Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
У меня пробег 9800. 125 л.с. Не понимаю, как тут все укладываются в 10 л. Пока зима ездию как овощ, даже все цветочки закрасились. Расход 11,2 л. Средняя скорость 24 км/ч. Боюсь представить что будет летом, когда буду давить тапку.
pivolopal
19 December 2011
SMART123ТитоНдокатал сегодня бак 98, осушил под ноль
получилось 307 км на 45 литров
простая арифметика показывает почти 15л/100км, кучеряво получается)))
Havok
20 December 2011
5
Итак господа хорошие, провел всесторонние расчеты расхода, а также сравнил с тем, что показывает БК и лично у меня погрешность БК составила 3%. А если быть точным, то по БК расход был 6,4, по чеку получилось 6,6, а теперь подробней.
Как писал к соседней теме съездил на дальняк в Питер. Туда шел 100-120 в дождь с отмороженными фурами. Назад шел большую часть пути по суху, но уже скорость 120-140, иногда больше всё с теми же отмороженными фурами. Догнал из Питера до Москвы за 8 часов с двумя остановками. Туда ехал около 10 часов.
Туда расход по БК получился 6,4, суммарный 7 литров, но это с учетом езды по Питерским пробкам в выходные и уже немного другой езды на обратном пути. Значит пока ехал туда залил перед МКАДом на ТНКшной заправке на Ярославке полный бак. Проехал 700 км, по БК оставалось где-то 40 км, я опять залили полный бак, на этот раз на Лукойле по сути уже в самом Питере (т.е. на одном баке я полностью проехал дистанцию от Москвы до Питера). Влезло 46 литров. Т.е. не трудно догадаться, что на 700 км пути я потратил 46 литров, т.е. 6,57 литров на 100 км пути. По БК напомню расход показало 6,4. Погрешность всего 0,2.
Ну и для любителей пофапатьь на большие цифры:
Это сразу после заправки на Лукойловской заправке в Питере. Скажу сразу, что это далеко не самый экономичный стиль езды, т.е. если бы я не был таким отмороженным и не водил соответствующим образом, то получить там 900 км можно не особо напрягаясь.
Иринарх
20 December 2011
Havokцитата: |
Ну и для любителей пофапатьь на большие цифры |
цитата: |
по чеку получилось 6,6 |
Ну и если разделить 55 л. на 811 км. = 6,7л/100 км.
Мог бы предупредить в личку,что в Питер едешь,пивка бы попили
xxSJxx
20 December 2011
1
Сегодня с утра поехал заправляться. Итог: проехал 630 км на 46 литрах. БК показывал, что осталось еще 30 км. Средний расход был 7.0 по БК. По чеку получается 7.1
Средняя скорость 34/км в час.
Город 30% трасса 70% (в зависимости от пробок на мкаде расход меняется)
мкпп 1.6 125лс (стиль езды агрессивно-нормальный )
Как заправился (опять же 46л. только вместилось) БК показал, что бака хватит на 700км. Проехал по свободному мкаду 43км. (по ощущениям средняя скорость была 90/100 км\час. По БК 65 км/час. Итог: средний расход 5.2 л.
БК показал, что бака хватит на 743 км.
В общем на 600км с хвостиком в легкую хватает (всё зависит от пробок). Я доволен!
цитата: |
погрешность БК составила 3%. А если быть точным, то по БК расход был 6,4, по чеку получилось 6,6 |
а вы не думали, что это не у БК погрешность, а на заправке
grimbo
Очень вряд ли, поскольку каждый раз доезжаю примерно до одной и той же метки (до конца бака БК показывает 40-60 км) и если заправляю полный бак, то влезает всегда примерно один и тот же объем. Заправки в моем городе проверенные, я там 5 лет заправляюсь, поэтому знаю, что там точно заливают ибо проверял на других машинах.
Погрешность БК есть, но очень незначительная и особой роли не играет.
