Raps74
он платит за удобство (распылитель) и безопасность для ЛКП (Лавр жто таки бренд, хрень опасную впаривать не будут).
Raps74Фигню уже говоришь, вот это не прочитал?
цитата: |
Raps74 На самом деле я просто не верю, что уайт спирит нейтрален к краске. Как то оттирал следы клеи от наклейки на бывшей 2107, тряпка была цвета краски на кузове. |
paravozКстати на счёт опсаности, точнее безопасности для здоровья не уверен, после часа оттирания кузова мне от запаха лавра разве что черти мерещиться не начали
OlegaN[EL]Не может уайт-спирит растворить автомобильную краску, просто НЕ МО ЖЕТ
И я тебе написал, что если сомневаешься - попробуй на том что не жалко испортить
Raps74
Я же уже пробовал, зачем ещё раз?
OlegaN[EL]
на вкус и цвет,как говорится...просто уайт-спирит универсальное средсво,всегда "под рукой" и как оказалось довольно эффективное при удалении битумных пятен.Перед подкрашиванием сколов обычно использую данное средство для обезжиривания.
VettoСпасибо, я с первого раза понял
4erepцитата: |
Посоветовали поменять реле-регулятор |
Я понимаю, "Страна советов", но "включите логику" я не знаю как на фф-1, а на фф-2 в тестовом режиме можно посмотреть напряжение сети, если напруга не критична то и лезти к нему не надо. Если на компе нет режима "напряжение сети" подключите обычный цифровой вольтметр и снимайте показание с него. Если это все сложно то заедьте в "гараж к дяде Васе" он вам за более меньшую сумму проверит работу регулятора напряжения. В моём авто "плавающие обороты ХХ" вылечил промывкой ДЗ (хай гиром, бюджетный вариант Ацетон ) и сменой АЗС заправляюсь на "Лукойл" (НЕ РЕКЛАМА). Можно еще проверить давление в топливной магистрали (на гарячую).
можно я тоже в лезу! уайт спирит вообще предназанчен для смывания краски!!! и он ее смывает! я просто ремонтом недавно занимался) а авто эмаль она просто стойкая ко всяким агрессивным средам. поэтому она сразу не растворяется в нем так как он не такой уж агрессивный растворитель как ацетон например. но всеравно он опасен для краски ИМХО! лучше всего взять простой керосил и все! и не заморачиваться там по всяким брендам! а то у нас на работе для удаления масляных и других прикипевших и несмывающихся загрязнений в турбине применяют СЕНВАЛ. классная вещь!
так что про битум лучше и безопасней керосин! а ан приоре бывшей я вообще у подростков бензин сливал из мопеда) и смывал)))
натюрлих:
|
лучше всего взять простой керосил и все |
о чем я и говорю. всю жизнь керосином пользовались. еще с запорожца.
натюрлих:
|
спирит вообще предназанчен для смывания краски |
не для смывания, а для растворения.
а это немножко разные вещи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E0%E9%F2-%F1%EF%E8%F0%E8%F2
Дима Korleone разобрался, почему у меня глючит круиз
Напомню: самопроизвольно выключается при небольшом наборе скорости под горку, затем включается кнопкой RES только при нажатом газе. Проявляется сей эффект только на 5 передаче.
Оказывается, дело в том, что у меня залита прошивка для 2.0л (движок 1.8).
X016XX
29 July 2011
4erep
Судя по описаниям,у меня созрело два варианта:умирает клапан холостого хода,подсос воздуха после ДМРВ(бывает из трубки вентиляции картера,которая идет от блока цилиндров во впускной коллектор).Склоняюсь больше к первому варианту.
привет всем!подскажите, если знаете,у меня фокус ZX4-2л-136л.с.-АКПП-2005г.в.-АБС-USA-VIN 1FAFP34N35W112900-какая коробка стоит и от каких авто подходит(номер.код.модель)
где можно отремонтировать и продиагностировать по разумным ценам
solomatin
На Кронштадтской, 15. Но вот разумное ли там качество - не знаю.
спасибо!какая коробка стоит и от каких авто подходит(номер.код.модель) ?не знаешь случайно?
привет всем!может у кого было такое акпп до 30-40 км\ч разгоняется и далее обороты растут,а скорость нет и иногда начинает моргать o\d.Но такая хрень не постоянно,а через некоторое время поездки-может вообще не бывает такой хрени.Еще бывает толчки при переключении передач.Может присадки какие есть хорошие,проверенные?Всем заранее спасибо за инфу!
solomatinНет, не знаю, если ты меня спрашивал
Обратись к дилеру, такую информацию должны бесплатно дать.
С присадками - жжошь
Даже не надейся.
МАХ001
1 August 2011
solomatin
похоже фрикционам плохо, либо давление слабое. а скорее всего все вместе.
лучше к дилеру или специалистам
И трех недель не проездил я с новым лобовиком. Вчера камень прилетел, придется снова менять
. Но теперь уже по страховке.
paravozвот тебе везет то на лобовики
paravozне пруха
на Фокусе лоб был родной, так и продал. машине уже было 5 лет.
paravoz
14 August 2011
В субботу мой бывший фокус поразил мну выносливостью. Приехал тесть в сад, слышу вентилятор молотит как ужаленный, у меня так долго на такой скорости никогда не работал. А тут еще и после выключения мотора молотит и молотит, не сбавляя оборотов, минуты две ждал - не выключается. И тесть грит мол, что то ваще не едет, кондей не холодит. Ну я сказал, что пришла пора радиаторы мыть. И полез вниз глянуть на них. А там ... две папки для бумаг, которыми я на зиму радиатор закрывал
Папки были тут же вытащены, через минуту вентилятор утихомирился. Никаких сообщений о перегреве на приборке не было. А то некоторые считают, что зимой с картонкой и одеялом перегреть мотор можно. Даже в 32 градуса ничо ему не будет
Вопрос к владельцам рестайлов.
На дорестайле лампа "заправочной колонки" стабильно загоралась при остатке топлива на 80 км. и на 80, 60, 40, 20 км. до заправки пищала приборка. На рестайле лампа загорается, то при 92 км, то при 80, вчера при 70 загорелась, это у всех рестайлов так?
paravozжесть
.
у меня на фокусе в том году при температуре за бортов +33, в пробке выскочило сообщение "перегрев двигателя" (до чистки радиаторов).
KorleoneПробки не было, по трассе ехали. В пробке бы сообщение было 100%
r2fxцитата: |
На дорестайле лампа "заправочной колонки" стабильно загоралась при остатке топлива на 80 км. и на 80, 60, 40, 20 км. до заправки пищала приборка. На рестайле лампа загорается, то при 92 км, то при 80, вчера при 70 загорелась, это у всех рестайлов так? |
Лампа загорается при определенном остатке бензина.А то, что она загорается то на 92, то на 80 или 70 зависит от расхода.(ну по крайней мере мне так кажется)
У меня обычно где то на 70-80 загорается