dkm
18 January 2014
paravoz:
|
Нет, свойство полезное, но ставить его во главу выбора - нужно далеко не каждому. |
Машины может ломаются реже, но потери в случае невозможности буксировки зимой по межгороду это сразу перекроют.
Хочешь не хочешь, до ближайшей заправки на галстуке оттащиш чтоб не замерзнуть если двигатель встал..
В свое время новую бмв 745 таскали на галстуке 3 раза..
dkm
С пустым баком остаться - это совсем лохом надо быть. Даже при неисправном указателе.
dkm
18 January 2014
paravoz:
|
С пустым баком остаться - это совсем лохом надо быть. Даже при неисправном указателе. |
До заправки - чтобы где то согреться когда двигатель встал, а не потому что бензин кончился.. ))
Естественной подойдет и забегаловка, и шиномонтажка..
dkm
Когда согреться - вопрос жизни, то машина бросается и спасаешь себя. Буксировка в такой ситуации последнее, что интересует.
Magvay74
18 January 2014
Вся проблема буксировки автомата в том, что не крутится двигатель: не работают усилители всего. На механике можно включить повышенную передачу и все. Ставишь рычаг в нейтраль - все фрикционы расслаблены и кати ты ее сколько хочешь.
Спецы, а собственно почему нельзя автомат буксировать ?
А робота можно ?
Magistr
18 January 2014mobile
KorleoneПолагаю в гидроавтомате масло под давлением. На незаведённом двигателе нет давления.
Робот - вещь в себе
самому интересно.
Korleone:
|
Спецы, а собственно почему нельзя автомат буксировать ? |
Не спец, но знаю, что двигатель не работает, и масляный насос автомата не работае => смазка деталей недостаточная.
А роботизированная коробка отличается от механики тем, что все переключения делают приводы, управляемые "роботом". т.е. электронным блоком управления: робот выжимает сцепление и перемещают "вилки" в коробке. Поидее, если в нейтралке то буксировка робота мало отличается от буксировки механики. Хотя роботы тоже разные бывают...
kpa
Заменил термостат.. теперь у меня в машине заметно теплей стало. Скорость прогрева увеличилась, теперь вижу 134-135 "фордовских градуса". Буду теперь смотреть на сколько упадет расход, по идее должен сократиться. Да и по трассе надо будет снова прокатиться, как только будут подходящие условия.. примерно -8, как и в прошлый раз.
Korleone
Не работает насос, не циркулирует жидкость, перегрев пар трения.
Робот по сути механика.
paravoz:
|
Когда согреться - вопрос жизни, то машина бросается и спасаешь себя. Буксировка в такой ситуации последнее, что интересует. |
Вот это "когда" далеко не исключено.. Как и то что с брошеной машиной ченить случится.. Ведь очевидно что с ней можно делать что угодно и ничего страшного даже если неожиданно появится хозяин.. Свидетелей не будет.. Цепляй и уезжай с ней.. Номера буксировщика будут в снегу..
Не сказать чтобы такая опасность являлась определяющей выбора, но и тот факт что у Кадыра наелся ДСГ, у коллеги на работе он тоже наелся сразу после конца гарантии, у вакса шестиступый наелся, и тот факт что современный гидроавтомат тоже не блещет надежностью, намекают что автоматные машины не для частых междугородних поездок..
dkm
И что там у Кадыра? Дсг не ломается так, что машина не едет. Это редкость. И происходит не внезапно, а развивается тысячами км. Не неожиданность короче.
Знакомый занимался когда-то давно перегоном авто.
Как то зимой ночью на трассе встал (хз какая коробка была, но это и не важно), ночью на трассе никто не остановился помочь т.к. все боятся останавливаться и правильно делают (это были 90-е) и сотового в то время не было. В итоге, что бы не замерзнуть, он до утра жег свои покрышки...
А кто-нибудь устанавливал себе демпферы?
Читал про них год назад, а сейчас задумался об установке.
Korleone:
|
Спецы, а собственно почему нельзя автомат буксировать ? |
По гидроавтомату.. Как я понимаю, смазка чисто принудительная через полые валы, видимо из за того что вращать пакеты фрикционов в маслянной ванне достаточно энергозатратно, и понадобится гораздо больше ATF.. Соответственно если буксировать такую машину, надо понимать что вращающиеся части коробки
не смазываются вообще.. Есть остаточное масло в парах трения, и надежда что оно не выработается без нагрузки
Есть народный способ - долить масла чтобы закрыть половину коробки и буксировать счастливо.. Учитывая цены на АТФ способ не очень приятный, но если все равно сливать может можно и любого гавна туда налить типо дешевого моторного, лишь бы смешивалось и отмывалось потом..
По DSG-7(0АМ). Стоит в ети 1.2 и прочих полудохликах.. Цитирую дилерскую доку..
цитата: |
Смазка механической КП с валами и шестернями происходит аналогично стандартной механической КП. Поэтому останавливаться на подробном описа нии этой темы нет необходимости. Объём заправки механической КП составляет 1,7 л.
Смазка блока Mechatronik осуществляется отдельно от смазки механической КП. Масляный насос подаёт масло под необходимым давлением, чтобы обеспечить работу гидравличес ких компонентов блока Mechatronik. Объём заправки блока Mechatronik составляет 1,1 л. |
Учитывая что блок сцеплений тоже сухой, я не вижу препятствий для буксировки данной коробки на нейтрали.. На любой скорости и любое количество времени.
