paravozНе проще. Тем более с автоматом. Тем более с ГТ.
цитата: |
Не верно рассуждаешь |
Запятую забыл поставить
ТитоН
На фокусе у мну тоже АТ был.
цитата (ТитоН) |
paravoz
По сути то для чего тогда антибукс придумали? Может как раз и для сугробов, в том числе. |
Мой опыт подсказывает, что точно не для сугробов
. В рыхлом, достаточно глубоком покрытии (снег, песок) он душит двиг до полной остановки, как
paravoz правильно заметил. И походу-таки Фокусу
на низах момента не хватает, чтобы без пробуксовки преодолеть эти участки.
Korleone
9 December 2012
1
garyk17:
|
Мой опыт подсказывает, что точно не для сугробов |
может я не там езжу.
но второй год катаюсь на монике (и это первая машина с ESP), так вот - ESP отключаю только когда хочу "по шалить".
И не сказал бы, что лампа докучает морганием. И по сугробам проползал в снегопады последние.
Может дело не в машине ?
Korleone
Как раз в машине. Ты о мондео, а мы о фф2. На Супе тоже таких особеностей, как на фф2 - нет.
garyk17:
|
И походу-таки Фокусу на низах момента не хватает, чтобы без пробуксовки преодолеть эти участки. |
С мешалкой - возможно. С АТ недостатка не ощущалось, благодаря ГТ даже со второй передачи из снега выезжал, но при отключенной ЕСП.
paravoz:
|
Ты о мондео, а мы о фф2. |
я не думаю, что ПО блоков отличается
paravoz
9 December 2012
Korleone
А я думаю, дело как раз в настройках, на ФФ2 срабатывает слишком рано. Когда ездил на фф2 - я был уверен, ЕСП крайне необходимая вещь. Лампа могала всю зиму в любых ситуациях. Потом был гольф - я не разу не почувствовал отсутствия ЕСП. Конечно, у гольфа короче корма и склонность к заносу у него меньше. Но тем не менее, противобукс на гольфе был, и не смотря на отсутствие ГТ и более мощный мотор - я не видел его работы, только в откровенной каше и явном переборе с газом.
На супербе ЕСП позволяет небольшие сносы, и пока я не начинаю рулем их компенсировать - ЕСП не вмешивается. На фокусе в любом скоростном повороте зимой моргала лампа и душился мотор. ИМХО - дело в калибровках.
И я не думаю, что для фф2 и мондео программы одинаковые, так как машины по массе и габаритам не близкие.
OlegaN[EL]
9 December 2012
1
paravoz
Судя по тому что ты пишешь - в настройках дело 100% На фф3 где-то до 10-15 км/ч есп ваще молчит, все сугробы на ней проезжаю, и с ходу и трогаясь в них, ни разу не мешает.
MaGrig
9 December 2012
никаких проблем в сугробах ни с ЕСП ни с МКПП не ощущаю. Ни на 1.8 ни сейчас на 2.0. Машина гребёт в этой каше достаточно уверенно. Я ещё и с ручником в повороты постоянно вплываю по этой каше. ЕСП грубо обрубает, если в этот момент пожалеть газа. Если держишь в натяг - вписывает в траекторию и всё норм. Моргает она при этом или нет - меня не парит. Всё выше сказанное относится именно к "каше" на дорогах. Ибо на сухой летней дороге ЕСП меня бесит нещадно. Именно тем, что может затупить во время резкого разворота. Поэтому летом ЕСП у меня постоянно OFF. Правда прошлой зимой гонял на 1.8 с блокой дифа... ЕСП не включал из-за ненадобности. Входит в повороты так же уверенно, но на большей скорости, чем с ЕСП. Терь чешу репу над блокой для 2.0 ...
sapfear
10 December 2012
подскажите, какой срок службы штатного акума?
я 2 раза заезжал в цефей - закинуть на обслуживание его (уже 5 лет), для профилактики и подзарядить.
каждый раз у них нет подменного - типа это редкий (низкий). ну и во второй раз мастер уверенно так говорит - мол 5 лет, да он уже ресурс выработал, выкидывай и бери новый.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: Перенесено из помощи и советов. |
sapfear
5 лет - почти предел
Raps74
эм, а на сколько почти? 80%, 90%..??
sapfear:
|
подскажите, какой срок службы штатного акума? |
Для штатного аккума, как впрочем и не штатного, характерный срок службы составляет 4-6 лет. Но нельзя ставить диагноз аккуму только на основании его срока жизни. Если деньги дороже времени
, то надо сперва этот аккум протестить. Однако, ситуация усугубляется отвратительной процедурой снятия/установки данного устройства на ФФ2, особенно на морозе.
kpa
видать завтра в 7 утра и протестирую. и если не повезет, то и освою процедуру снятия на морозе. в тепле уже знаю как.
sapfearСоветую предварительно покурить тему
Выбираем АКБ для ФФ2.
Если есть зарядник, лучше сними сегодня и заряди за ночь в тепле.
kpa
была бы зарядка, я бы не парился и зарядил))
А меня вот обламывает по утру тащить акк на стоянку) Тяжелый он, зараза
sapfear:
|
эм, а на сколько почти? 80%, 90%..?? |
Вот странный ты Сапфирушка
Вот у тебя сколько % либидо до старческой импотенции осталось? Можешь сказать?
Индивидуально это все.
цитата: |
то и освою процедуру снятия на морозе. |
На втором отлично снимается. Снимал не раз.
Вот на 2.0 Ф3 АКБ можно сказать несъёмный. А уж на морозе лучше и не пытаться снять
цитата (ТитоН) |
На втором отлично снимается. Снимал не раз. |
Отлично снимается на ВАЗах. Если в ФФ3 смогли сделать еще хуже, чем в ФФ2, то нет слов
kpa:
|
Отлично снимается на ВАЗах. |
даа, когда была семерка, я каждый день носил акум домой, когда ниже 20 было.
а в том году фуфик и в -33 завелся и даже с сигналки, а не ключом, без выжимания сцепы.
sapfear, если он у тебя "с сигналки" заводится, так позаводи каждые 3-4 часа на 10 минут и по-утру проблем быть не должно
mawrсейчас переехал и из дома сигналка уже не добивает
поэтому завожу с ключа сам теперь.
sapfear
Имелось в виду ИМХО циклический завод либо по времени, либо по температуре. Связь с брелком для этого не нужна.
kpa
Так это только добьет акб. На ХХ заряд почти никакой, а стартер крутить придется раза 4 за ночь.
Проще новый акб купить или зарядник. Но в данном случае лучше купить новый акб.
paravoz
Я тоже не уверен в эффективности данного метода, я просто лишь пояснил, что имел в виду Мариан.
Зарядить аккум таким способом действительно не получится. Однако, не исключаю, что это позволит пережить кратковременные холода. Суммарный расход тока на 4 теплых заводки может оказаться меньше, чем на 1 холодную.
paravoz, да, я именно про "тёплую" заводку. Крутнуть каждый раз будет "легче". Что лучше для аккума - не знаю, Вам - спецам виднее, но мне по опыту кажется, что запускать раз в 3-4 часа "по-таймеру" позволит ночь перетерпеть
Поюзал на трассе Кугин штатный круиз-контроль. Обратил внимание, что круиз выключатся, если началась вертикальная раскачка (когда какую-нибудь кочку бодро проезжаешь). На Фокусе круиз так не реагировал. Может потому что не с завода был, а после прошивался.
Владельцы рестайловых ФФ2 с заводским круизом - замечали его отключение при вертикальной раскачке?