SipeА какая связь с рестайлом?
У меня на дорестайле на кочках тоже отрубается.
kpa
просто у меня рестайл, вот и спрашивал
а у тебя круиз с завода стоял или ты его прошивал? у меня на Фокусе прошитый не отключался.
Sipe
У меня ничо не отключалось на фокусе. КК с завода.
Sipe
Поставил сам. Купил штатный руль с кнопками, прошил в ПА. Т.е. от заводского не должен отличаться ничем.
kpaинтересно, уже три варианта:
1. прошитый - не отключается
2. заводской - не отключается
3. прошитый - отключается.
Sipe
у меня КК с завода. На кочках не отключается
Надо заметить, что у меня отключается не от плавных кочек и раскачки, а от ощутимо жесткого удара. Видимо, вибродатчик.
kpa
я и не говорю, что он отключается постоянно, за дорогу до Екб он всего пару раз отключился на весьма внушительных трамплинчиках. На них я на Фокусе осознанно тормозом гасил раскачку. Причем Фокус на этих неровностях мотыляет вверх-вниз сильнее.
У меня на Фокусе3 самостоятельно установленный круиз отключался при сработке ESP.
На кочках не знаю - видимо не попадалось
ТитоН
Если при сработке ESP прикусывает тормоза, то логика работы понятна: КК воспринимает это как работу тормозом.
Интересно понять, как Куг вертикальную раскачку отслеживает.
цитата: |
даа, когда была семерка, я каждый день носил акум домой, когда ниже 20 было.а в том году фуфик и в -33 завелся и даже с сигналки, а не ключом, без выжимания сцепы. |
Всё верно.
Трудности, возникающие при съёме АКБ с Фокуса2 (открутить 2 гайки, а не одну, как на ВАЗе
), возможно вызваны смещением аккумулятора за переднюю ось для улучшения управляемости вследствии более равномерной развесовки между осями.
Управляемость на порядок (в 10 раз
) лучше.
А улучшение зимнего пуска (у меня Фокусы Всегда заводились с первого раза) связано в том числе с помещением АКБ в пластмассовый кожух для температурного
баланса.
ИМХО - когда АКБ требует зарядки, то его не снимать и заряжать, а менять
ТитоН
Так она в этот момент никак себя не проявляет. Просто отключается КК, лампочка ESP не загорается, т.е. прикусывания тормозов нет.
Sipe:
|
Просто отключается КК, лампочка ESP не загорается, т.е. прикусывания тормозов нет. |
может просто это трудно заметить и лампа еще не зажигается (порог срабатывания не когда включился, а при опеределенной степени воздействия).
от этого и кажется что раскачивает меньше - сам поди гасит раскачку.
а определяет он ее по датчику рысканья, в фокусе вроде под сиденьем водительским, вместе с блоком подушек стоит. там наверняка трехосевой акселерометр.
sapfear:
|
определяет он ее по датчику рысканья |
Это что за волшебный датчик? Для чего нужен?
цыник
не волшебный, а рысканья. он определяет фактическое направление ускорения корпуса машины и соотносит с желаемым (направление передних колес, степень газа и работа тормозов). на машинах без ЕСП его точно нет и его точно нужно доустанавливать, как и датчик положения руля и менять блок АБС/ЕСП на гидрозаслонках.
sapfear:
|
сам поди гасит раскачку |
Про датчик рысканья понятно. Теперь непонятно - кто сам гасит раскачку?
цыник
моя теория в том, что датчик может учитывать вертикальную раскачку на волнах и слегка притормаживать авто чтобы снизить амплитуду колебаний.
sapfear
Интересно, на каких фактах базируется эта теория?
Мне пока не встречались машины, способные гасить вертикальную раскачку. Из людей-то единицы способны это делать эффективно.
цыникпока только на фактах, что на вертикальной раскачке при ЕСП может выключится круиз
а почему нет? регистрируется акселерометром это несложно, при наличии большого вертикального ускорения можно прогнозировать большую величину реакции подвески и снижение сцепления колес с поверхностью. и превентивно гасить эту раскачку (не каждую кочку, а когда, как ты говоришь "прилично ушел").
цыник:
|
Из людей-то единицы способны это делать эффективно. |
люди не обладают таким чувствительным попометром как электроника. помоему не удивительно, что ей проще спрогнозировать и погасить такие моменты.
sapfear:
|
люди не обладают таким чувствительным попометром как электроника |
Зато люди видят дорожное покрытие.
В моём авто круиз выключается при попадании на высокой скорости на неровное покрытие (кочки). Раскачки при этом нет. Думаю, отслеживается работа амортизаторов.
Кстати, при плавной раскачке круиз не отключается. Проверял.
цыник:
|
Думаю, отслеживается работа амортизаторов. |
тогда (по крайней мере на фокусе) это должно быть завязано на датчики положения кузова (ставятся при наличии ксенона и автокорректора вроде).
да фиг его знает, этот круиз
цыник
хотя в целом поведение логичное - если дорога резко ухудшилась (кочки и тд), то круиз лучше выключить
цыник
у меня не регулируемая подвеска
Максимум, какую информацию могут получать мозги машины - данные с ESP. Только непонятно, какая именно инфа заставляет отключаться круиз: машина как ехала прямо, так и едет, положение руля не меняется, подпрыгнули только без отрыва колес.
sapfear
нет, на эттоть я пойти не могу... (с)
есть конечно.
Но тогда опять возникает вопрос: если на МВ с регулируемыми амортами я понимаю, как система может контролировать положение машины, то почему на ФФ2 с заводским ксеноном (!) мозги не отключали КК так же, как на Куге?
Sipe
ну могу предположить, что зависит от прошивки блока и более тяжелая куга с более высоким центром тяжести при прочих равных условиях требует вмешательства сильнее чем фокус и фигня эту с ЕСП срабатывает раньше, чем на более легком (и может быть более устойчивом) фокусе.
sapfear
скорее всего именно с более высоким центром тяжести и другими калибровками (от опрокидывания) и связано. Возможно, что в ФФ2 этой фичи вообще нет, хотя мотыляло мой Фуфик сильнее, практически до лимита хода амортизаторов. Подпрыгивал на одной и той же кочке на одинаковой (+/- 5 км/час) скорости.
sapfear
датчики положения кузова на семействе ФФ2 используются только для установки угла наклона фар.
а вот про отключение круиза с блока ESP почитать можно, но вряд ли...
например, у Пети (kpa) ESP нет, а он говорит, что у него тоже отключается.
Korleone
я думал датчки положения кузова висит так же на CAN шине. или от него простые провода до GEM блока идут?