Sipe:
|
ТитоН Megachel0 Железяка-то приятнее всю ночь теплой тарахтеть, чем с утра насильно заводиться. Ну и для Ж это приятный бонус. |
а как же всякие катализаторы
Megachel0А что ему будет? При холодных пусках шансов нагнать в него бензина существенно больше.
В студеную зиму 2006 года моя тогдашняя 12-ка заводилась каждые 3 часа. Температура ОЖ при этом ниже 0 не опускалась. Условия эксплуатации практически осенние.
Ходовой части и трансмиссии было существенно хуже.
kpa
тогда котел надо большой делать, чтобы перегрева не было.
Magistr
31 January 2014mobile
Megachel0Мне тоже не нравятся тарахтящие всю ночь машины под окнами. Газель сегодня вообще не глушили.
Magvay74:
|
тогда котел надо большой делать, чтобы перегрева не было. |
Никакого котла делать не надо. Поизучай вопрос, если интересно.
Один из множества вариантов.
Magistr
31 January 2014mobile
Sipe
А зачем тогда вообще форум? Можно же судить по собственной машине и не интересоваться другими мнениями.
И сужу не только по форуму, но ты почему-то этого не заметил.
Народ вон гелиевые АКБ ставит на машины с ПП, и даже это не помогает:) Речь есно про морозы.
Sipe:
|
Поменял АКБ после четырех зим эксплуатации - и вновь нет с ним никаких проблем. А вы - каждый год, каждый год. |
Sipe:
|
Нет у меня никаких 200 в день - жена с детьми ездит по школам, секциям, магазинам. |
так вроде как ты год назад на Кугу с фокуса пересел, т.е. супруга у тебя только год на ней ездит.
Korleone
Вторую зиму.
Но и у меня пробеги были неравномерные. Мог 1000 за сутки с трассы привезти, а потом за неделю и 100 не выкатать.
ТитоН
Сдуру сломать можно всё, что угодно. Но не стоит это возводить в систему.
Лучше иметь ППП, периодически профилактически заряжая АКБ и, возможно, чаще ее меняя, гарантированно заводиться в серьезные морозы, чем устраивать танцы с бубном возле промерзшей машины.
Я на Куге испытываю бОльшие проблемы с батарейкой.
kpa
Мы тему завели про ППП, а там принудительная циркуляция нужна для охлаждения змеевика, к тому же его высоко обычно ставят. Хотя конечно можно было бы и ниже контура охлаждения двигателя поставить. Ну и тепловая мощность у них разная, ППП минимум на 5 кВт, а кипятильник для нашего объема 1,5 кВт.
Вчера вечером наблюдал, как из под окон эвакуатор увозил Финика FX соседки. Потому что он дизельный...
Эх, похоже дизель у нас можно иметь только при наличии тёплого гаража...
OlegaN[EL]
31 January 2014
dimarius:
|
Эх, похоже дизель у нас можно иметь только при наличии тёплого гаража... |
А дизельный X20d моего соседа продолжает заводиться. Третья зима для него.
dimarius
вчера заводил бензиновую БМВ трешку сестренки.
То же самое можно сказать и про нее. Как мороз - еду ее заводить.
Она целый день звонила в М-сервис, там даже трубку не берут уже. Стоит очередь из
эвакуаторов.
Просто нужно правильно эксплуатировать механизм и будет тебе счастье.
у меня АКБ при постоянной эксплуатации ППП зимой (2 раза в день по расписанию) прожил 4 года. Ни разу не заряжал и не проверял его состояние. Эт, конечно, вылезло однажды в нежданчик в виде тёплой, но не заводящейся машины, но проблема эта решается достаточно легко. Но вот когда начинает ломаться сам ППП, тогда печалька
У меня вот мозги на нём наелись - стоимость новых, как три АКБ. Эту зиму переживу без него, но на следующую обязательно восстановлю и будет щастие
)(имик:
|
dimarius
вчера заводил бензиновую БМВ трешку сестренки. То же самое можно сказать и про нее. Как мороз - еду ее заводить. Она целый день звонила в М-сервис, там даже трубку не берут уже. Стоит очередь из эвакуаторов. Просто нужно правильно эксплуатировать механизм и будет тебе счастье. |
просто любопытно. как ты её заводишь если она не завелась?
