| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
на моем фф 1 (36 т пробег) почему то в основном в сырую погоду на неровной дороге появлялся стук, похожий на стук чего то о кузов в задней части. заезжал 2 раза в сервис дилерский ничего не обнаружили , сегодня опять заехал сказали надо менять стойки заднего стабилизатора , но чтобы убедится из- за них ли был стук сняли вообще стабилизатор говорят у первых американских фокусов вообще его не было, вот думаю можно без него ездить?
bobmik
10 May 2006
Стойка стабилизатора заднего. (Р)
понятно - затягивать нельзя
езжу более чем спокойно
Чем быстрее, тем лучше!! Меняется енто на яме в течении 20мин не торопясь. Комплект стоек стоит примерно 600рэ
Чем быстрее будет замена, тем лучше!! Меняется енто на яме в течении 20мин не торопясь. Комплект стоек стоит примерно 600рэ
Я пробовал ездить на машине с отсоединённым передним стабилизатором.(Отсоединил стойки стаба с двух сторон)
В городе - разница не заметна вообще.
На шоссе - машину стало меньше раскачивать на неровностях, она лучше держит траекторию, если одной стороной попадаешь в яму или неровность. Т.е. подвеска отрабатывает, а кузов остаётся на месте, не меняя направления. Вообщем - даже понравилось.
В крутых поворотах стала побольше кренится(единственный минус), но при этом в занос не срывется.
Ни каких точных замеров и тестов не делал.
Возможно, что какие-нибуть показатели и снизились, но субъективно - стало лучше.
Мне во всяк случае нравится.
Думаю, если задний стабилизатор снять - вообще ничего не заметишь.
На задней балке (американцев) тяга поперечной устойчивости является опцией. Так ли критично ее отсутствие. У меня сложилось впечатление, что при некоторой колейности дороги начинается раскачка задка и его пытается выкинуть из колеи. Или мне это просто показалось. Развейте пожалуйста мои сомнения.
И можно ли установить эту тягу самостоятельно.
Всем спасибо.
пысы: раньше все ответы находил в поиске. Сейчас что-то не получается, пришлось зарегистрироваться. Ну и тогда, соответственно, принимайте новичка
кепко
Отсутствие стабилизатора заднего не может давать таких симптомов.
Причина либо в резине, либо есть проблемы с ходовой (скорее всего с задней).
Andrei_Sh.
16 February 2010
1
Раз уж речь зашла о стабилизаторах то сильно ли критично отсутствие переднего стабилизатора??
кепко
Как у же сказал CD стаб такого эфекта не даст. Установить его можно, понадобится сам стабилизатор, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и скобы крепления втулок стабилизатора.
Andrei_Sh.Я думаю на поворотах крены будут не малые. Да и наверно нету тут таких, кто катался без переднего стабилизатора!
Привет всем, купил года 2 себе фокус 1, кидает задницу до сих пор, мои спецы никто не сказал что там должен стоять стабилизатор
поперечной устойчивости, а за то все сальники и рычаги заставили менять)
нет это не решило проблему.
Сказали стабилизатор
поперечной устойчивости стоит от 100 уе?
это правда?
со всеми втулками.
и подойдёт ли от Мазды 3 ? ведь ходовая практически такая же)?
Спасибо...
Oganizm
По ценам на стаб на Украине тебе видней. Можешь покопаться в каталогах Экзиста.
Мазда 3 - это автомобиль, построенный на другой платформе, с другими размерами кузова. Стаб от неё на FF1 не ставил, но уверен, что не подойдёт ни разу.
Без стабилизатора (переднего /заднего) машина больше ( не намного) крениться в поворотах, на пересеченной местности наоборот улучшаются ходы подвесок,улучшается комфорт, уменьшается вероятность заноса задней оси (при отсутствии заднего стаба).
Логан без стабилизаторов (есть комплектация без пер.стаба) кренится не сильно в поворотах.