Crazyik
21 December 2011
1
Havok
Проверить с 50 литров не долив даже на 1л можно емкостью, так отследить сложно) я один раз в Курской области заправлялся, в баке было 1/4 даже лампа не горела, БК писал 158км до заправки, они мне 52 литра налили при объеме 55))
pivolopal
21 December 2011
Иринархцитата: |
Ну и если разделить 55 л. на 811 км. = 6,7л/100 км. |
эххх...если бы был бак на 55 литров... но больше 45-46 л туда запихнуть вряд ли кому-то удавалось)))
pivolopal:
|
Иринарх
цитата: | Ну и если разделить 55 л. на 811 км. = 6,7л/100 км. |
эххх...если бы был бак на 55 литров... но больше 45-46 л туда запихнуть вряд ли кому-то удавалось))) |
Просто никто не хочет заставлять насос глотать воздух...
Он и есть на 55...
Betengo:
|
Просто никто не хочет заставлять насос глотать воздух... Он и есть на 55... |
Это да, в принципе тоже самое происходит с любой другой машиной. У меня в Логане был 50 литров, но тоже никогда больше 40 не лезло ))).
цитата: |
Погрешность БК есть |
не понимаю только одного, почему есть резон доверять заправкам, но нет резона доверять своему собственному БК. БК, насколько я знаю, считает топливо через время открыти я форсунок - это достаточно точный метод, в сравнении с повсеместными недоливами, когда в бак влезает топлива больше объема бака
Иринарх
21 December 2011
grimboБК трудно определить по переменному резистору в баке (датчик топлива) точное кол-во топлива в баке,а вот когда ты залил полный бак с кол-вом все ясно (55л.) и прогноз будет точным. С форсунками тоже не все гладко,многое зависит от давления в топливной системе и машина будет ехать если оно даже упадет на 50-70% (там простая пружинка в рег. давления),просто форсунки получат команду на увеличение времени открытия от лямбды, для образования оптимальной смеси.
orbitalex
21 December 2011
Парнишка в контакте как то писал, сколько у него влезло, после того как обсох. Говорил специально для эксперимента канистру возил. Ехал, пока чихать не стала
spirit010
22 December 2011
2,0 пш. пробег 12800 расход в городе 14.5 !!! режим спорт 10.5 !!!
за городом D 13.3 S 9.7 БЕНЗИН 98 лукойл.
spirit010
Я правильно понял, что в режиме спорт расход намного ниже? Почему, интересно
ТитоН
Потомучто двигатель находиться в зоне большего собственного КПД, я очень давно тут писал либо в сосденей теме, что расход при 1-2 тыс будет больше чем при 2-3.. Ктото спорил, что мол обороты больше и топлива надо больше. При езде не на спорте, мотор нацелен на экологию, а не на экономию.
ALEX-1891
22 December 2011
Калуга. 2.0 ПШ на 17-х дисках с использованием автозапуска по 10 минут на прогрев и только город - 13.4
ALEX-1891У вас прогрев очень много съедает, потому такой расход большой.
А что в Калуге так сильно холодно, что так много прогреваете???
цитата: |
Потомучто двигатель находиться в зоне большего собственного КПД |
Все правильно, по науке. Чем больше момент, тем выше КПД.
Скрытый текстУ меня тесть на фиате ездит как пенсионер и обороты больше 3х не поднимает, на 50 уже на 5ю переключается, когда ездили в финку, ему бака туда и обратно хватает впритык, без кондея и с глушениями в очереди на границе. Когда взял у него машину и ехал нормально, где надо быстро обгонял, работал кондей, на границе в пробке ничего не глушили, ездили по финке дальше чем обычно, все на одном баке. Вот и решайте теперь, пенсионерить, или ездить в зоне бОльшего крутящего момента
x
ALEX-1891
22 December 2011
Larochka
нет не так уж и холодно. просто есть ребенок двух лет и его приходится возить в сад и хочется садиться в уже теплый салон. Ну а по поводу расхода я не парюсь. На самом деле прогрев не так много и забирает. Просто в силу того что в городе постоянно пробки и светофоры через каждые 400 метров отсюда и такой расход. Ездил в Москву и обратно (340 км.) на круиз контроле (100 км/ч) - расход 6.2. Сейчас пробег 2,2 тыс. км.
