Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,5K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
kpa
10 December 2012


Sipe
А какая связь с рестайлом?
У меня на дорестайле на кочках тоже отрубается.
avatar
Sipe
10 December 2012


kpa
просто у меня рестайл, вот и спрашивал
а у тебя круиз с завода стоял или ты его прошивал? у меня на Фокусе прошитый не отключался.
avatar
Vercon
10 December 2012


Sipe
У меня ничо не отключалось на фокусе. КК с завода.
avatar
kpa
10 December 2012


Sipe
Поставил сам. Купил штатный руль с кнопками, прошил в ПА. Т.е. от заводского не должен отличаться ничем.
avatar
Sipe
10 December 2012


kpa
интересно, уже три варианта:
1. прошитый - не отключается
2. заводской - не отключается
3. прошитый - отключается.
avatar
MaGrig
10 December 2012


Sipe
у меня КК с завода. На кочках не отключается
avatar
kpa
10 December 2012


Надо заметить, что у меня отключается не от плавных кочек и раскачки, а от ощутимо жесткого удара. Видимо, вибродатчик.
avatar
Sipe
10 December 2012


kpa
я и не говорю, что он отключается постоянно, за дорогу до Екб он всего пару раз отключился на весьма внушительных трамплинчиках. На них я на Фокусе осознанно тормозом гасил раскачку. Причем Фокус на этих неровностях мотыляет вверх-вниз сильнее.
avatar
Magistr
10 December 2012


У меня на Фокусе3 самостоятельно установленный круиз отключался при сработке ESP.
На кочках не знаю - видимо не попадалось
avatar
Sipe
10 December 2012


ТитоН
Если при сработке ESP прикусывает тормоза, то логика работы понятна: КК воспринимает это как работу тормозом.
Интересно понять, как Куг вертикальную раскачку отслеживает.
avatar
Magistr
10 December 2012


цитата:
даа, когда была семерка, я каждый день носил акум домой, когда ниже 20 было.а в том году фуфик и в -33 завелся и даже с сигналки, а не ключом, без выжимания сцепы.
Всё верно.
Трудности, возникающие при съёме АКБ с Фокуса2 (открутить 2 гайки, а не одну, как на ВАЗе ), возможно вызваны смещением аккумулятора за переднюю ось для улучшения управляемости вследствии более равномерной развесовки между осями.
Управляемость на порядок (в 10 раз ) лучше.
А улучшение зимнего пуска (у меня Фокусы Всегда заводились с первого раза) связано в том числе с помещением АКБ в пластмассовый кожух для температурного баланса.
ИМХО - когда АКБ требует зарядки, то его не снимать и заряжать, а менять
avatar
Magistr
10 December 2012


цитата:
как Куг вертикальную раскачку отслеживает.
Вероятно через ЕSP
avatar
Sipe
10 December 2012


ТитоН
Так она в этот момент никак себя не проявляет. Просто отключается КК, лампочка ESP не загорается, т.е. прикусывания тормозов нет.
avatar
sapfear
11 December 2012


avatar
Sipe:

Просто отключается КК, лампочка ESP не загорается, т.е. прикусывания тормозов нет.

может просто это трудно заметить и лампа еще не зажигается (порог срабатывания не когда включился, а при опеределенной степени воздействия).
от этого и кажется что раскачивает меньше - сам поди гасит раскачку.
а определяет он ее по датчику рысканья, в фокусе вроде под сиденьем водительским, вместе с блоком подушек стоит. там наверняка трехосевой акселерометр.
avatar
цыник
11 December 2012


avatar
sapfear:

определяет он ее по датчику рысканья

Это что за волшебный датчик? Для чего нужен?
avatar
sapfear
11 December 2012


цыник
не волшебный, а рысканья. он определяет фактическое направление ускорения корпуса машины и соотносит с желаемым (направление передних колес, степень газа и работа тормозов). на машинах без ЕСП его точно нет и его точно нужно доустанавливать, как и датчик положения руля и менять блок АБС/ЕСП на гидрозаслонках.
avatar
цыник
11 December 2012


avatar
sapfear:

