Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,1K
views
294
members
10,5K
posts

X016XX
9 January 2014


Если запланировать в ближайшее время,ничего страшного.
avatar
Dizelek3
9 January 2014


X016XX
У меня машина стояла на ремонте по гарантии у вас на 60 000 км, снимали коробку, значит масло у меня залито новое?
X016XX
9 January 2014


Dizelek3
Не помню чтоб масло сливалось.
avatar
Dizelek3
9 January 2014


Меняли сальник между коробкой и движком...
X016XX
9 January 2014


Я в курсе всех дел с данным ремонтом.
avatar
Megachel0
10 January 2014


В куге по очереди стекла не хотят закрываться от полного нажатия кнопки стеклоподъемника. от чего может такое быть?
avatar
kpa
10 January 2014


avatar
Megachel0:

В куге по очереди стекла не хотят закрываться от полного нажатия кнопки стеклоподъемника. от чего может такое быть?

При работающем двигателе? А то может напруги не хватает...
avatar
paravoz
10 January 2014mobile


сейчас холодно, направляющие стекол померзли, механизм тоже. скорее всего просто срабатывает защита от прижатия рук в проеме. зачем вообще сейчас их открывать? подожди тепла, обучи крайнему положению по мануалу и живи радуйся.
avatar
Magvay74
10 January 2014


avatar
kpa:

Пощупай рукой основной радиатор, проверь.

Все не удается мне пощупать патрубок.. сегодня зашел в тестовый режим на БК... термостат открывается в районе 110-115 фордовских градусов.. После этого я с северка успел сгонять в центр и за это время выше 123 не поднималось... уже только когда вернулся показания дошли до 135.
Так что у меня ранее открытие большого круга.
avatar
kpa
10 January 2014


Magvay74
Чойта я ни фига не понял. Видимо, матчасть подучить надо.

Во-первых, что такое "фордовские градусы"?

Во-вторых, как ты в БК узнал, когда открывается термостат? Он разве не механический?

Вроде начинать приоткрываться термостат должен примерно около 85гр, не?
avatar
Magvay74
10 January 2014


avatar
kpa:

"фордовские градусы"?

Фордовские градусы - то nxj показывает БК.. это реальные +35
avatar
kpa:

Во-вторых, как ты в БК узнал, когда открывается термостат? Он разве не механический?

По темпу изменения показаний ... когда открывается термостат показания остаются неизменными или изменения незначительны продолжительное время.
avatar
kpa:

Вроде начинать приоткрываться термостат должен примерно около 85гр, не?

На форуме встречал цифру для 1,8 - 87 градусов, но это не принципиально, надо на самом теромосе маркировку смотреть. Для 1,6 почему-то меньше - 82 градуса.
avatar
sapfear
15 January 2014

3

крайне интересный псто о современных АКПП
http://info.drom.ru/misc/26533/
даже гидроавтомат уже не такой надежный и дубовый как раньше
avatar
Magistr
17 January 2014

1

Интересный факт по экплуатации Куга2 на бензине
цитата:
Шестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.

Надо брать
avatar
МАХ001
17 January 2014

1

ТитоН
А что, сейчас какая то проблема с буксировкой автомата?
avatar
paravoz
17 January 2014

1

Последний раз нужда в буксировке была на десятке, когда ремень грм оборвался. Не думаю, что это сколь либо серьезный аргумент в пользу куги, тем более с ужасным атмосферником 2,5.
avatar
Magistr
17 January 2014


МАХ001
В каком смысле проблема?
Мой авто можно буксировать не более 20 км со скоростью не более 20 км/ч. А Кугу 1.6 без ограничений.
И там не только про буксировку, но и про замену масла.
avatar
МАХ001
17 January 2014


ТитоН
Сотку чтоли ехать на галстуке хочется?
Не так и часто это пригодится, а может и вообще никогда. У Мазды к примеру это 50/50, т.е. Пятьдесят в час и не более 50 километров.
avatar
Magistr
17 January 2014


МАХ001
Возил одного Мондюка на галстуке километров 100, но то было на механике.
100 км/ч скорее всего не ехали, но и не тошнили
avatar
Magistr
17 January 2014


avatar
paravoz:

Не думаю, что это сколь либо серьезный аргумент в пользу куги, тем более с ужасным атмосферником 2,5.

А есть хоть один аргумент в пользу Куги, по твоему мнению?
avatar
МАХ001
17 January 2014

1

ТитоН
Ты мне напомнил времена когда была у меня Приора))) Пригласили меня на свадьбу знакомые моих друзей, я не отказался... Все ниче, но вот при выезде из города одна из машин крякнула, Ваз 12 модели. В ней пять человек, которые почти все в какаху. Так вот мне пришлось тащить их от Челябинска до Кундравов, в моей машине было 4 человека. И мы не отставали от общего картежа, даже на обгоне по моему когда приехали, водила тоже был веселый..
avatar
Magistr
17 January 2014


МАХ001
А не знаешь - буксировать с пауршифтом можно? Когда сам буксир PS.
Можно наверно зафиксировать 2 или 3 передачу.
А то знакомая попросила недавно и вроде отказать неудобно. Что ей там до тонкостей устройства пауршифта
avatar
МАХ001
17 January 2014


ТитоН
Если только аккуратно, плавно разгоняясь, без реских ускорений. Буксировку можно сравнить с естественными моментами; например трогание с прицелом это околосхоже с заездом с места на поребрик. Тяга с прицепом это как подъем в хорошую горку... Главное аккуратно, все можно.
avatar
paravoz
18 January 2014mobile


ТитоН
ни одного у меня. мне не нужен кроссовер и у меня было достаточно фордов, хочется попробовать разные авто, а не ограничивать себя одной маркой, даже если с ней был положительный опыт.
avatar
Snek
18 January 2014


ТитоН
Когда ездил на вазе, пару раз приходилось буксировать (один раз на свадьбе авто до ближайшей стоянки надо было оттянуть, другой раз когда грм порвался и клапана загнул), зимой изредка с толкача приходилось заводить из-за дохлого аккумулятора.
У отца паркетник с автоматом, я его один раз с центра до северка оттянул когда у него бензонасос накрылся.
Пожалуй все за мои суммарно 150 тыс.км.
Буксировка акпп без ограничений имхо бесполезное свойство.
avatar
paravoz
18 January 2014mobile


Нет, свойство полезное, но ставить его во главу выбора - нужно далеко не каждому.
avatar
Snek
18 January 2014


paravoz
Нууууу... разве что некая стратегическая польза: свести теоретические минусы акп (по сравнению мкп) к минимуму независимо от практических.
Скрытый текст
avatar
OlegaN[EL]
18 January 2014


Я так думаю, что форд ставит это в плюс именно для рынка США, где машины не грузятся на эвакуатор, а волокутся им одной осью по асфальту.
avatar
Magistr
18 January 2014mobile

1

Snek
Я отдавал 10000 р. один раз и раза 3-4 по 1500 в течении 3-х мес. за эвакуатор. Назад десятку пока не получил. А за остальные эвакуации даже не заявлял.
Так что... некоторые всё же ставят во главу выбора.
Не, если ездить вокруг дома, при мин. пробеге, то без разницы ваще.
Вопщим я бы выбирал именно такую АКПП.
avatar
Korleone
18 January 2014


цитата (ТитоН)
Я отдавал 10000 р. один раз и раза 3-4 по 1500 в течении 3-х мес. за эвакуатор.

эт на каком авто и по какой причине ?
avatar
Magistr
18 January 2014mobile


Korleone
На Ф2 по причине дтп. Один раз с места дтп до гаража. Остальные - по сервисам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up