Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
Vovik174ну, как вижу, очень много таких машинок нет на рынке:
http://cars2.auto.ru/cars/ford/all/?search%5Bge...5D=desc
Двигатель 1,6 125лс, МТ, бензин лью только 95, расход по БК: 8,8-9,3, ср. скорость по БК: 27 км/ч. В настоящее время пробег ~2600 км. Встречал информацию о том, что на время обкатки в блоке ECM возможно есть программное ограничение. По мере обкатки нового авто сам стал придерживаться мысли о том, что ограничение действительно есть. После прохода 1500 км. сбросил показания БК и стал понемногу нагружать двигатель. До этого расход не превышал (в смешанном режиме) 7 л/100км. После сброса БК средний расход в установившемся режиме (в основном - по городу) стал около 7,5 л. По прошествии 2000 км снова сбросил БК. Средний расход увеличился до 8 л. Сейчас минуло 2500 км, расход доходит до 9,3 л, но при размеренной езде падает где-то до 8,8. Езжу в основном по городу, кондиционер всегда выключен.
Скрытый текстСледует учесть, что после проходжения 1500 км я изменил стиль езды и стал ездить , не придерживаясь экономии топлива, можно сказать стал "пробовать" движок, кручу до 3,5-4 тыс об/мин, изредка - до 5,5 (до этого пробега, был психологический барьер - "обкатка", старался ездить как овощ). Так вот, чувствую, что двигатель с пробегом набирает мощность, об этом также говорит и увеличившийся расход. Сейчас неплохо тянет даже на низах (2-2,5 т.об/мин), относительно того, когда на спидометре было 1500 км. Чувствую, что двигатель, что говорят, "просыпается".
x
Как это кондей зимой может быть постоянно включен???
elekt13
5 March 2014
trubach35Не знаю, как там у вас, на севере, но у нас во второй половине февраля днем температура доходила и до 20°С. Было до того душно, что так и хочется включить кондей
Скрытый текстК тому же, многие включают кондиционер при температуре выше нуля в дождь, чтобы не потели стекла
x
Швейк
6 March 2014
отчёт: Чебаркуль-Варна Варна-Чебаркуль...вот эти 0.2л\ч это прогрев...бензин 92 лукол экто...снимать начал перед Варной и в Чебаркуле в конце...
Хетч. 1.6 - 105 сил.
По трассе до 100-110 км\ч расход 5.2-5.5 л
По городу 7 - 7.5
езжу нормально, без газа в пол и прочего.
Двигатель 1,6 125лс, МТ, универсал, бензин 95, пробег 32000
Расход по БК (только город) 9,5 - с реальным расходом совпадает
Ср. скорость по БК 21 км/ч.
M1neral
6 March 2014
3
Фантастические результаты у вас...
2,0 МТ пробег 4700, по городу 12.5 при средней скорости 23 км/ч
по трассе 6.9 при средней скорости 90 км/ч
Аналогично у меня 2 литра мешалка, где-то 12 тире 13 по городу.
Давлю примерно до 4 тысяч не более.
Я разок крутанул 2 ую до отсечки, да где-то за 100 км/ч было точно по спидометру.
focus807
Всё верно, при обычном трафике в городе и разрешенной скорости все остальные передачи, кроме 1 и 2-й вообще не нужны. А зачем если движок без проблем раскручивается до 6-6,5 тыс об. и позволяет ехать на 1-й 50 км/ч, а на 2-й до сотни? Расход правда 13-20л/100, но зато динамика убойная.
вваливать люблю, но разумеется, что не постоянно. раскручиваю двигатель где-то один раз в 1-2 дня, не более, так больше 3.5 не поднимаю..
1,6 125кобыл мешалка 30000км, бензин 92 лукойл, ежу резво в основном город, выхи трасса, смешанный 8,9-9,0 не больше ни меньше.в принципе доволен, но ожидал расход от 8 до 8,5.
Marklar197
13 March 2014mobile
1
serhio36rus
Не жалко современный мотор 92 кормить? Я аналогичный мотор кормлю 95 g drive с газпрома, иногда 98 с той же заправки. Расход сейчас 8.3 - 8.5
Marklar197
да х его знает)))в мануале написано не ниже 92-го, ну я вот и лью)))хотя недавно начал задумываться о 95, цены просто писец(((
Marklar197:
|
serhio36rus Не жалко современный мотор 92 кормить? Я аналогичный мотор кормлю 95 g drive с газпрома, иногда 98 с той же заправки. Расход сейчас 8.3 - 8.5 |
тема не о выборе марки топлива...но коль жалко или не жалко, отвечу в ФФ1 тоже нужно было лить 95й, хотя двигатель был изобретён в 90х...до сих пор современные моторы других марок автомобилей ездят по рекомендации от производителя на 92м...или у фф моторы современнее современных? Ещё раз повторяю, что 92 и 95 отличаются только количеством МТБЭ и всё...разница в ОЧ всего 2%...только разброс датчиков и деталей двигателя может отличаться гораздо больше...вот если бы качество между 92 и 95 было улучшено за счёт дистиляции, ну типа первач и вторяк как у самогона тогда как говориться базару нет...так что давайте больше не будем флудить и оффтопить в этой теме...для этого есть другая тема, где всё разжёвано...
