paravozМыть то все равно надо, хотя бы через раз.
Megachel0:
|
интересно а герыч впитывает влагу))) |
Говорят плохо
МАХ001
зачем мыть? чтоб окна потели? не мою их зимой, просто пылесосю. чисто и окна не теряют прозоачность.
paravozВымораживать после мойки не пробовал?
Uka-Uka
как долго? и что толку? ну замерзнет мокрый коврик. утром печка его растопит, но не высушит, и стекла запотеют снова.
Юль, я не лох, я 15 лет за рулем, с ковриками управляться умею.
paravoz
Они у меня бежевые, не мыть их как то не эстетично.
МАХ001
ну тогда смирись с запотевантем. причига 100% в коврах.
МАХ001Я тоже всегда мою коврики, они чище, чем после пылесоса. Тем более цена одинаковая.
Иногда, но всегда, запотевают стёкла.
Но, имхо лучше чем пылью дышать
paravozА может всетаки антифриз бежит?
paravoz:
|
МАХ001 зачем мыть? чтоб окна потели? не мою их зимой, просто пылесосю. чисто и окна не теряют прозоачность. |
После пылесоса остается куча пыли, проверял. Зимой не так критично, все равно все мокрое, но даже летом остатеся сырость в машине, если не извлечь ковры на ночь.
Летом всегда стираю, и сушу за пределами машины. Зимой тоже, но мою раз в пару месяцев.
Я пыли не боюсь. Ее в че просто передоз. Коврики на вид чистые. Мне стерильности не нужно.
paravoz:
|
Uka-Uka я не лох, я 15 лет за рулем, с ковриками управляться умею. |
Жень, ты что такой агрессивный
Uka-Uka
Не агрессивный, просто вспылил немного. Я просто не понимаю смысла объяснять мне что делать, если у меня все ок. Макс запотевает, советовать ему надо было.
paravozДа я ж к тому вымораживать посоветовала, чтоб ты свои мыть начал
Uka-Uka:
|
чтоб ты свои мыть начал |
Не, зимой не буду. Прошлой зимой помыл - мне одного раза хватило, чтоб понять, что так делать не стоит.
А вымораживать бесполезно. Пока коврик мокрый, печка будет его нагревать, воду испарять. После остановки мотора окна остывают первыми, вода на них конденсируется. И так будет пока источник влаги в салоне будет. Я с водой в салоне еще на гольфе намучился, так что нуеговпень.
МАХ001Одна из возможных причин запотевания это снег, попавший на/в решётку воздуховодов.
Те, которые между лобовым стеклом и капотом.
У меня тоже сегодня запотело лобовое. Забыл поставить климат в автомат после направления воздуха в боковые стёкла для их оттаивания.
ТитоН
Об этом тоже думал. Снег начинает таять, происходит испарение, отсюда и повышенная влажность в салоне.
Добрый день!
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой:
Ручник периодически стал подниматься на 13-15 щелчков (почти до подлокотника), хотя обычно на 5-6. Происходит это каким-то не прогнозируемым случайным образом. Проблема появилась с наступлением холодов. Колодки нормальные. ФФ2 дорестайл 1,8.
Может кто-то сталкивался?
garyk17
23 December 2013
1
Lexx_74, это достаточно распространенная болячка. Не знаю, как грамотно выразиться, примерно так: на одном из колес червячный механизм суппорта не доводит колодки (иногда), соответственно ход рычага увеличивается. Можешь вывесить на домкрате и проверить, какое колесо не блокируется полностью. У меня такая же хрень уже тыс. 70. Не парит. На рабочие тормоза не влияет (во всяком случае я не замечал). Когда обнаружил, был еще на гарантии, но не пролезло, поскольку сам менял колодки. ОД лечит заменой суппорта, больше десятки стоит.
garyk17
спасибо за инфо, не знал. Наверное пора тормозную жидкость поменять.
Lexx_74, тормозуху поменять не помешает, но эта неисправность с гидравлическим контуром не связана. Там чистая механика: рычаг-трос-червяк-колодки.
garyk17
ааа, понял! невнимательно прочитал первый раз. Спасибо!
Попадаю видимо на замену термостата. Сегодня шел по М5 со скоростью 120, на климате 21, и при -8 на улице, картонкой перед радиатором двигатель остывал. Хорошо хоть так... видимо не закрывает большой круг. Хуже если бы остался только малый круг.
Magvay74:
|
видимо не закрывает большой круг |
Пощупай рукой основной радиатор, проверь.
Magvay74
8 January 2014mobile
kpa
И что я узнаю ? То что он теплый, так он и так будет теплый. Или по мере прогрева смотреть греется он вместе с двигателем или нет. Я же в движении вижу что двигатель остывает, уменьшаю скорсть и температуру на климате - начинает нагреваться.
Magvay74
На предыдущем фокусе то же было такое (при движении падала температура), были сомнения, термостат или датчик температуры, заменил термостат и все наладилось.
Magvay74:
|
И что я узнаю ? То что он теплый, так он и так будет теплый. |
А с чего ему быть теплым, если движок еще не вышел на рабочую т-ру?
Я вот тоже в термостате сомневался, а потом радиатор пощупал - ледяной, и успокоился.
Magvay74
8 January 2014mobile
kpa
Почему не вышел, я же написал что по трассе шел, как на магистраль вышел обратил внимание что температура начала падать, почти до второго деления. В общем завтра проверю, сейчас схему посмотрю где там патрубки запрятаны.
Как то робот на фиесте стал странно себя вести на морозе, такое впечатление, что он иногда подвисает на нейтрали на ходу. Понажимаешь на педаль тормоза, переключается. Раньше так не было. А в праздники после -30 вообще не могла некоторое время завести, не включалась нейтраль, пошевелила рычаг переключения передач, включилась нейтраль и машина завелась. Фиесте 8 лет, но пробег небольшой, около 43 000 км. У кого-нибудь так было? Из-за чего такое может быть? Сейчас морозов нет и нормально переключается.