Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
orbitalex
17 November 2011
Havokя уже особо не топлю, стаж 15 лет, так иногда пободаться могу, щас хочу ЭКОНОМИТЬ
!
А в городе 105 и на 1к вытягивает с четвёртой, но чую бенз льёт в топку
.
Админы могли бы затеять тему обсуждения: Способы и приёмы экономичной езды
. Подозреваю, что даже я не совсем владею этим искусством. Тупо проехать по прямой 100 км со скоростью 90, а потом гордиться расходом 5,5л может каждый, Вы мне город дайте, дайте комбинированный режим !!!
noname2
17 November 2011
самое простое в пробках - не дёргаться сразу, как дёрнулась впереди стоящая машина. Ну если кто боицца, что перед них быстро впихётся кто - другое дело
чутка подхватил на первой и сразу на нейтали докатывайся - не так уж страшен расход в пробках становится. Хотя кол-во пробок сейчас в нерезиновой
у меня работа такая, что раньше мог ехать до/после пробок по выбору. Так вот чёт в последние пару недель понятие "до пробок" перестало существовать как класс, хотя вроде не в центре работаю, а после пробок уже статус примерного отца не позволяет возвращаться. 2/3 пути еду по мкаду 5 минут, треть (4 км) 20-30 минут
) чую расход будет ой-ёй-ёй, 400 км не проехал, а бачок показывает чуть больше 1/4 остатка.
Ну и сыграю кэпа: в пробке правый ряд рулит (и по скорости и по плавности хода). И главное - прогнозирование ситуации и дистанция - меньше будет разгон/тормозов. При разгоне на трассе часто прыгаю через передачу: разгоняюсь до оборотов макс.крутящего момента (на ФФ3 тока пока обкатываюсь), а как скорость ужо норма - перекидываю на высшую. Если чутка прибавить нужно неспешно, то и 2000 об. хватит, не думаю, что движку в напряг (т.к. требуемый момент всё равно куда меньше выдаваемого на данных оборотах), а если сильно ускориться - другое дело.
orbitalex:
|
А в городе 105 и на 1к вытягивает с четвёртой |
Это очень плохо для самого двигателя.
Что касается города, то без пробок как тут правильно сказали можно плавно стартовать и потом на нейтрали докатываться до светофора.
Ну а если пробка, то тут вряд ли выйдет. Лично для меня лишние пол метра между машинами указание к действию xD.
цитата (cytromi) |
Ну и сыграю кэпа: в пробке правый ряд рулит (и по скорости и по плавности хода) |
Не, кэпа ты не сыграл. Рулит обочина xD.
Havokну мы же законопослушные россияне
настолько, что обычно обочина становится правым рядом
а порой и вторым справа
cytromiВторым всё же редко, а первым ВСЕГДА! А нефиг делать обочины шириной в полосу xD. Там даже грузовики умудряются пролазить. А вообще отошли от темы.
цитата (cytromi) |
При разгоне на трассе часто прыгаю через передачу: разгоняюсь до оборотов макс.крутящего момента (на ФФ3 тока пока обкатываюсь) |
Тоже часто так делаю, но не ради экономии xD. Разгоняюсь обычно на первых двух передачах, а на 85-95 км/ч врубаю сразу пятую и качусь дальше ))). НУ и всё что больше 2000 оборотв это норм. Да и меньше тоже можно, просто не стоит увлекаться. В Европе просто любители понапокупать 3 литровых двигунов и потом кошмарить на них 1200 оборотов. Это просто издевательство. Нафига купили 3 литра если хотели экономить?
Купите велосипед и расхода не будет! а так, дрыгун мин. 125 кобыл и вы хотите расход 3 литра?
Ездил на 800км, специально сбросил по нулям все счетчики.. получился расход чисто по трассе 6.9л/100км, почем так много не знаю...
ехал примерно со скоростью 130км/ч
125 л/с, механика
пробег 5000км
Зима
Пробег 3900
Городской режим
Двигатель 1.6 105 л/с
Пробег вырос до 9.5 л/100 км
FFIII
до этого какой был расход?
коробка автомат или механика?
seregabob
18 November 2011
sereny77
105 л.с. с автоматом пока нет
sereny77
Механика
Осень
Средний расход 8.5 л/100 км
1.6 ПШ. Пробег 1200км, по БК 7.5 литров,средняя скорость 37км/ч.30% Москва,70% область.
РИНО:
|
1,6 125 МКПП пробег 2000 расход 12,0 город ,трасса |
11.4 тебя такой расход не пугает??? слишком многовато!!!
Скинул показание бк и заправил полный бак, пока изъездил четверть бака и бк показывает 11 литров на сотню, это чисто город с небольшими пробками. 125 л. ПШ седан.
Ребят, бк по городу говорит расход 10,5 л, накатал 350 км. Седан 105 л.с. - это нормально для обкатки???
