Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,6K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Korleone
11 December 2012


sapfear
просто в блок (если не изменяет память)
avatar
sapfear
11 December 2012


Korleone
тогда да, не влияет. остается предполагать, что ЕСП считывает и вертикально направленные ускорения.
avatar
Korleone
11 December 2012


avatar
sapfear:

остается предполагать, что ЕСП считывает и вертикально направленные ускорения.

тут ничего не скажу, такой информацией не обладаю.
смею предположить, что при вертикальной раскачке могла срабоать ESP за счет разного момента на колесах (что одного колесо сделало больший оборот относительно другого), хотя это скорее фантастика. Ну и с другой стороны, если модули ESP на Куге и ФФ2 стоят одинаковые, то надо смотреть самоу ПО, что и как там.
Знаю точно, что конфиги модуля ABS/ESP на ФФ2 и КУГЕ отличаются. Для последней указаывается именно, что это куга и тип привода (передний или задний)
avatar
kpa
11 December 2012


avatar
Korleone:

например, у Пети (kpa) ESP нет, а он говорит, что у него тоже отключается

Я вот еще про какой датчик вспомнил, который на всех фокусах есть. Датчик удара (аварии), который отключает бензонасос. Может быть он имеет несколько порогов срабатывания? И при слабых ударах гасит круиз.
avatar
Sipe
11 December 2012


avatar
Korleone:

Знаю точно, что конфиги модуля ABS/ESP на ФФ2 и КУГЕ отличаются. Для последней указаывается именно, что это куга и тип привода (передний или задний)

передний или полный имелось в виду наверное?
если конфигурации разные, то и ПО, скорее всего, разное...
avatar
Korleone
11 December 2012


avatar
kpa:

Датчик удара (аварии), который отключает бензонасос.

ну на самом деле - он датчик замедления.
надо полистать схемы, сколько их стоит и как они работают.
то что у него несколько порогов срабатывания - это точно.
ибо на небольших скоростях срабатывают только преднатяжители ремней без ПБ.
а вот отключает ли он круиз - тут не скажу.
а в целом - конечно странно.
я вот знаю, что на ФФ2 с движком 1.8, если залить штатную прошивку от 2.0, то круиз после его отключения сцеплением/тормозом/кнопкой RES, для восстановления скорости надо нажать педаль газа. От куда это идет, я так и не понял. Но это факт (ибо у меня так было, у знакомого на ФФ2 дорестайл, у Пети опять же).
Если откатить на стоковую 1.8, такая проблема уходит.
avatar
Korleone
11 December 2012


avatar
Sipe:

передний или полный имелось в виду наверное?

ну да, разумеется.
опечатался.
avatar
Sipe:

если конфигурации разные, то и ПО, скорее всего, разное...

не факт.
ПО то как раз может быть одно, просто от входных данный (заданной конфигурации) оно выполяняет разные алгоритмы.
Например, на КУГАх есть расширенная ESP с функцией стабилизации прицепа, мое ИМХО, что это чисто конфигурацией задается, на другим блоком ESP. Так же как и DDS. Ибо проще на конвеере менять конфигурацию, чем ставить разные блоки.
avatar
mawr
11 December 2012


Korleone,
Дим, можь это уже вопрос к дилерам? (Была ведь когда-то такая ветка?)
Они ж там типа на учёные семинары по Фордам ездют? А вы тут в угадайку играете
avatar
Korleone
11 December 2012


mawr
задать можно, но не факт, что будет ответ.
Да и учат то их скорее всего не таким нюансам.

p.s.: у меня вот раньше были претензии к диагностам оф. дилеров, что они не могут элементарные вещи (на мой взгляд). потом как-то пришло переосмысление (особенно после разговоров с Андреем и Яшей).
У них другая задача и им за другое платят деньги. А у меня это хобби, и по сему в этом плане у меня знаний и навыков больше, но нету их знаний.
avatar
mawr
11 December 2012


Я совершенно не умаляю твоих (и остальных участников) дедуктивных способностей и опыта, тем более что ваши навыки и умения мне уже помогали! Я лишь полагаю, что "официалы" эту ветку не очень читают, а ответ можь и знают. Кста, 3-й фокус вышел, а нам серьёзной презентации с проектором и пивом не показали
avatar
kpa
12 December 2012

