
19 September 2019
3
Свеча для
2.0 GDI 150 л.с. Производитель
NGK.
Оригинальный FINIS:
5 211 024 Маркировка производителя NGK:
LTR6BI-9 Код для заказа:
92182Маркировка Motorcraft:
CYFS12 Y1 Код для заказа:
SP-535L - удлиненная резьбовая часть
T - диаметр резьбы = 14,0 мм, длина резьбовой части = 17,5 мм +L = 25 мм, коническая плотная посадка, ключ = 16,0 мм
R - с резистором
6 - калильное чисто (холодная свеча)
B - спецсуффикс
I - иридиевый центральный электрод
9 - зазор 0,9 мм
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
C – Диаметр резьбы
Y – Параметры конуса
F – Конусная посадка
S – Резистор
1 – Калильное число
- 1-3 – холодная
- 4-7 – теплая
- 8-10 – горячая
2 – Extended (Power) Tip*
Y – Маленький (диаметром менее 0,7 мм) центральный электрод с концевым сердечником из платины и медный заземляющий (боковой) электрод.
1 – специальный боковой электрод
Не могу разобраться, у меня ФФ3, 1.6, 125 лошадок, почитал тему и как я понял следующие свечи должны подходить:
старые 1493001 и 1787829
новые 1680032 и 1698597
Посмотрел на экзисте там каждый из этих номеров продается, да и цена у каждого артикула разная.
Так какой артикул всё-таки нужно покупать?
71rail
Артикулы разные, свечи разные и все подходят - читай тему, выбирай, какие больше по душе.
Здравствуйте господа фордоводы.Напишу маленький отчет по свечам.Автомобиль ФФ3,125 л.с.,2012 г.в. На втором году эксплуатации с увеличивающейся частотой стал замечать что автомобиль становится меннее приемистым. При попытке ускорится, особенно на малых оборотах, был слышен хлопок как в запорожца и провал как будто кто-то на секунду дергал автомобиль в сторону противоположную движению.Свечи оригинал FoMoCo финис код 1493001.На 45000 поменял свечи на такие-же, но уже наши, выпущенные в России (Энгельс). При первом запуске на новых импортозамещённых свечах, обнаружил троение двигателя.Методом научного тыка выявил одну уже с завода неисправную свечу, после замены которой троение двигателя прекратилось. Беда с хлопками автомобиля не уменьшилась, а наоборот, со временем, стала еще конкретнее и чаще. Не смотря на то, что казалось бы дело не в свечах, ведь они новые, решил купить что то другое. Выбор пал на японские свечи [T16VR-U10] DENSO. Вы не поверите, как преобразовался автомобиль на этих свечах, упал расход топлива, т.к нет необходимости давить педаль акселератора до пола подымая обороты при ускорении. Может быть мой отчет покажется рекламой, но я ,имея данный опыт, хочу посоветовать тем у кого похожие симптомы автомобиля, без промедления выбросить это дерьмо под названием FoMoCo 1493001 в мусорный бак, где им и место, поменять свечи и увидеть фокус превращения унылой лошади в резвых но покладистых, 126 лошадиных сил. Честь имею и с наилучшими пожеланиями ни гвоздя ни жезла.
71rail
Vortex
Купил на свой Focus хэтчбек III / Дата производства 2013 / Модификация 1.6 / Код модели BK / Модель двигателя PNDA / Мощность, л.с. 125 свечи 1787829 / CYFS-12VN4 / FR7MEV - так они не подошли, как только их поставил, так сразу загорелся индикатор проблемы двигателя, пришлось ставить оригинальные AYFS22CB / HR8MEV назад. Вот теперь думаю что всё-таки купить на замену.
Тоже хочу попробовать Denso
2011 1,6 125 кобыл ПШ поставил 1787829 уже как год объездил машина вопросов не задавала но субъективно, расход увеличился хотя может быть и показалось (долго ездил на убитых свечах
)
WestLD:
|
71rail Vortex Купил на свой Focus хэтчбек III / Дата производства 2013 / Модификация 1.6 / Код модели BK / Модель двигателя PNDA / Мощность, л.с. 125 свечи 1787829 / CYFS-12VN4 / FR7MEV - так они не подошли, как только их поставил, так сразу загорелся индикатор проблемы двигателя, пришлось ставить оригинальные AYFS22CB / HR8MEV назад. Вот теперь думаю что всё-таки купить на замену. |
Смотри провода, катушку...
WestLD
два дня назад поставил на свой ФФ3, 125 л.с., свечи 1787829 (те которые черные сделаны в РФ), с завода стояли синие, сделанные в германии - никаких ошибок не вылезло, машина едет отлично. Цена вопроса 180 рублей за свечу
3 people online