XTOTO74
а нафига на 7500 что-либо менять?
Для чего? Смысл траты денег какой?
XTOTO74Скоро, это на 10тыс или 15?
X016XXАндрей, а предел до куда можна нырять
есь какой нить? ))) тут по всему Че плавать приходится
Nick01
щас 7100. менять масло планирую каждые 7500. ТО каждые 15000.
paravoz
Я эксплуатирую машину достаточно агрессивно. Манера езды такая. Менять масло каждые 15000 с учётом наших условий (воздух, бензин и т.д.) и моего стиля вождения считаю слишком редко. Всё-таки свежее масло в двигателе залог его безпроблемной и долговечной работы. Поэтому для себя решил менять каждые 7500 км.
Кстати, а где у Мондео заборный патрубок находится?
Raps74С тобой-то все понятно, тебя там за это кормят бесплатно
Нельзя нырять. Лучше заглушить.
Далее открыть коробку воздушного фильтра, посмотреть на наличие воды.
Вывернуть свечи и прокрутить движок.
А так ватерлиния при проезде лужи одна будет, а при встречном разъезде, напимер с жипом, волной накроет и возможно прийдётся заказывать новый двигатель
Magistr
13 August 2012
Патрубки у нижнего/переднего края капота
Raps74Мы не этим завоёвываем своих клиентов
X016XX
13 August 2012
1
cosmos371
Нырять глубже сантиметров 20-ти не рекомендую.Если двигатель не хлебнет воды,то компрессор кондиционера точно умрет скоро.В Челябинске,вроде,вода долго не стоит.Лучше остановиться и подождать.Дешевле будет.
XTOTO74
Я за то,чтоб масло менять каждые 15 000км,чаще нет необходимости.
XTOTO74:
|
Всё-таки свежее масло в двигателе залог его безпроблемной и долговечной работы. |
Точно? А если мыть голову два раза в день, то волосы дольше не выпадут?
Пары трения прирабатываются под определенные характеристики масла. И меня масло ты запускаешь процесс микропритирки заново. Трибологию изучал?
ТитоН
Все взято из опыта эксплуатации.
X016XX:
|
ТитоН Все взято из опыта эксплуатации. |
Ну ведь не точно. Также из опыта экплуатации.
Если у 2.0 двигателя компрессор внизу, то у 1.6 он кажись выше. У Мондео вроде тоже выше.
Да ведь и герметичный прибор-то, в отличии от, скажем генератора
цитата (ТитоН) |
то у 1.6 он кажись выше |
Тоже внизу, по крайней мере на фф2.
paravozparavoz:
|
цитата (ТитоН) | то у 1.6 он кажись выше |
Тоже внизу, по крайней мере на фф2. |
Всё правильно - внизу.
Но выше.
Если мерять глубину сантиметрами, а не так как я предложил, то комрессор 1.6 поломается (возможно) чуть-чуть раньше
paravoz
я не утверждаю что на 100% прав. Если можешь приведи аргументы. С удовольствием их послушаю. С фордами общаюсь 1 раз. До этого были вазы. Поэтому буду рад любой адекватной информации.
XTOTO74:
|
Если можешь приведи аргументы |
Т.к. производитель регламентирует менять через 15 тысяч, то логичнее спрашивать аргументы более ранней замены у тебя.
Производитель ещё год назад 20000 рекомендовал.
А кажись в европейских странах и по 30000 межсервисный интервал.
Про трибологию - это круто- получается спросил совета- иди читай учебники
Уменьшеннный интервал замены обуславливают тяжёлыми условиями эксплуатации- разность дневных и ночных температур, разность летних и зимних, пробки, режим газ в пол, да много всего.
Подикась не раз уже и здесь перетирали. Не могу я всё осилить, что за 7 лет здесь написано
Вот недавно читал и сейчас нашёл про сроки замены. (а я и раньше читал
- не только это )
Скрытый текстНу, некоторые фирмы вообще заявляют, что их масло, дескать, не требует замены – с каким купил, с таким и продал… Но все это – опасный маркетинговый ход. Да, порой масло может жить очень долго. Но для этого нужны «тепличные» условия для его работы. Мотор должен быть изначально новым, но уже качественно обкатанным – это чтобы давление картерных газов было небольшим. Еще – чтобы он был чистым, без следов старого, уже совсем убитого масла. Кроме того – чтобы он работал постоянно на режимах средних оборотов и малых нагрузок – это для того, чтобы температуры масла были сравнительно небольшими. И, вдобавок, чтобы он не крутился долго на «холостых», и при этом никогда не работал на режимах больших нагрузок и оборотов.
