AdelanteМажешься?
Я ж сразу спросил, как ты определил, что пора менять, ты ответил то, что я выше процитировал, т.е. что если масло тёмное, а не светлое, то пора менять. Вот и получается, что по твоей логике его надо менять каждые 2000, а если верить Стёпе, то и каждые 500 км.
kwazar:
|
Я говорю о том, что на глаз невозможно определить, проехал ты на этом масле 5т.км, 10 или 15. Или ты сможешь? |
канешно не смогу
и на одометре на абсолютно новой машине просто так пишется 10210км
Adelante:
|
kwazar:
| Я говорю о том, что на глаз невозможно определить, проехал ты на этом масле 5т.км, 10 или 15. Или ты сможешь? |
канешно не смогу и на одометре на абсолютно новой машине просто так пишется 10210км |
Ты просто уже признайся, что ориентируешься по одометру, а про светлое\тёмное (масло, не пиво) фигню ляпнул
OlegaN[EL]канешно Олек
только ты такой вумный и прошаренный по маслу
Mutus
9 July 2011
Adelanteможно определить. нужна самая малость: данные из лаборатории, куда ты сдашь образец масла на конкретном пробеге, и показания ФМК по конкретным значениям конкретных параметров масла конкретного двигателя, рекомендованные к замене, которые они тебе, разумеется, легко предоставят
оно тебе надо?
Mutusты перенял "палку нового этапа тошноты и педантизма"?
Adelante
а так-то, изначально, если серьезно проблемама у тебя из серии: чем бы мне заняться
Mutus
т е ты считаешь, что 10000км для фордовского масла это нормально?
Adelante:
|
для фордовского масла |
и давно форд выпускает масла?
зы не, ну а чо, я тоже позанудствую
зыы я бы ездил 15 тык и не парился.
Adelante
10 July 2011
paravoz
ты прекрасно понимаешь, что имелось в виду "под фордовским маслом"
Вы с Олеганом и Мутусом похоже родственники:)
Adelante
Слово Кастрол ты не упомянул ни разу. И хотя я кастрол не люблю, это не делает его плохим маслом, не способным отходить заявленный межсервисный интервал.
Waldemar99
12 July 2011
Последний раз я на Формуле F проехал 13,5 тыс. км, и мой мастер, слив его, сказал: а масло-то "сгорело"! Определил по запаху и на ощупь - при растирании между пальцев ощущались небольшие крупинки. Так что 20 тыс. на нем лучше не ездить, по крайней мере, в наших условиях городской эксплуатации. Я еще до этого ТО решил соскочить с Формулы и залил Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.
закатил, млин, Фиесту "маслице поменять"...
хорошо, что не стал экономить тыщу и набирать работ по замене расходников, а заказал нормальное плановое ТО со всеми осмотрами.
Результат - замена передней правой пружины, пыльника стойки и опорного подшипника. Хотя ничто не предвещало, казалось бы... Сейчас вот вспоминаю, что при повороте руля вправо до упора пару раз ловил стук подпружиненый, как будто резко в конце хода рейки люфт выбирается. Прямую машина вроде держала, вправо не вело...
Sipe
с повышенным расходом на хх разобрался?
Сдал вчера носка в гольфстрим с полным салоном воды. Вечером позвонили, сказали, что надо лобовое переклеивать. По гарантии не примут, поскольку было ДТП. Сказали, что можно по страховке, если самому разбить. Но такой вариант меня как то не возбудил, и так уже надоело без машины, а тут опять беготня, в страховую ездить, с работы отпрашиваться. Форд за 3,5 года меньше внимания требовал. В общем сказал, насрать, меняйте, оплачу, главное к пятнице только закончите. Ответили, что приклеят, проверят, просушат.
Обидно канешь, так то она и до аварии текла, ну да пофиг. Смешно будет, если не в стекле дело было и дальше течь будет
Причем замена обычной лобовухи стоит как на фокус с подогревом, а то и дороже. Не знаю сколько сумма в итоге выйдет.
В общем если и дальше эксплуатация пойдет в таком ключе, то солью я его невзирая на потери и куплю чонить простенькое на автомате.
paravoz
Дык можно было самому тупо пролить лобовое и проверить
Raps74
а смысл? я деньги за машину отдавал не для того, чтоб что то делать, а чтоб ездить. К тому же это не таз и даже не фокус, там закрыто все на совесть, шумкой обклеено, коврами застелено. Так то немцы неплохо машины делают. Да и не лежит у меня душа копаться в ней. Доездить бы года с минимум проблем 2 да слить.
paravoz
Так это елементарно, Ватсон.
Выливаешь на лобовое ведер пять, ну или из шланга, и анализируешь.
А щас тебе заменят его за бабло, а течь будет продолжать.. мне бы было обидно.
paravoz
Надеюсь, ты хотя бы в заказ-наряде написал "устранение течи воды", а не "замена лобового"?
kpa
в заявке - течь воды. в заказ наряде будет естественно замена стекла, они же не дураки, от ответственности стараются уходить.
Raps74логан
белый, чтоб за цвет не платить
paravoz:
|
в заявке - течь воды. в заказ наряде будет естественно замена стекла, они же не дураки, от ответственности стараются уходить |
у тебя в первоначальной заявке должна появиться рекомендация - замена лба. Кней прикладываешь заказ на замену. Продолжает течь - претензия.