mawr
29 January 2014
XTOTO74, у меня такая беда регулярно при "ниже 27 (примерно).
Отвёрткой (при открытой крышке) замок защёлкивается, а закрываешь - не "цепляет". Решил брызагньем в замок WDшки. Почему-то что-то там внутре "отогревается" и крышка с первого раза закрывается. А "насухо" хоть устукайся - ничего кроме прогрева в тёплом помещении не помогает.
XTOTO74
У меня такое с дверями передними... приходится вбивать иначе не закрывается. Там реально что-то замерзает, даже холивар по этой проблеме есть на форуме.
sapfear
30 January 2014
kpa:
|
Фордовский градусник показывал -30, но это известный врун, реально было -35. |
у меня показывал -32
если это можно назвать показывал - там чтото пыталось зажечь пиксели...
kpa:
|
Автопрогрев не использую, считаю это кощунством. |
быстрее всего уматывает аккум
kpa:
|
Применяю прием, не всем известный, как оказалось: |
ну знаете ли, просто эти не все не ездят так, что обороты не выше 2000
у меня по пути машина вроде успевает прогрется достаточно (когда показывалка градусов встает вверх) и тогда можно уже давать до 3000, а чуть погодя и 3500.
заводится тоже с полпинка, даже в седняшние -32 (по датчику машины)
paravoz
30 January 2014mobile
мне такой прием не годится, турбина не оценит. на атмосферниках пользовался, некоторый приход есть.
Antik
30 January 2014
цитата (ТитоН) |
Ну, я понимаю сжечь комлект шин, который лежит в багажнике. А снимать колёса с машины на сильном морозе? Пробовал кто-нибудь? |
Пробовал. Менял пробитое колесо в -30.
Ничем не отличается от снятия в теплое время года, только руки подмерзают.
Magistr
30 January 2014mobile
paravoz
Во. С турбиной надо подумать.
вчера подержал обороты 2000 перед уходом. Эффекта не заметил сегодня.
ТитоН
А зачем? Можно же спустить и ножом прорезать.
Думаю разбортовка тоже не доставит трудностей.
Сколько интересно ночью сегодня на северке было. у меня в 7 утроа градусник домашний -35 показывал. Машина замерзла за ночь что даже масло в коробке не проворачивалось. Когда отпустил сцепление попыталась уехать.
Да и завелась с трудом, крутила но не схватывала. Когда завеласть то воняла бензином очень долго. В результате решил на работе ее не глушить, потарахтела пару часов. Теперь у меня расход на 100 км 30.4 литра
paravoz
30 January 2014mobile
ТитоН
и думать нечего. глушить с горячей турбиной нельзя, черевато последствиями. однозначно с турбой так делать нельзя.
Magvay74
В Ленинском районе показывало -34 в 8 утра, на СЗ наверное все -38 было
Magvay74:
|
Сколько интересно ночью сегодня на северке было. |
у нас градусник ночью показывал -33.7 (в реалае, на пару градусов ниже значит было)
Magvay74
в восемь утра бортовой показал в гараже -13, на ходу -29 и -28, пока стоял у дома.
За оконный градусник у тёщи показывал -30
На северке, в центре и ленинском везде было -34 плюс минус полградуса . На плотине и на Новороссийской ( берег Смолино) сильно парило и доходило до -36. Поездить пришлось ночью)
Korleone:
|
у нас градусник ночью показывал -33.7 |
У меня -33 еще в 10 вечера градусник дома показывал
, Чел на работе с Лизы Чайкиной приехал утром и сказал что у него -40 градусник дома показывал.
Magvay74:
|
Чел на работе с Лизы Чайкиной приехал утром и сказал что у него -40 градусник дома показывал |
Мне кажется, можно найти градусник, который и -50 покажет.
denis_174_
30 January 2014
Первое фото у меня дома(северо-запад лыжная база) , второе Куса (Евразия)
mawr
30 January 2014
denis_174_, точность таких датчиков не очевидна (первый, автомобильный, мне знаком, врал как сивый мерин, второй неизвестен
).
Но было холодно, факт!
denis_174_Так это у тебя не градусник, а компьютер какой-то
ППП рулит. Тёплая машина. Тёплый двигатель. Пуск с полчиха, а не с двух, как вчера.
Sipe
Это пока аккум жифф. Потом сплошные проблемы, помпа прокачки тосола жрет прилично.
АКБ при ПП можно, и даже лучше, каждый год менять
А мужики-то не знают. (с)
Поменял АКБ после четырех зим эксплуатации - и вновь нет с ним никаких проблем.
А вы - каждый год, каждый год.
Magistr
31 January 2014mobile
Если судить по ветке Куга2, то менять надо каждый месяц.
Разговаривал вчера с родственником, так он не включает Вебасто, бережёт АКБ
А, ещё и домой её таскает
Sipe
Ну я же по своему опыту. Если у тебя, к примеру, пробег за день 200 км, тогда АКБ и прогреется и вернет все что у него взяли. У меня же без допзарядки родной аккум помер. Часто приходил к теплой машине, а завести ее уже не мог.
Я правда считаю что ППП лучше автозапуска. И безопасней и мотор не маслает. С другой стороны нужен хороший запас энергии на борту или хотя бы на циркуляцию антифриза тратить минимум энергии, в идеале прокачивать его турбиной от выхлопа.
ТитоН
а еще некоторые не глушат машину на всю ночь. интересно это так дорога собственная Ж или так на пИлювать на машину и экологию)))
Magvay74:
|
хотя бы на циркуляцию антифриза тратить минимум энергии, в идеале прокачивать его турбиной от выхлопа |
В идеале, если греть антифриз в нижней точке контура, он будет циркулировать сам. Термосифонный принцип, конвекция.
ТитоН
А что мне судить по какой-то ветке на форуме, если это могу делать по собственной машине?
Magvay74
Нет у меня никаких 200 в день - жена с детьми ездит по школам, секциям, магазинам.
Я не включаю ППП ежедневно при понижении температуры ниже 0. Только когда к -30 поддавливать начинает. И еще - не пользуюсь полным циклом прогрева: 1/3 или 1/2 достаточно для запуска двигателя.
Megachel0
Железяка-то приятнее всю ночь теплой тарахтеть, чем с утра насильно заводиться. Ну и для Ж это приятный бонус.
Megachel0
Потому что некоторые машины (дизеля в частности) утром уже не завести.