Carleone43
Нормальный, при 13 км/ч у всех в среднем 12-14л/100км
немного оффтопа перемежающегося с темой:
я не пробовал лить 92, пробовал 95, 95 G-drive и 98 - ощущения и по расходу:
95 - машина едет более-менее, подхват с 4к оборотов, расход по трассе на 110км/ч (по сидометру) 6.5 литров
95 G-drive - машина едет ощутимо лучше, че на 95, общий расход на этом топливе реально ниже, чем на 95, т.к. субъективно, машина становится чуточку мощней и жать педаль в пол в случае чего уже не приходится, достаточно топнуть в пол силы и получить нужное ускорение.
98 - вообще пушка - машина валит с низов, 9 секунд до 100,
(
) - расход при этом еще меньше.
Я не обладаю достаточными инженерными знаниями, чтобы объяснить с научной точки зрения, почему при прибавке мощности машина расходует меньше топлива, но вот такой бытовой пример - у меня был Шевроле Авео с 1.4 мотором, 94 л.с. - он по чекам иногда до 13 литров жрал, потому что крутить его приходилось, особенно летом с кондиционером. Сейчас же мой 1.6 в среднем кушает 8.3-8.5 литра, что меня вполне устраивает.
focus807
14 March 2014
А разница 98 и 95 в 3,5 рубля, а с 92 в 7 рублей, она разве окупается разницой в расходе?
Что-то сильно сомневаюсь
focus807:
|
А разница 98 и 95 в 3,5 рубля, а с 92 в 7 рублей, она разве окупается разницой в расходе? Что-то сильно сомневаюсь |
а если учесть, что у меня на 95м на 1литр больше кушает, так вообще немалая сумма получается, когда в месяц по 4 бака выезжаешь...98й не пробовал...нет такового у нас...
цитата: |
Я не обладаю достаточными инженерными знаниями, чтобы объяснить с научной точки зрения, почему при прибавке мощности машина расходует меньше топлива, |
не знаю как у тебя, но у меня 1.6 85 никоим образом не заметил прибавку мощности...много писал уже, и сам не могу объяснить почему, но если по трассе у меня на 92м расход 6л\100км, то на 95м 7л\100км...на одной же и той дороге разгонял на 5й передаче, педаль в пол: на 95м 175км\ч на 92м 165км\ч как видишь разница есть...но это на 5й, на первой, второй, третьей и четвертой разницы нет...если бы мне нужно было бы разгоняться до сотни за 9 секунд, я купил бы просто другую машину...так сказать приоритеты другие...кому понты, а кому просто средство передвижения...простите за оффтоп, но мне бы багажник лучше побольше, жаль что 1.6 85 универсала не продавали...
цитата: |
Нормальный это расход? |
раз по трассе 6л, значит нормальный...
По трассе и у меня 2 литра мешалка, если 100 идешь по компу 5,5-6 показывает.
А в городе караул 12 литров в пробках.
У кого-то 8 ну 9 ест 2 литра вот ведь повезло также хочу.
focus807:
|
По трассе и у меня 2 литра мешалка, если 100 идешь по компу 5,5-6 показывает. А в городе караул 12 литров в пробках. У кого-то 8 ну 9 ест 2 литра вот ведь повезло также хочу. |
да не может со средней скоростью 13км\ч любой фф есть 8-9, слушай больше, наверное рыбаки заядлые, врут по привычке...
Ну народ пишет как не верить типо PS очень экономичный
focus807:
|
Ну народ пишет как не верить типо PS очень экономичный |
ага замена его только под полтинник
радует только то, что тебе минусов за 92й на 2Х литровом не наставили...кстати как ездит на 92м, есть детонация, перегрев и т.п.?
Швейк:
|
да не может со средней скоростью 13км\ч любой фф есть 8-9, слушай больше, наверное рыбаки заядлые, врут по привычке... |
Так они и не пишут, что у них 13 км/ч, почему врут-то?