Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,1K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Vercon
2 February 2012


)(имик
А зачем таг делать?
avatar
)(имик
2 February 2012


avatar
paravoz:

А еще хотел посмотреть сегодня как долго горит лампа давления масла после запуска, а то как то не обращал на нее внимания. И не увидел ее. Нету. Придется вечером мануал почитать, что ее заменяет.

Я у себя обратил внимание, лампа гаснет как только двигатель схватывает
avatar
paravoz
2 February 2012


)(имик
Так я вот тоже хотел глянуть когда, а фигу.
avatar
цыник
2 February 2012


avatar
paravoz:

Придется вечером мануал почитать, что ее заменяет.

Проверка щупа, что же ещё.
avatar
paravoz
2 February 2012

1

цыник
Не лоши, как щуп заменит лампу аварийного давления масла?
avatar
Antik
2 February 2012


avatar
paravoz:

avatar
Antik:

Кастрола 5W-30

Ты еще ТО-1 не делал что ли? На ТО-1 мне залили Кастрол ЭДЖ 0w-30.

У меня пробег сейчас 14036. Машину сдал в сервис, сижу в кафешке.
На ТО будут заливать Shell. Сказали, что сейчас всех на него переводят ибо касторка сильно угорает и обладая ярко выраженным очищающим эффектом быстро чернеет
avatar
paravoz
2 February 2012


avatar
Antik:

касторка сильно угорает и обладая ярко выраженным очищающим эффектом быстро чернеет

Да, родная угорала сильно. А новая почернела как до дома доехал от Керга. Но это же хорошо, грязь не остается в моторе. В принципе меня пока устраивает. Ну и это видимо шкода на шелл переходит, ФВ вроде нет.
avatar
kpa
2 February 2012

1

avatar
paravoz:

У сестры гольф вчера тоже зажег эту лампу и попросил 0,5 антифриза. Болячка это у них

Очередное преимущество "ДАС АУТО" перед ФОКУСОМ?
Скрытый текст
avatar
kpa
2 February 2012


avatar
)(имик:

не защелкивался, трос сказали замерз где то внутри, оставили отогреваться

На новых мондюках такое бывает. Но там необязательно отогревать, достаточно ключом или отверткой отщелкнуть фиксатор замка капота и захлопнуть. Может и тут также можно было?
avatar
paravoz
2 February 2012


kpa
Можно подумать у фокуса обороты не плавают, дабл стартов не было, вентилятор печки не скрипит, проводка к крышке багажника не перетирается, пружины сцеп не лопаются. А у ВАГа это единственный массовый косяк. Да и то появляется очень редко.
Зато в гольфе вентилятор печки снимается с легко и доступно, а для замены фильтра салона даже инструмент не нужен, не то что неудобная поза
avatar
Antik
2 February 2012


kpa
В -33 и у Фокуса резино-технические изделия умирают.
avatar
kpa
2 February 2012


avatar
paravoz:

А у ВАГа это единственный массовый косяк. Да и то появляется очень редко

Массовый - это когда редко появляется?
Скрытый текст
avatar
paravoz
2 February 2012


kpa
Не массовый, а скажем типичное место течи. У кого если и текет, то скорее всего по датчику. Но вроде как меняли конструкцию. ФМК когда победила мотор 1,8? Никогда.
avatar
цыник
2 February 2012


avatar
paravoz:

Не лоши

Не борзей.
Ты спросил "Что заменяет лампу?", я ответил "Проверка щупа". Что - есть альтернативные методы? По запаху гари из подкапотного пространства?
avatar
kpa
2 February 2012


цыник
Не упорствуй. Проверка уровня не может заменить проверку давления
avatar
OlegaN[EL]
2 February 2012


цыник
А если масло вытечет на ходу, как тебе щуп поможет?
avatar
sapfear
2 February 2012


OlegaN[EL]
если бы да кабы. проверяй перед поездкой. с бухты барахты масло вдруг не вытекет, если дырку в поддоне не пробьешь.
но это по идее можно заметить
avatar
paravoz
2 February 2012


цыник
Зачем продолжаешь лошить?
Ладно сапфир, у него это хроническое.
Разве давление связано только с уровнем масла? Привести пример, когда масла будет полный поддон, а давления нет? Что даст щуп в этом случае?
Ну и каким образом щуп застрахует от выдавленной прокладки масляного фильтра в момент холодного пуска? Никаким.
В общем почитаю мануал, что там ФВ придумал с этой лампой.
avatar
OlegaN[EL]
2 February 2012


sapfear
Ты притворяешься что ли или правда не понимаешь?
avatar
paravoz
2 February 2012


цитата (OlegaN[EL)
]Ты притворяешься что ли или правда не понимаешь?

avatar
paravoz:

у него это хроническое.

avatar
OlegaN[EL]
2 February 2012


paravoz
Да я надеялся он сам сознается
avatar
цыник
2 February 2012


avatar
kpa:

Проверка уровня не может заменить проверку давления

Может. Если уровень достаточный, то давление будет достаточным.
Если уровень ниже минимума то с очень высокой долей вероятности (стремящейся к единице) будет масляное голодание и клин.
OlegaN[EL]
Если масло вытечет на ходу, тебе и лампа давления не поможет, потому что загорится она в тот момент, когда масла уже не будет, и насос начнёт хватать воздух.
avatar
paravoz:

Привести пример, когда масла будет полный поддон, а давления нет?

Приведи.
avatar
)(имик
2 February 2012


думаю начать оказывать платную услугу по запуску в мороз
еще одного бедолагу оживил, Киа Сирота. Два дня его безрезультатно его мучили и
все-таки я его завел, даже не выкручивая свечи.
Капец у нас автолюбители
avatar
sapfear
2 February 2012


)(имик
что, даже педаль сцепления не выжимают? и крутят до посинения?
avatar
sapfear
2 February 2012


OlegaN[EL]
не понимаю. давление есть когда есть масло. нет масла - нет давления. лампочка давления - это индикатор смены двигателя.
avatar
paravoz
2 February 2012


цыник
На ходу ломается масляный насос или его привод. Масла куча, давление ноль.
Ударил чуток картером, вроде ничо не текет, но на сотой кочке после этого маслоприемник треснутый окончательно отваливается - масла ведро, давления нет
Мятый картер перекрыл маслоприемник - масла полно, давления ноль.
avatar
paravoz
2 February 2012


avatar
sapfear:

лампочка давления - это индикатор смены двигателя.

на фокусе. на других не всегда. На тех же тазах вполне рабочая лампа.
avatar
paravoz
2 February 2012


avatar
sapfear:

давление есть когда есть масл

а теперь почитай мой пост и подумай. уверен сможешь придумать еще ситуацию, если знаком с устройством ДВС.
Я знаю еще один вариант, кстати субаристам знакомый
avatar
sapfear
2 February 2012


avatar
paravoz:

Мятый картер перекрыл маслоприемник - масла полно, давления ноль.

ты так легко говоришь - стукнул картер, маслонасос сломался. нифига се стукнул картер. да по нему треснуть надо и чудо если не расколешь.
avatar
paravoz
2 February 2012


sapfear
ты еще вариант придумай. а то подсказать придется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up