Если запланировать в ближайшее время,ничего страшного.
X016XX
У меня машина стояла на ремонте по гарантии у вас на 60 000 км, снимали коробку, значит масло у меня залито новое?
Dizelek3
Не помню чтоб масло сливалось.
Меняли сальник между коробкой и движком...
Я в курсе всех дел с данным ремонтом.
В куге по очереди стекла не хотят закрываться от полного нажатия кнопки стеклоподъемника. от чего может такое быть?
Megachel0:
|
В куге по очереди стекла не хотят закрываться от полного нажатия кнопки стеклоподъемника. от чего может такое быть? |
При работающем двигателе? А то может напруги не хватает...
paravoz
10 January 2014mobile
сейчас холодно, направляющие стекол померзли, механизм тоже. скорее всего просто срабатывает защита от прижатия рук в проеме. зачем вообще сейчас их открывать? подожди тепла, обучи крайнему положению по мануалу и живи радуйся.
kpa:
|
Пощупай рукой основной радиатор, проверь. |
Все не удается мне пощупать патрубок.. сегодня зашел в тестовый режим на БК... термостат открывается в районе 110-115 фордовских градусов.. После этого я с северка успел сгонять в центр и за это время выше 123 не поднималось... уже только когда вернулся показания дошли до 135.
Так что у меня ранее открытие большого круга.
Magvay74Чойта я ни фига не понял.
Видимо, матчасть подучить надо.
Во-первых, что такое "фордовские градусы"?
Во-вторых, как ты в БК узнал, когда открывается термостат? Он разве не механический?
Вроде начинать приоткрываться термостат должен примерно около 85гр, не?
kpa:
|
"фордовские градусы"? |
Фордовские градусы - то nxj показывает БК.. это реальные +35
kpa:
|
Во-вторых, как ты в БК узнал, когда открывается термостат? Он разве не механический? |
По темпу изменения показаний ... когда открывается термостат показания остаются неизменными или изменения незначительны продолжительное время.
kpa:
|
Вроде начинать приоткрываться термостат должен примерно около 85гр, не? |
На форуме встречал цифру для 1,8 - 87 градусов, но это не принципиально, надо на самом теромосе маркировку смотреть. Для 1,6 почему-то меньше - 82 градуса.
крайне интересный псто о современных АКПП
http://info.drom.ru/misc/26533/даже гидроавтомат уже не такой надежный и дубовый как раньше
Интересный факт по экплуатации Куга2 на бензине
цитата: |
Шестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания. |
Надо брать
ТитоН
А что, сейчас какая то проблема с буксировкой автомата?
Последний раз нужда в буксировке была на десятке, когда ремень грм оборвался. Не думаю, что это сколь либо серьезный аргумент в пользу куги, тем более с ужасным атмосферником 2,5.
Magistr
17 January 2014
МАХ001
В каком смысле проблема?
Мой авто можно буксировать не более 20 км со скоростью не более 20 км/ч. А Кугу 1.6 без ограничений.
И там не только про буксировку, но и про замену масла.
ТитоНСотку чтоли ехать на галстуке хочется?
Не так и часто это пригодится, а может и вообще никогда. У Мазды к примеру это 50/50, т.е. Пятьдесят в час и не более 50 километров.
МАХ001Возил одного Мондюка на галстуке километров 100, но то было на механике.
100 км/ч скорее всего не ехали, но и не тошнили
paravoz:
|
Не думаю, что это сколь либо серьезный аргумент в пользу куги, тем более с ужасным атмосферником 2,5. |
А есть хоть один аргумент в пользу Куги, по твоему мнению?
МАХ001
17 January 2014
1
ТитоНТы мне напомнил времена когда была у меня Приора))) Пригласили меня на свадьбу знакомые моих друзей, я не отказался... Все ниче, но вот при выезде из города одна из машин крякнула, Ваз 12 модели. В ней пять человек, которые почти все в какаху. Так вот мне пришлось тащить их от Челябинска до Кундравов, в моей машине было 4 человека. И мы не отставали от общего картежа, даже на обгоне
по моему когда приехали, водила тоже был веселый..
МАХ001А не знаешь - буксировать с пауршифтом можно? Когда сам буксир PS.
Можно наверно зафиксировать 2 или 3 передачу.
А то знакомая попросила недавно и вроде отказать неудобно. Что ей там до тонкостей устройства пауршифта
МАХ001
17 January 2014
ТитоН
Если только аккуратно, плавно разгоняясь, без реских ускорений. Буксировку можно сравнить с естественными моментами; например трогание с прицелом это околосхоже с заездом с места на поребрик. Тяга с прицепом это как подъем в хорошую горку... Главное аккуратно, все можно.
paravoz
18 January 2014mobile
ТитоН
ни одного у меня. мне не нужен кроссовер и у меня было достаточно фордов, хочется попробовать разные авто, а не ограничивать себя одной маркой, даже если с ней был положительный опыт.
ТитоН
Когда ездил на вазе, пару раз приходилось буксировать (один раз на свадьбе авто до ближайшей стоянки надо было оттянуть, другой раз когда грм порвался и клапана загнул), зимой изредка с толкача приходилось заводить из-за дохлого аккумулятора.
У отца паркетник с автоматом, я его один раз с центра до северка оттянул когда у него бензонасос накрылся.
Пожалуй все за мои суммарно 150 тыс.км.
Буксировка акпп без ограничений имхо бесполезное свойство.
paravoz
18 January 2014mobile
Нет, свойство полезное, но ставить его во главу выбора - нужно далеко не каждому.
paravozНууууу... разве что некая стратегическая польза: свести теоретические минусы акп (по сравнению мкп) к минимуму независимо от практических.
Скрытый текстНу очень очень редко есть потребность тянуть авто на скорости выше 20км/ч на расстояние выше 20 км.
Если уж на то пошло, что покупая авто за лям, можно выделить полторы тысячи на эвакуатора в экстренном случае.
Я понимаю, если это свойство еще бы пользу какую приносило в повседневке, например более надежная коробка в целом, меньше греется и т.п. но сомневаюсь, что такая коробка в повседневке чем-то лучше за счет указанного свойства.
У меня за почти десять лет стажа всего пару случаев было, когда машину пришлось именно тянуть, это еще при том, что на вазе отъездил много.
x
OlegaN[EL]
18 January 2014
Я так думаю, что форд ставит это в плюс именно для рынка США, где машины не грузятся на эвакуатор, а волокутся им одной осью по асфальту.
Magistr
18 January 2014mobile
1
SnekЯ отдавал 10000 р. один раз и раза 3-4 по 1500 в течении 3-х мес. за эвакуатор. Назад десятку пока не получил. А за остальные эвакуации даже не заявлял.
Так что... некоторые всё же ставят во главу
выбора.
Не, если ездить вокруг дома, при мин. пробеге, то без разницы ваще.
Вопщим я бы выбирал именно такую АКПП.
цитата (ТитоН) |
Я отдавал 10000 р. один раз и раза 3-4 по 1500 в течении 3-х мес. за эвакуатор. |
эт на каком авто и по какой причине ?
Magistr
18 January 2014mobile
Korleone
На Ф2 по причине дтп. Один раз с места дтп до гаража. Остальные - по сервисам.