paravozПети не было, вот вернулся и потдверждает сказанное, всего-то. Сапфиру понятнее будет... если жена отпустит на форуме посидеть
sapfear:
|
так я поражаюсь, как бы ты вобще без аморта ехал - всегда считал что это составной элемент подвески, без которого ващенуникак. ну там пружина может выскочить или еще что. хотя щас вот глянул - вроде он на универсале несет только функцию гашения колебаний, не ограничивая ходы рычагов. |
Аморт везде выполняет именно эту функцию
А вот как ты будешь ехать без пружины - не знаю...
kpaну в передней стойке ты далеко не уедешь без аморта
. в задней на хэтче мне кажется он тоже ограничивает ход вверх, потому что я его отсоединял при замене пружин и отгибании нижнего рычага вниз
Korleone
14 September 2012
sapfear:
|
ну в передней стойке ты далеко не уедешь без аморта |
нормально - 450 км.
из Ч. в Златки, а потом назад за лопнувшей пружиной в Ч., и назад на ремонт в Златик
Korleone
14 September 2012
sapfear
именно, а по мимо разбитого аморта, еще и пружина лопнута была
Korleone
ну так физически то от был. на умершем я и ездил. мы щас обсуждали физическое отсутствие амортизатора как элемента подвески и возможность ехать в таких условиях.
Korleone
14 September 2012
sapfear
а какая разница - если шток в цилиндре болтался
Korleone
ну я к тому веду, что цилиндр - опорный элемент для пружины. без этой железки подвеску не собрать.
а разговор начался с того, что сзади на универсале вроде можно убрать аморт совсем и ехать.
ПаравозеЦ
23 September 2012
Korleone
а что именно в стекле не устроило?
Korleone
23 September 2012
ПаравозеЦ:
|
а что именно в стекле не устроило? |
уже писал здесь - на новых стеклах, при работе обогрева, триплекс "плывет".
но сейчас видать других нет.
на монике с завода такое же
KorleoneЗато видно, когда выключать
Поплыл - отключай. Тоже имел такое стекло.
А я вот не вижу - может у меня со зрением чё?
Я боялся, что нити будут мешать ночью, спрашивал у людей. Но ночью нормально.
А оказывается немного мешают на солнце
KorleoneЧто значит "плывет"? у мня никуда не плывет
Raps74
Как будто плавится.
paravoz
нету такого абсолютно
Raps74
У меня на родном стекле тоже не было.
ПаравозеЦ
23 September 2012
а понял! у меня сразу такое было 10 года машина!
Korleone
23 September 2012
Raps74:
|
у мня никуда не плывет |
значит дело в дате выпуска стекла
родное на ФФ2 у меня тоже нормальное было.
а вот то, что менял по каску прошлой весной, уже "плыло" и новое на монике "плывет".
возможно поставщик поменялся.
Sipe
24 September 2012
Korleone
БОРское поди. Сайнт Гобайн на Фокусе и Пинкилтон на Фиесте (или наоборот) нареканий по этому поводу не вызывают.
Sipe
У меня не Бор было. Такой же Сайнт Гобайн, как и с завода стоял.
SipeУ меня боровское стояло, после 3х Сайнтов. Разницы не заметил, ничего не плыло
У меня борское, тоже не вижу никаких плывунов...
Парни подскажите кто-нить, где лобовик отполировать можно? А то он у меня весь в какой-то шняге))) Так-то пофиг, только дворники об эту хрень изнашиваются.
Kirill_74
26 September 2012
Люди добрые, помоги. чувствую проблемы с рулевой рейкой все увеличиваются и увеличиваются. Посоветуйте к кому обратиться за объективной диагностикой и квалифицированным ремонтом.
К официалам не хотелось бы ехать...
Kirill_74
Машина фф2? Стучит? Забей. Это нормально. Лишь бы не текла. У меня с 15 тык начала стучать.
Kirill_74
26 September 2012
paravoz
Да нет... уже не стучит. на холодную, выезжая со стоянки при небольших поворотах руля, чувствуется некая зутрудненность, потом стук и легкий поворот далее.вобщем как то так..
ну и стоя на месте при легких поворотах вправо-лево тоже такое же.
Kirill_74
Попробуй в техцентр на Бажова, 91в. 270-75-93. Я как-то подвеску там делал, без претензий.
Kirill_74
Ремонт 93 попробуй
dkm:
|
Читал я статью.. Это подписи к фото где мотор весь в разложившемся масле.. Судя по всему стуканувший по маслянному голоданию.. Ясно что дело не в топливе.. Диллерское масло разлогается из за того что они частенько льют самую дешевую минералку а нормальное масло оставляют себе.. |
Оказалось, дело не в этом.
Вот тут подробно разжевано.
Вкратце. Из-за неоптимальных условий эксплуатации масло состарилось и закоксовалось раньше конца срока замены.
цитата: |
Как всегда, произошло фатальное для автомобильной индустрии совпадение ряда общемировых тенденций, часть из которых уже упомянута ранее:
1.Повышение средней температуры современных двигателей в ряде эксплуатационных режимов - требование экологии. 2.Заметное увеличение интервала замены масла - требование экологии. 3.Диктуемая рынком необходимость для производителей масел выпускать и продавать недорогие масла номинально удовлетворяющие этим требованиям.
Масло стиснули с трех сторон: температурой, длительностью жизненного цикла и стоимостью. Вопреки законам физики, масло не выдержало и дало течь. |