Кстати и по мехатронику..
цитата: |
Электродвигатель гидравлического насоса пред ставляет собой бесщёточный электродвигатель пос тоянного тока. Сигналы управления на него поступают от блока управления Mechatronik в зави симости от необходимого давления. Он приводит гидравлический насос через разъёмную муфту. |
То есть теоретически, смазка мехатроника возможна и от аккумулятора, при неработающем основном двигателе..
Сомнительно что насос включается когда двигатель не запущен, но вдруг..
По DSG-6 02Eцитата: |
Подача масла производится мощным пластинча тым насосом. Привод пластинчатого насоса осу ществляется валом насоса, работающего с частотой вращения двигателя. Вал насоса расположен соосно внутри полого первичного вала 1 и приво дится за счёт зубчатого зацепления ведомого диска. Потребляемая мощность масляного насоса составляет до 2 кВт.
Смазка зубчатых шестерён и подшипников осущест вляется при помощи маслоразбрызгивающих тру бок. Они образуют масляный контур теплообменника и масляного фильтра. Целенаправ ленная смазка позволяет поддерживать уровень масла на низком уровне. Это снижает потери на перемешивание масла и повышает КПД. |
То есть DSG6 при буксировке с выключенным двигателем не смазывается вообщеВ мануале по моему написано что буксировать не более 50км со скоростью не более 50кмч не зависимо от коробки.. Что выглядит как упрощенчество..
Snek:
|
А кто-нибудь устанавливал себе демпферы? |
Жидкая темка.. Есть полутше..
Шум от резины, избавление (сообщение #15057302)Парни грамотные и деятельные, но измеряют в основном ухом и жопой, соотв никто ничего уверенно сказать не может..
Я себе демпфера с мазды вадика взял, и на стойки и на подрамник, но не прикрутил так как с измерением шума и у меня возникли проблемы.. Два опыта без изменения конфига по уровню шума не сходились.. Надо шумомер купить и снова попробовать, да еще и найти кусок ну очень шершавого но ровного асфальта..
Положил в общем на это дело ввиду того что больше никому не интересно а одному с этим делом прыгать скучно ))
цитата: |
что бы не замерзнуть, он до утра жег свои покрышки... |
Страрая "зарулёвская" байка. Читал в журнале лет десять назад
Потом сиденья сжечь, потом...
Ну, я понимаю сжечь комлект шин, который лежит в багажнике. А снимать колёса с машины на сильном морозе? Пробовал кто-нибудь?
Да и чтобы загорелись шины - надо сильно постараться, даже в жару. Имею представление, т.к. топил битум в бочке на костре, когда делал кровлю.
Как-то давно ещё возил в багажнике топорик чтоб костёр развести можно. А отец - валенки
paravoz:
|
ТитоН а не ограничивать себя одной маркой |
А у кого уже второй (или третий, если считать в общем) автомобиль марки VAG?
Snek
у меня на передних стойках от ФФ3 стоят есть или нет приход я не знаю... можно конечно еще закинуть от вольво на заднюю подвеску, но ее сначала надо проверить и если что, то заменить изношенное.. после проехать, чтобы разница была заметна.
"В Германии разгорается скандал: Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) признался в фальсификации голосования в популярном конкурсе «Автомобиль года». Так, VW Golf, объявленный автомобилем 2014 года с результатом 34 299 голосов, на самом деле получил всего 3409 – остальные ему приписали редакторы." ©
QUOTE=kwazar]
ТитоННет такой марки
[/QUOTE]
Зато есть Автомобиль года
paravoz
21 January 2014mobile
ТитоН
и продажи в европе ему тоже приписали?
kwazar
21 January 2014mobile
Как в январе 2014 года, можно выбирать автомобиль этого самого 14 года ...
paravoz
А продажи за счёт чего? За счёт денег за рекламу, которую сделал ADAC?
Если что, то руководители этой "Независимой" организации уже всё признали и подали в отставку.
paravoz:
|
и продажи в европе ему тоже приписали? |
Да почему бы и нет..
Печально когда кто то зарабатывает за счет увеличения цифр которые никто проверить не может )))
Вообще в этом плане мне нравится видос
http://www.youtube.com/watch?v=vf8DR0SeOIg#t=346Вроде ничего нового, но заявление что под 80% лишений за пьянку преступно сфальсифицированы для накачивания статистики, пугает своей реальностью..
ТитоН
Авто не телефон, на влияние рекламы меньше.
Да и выбирают авто года редакторы изданий. А не адак. Просто вброс какой-то.
А тута че, теперя Курилка или Жизнь посля Фокуса?
Столкнулся сегодня с проблемой. Приехав на работу надо было открыть багажник (выдернуть застрявшую на пустом месте тётку на таёте
). Багажник открылся без проблем. Однако закрыть его оказалось непростым делом. Сначала грешил на сам замок который на крышке багажника. Однако он закрывался без проблем отверткой. Потом только понял что резиновые амортизаторы что по бокам от замочной скобы просто задубели настолько что не сжимаются и не дают закрыть багажник. Проблема решилась наваливанием всем телом почти на крышку багажника.
Вопрос как отрегулировать замок багажника если кто знает подскажите.