У тойоты помню для внутр рынка были две модели-близнецы карина и корона. Дык вот у короны не было заднего стаба, в отличии от карины. Все остальное (техн.часть) идентичны. Некоторые товарищи ставили задний стаб. на корону для уменьшения кренов в поворотах).
а вообще не понятна фраза (как совку) стабилизатор-опция
тогда можно и двигатель,или колеса - опция
MATOLA
19 February 2010
На моем американце ее изначально не было. А какой будет эффект если ее установить? Как изменится управляемость?
| двумя постами выше смотри |
Кто нибудь подскажет,есть ли сложности какие при установке стабилизатора?т.е. Как правильно его поставить вообще?заранее спасибо всем большое!
MADK извини, запоздал
Я езжу без переднего стабилизатора уже пол года) Крены - в пределах нормы.
Lordd Нормально так ездится
Ну правда я на пределе и в повороты не вхожу... (ну только зимой если
)
два стабилизатор купил за 790р ,какие-то типа немецкие
Ильяс:
|
Без стабилизатора (переднего /заднего) машина больше (не намного) крениться в поворотах, на пересеченной местности наоборот улучшаются ходы подвесок,улучшается комфорт, уменьшается вероятность заноса задней оси (при отсутствии заднего стаба). |
С задним стабом уменьшаются крены при поворотах - это понятно. Но вот как с управляемостью? Из вышесказанного я так понял она ухудшается??? Или может я не правильно понял? Вообще есть смысл в установке этого девайса?
Ильяс
14 October 2010
1
MATOLA
Могу лишь порекомендовать почитать статью За Рулем про установку заднего стаба на 10-ку (ВАЗ). Саму статью не нашел, но нашел упоминание в другой статье ЗА Рулем:
"В ряде экспериментов на автомобилях «десятого» семейства установка заднего стабилизатора в дополнение к переднему не улучшила, а ухудшила управляемость."
Многие выводы применимы и к другим авто. Подобный эффект помнится наблюдался на гольфе GT (вроде)...там увеличили сечение стабилизаторов, крены уменьшились, а управляемость ухудшилась. Авто стал резче срываться в занос.
ИльясСпасибо за инфо! Пожалуй в таком случае я воздержусь от такого тюнинха
maxik123
14 February 2011
Вопрос про стойки или тяги (как там их правильно).
Вот такие оригинальные у меня загремели как сказали на диагностике
Купил стойки фирмы Мууг, они оказались вот такими
Разница видна. В оригинале посередине пластиковая втулка, а тут четыре резинки котрые если затянуть гайку до упора только чуть стягиваются между собой
Дак вот вопрос кто ставил такие, ваши отзывы
У меня с такими стойками стабилизатор стал задевать за рычаг, пришлось поменять на штатный вариант.
maxik123
Не подойдут такие стойки, стаб будет задевать за рычаг скорей всего. Да и вообще у Moog говенная резина, так что лучше новые заказать. Если подешевле - febi 19830 приблиз. 500 руб. комплект (2 шт.), есть в наличии во многих магазинах. Если подороже - Meyle или еще лучше Lemforder.
maxik123
Я вобще выкинул задний стабилизатор.Особых изменений нет!
А какое мнения по стабах от SWAG?
Нда
Но раз уж куплены то попробую поставить, тем более делов на 10 минут. Посмотрю что будет. Может между средними резинками проложить чегонибудь...
Я подкладывал верхнюю часть (резинку с шайбой) от старых стоек - этого было достаточно, что бы стаб перестал задевать за рычаг.
Прикупил SWAG 50 91 9830 (2 шт., в комплекте), на замену ушло 10 мин., а эффект супер, никакого стука, машина тихо бежит по неровной дороге... Доволен.. !!!
AlexEY_80
24 February 2011
Появился стук сзади наФФ2 при проезде переезда и больших выбоин находясь на заднем сидении такое чувство что что то по кузову снизу долбит,на яме смотрел,рычаги не болтаются,всё на месте. Подскажите кто сталкивался,заранее спасибо!!!