noname2
23 December 2011
grimbo:
|
цитата: | Потомучто двигатель находиться в зоне большего собственного КПД |
Все правильно, по науке. Чем больше момент, тем выше КПД. |
всё правильн, но не всё, сдаётся мне
Максимальный КПД при максимальном моменте можно получить, но кто сказал ,что при этом максимальная экономия? Если нужно ускориться со скорости икс до скорости игрек, используя всю мощь движка (т.е. тапкой в пол), делать это на максимальном моменте разумнее, чем на 1000-1500 об/минуту, когда цикл работы движка не оптимальны и оттуда, крутящий момент и кпд далеки от максимума. Но для равномерного движения при непредельных скоростях требуется сила куда меньше, чем выдаёт движок на максимальном моменте, т.е. действительно с бОльшим КПД ты делаешь ЛИШНЮЮ работу. Сравните РАВНОМЕРНОЕ движение на 5й при 1900 об/мин против на той же скорости с на 2й с, примерно, 4400 об/минуту. Вы реально считаете, что второй вариант экономичнее?
+-->
ПС ваш КО Тут удивляются как получается расход в городе меньше 8 л/100 км. Я, честно, удивляюсь среднему расходу 13-15 л/100км. Я на октавии как-то попал в чуть ли не стоящую пробку (4 км за час). Для прикола сбросил БК и вышло чуть больше этих пугающих цифр даже, но это чистая жёсткая пробка, а при средней скорости пусть даже 20 км/час там и близко к таким значениям не выйдет. Байзивэй, опять сыграю кэпа, но раз уж постоянно вижу это вокруг, скажу очевидную зимнюю фичу - оббивайте брызговики после поездки по снежной каше. За 10-20 км пути так налипает, что даже незамерзшая каша уже создаёт нехилое трение, не оставляя от прежнего наката и следа. А если до утра забыть и подморозит... тут расход пипец какой может быть с нехило упадшей динамикой по пути. ВРоде всё понятно и видно, но сколько машин вижу с "наростами"вокруг колёс
x
Всем привет, вообще на каком топливе лучше передвигаться. У меня ФФ2, мотор 2,0 литра, 145 лошадей, расход топлива разный.
spirit010
24 December 2011
-1
cytromi Реально??? Реальность когда на заправку заезжаешь. машина у меня с нуля , когда у мастера спрашивал почему такой расход ??? типа успокоили... после 7ми 10ти тысяч упадет , как минимум на литр. Не раз сбрасывал Б.К. и по факту самое экономичное когда на S двигаешся, да и бодрее как то . Снега у нас нет . Да и двигатель должен работать , а не умирать на низких оборотах. 2 литра тогда для чего???
spirit010
24 December 2011
-1
Салонник
Скажу так. Лично я заливаю 98. Просто разок залил 95 а после него 98 и о чудо!!! В общем разница есть
spirit010
24 December 2011
Салонник
P.S. ФФ 3. 2л 150. ПШ
Иринарх
24 December 2011
СалонникВот почитай взято с нашего форума
цитата: |
Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.” Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму. |
Иринарх:
|
Салонник Вот почитай взято с нашего форума |
...может быть дело в том, что 98 бензин - настоящий (не перемешан веслом с добавками, а произведен на НПЗ), а 95 в основном получают применением присадок в 92-й?
цитата: |
...может быть дело в том, что 98 бензин - настоящий (не перемешан веслом с добавками, а произведен на НПЗ), а 95 в основном получают применением присадок в 92-й? |
байки всё это...
тогда в 98 добавок ещё больше...
Deemonn33
25 December 2011
alekc1070
Едет примерно так же, но мне не нравится, что 1,6-105 просыпается поздно, есть какая-то заторможенность, на 100 сильном такого не было. Минимальный расход по БК на трассе с 1,6-105 (4 человека) был - 5,4 л. На 1,6-100 по БК, при равных условиях, составлял - 6,2 литра.