Что касается старения масла, то это – признак его нормальной работы! Ведь оно не только смазывает, а еще и моет. А раз моет, то и «мыло», то есть моющие щелочные присадки, расходуются, а грязь накапливается. Основная ее часть осядет в фильтре, но что-то мелкое и неуловимое через него все равно просочится. Кроме того, постоянный нагрев-охлаждение масла приводит к его окислению. А в таком состоянии оно становится коррозионно опасным. Так что масло, как и все живое, вечным быть не может. По крайней мере, сегодня.
А когда его менять? Четкого ответа на этот вопрос тоже нет! Поначалу следует придерживаться сроков замены, предписанных производителем автомобиля – это необходимо для сохранения гарантийных обязательств. А дальше? А дальше менять масло надо не по его сорту или цене, а по текущему состоянию. Основные критерии – существенное изменение вязкости и высокая степень загрязненности. Без приборов это установить непросто, но визуально различить сильно грязное масло на щупе вполне по силам. И еще один признак, по которому масло надо быстренько менять – это когда оно начинает скатываться по щупу, как вода. Такое в нашей практике встречалось не часто, но случаи бывали. Ездить на таком масле – значит, гарантировано угробить мотор.
Средние сроки замены масла – это через 5…7 тыс. км для «минералок» и 10…12 тыс. км – для «синтетик». Не так уж дорого это стоит, а поддержание системы смазывания двигателя в нормальном состоянии – это залог большого ресурса и отсутствия проблем с мотором.
x
Синтетику менять через 10-12 т. км. пробега
Логично менять через 10 т. при межсервисном 20 т.
или через 7.5 т. при межсервисном 15.
Но моё мнение основано давно и в общем-то статья ни причём.
PS: тут же про
трибологиюНаука под сложным и малопонятным названием «трибология» утверждает, что существует очень забавная особенность зависимости мощности мотора и его расхода топлива от толщины масляного слоя. А, значит, и от вязкости моторного масла. Есть определенная, оптимальная толщина масляного слоя, при котором мощность потерь трения будет минимальной. Иными словами, как более тонкая, так и более толстая пленка приведут к снижению мощности мотора и росту расхода топлива. Следовательно, эффективная мощность мотора и его экономичность при оптимальной толщине пленки будет максимальной. И оптимальная толщина слоя масла – своя для каждого режима. Более того, она зависит от конструкции и реального состояния мотора!
x
XTOTO74цитата: |
С фордами общаюсь 1 раз. До этого были вазы. |
Я так и думал
Ох уж эти вазовские привычки. Я таким же был. Мастерская в багажнике, ежедневный ТО. Ничего, это пройдет
цитата: |
Поэтому буду рад любой адекватной информации. |
Выполняй рекомендации производителя и не парься. На машине ездить надо, а не масло менять.
Вот вот.
Братишка следовал рекомендациям производителя - проходил ТО через 20000.
Могу рассказать чё у него было.
И стал больше смотреть в сторону Тойоты.
(а у тойоты- интервал через 10000, но они там ничё не понимают наверно
)
Да вообще посмотрел пробеги - получится не чаще 2 раз в год у многих.
ТитоН, полагаю 10 000 у Таёты - это "маркетологи от сервиса" поработали! (Как и с 15 000 у Форда).
1. Если ты "гонщег", то трансмиссию ушатаешь раньше двигателя (даже если громко рыча на светофоре пугать прохожих, движок сдюжит, не развалится).
2. Если ты "настоящий гонщег", то уйдёшь в тюнинг ранше наступления очередного ТО и, соответственно, масло так и так будешь менять чаще.
3. А вот если ты хочешь "всё по-регламенту, но масло менять почаще, потому что гоняешь", то ты "не настоящий гонщег".
mawrТы мня раскусил- я не настоящий гонщег
Да у нас зима полгода, холодный пуск приравнивается к скольки км. пробега?
Маркетологам от Форда думаю выгодней чтоб к нему приходили за новым автомобилем, а до окончания гарантии действительно машина протянет при любом интервале смены масла
ТитоН, я на обоих Фокусах масло меняю раз в 20 000 км (как в инструкции). На один гарантия кончилась 8 лет назад, другой пока на гарантии. Форумчане из ПА и ФЦВ подтвердят, что по двигателю и трансмиссии заморок нет, хотя на стареньком ФФ1(2лавтомат) але_бастра гоняет "тапкой в полик".
В книжке на первый Фокус помню оговорку, что "...в тяжёлых условиях экспуатации ... ", но считаю, что мои условия эксплуатации щадящи