)(имик
А зачем таг делать?
paravoz:
|
А еще хотел посмотреть сегодня как долго горит лампа давления масла после запуска, а то как то не обращал на нее внимания. И не увидел ее. Нету. Придется вечером мануал почитать, что ее заменяет. |
Я у себя обратил внимание, лампа гаснет как только двигатель схватывает
)(имик
Так я вот тоже хотел глянуть когда, а фигу.
paravoz:
|
Придется вечером мануал почитать, что ее заменяет. |
Проверка щупа, что же ещё.
цыникНе лоши, как щуп заменит лампу аварийного давления масла?
paravoz:
|
Ты еще ТО-1 не делал что ли? На ТО-1 мне залили Кастрол ЭДЖ 0w-30. |
У меня пробег сейчас 14036. Машину сдал в сервис, сижу в кафешке.
На ТО будут заливать Shell. Сказали, что сейчас всех на него переводят ибо касторка сильно угорает и обладая ярко выраженным очищающим эффектом быстро чернеет
paravoz
2 February 2012
Antik:
|
касторка сильно угорает и обладая ярко выраженным очищающим эффектом быстро чернеет |
Да, родная угорала сильно. А новая почернела как до дома доехал от Керга. Но это же хорошо, грязь не остается в моторе. В принципе меня пока устраивает. Ну и это видимо шкода на шелл переходит, ФВ вроде нет.
paravoz:
|
У сестры гольф вчера тоже зажег эту лампу и попросил 0,5 антифриза. Болячка это у них |
Очередное преимущество "ДАС АУТО" перед ФОКУСОМ?
Скрытый текстСразу ВАЗ-2111 вспомнился, там тоже тосол усыхал потихоньку куда-то...
x
)(имик:
|
не защелкивался, трос сказали замерз где то внутри, оставили отогреваться |
На новых мондюках такое бывает. Но там необязательно отогревать, достаточно ключом или отверткой отщелкнуть фиксатор замка капота и захлопнуть. Может и тут также можно было?
paravoz
2 February 2012
kpaМожно подумать у фокуса обороты не плавают, дабл стартов не было, вентилятор печки не скрипит, проводка к крышке багажника не перетирается, пружины сцеп не лопаются. А у ВАГа это единственный массовый косяк. Да и то появляется очень редко.
Зато в гольфе вентилятор печки снимается с легко и доступно, а для замены фильтра салона даже инструмент не нужен, не то что неудобная поза
kpa
В -33 и у Фокуса резино-технические изделия умирают.
paravoz:
|
А у ВАГа это единственный массовый косяк. Да и то появляется очень редко |
Массовый - это когда редко появляется?
kpa
Не массовый, а скажем типичное место течи. У кого если и текет, то скорее всего по датчику. Но вроде как меняли конструкцию. ФМК когда победила мотор 1,8? Никогда.
Не борзей.
Ты спросил "Что заменяет лампу?", я ответил "Проверка щупа". Что - есть альтернативные методы? По запаху гари из подкапотного пространства?
цыникНе упорствуй. Проверка уровня не может заменить проверку давления
OlegaN[EL]
2 February 2012
цыникА если масло вытечет на ходу, как тебе щуп поможет?
OlegaN[EL]если бы да кабы. проверяй перед поездкой. с бухты барахты масло вдруг не вытекет, если дырку в поддоне не пробьешь.
но это по идее можно заметить
цыник
Зачем продолжаешь лошить?
Ладно сапфир, у него это хроническое.
Разве давление связано только с уровнем масла? Привести пример, когда масла будет полный поддон, а давления нет? Что даст щуп в этом случае?
Ну и каким образом щуп застрахует от выдавленной прокладки масляного фильтра в момент холодного пуска? Никаким.
В общем почитаю мануал, что там ФВ придумал с этой лампой.
OlegaN[EL]
2 February 2012
sapfear
Ты притворяешься что ли или правда не понимаешь?
OlegaN[EL]
2 February 2012
paravozДа я надеялся он сам сознается
kpa:
|
Проверка уровня не может заменить проверку давления |
Может. Если уровень достаточный, то давление будет достаточным.
Если уровень ниже минимума то с очень высокой долей вероятности (стремящейся к единице) будет масляное голодание и клин.
OlegaN[EL]Если масло вытечет на ходу, тебе и лампа давления не поможет, потому что загорится она в тот момент, когда масла уже не будет, и насос начнёт хватать воздух.
paravoz:
|
Привести пример, когда масла будет полный поддон, а давления нет? |
Приведи.
думаю начать оказывать платную услугу по запуску в мороз
еще одного бедолагу оживил, Киа Сирота. Два дня его безрезультатно его мучили и
все-таки я его завел, даже не выкручивая свечи.
Капец у нас автолюбители
)(имик что, даже педаль сцепления не выжимают? и крутят до посинения?
OlegaN[EL]
не понимаю. давление есть когда есть масло. нет масла - нет давления. лампочка давления - это индикатор смены двигателя.
цыник
На ходу ломается масляный насос или его привод. Масла куча, давление ноль.
Ударил чуток картером, вроде ничо не текет, но на сотой кочке после этого маслоприемник треснутый окончательно отваливается - масла ведро, давления нет
Мятый картер перекрыл маслоприемник - масла полно, давления ноль.
sapfear:
|
лампочка давления - это индикатор смены двигателя. |
на фокусе. на других не всегда. На тех же тазах вполне рабочая лампа.
paravoz
2 February 2012
sapfear:
|
давление есть когда есть масл |
а теперь почитай мой пост и подумай. уверен сможешь придумать еще ситуацию, если знаком с устройством ДВС.
Я знаю еще один вариант, кстати субаристам знакомый
paravoz:
|
Мятый картер перекрыл маслоприемник - масла полно, давления ноль. |
ты так легко говоришь - стукнул картер, маслонасос сломался. нифига се стукнул картер. да по нему треснуть надо и чудо если не расколешь.
sapfear
ты еще вариант придумай. а то подсказать придется.