тем более дизель я так понимаю там соляра в фильтрах превращается в парафин.
MaGrig:
|
Но вот когда начинает ломаться сам ППП, тогда печалька |
Вот и я, глядя в свое время на коллегу на БМВ с каждый год как минимум по разу ломающимся ППП, сделал выводы.
А другой коллега на Ауди, поставив Вебасту, стал регулярно просаживать акк. Поначалу радостный такой ходил, "мечта сбылась", а потом сильно плевался матом.
Вот удивляюсь, неужели пяток дней за зиму нельзя поездить на такси/походить пешком?
paravoz
31 January 2014mobile
Vercon
этож не интересно. нужен экстрим)))
зы сам с понедельника машину не брал, надобности нет.
Vercon
сегодня жене посоветовал ехать на такси, в 8 утра уже все забито на 2 часа вперед, еле нашла машину.
не так уж это просто и удобно
sapfear
ДА седня наоборот все норм - дажя завелся
Antik
31 January 2014
paravozГоворят на некоторых машинах стоят ограничители запуска по температуре. Не знаю правда или нет.
У знакомого BMW, вроде как ниже 30 не запускается. На работе тоже самое с Таурегом.
Ты же все знаешь, расскажи так оно или нет
Megachel0:
|
да сегодня уже жара -23 |
Однако у вас отменили с 1 по 4, а у нас с 1 по 7... У нас всегда градусов на 3-5 холоднее
Antik:
|
Говорят на некоторых машинах стоят ограничители запуска по температуре. Не знаю правда или нет. |
у отца на дизельном ссанг йонге кайроне ниже -25 не крутит стартер, даже прикуриваясь.
Uka-Uka
я говорю температуру в центре она на 2-3 градуса выше чем например на северке и гр на 5-7 выше чем в долгой, проверено многолетним мониторингом!
Antik:
|
paravoz Говорят на некоторых машинах стоят ограничители запуска по температуре. Не знаю правда или нет. У знакомого BMW, вроде как ниже 30 не запускается. На работе тоже самое с Таурегом.
Ты же все знаешь, расскажи так оно или нет |
У знакомого на Импрезе такая хрень. Ниже -25 обесточивает цепи стартера, ругается и просится домой, в Японию
. Поставил электронагреватель 220 В, на стоянке к розетке за 0,5-1 часа до запуска подключается. Но он пенсионер, ему пофик на время
.
ЗЫ: Вчера утром он завелся.
)(имик:
|
dimarius
вчера заводил бензиновую БМВ трешку сестренки. То же самое можно сказать и про нее. Как мороз - еду ее заводить. Она целый день звонила в М-сервис, там даже трубку не берут уже. Стоит очередь из эвакуаторов. Просто нужно правильно эксплуатировать механизм и будет тебе счастье. |
а какого года тройка?
у нас 520i в -31С завелась легко (м б просто потому, что кумулятор в багажнике и утеплен)
kpa:
|
Вот и я, глядя в свое время на коллегу на БМВ с каждый год как минимум по разу ломающимся ППП, сделал выводы |
мой не ломался 4 года. Потом потребовалось почистить его. Цена вопроса 600р. В общем не перевешивает это позитива от пользования этим устройством
Adelante:
|
а какого года тройка? у нас 520i в -31С завелась легко (м б просто потому, что кумулятор в багажнике и утеплен) |
2010, акк вроде бодрый, просто его надо было разогреть сначала, она крутнула, он не стал,
заморгал всякими страшными предупреждающими надписями, она испугалась и давай всем звонить, моск выносить
Приехал, акк взбодрили, прикурили от тура, подкачали бенза и запустили. Тяжеловато, но завелась.
Вопрос к тем, кто посещает не только ветку Челябинск.
На кугу есть опыт установки электропривода двери багажника на авто изначально им не оборудованное? Ну или не на кугу. Себе хочу эту штуку. Интересен подобный опыт, пусть и по не шкодам.