генадиййй
16 December 2012
scorts
снял, пред на могнитоле целый(
сегодня менял прокладку клапанной крышки (опять) у данила и тот обратил внимание на плавающие обороты (я особо не заморачивался до этого).
суть да дело - оказалось свечи просто г
а это были Beru и отходили тыщ 15 всего.
нашел в багажнике снятые в прошлом году - оказались оригиналы NGK иридиевые, еще неплохие.
горе от ума блин - поменял чтобы поменять называется
Иридиевые свечи вообще вечные
Marinkin
17 December 2012
Привет всем!
ФФ3. При понижении температуры оооочень плохо закрывается водительская дверь, лишь с дикого стука. А сегодня вообще выдал: открыл дверь посреди дороги, что-то щелкнуло, и в зеркало стало видно, что дверь не в ровень с кузовом. Ну и комп сразу запиликал, что дверь открыта. Что может быть, где смотреть? Может там в мелочи какой дело)
может лед где? по зазорам дверь стоит нормально...
Marinkin
Язычок подцепи ключом и верни на место) НУ и ВДшкой его побрызгай. У меня на хонде в морозы такая фигня.
ммммм) язычок чего :-D ладно посмотрю вечером, что там за устройство такое)
генадиййй
Варант, еще подать на магнитлу + и - (12В) с АКБ, проводами, если заработает, то копать дальше...
цитата (ТитоН) |
Иридиевые свечи вообще вечные |
С нашим бензином вечного ничего не бывает...макс. 50 тыс. они выхаживают...
У всех в морозы шины подспустило или это следствие некачественного шиномонтажа?
Antik
20 December 2012
Давно уже собирался заказать с DX цифровой манометр, но вспоминаю об этом только когда он нужен. Вот и в этот раз так получилось. Выезжаю с работы, а передние колеса как будто приспущены. Купил в Интеркоме вот такой агрегат за 350 рублей:
https://dl.dropbox.com/u/3201576/ffclub/manometr.jpeg
Штука удобная, показывает относительно точно. Относительно, потомучто возникла разница с манометром на шиномонтажке в 0,1 и неизвестно что это - неточность моего манометра, неточность манометра монтажников или просто посмотрели не под тем углом.
Корпус алюминиевый, увесистый, серые прорезиненные вставки. В руке лежит хорошо. Есть подсветка чтобы не промахнуться
З.Ы.
Во всех колесах было 1,3.
При переобувке качали на 2,0.
Antikтебе когда качали при переобувке, температура воздуха какая была окружающего?
Mutus:
|
Antik тебе когда качали при переобувке, температура воздуха какая была окружающего? |
Намек понял... температура была где то +3-7 градуса.
Antik
Газы при охлаждении сжимаются. Я осенью качал с запасом, чтоб в мороз не подкачивать.
AntikЗаезжай... скажу какая у него реальная погрешность. Сравним с эталоном
paravozТочно не помню на сколько качал. На 2,0 или 2,2. Просто больше никто не говорил об этом, вот и начал думать, что один такой.
Про сжатие газов в курсе, физику учил
З.Ы.
Электронный манометр реально удобен, рекомендую.
Удобен в использовании, приятно лежит в руке.
На следующей неделе еще узнаю какова погрешность.
https://dl.dropbox.com/u/3201576/ffclub/manometr2.jpg
https://dl.dropbox.com/u/3201576/ffclub/manometr3.jpg
Korleone
20 December 2012
Antik:
|
Электронный манометр реально удобен, рекомендую. |
вопрос спорный.
у меня есть и электронный и механический.
оба лежат в багажнике.
электронный при такой температуре ничего не показывает.
а так, конечно удобно, в нем еще фонарик есть маленький
Antik
20 December 2012
Korleone Дим, но у меня то показывает
Если что, при -26 отказался работать механический, который взял у коллеги.
Манометр манометру рознь. Пусть поваляется в машине ночку, утром посмотрю как себя поведет.
Antik
Ну может типы дисплеев разные. У меня в машине он замерзает. Если отогреть, то конечно показывает.
А как на фордах работает система контроля давления в шинах? В предупреждении указывается конкретное колесо или пишет проверьте шины?
А то ехал сегодня, загорелась лампа и сообщение "Проверьте шины!". Проверил - все колеса в норме.
paravoz:
|
Проверил - все колеса в норме. |
Если в каждом колесе нет датчика давления, то падение давления определяется по разности вращения колёс (при наличии ESP). При этом конкретное колесо, как правило, не обозначается.
В твоём случае, возможно, имела место длительная пробуксовка одного (или двух) колёс, что привело к появлению предупреждения
цыник
По есп у мну. Но ведь мозги знают какое колесо крутится не так.
Пробуксовки не было. Возможно просто глюк.
paravoz:
|
мозги знают какое колесо крутится не так |
Думаю, что данная информация просто обрабатывается внутри блока, а наружу не выводится. У меня вот тоже не указывает конкретное колесо в случае снижения давления, - только сам факт.
paravoz:
|
Пробуксовки не было. Возможно просто глюк |
А эта фишка учитывает положение руля? Ибо если наматывать круги, то внешние колеса будут крутиться быстрее внутренних.
kpa:
|
внешние колеса будут крутиться быстрее внутренних |
Только при наличии дифференциала.
Sipe
6 January 2013
на Фордах пишет только "Проверьте давление в шинах" без указания колеса.
paravoz:
|
А как на фордах работает система контроля давления в шинах? |
в целом на фордах существует две системы:
1. на семействе ФФ2 - по датчикам ESP. просто говорит проверить давление.
2. на семействе ФМ4 - по реальным датчикам в колесах. тут уже показывает реальное давление в колесах.
3. на семействе ФФ3 - с завода можно сделать по первому варианту, а также самостоятельно по второму варианту.
Korleone:
|
на семействе ФФ3 - с завода можно сделать по первому варианту, а также самостоятельно по второму варианту. |
Т.е. поставить датчики или чуть поправить мозги? Ведь они точно знают, какое колесо дало повод зажечь лампу.
paravoz:
|
Т.е. поставить датчики или чуть поправить мозги? |
да, только по мимо датчиков, еще и антенны для них поставить надо.
я правда сам так еще не делал, но вроде на общем форуме положительный результат есть.