3

Сперва думал в Курилку, но потом решил, что кому-то эти знания помогут сэкономить кучу денег...
Доступно и с юмором изложены основные ошибки работы с электрооборудованием авто
Вредные советы
avatar
Dizelek3
13 December 2012


Беда, не запустился сегодня... Дизель подвел первый раз за 43000 пробега
avatar
PrAvAvOy
13 December 2012


Dizelek3
аккумулятор?
avatar
Dizelek3
13 December 2012


PrAvAvOy
Похоже да, один треск, при запуске с ключа. Прошлой зимой с автозапуска при -36 запускалась легко...
avatar
sapfear
13 December 2012


Dizelek3
у тебя же ему около года всего? так быстро умер акум?
avatar
paravoz
13 December 2012


sapfear
Ты дизель тока с бензинкой не ровняй, у дизеля нагрузки на акб больше. И на пробег обрати внимание.
avatar
sapfear
13 December 2012


paravoz
так если больше нагрузки, то и акум и гена должны быть другие.
я знаю у отца на дизельном кайроне нет проблем с акумом. но при -26 он не запускается. при -25.5 запускается. или если дышать на датчик температуры. пробега у него около 42000.
avatar
Dizelek3
13 December 2012


sapfear
Да, он еще молоденький у меня, 12 октября был год , да еще вчера уже перед домом лампа ближнего перегорела, коротыш может какой, вот и высасало аккум!?
avatar
paravoz
13 December 2012


sapfear
Многое зависит отспецифики пробега. Возможны короткие поездки, кошда акб просто не успевает восполнить заряд. Возможен и брак акб.
avatar
Dizelek3
13 December 2012


Я вчера поставил на две сигналки (на штатную и автозапуск) это не могло как-то повлиять?
avatar
Magistr
13 December 2012


Dizelek3
Меняй аккумулятор на новый.
Иначе сажевый фильтр накроется, а он раз в 15 дороже.
Уже это всё проходили
avatar
Dizelek3
13 December 2012


ТитоН
По гарантии?
avatar
Magistr
13 December 2012


Dizelek3
По гарантии врядли. Почитай договор купли-продажи авто.
avatar
Dizelek3
13 December 2012


ТитоН
счас напишу в ФЦВ, посмотрю что ответят...
avatar
garyk17
13 December 2012


Сейчас ездил в техцентр на Бажова, поменял приводные ремни.
С месяц назад обратил внимание, что шумы появились посторонние при работе двигателя. Даже из салона было слышно шебуршание какое-то. Сначала на ремни и не думал, почему-то решил, что мне их поменяли, когда ремень ГРМ менял. Поэтому были нехорошие предчувствия, что это или подшипники заумирали, помпы или гены, или что-то не ладно с фазорегулятором. А как холода начались, по утрам визг появился, причем быстро так прогрессировал. Поднял накладную - оказалось, что эти ремешки не меняны. Покурил форум, да и поехал сегодня в сервис. Сейчас как на новой машине, тишина . Двиг как пчелка жужжит.

Так что моя статистика по замене ремней получилась такая:
ГРМ менял где-то в районе 90 тыс. км.
Приводные ремни 125 тыс. км.
Состояние ремней - однозначно под замену, все в трещинах.
avatar
Dizelek3
13 December 2012


Обратился в ФЦВ, вечером пообещали подъехать и реанимировать мой ДИЗЕЛЕК
avatar
генадиййй
13 December 2012


Кароче, на фабии после запуска с проводов, перестала работать магнитола, во воемя запуска она не работала, т.к. съемная и была поставлена после запуска, че нужно сделать для решения проблемы? (пред-ль норм-ый)
avatar
scorts
13 December 2012


генадиййй
Магнитола то штатная или покупная? (у штатных в блоке пред смотреть, если покупная, возможно в ее цепи есть еще один предохранитель) вытащить посмотреть на колодку проводов, обычно у покупных идет предохранитель...
avatar
генадиййй
13 December 2012


scorts
покупная кароч самому никак?
avatar
scorts
14 December 2012

2

генадиййй
Вытащи ее из гнезда (метод съема: поддевается и снимается пластиковая рамка и двумя железками, которые идут в комплекте с магнитолой, вставляем по бокам, тем самым сжимая фиксаторы и магнитола вытаскивается... )...и смотри провода, должен там предохранитель еще один быть...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up