сам поди гасит раскачку

Про датчик рысканья понятно. Теперь непонятно - кто сам гасит раскачку?
avatar
sapfear
11 December 2012


цыник
моя теория в том, что датчик может учитывать вертикальную раскачку на волнах и слегка притормаживать авто чтобы снизить амплитуду колебаний.
avatar
цыник
11 December 2012


sapfear
Интересно, на каких фактах базируется эта теория?
Мне пока не встречались машины, способные гасить вертикальную раскачку. Из людей-то единицы способны это делать эффективно.
avatar
sapfear
11 December 2012


цыник
пока только на фактах, что на вертикальной раскачке при ЕСП может выключится круиз
а почему нет? регистрируется акселерометром это несложно, при наличии большого вертикального ускорения можно прогнозировать большую величину реакции подвески и снижение сцепления колес с поверхностью. и превентивно гасить эту раскачку (не каждую кочку, а когда, как ты говоришь "прилично ушел").
avatar
цыник:

Из людей-то единицы способны это делать эффективно.

люди не обладают таким чувствительным попометром как электроника. помоему не удивительно, что ей проще спрогнозировать и погасить такие моменты.
avatar
цыник
11 December 2012


avatar
sapfear:

люди не обладают таким чувствительным попометром как электроника

Зато люди видят дорожное покрытие.
В моём авто круиз выключается при попадании на высокой скорости на неровное покрытие (кочки). Раскачки при этом нет. Думаю, отслеживается работа амортизаторов.
Кстати, при плавной раскачке круиз не отключается. Проверял.
avatar
sapfear
11 December 2012


avatar
цыник:

Думаю, отслеживается работа амортизаторов.

тогда (по крайней мере на фокусе) это должно быть завязано на датчики положения кузова (ставятся при наличии ксенона и автокорректора вроде).
да фиг его знает, этот круиз
avatar
sapfear
11 December 2012


цыник
хотя в целом поведение логичное - если дорога резко ухудшилась (кочки и тд), то круиз лучше выключить
avatar
Sipe
11 December 2012


цыник
у меня не регулируемая подвеска
Максимум, какую информацию могут получать мозги машины - данные с ESP. Только непонятно, какая именно инфа заставляет отключаться круиз: машина как ехала прямо, так и едет, положение руля не меняется, подпрыгнули только без отрыва колес.
avatar
sapfear
11 December 2012


Sipe
у тебя нет ксенона?
avatar
Sipe
11 December 2012


sapfear
нет, на эттоть я пойти не могу... (с)
есть конечно.
Но тогда опять возникает вопрос: если на МВ с регулируемыми амортами я понимаю, как система может контролировать положение машины, то почему на ФФ2 с заводским ксеноном (!) мозги не отключали КК так же, как на Куге?
avatar
sapfear
11 December 2012


Sipe
ну могу предположить, что зависит от прошивки блока и более тяжелая куга с более высоким центром тяжести при прочих равных условиях требует вмешательства сильнее чем фокус и фигня эту с ЕСП срабатывает раньше, чем на более легком (и может быть более устойчивом) фокусе.
avatar
Sipe
11 December 2012


sapfear
скорее всего именно с более высоким центром тяжести и другими калибровками (от опрокидывания) и связано. Возможно, что в ФФ2 этой фичи вообще нет, хотя мотыляло мой Фуфик сильнее, практически до лимита хода амортизаторов. Подпрыгивал на одной и той же кочке на одинаковой (+/- 5 км/час) скорости.
avatar
Korleone
11 December 2012


sapfear
датчики положения кузова на семействе ФФ2 используются только для установки угла наклона фар.
а вот про отключение круиза с блока ESP почитать можно, но вряд ли...
например, у Пети (kpa) ESP нет, а он говорит, что у него тоже отключается.
avatar
sapfear
11 December 2012


Korleone
я думал датчки положения кузова висит так же на CAN шине. или от него простые провода до GEM блока идут?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up