Mondevich
20 November 2011
Ivan89
Сбрось расходи и покатайся еще, онупадет. Расход в основном устаканивается в течении 100-150 км пробега дальше падает очень неохотно. Вчерав этом очередной раз убедился. Постоянный расход 7.0, а вчера ездил на дачу 150 туда 150 назад, всю дорогу пришлось тошнить и в это время наблюдал за моментальным расходом, так то постоянно показывал 4.5-6.5 в среднем, иногда больше иногда меньше, но в итоге за 300 км такого пути основной расходу упал только на 0,1 тоесть стал 6.9.
А как сбросить расходы, если не секрет?
Mondevich
20 November 2011
Либо скинь акум, если не лень
Либо если есть бортовик то наводишь его на расход и держишь центральную кнопку на блоке управления бк секунды три четыре, так можно почти все скинуть, вообщем он тебе скажет
Ivan89
в меню где показанны данные компа удерживаешь кнопку ок(левую) 5 сек
noname2
20 November 2011
Ivan89
цифра расхода не имеет никакого смысла в отрыве от обстоятельств/стиля езды - делить просто на "трасса" и "город" не поможёт, даже на "город, средняя скорость 20, больше 3500 не кручу" - один разгоняется постоянно до 3000-3500 и разгоняется пока уже тормозить не придётся, а другой неспешно разгоняясь при 2000-2500 переключается жержа при равномерной езде 1500-2000 а как впереди маячит необходимость притормозить заранее отпускает газ и докатывается. Расход раза в полтора отличаться будет небось. Ну и количество, и жёсткость пробок у всех разная. Ну и трасса 100-110 км/час и 130-140 км/час две большие разницы по расходу - тут расход скорее не авто характеризует, а стиль вождения. Если кто пишет, что у него на механике 1.6 8 л на трассе на новом авто - усё ясно.
Mondevich
20 November 2011
cytromi
Тут ведь дело еще в спокойствии душевном, вот у меня показывает 7 расход и я спокоен. хотя точно знаю что по факту больше. А еще иногда когда видишь цифру приятную к примеру 6.5 так прямо тянет ее еще понизить, таким образом мы занимаемся овощной ездой с моим фокусом пока не поставим свой собственный рекорд, при этом из плюсов-меньше вероятность аварий и меньший износ деталей. Но это бывает редко и в основном после обкатки мы с ним жарим.
noname2
20 November 2011
Mondevichну я в чёт-то так же считаю, я просто "успокаиваю" Ивана, что 10.5 может не глюк авто, а результат "обстоятельств" езды
для меня бы это было многовато, но я и сам овощной, и благо не в центр езжу. Фор экзампл, на октавии средний расход езды "на работу" был 7-7.5 л, а как в "командировочку" на авто пришлось ехать в пределы садового, за 80 минут прохождения
... 20-25 км, вернее
... там было треть, но зато настолько дурацких, что средний расход на весь путь сделал больше 12 л. Если кто постоянно ездит в центр в будни и получит 10.5 л/100 км, эта просто мегасуперотличный результат. Я туда теперь командируюсь на метро - выходит минут на 15 быстрее + читаю книжку спокойно
Ivan89цитата: |
А как сбросить расходы, если не секрет? |
Mondevichцитата: |
скинь акум, если не лень |
Так, как пишет
Mondevich делать не желательно,после
скинь акум будете обучать стеклоподьемники и лихорадочно искать код магнитолы,да и настройки все слетят.
Mondevich
20 November 2011
Иринарх
Ниче подобного, магнитола не запрашивает кода после сброса, а стеклоподьемники если только у него все 4 а так все работает.
antiVAZДаже если пугает что можно исправить?
noname2
20 November 2011
Отписываюсь по исключительно городскому режиму: 1/4 пробок средней жёсткости по Московским меркам, т.е. не совсем стоящих, со скоростью 5-10 км/час. остальное быстрое движение по МКАДу (~1/4) и по светофорным дорогам (~1/2). Стиль езды мягко-овощной (без кикдаунов и с использованием доката):
1,6 105 МКПП
пробег 800
расход 7.56 л/100 км по чеку
Т.е. абсолютно как и ожидал. Скорее всего на октавии тур расход был бы 8-8.5, т.е., полагаю, чутка экономнее авто, но неоднозначно.
Немного не по расходу.
Первая заправка, БК показывает остаток хода 40 км, лампочка горит, стрелка почти на нуле. Заправляю до второй отсечки 44.46 л. Вторая заправка, остаток 30 км, стрелка на нуле, вторая отсечка - 45.0 л. Получается, резерв после 0 км хода по БК чуть-ли не 10 л. У кого сколько получалось заправить по-максимуму на нормальных заправках (70 л в наш бак не в счет
)?
BullD0ZeR
22 November 2011
nordvic
Что такое "вторая отсечка". Это хде?
BullD0ZeR
когда заправочный ппистолет в первый раз "отстреливает" можно ещё раз его поставить на заправку и ещё чутка топлива вольётся в бачок. У меня, кстати, тоже после загорания индикатора низкого содержания топлива при той же схеме заправки влезло всего лишь 43 л, а когда заправился с 1/8 остатка топлива, 37.5 л. Выше обсуждали странность эту