blackdayА, ты имел в виду к стеклу? Оно там не должно быть приклеено (как мне говорили). И у многих отходит. У меня ваще с обеих сторон
Мне посоветовали забить. Но моя то машинка уже давно не гарантийная
и у меня не приклеено, снимал недавно дворники и жабо. И лед аккуратно надо убирать, чтоб туда не напихать
У меня с завода было так жабо установлено: слева ровно, справа отходило. Когда в ПА переклеивали стекло - все стало ровно.
Когда старое стекло стояло мне подклеивали его. Я думаю, что непорядок, когда вода попадает под жабо, вместо сливных каналов.
Adelante
а где вы успели стекло то за год ушатать?
Raps74:
|
а где вы успели стекло то за год ушатать? |
Странный вопрос. У меня новое стекло не прожило и трех недель.
paravoz
нормальный вопрос.
я ни на одной машине стекла не менял
OlegaN[EL]
22 November 2011
Raps74
Это ж не более, чем дело случая, можно всю жизнь не менять, а можно получить права и в первый же день...
Raps74
мне камень на третий месяц прилетел в стекло)
Raps74Поезди летом по трассе, особенно где ремонт со щебнем, заценим мощность твоей кармы
OlegaN[EL]
22 November 2011
Raps74Как скажешь, я тож не менял ни разу
Adelante:
|
проблему с "золотыми бликами" это ессно не решило, по шарам долбит неплохо |
А есть возможность сравнить ваше нынешнее стекло со старым, поставив рядом? Например, с машиной Рапса. Вдруг это все таки субъективное ощущение...
kpaданная тема вроде больше подходит про обсуждения лобовых стекл.
цитата: |
цитата (Adelante) проблему с "золотыми бликами" это ессно не решило, по шарам долбит неплохо
А есть возможность сравнить ваше нынешнее стекло со старым, поставив рядом? Например, с машиной Рапса. Вдруг это все таки субъективное ощущение... |
мои пять копеек:
1. родное лобовое на фокусе - нареканий не было.
2. в марте сего года поменял на новое по страховке (в ФЦВ, оригинал). заметил следующий минус - при включенном подогреве стекло начинает "плыть", т.е. начинает искажать примерно, как если смотреть через горячий воздух.
3. на монике по мимо выше указанного минус из пункта 2, добавился еще один - нитки подогрева бросаются в глаза, в фокусе такого не было. правда может разные угол наклона стекла по отношению к водителю.
Korleone:
|
2. в марте сего года поменял на новое по страховке (в ФЦВ, оригинал). заметил следующий минус - при включенном подогреве стекло начинает "плыть", т.е. начинает искажать примерно, как если смотреть через горячий воздух. |
да да да, тоже была такая фигня. т.е. получается не только обогрев со временем греет хуже, но и сами стекла делают менее качественно.
kpa:
|
Поезди летом по трассе, особенно где ремонт со щебнем |
А вы на шкаф залезьте (с) анек
Korleone:
|
при включенном подогреве стекло начинает "плыть" |
Дык это же наоборот свидетельствует о высокой эффективности подогрева, ибо над стеклом поднимается горячий воздух и искажает картинку.
Кстати, у меня родное то без обогрева было, а как поставил (Automotive), тоже нитки стал замечать сразу, и на солнце поблескивают. Но это я, а вот мои пассажиры ни фига не замечают
Специально эксперимент проводил. Пока не скажешь, что там есть нитки, и как надо смотреть, чтобы их увидеть - не видят
kpa:
|
ибо над стеклом поднимается горячий воздух и искажает картинку. |
Петя, жгешь. Это просто внутри стекла плавится слой триплекса, который типа полиэтиллена.
paravozТы хочешь сказать, что он каждый раз плавится и потом застывает, при этом не меняя своих свойств?
Это просто твое предположение или есть где почитать?
kpa
я это я вижу своими глазами. при появлении такого эффекта стекло на ощупь не особо теплое, а значит такой поток теплого воздуха создать не может. И с чего это не меняя свойств? в родном стекле нити я не замечал, в новом из было постоянно видно, как Аделанте описывает.
paravoz
+ много
я тоже самое написал выше, что с родным стеклом фокуса не было такого эффекта и нити не так видно было, а грело не хуже, а может даже и лучше
MaGrig
23 November 2011
Чот читаю все эти ужасы с новыми стёклами и начинаю пересматривать своё намерение поменять лобовик по страховке (а то оно уже в мелких сколах всё)... только сегодня ехал в офис и мыл лобовое, предварительно его прогрев обогревом... так даж пар от стекла шёл
и это при включенном, естественно, ближнем, попогрейке на троечке и обогреве заднего и зеркал... стеклу 4,5 года скоро будет...
MaGrig:
|
так даж пар от стекла шёл и при включенном, естественно, ближнем, попогрейке на троечке и обогреве заднего и зеркал... стеклу 4,5 года скоро будет... |
блин, аналогично, сегодня протер стекающие сверху капли дворником, когда уже поехал, они их размазали и они сразу в пар. стекло остается идеально чистым и без разводов. в дождь тоже удобно. и да, стеклу уже 4 года и оно треснутое.
Седня наконец-то затестил обогрев лба после протяжки болта массы. Было -18гр, борткомп показывал -16. Подождал цикл 5мин, по внешнему виду состояние инея никак не изменилось. Разок махнул дворниками - да, соскабливают, но кое где. В итоге поработал скребком и щеткой, правда иней был мягкий, как при небольшом минусе.
В общем "нажал кнопочку, махнул дворниками и поехал" не получилось
kpa
Чтоб нажал и поехал - надо полить стекло размораживателем. Тока чота я этой зимой не вижу их в продаже.
alexey808
24 November 2011
Незамерзайка тоже не плохо топит лобовик, но размораживатель конечно круче!
kpa, у меня сегодня за два цикла разморозилось, чтобы дворниками соскаблить. Скребком не пользуюсь на Фокусе.
kpa:
|
Седня наконец-то затестил обогрев лба после протяжки болта массы. Было -18гр, борткомп показывал -16. Подождал цикл 5мин, по внешнему виду состояние инея никак не изменилось. Разок махнул дворниками - да, соскабливают, но кое где. В итоге поработал скребком и щеткой, правда иней был мягкий, как при небольшом минусе. |
это нормально.
у меня тоже сегодня с первого цикла не отогрело.
чуток шетками помохал, что бы видно было как со стоянке выезжать.
через 100 метров движени - уже процесс бодрее пошел
в середине второго цикла смахнул воду
всю неделю делаю так - сажусь в заведенную машину, включаю обогрев лба, печку на ноги и лоб, через минуту уже посередине 2 больших пятна, начинаю поширкивать дворниками, еще через минуту стираю лед и в дорогу. к концу обогрева он растапливает лед даже сверху.
а вот сзади можно и не включать - по пути на работу все равно не успевает отогреть