paravozцитата: |
ак машины сделаны то обязательного дневного света. |
Чиво?
цитата: |
а вот на шкоде ДХО нет, и днем лампы тускнеют при включении ближнего - не напрягает, но явно не логично. |
Чо не понятно, вот об этом и речь. Славега тоже не напрягает, но не логично же, вот и цынег сругнулся из за этого.
машины выпущены до новых правил как у нас, так и в Европе, когда ДХО не были обязательными. Потому и гаснут лампы при включении фар, так как включали их тока в темноте.
paravozАа, ну это то известно, просто ты написал нечитабельно
paravoz:
|
диммер не регулирует яркость ламп индикации. у меня |
Вот на этом можно закончить "лечение".
На моих машинах при включении габаритов или ближнего света яркость свечения шкал приборов и подсветка кнопок не тускнеют. Всё регулируется диммером. И это очень удобно, учитывая, что езжу я всегда со включенным ближним светом. Ибо в солнечный день дисплей компьютера читается только на максимальной яркости.
цыник:
|
Всё регулируется диммером. И это очень удобно, учитывая, что езжу я всегда со включенным ближним светом. |
вот не факт, что это удобно
после установки китайской головы я серьезно озадачился скандинавом именно из-за слепнущего при вклюдчении освещения дисплея. Сейчас днем всё освещение, за исключением ламп ближнего света, не включается, позволяя дисплею подсвечиваться максимально ярко. С наступлением сумерек при включении иллюминации по сигналу ДС экраны БК и магнитолы притухают, не создавая контраста с улицей. С наступлением темноты магнитола в режиме навигации вообще переходит в ночной режим. При этом все время сохраняется возможность плавной регулировки яркости диммером.
Вообще про это говорил Женя.
цыник
ты меня похоже так и не понял. у меня приборы и подсветка кнопок тоже не тускнеют при включении ближнего. но вот на кнопках климата есть лампы типа включения кондея, обогревов. Днем они светят ярко, их всегда видно. при включении габаритов или ближнего - они тускнеют, ибо яркость их избыточна в темноте.
у тебя видимо эти лампы изначально тусклые, вот и приглушать их не надо.
Sipe цитата: |
С наступлением темноты магнитола в режиме навигации вообще переходит в ночной режим |
Так эта функция у любого навигатора есть димер тут не причем
Скажи лучше где реле скандинава брал?
r2fx
я не про диммер в отдельности, а про ништяки, получаемые при использовании всего комплекса возможностей одновременно
У меня в Сузуке можно настроить яркость свечения щитка, кнопок и магнитолы для дневного и ночного режима по отдельности. Режимы как бы определяются по включенным/отключенным габаритам. Однако у меня теперь включен евросвет и яркость приходится регулировать вручную. Приборка светится всегда, независимо от габаритов.
paravoz:
|
у тебя видимо эти лампы изначально тусклые, вот и приглушать их не надо |
Я всё правильно понял. У меня яркость свечения этих ламп регулируется диммером параллельно с подсветкой панели приборов.
Sipe:
|
вот не факт, что это удобно |
Что удобно тебе - касается тебя. Я озвучил своё мнение, относящееся ко мне. Мне удобно. И это - факт.
цыник:
|
У меня яркость свечения этих ламп регулируется диммером параллельно с подсветкой панели приборов. |
ну значит как я и сказал - они у тебя изначально тусклее светят, ибо мои если их не приглушить до ночного уровня - сверлят мозг.
paravoz:
|
они у тебя изначально тусклее светят |
Может быть.
Однако при свете дня видны хорошо (на полной яркости), и мозг не сверлят.
цыник:
|
Однако при свете дня видны хорошо (на полной яркости), и мозг не сверлят. |
у мну аналогично
можно я опять сведу к тому, что япы просто поэкономили и не сделали такую фитчу?
цыникднем - яркие - их видно отлично, даже под прямым солнцем. вечером с включением фар притухают и тоже видно и не отвлекают. так что у мну все более чем отлично сделано.
а вот в яркость достаточную днем и не мешающую ночью я верю слабо.
я грю про оранжевые лампы на кнопках и циферки, а не про подсветку символов на кнопке.
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/1754293.jpeg
цыник
отчего? я четко писал про что имею ввиду.
цыник
необходимость делать настройку дважды в день не может быть удобной по определению по сравнению с отсутствием этой необходимости.
Так что тут я всецело на стороне paravozа с его мнением об удобстве стоковых алгоритмов под ДХО. Если я правильно понял алгоритм работы диммера у )(имика, то Витара круче всех: мало того, что машина сама переключает яркость свечения в зависимости от отсвещенности, но еще и позволяет регулировку внутри диапазонов день/ночь.
Sipe
не только у Химика так, у меня также.
Ближний горит всегда, на автомате. Димер регулируется, яркость кнопок от освещенности зависит, щиток тоже. В положении АВТО все работает корректно на мой взгляд. Туманки включаются только вечером(как начинает темнеть), не смотря на постоянное включение.
Так что не на всех япошках неудобная подсветка.
МАХ001
не, я понял Химика так:
- ближний горит постоянно
- диммер регулирует яркость щитка (выставим его, например, на максимум) в дневном режиме и запомним;
- датчик света переключает освещение в ночной режим (загораются габариты, кнопки в салоне, притухает яркость щитка). Представим, что в ночном режиме щиток все-таки светит еще слишком ярко и регулируем его диммером до минимума.
Теперь вопрос - следующим утром, на дневном режиме, без команды ДС и кручения диммера щиток будет светиться на мксимуме, установленном вчера для дневного света. Или его придется выкручивать на максимум опять вручную?
Если БК запоминает, что диммер должен быть на максимуме в дневном режиме и на минимуме в ночном, и сам будет переключать не только режим день/ночь, но еще и регулировать внутри режима интенсивность подсветки - круто. Если диммером нужно упражняться руками - то это, как у всех.
Sipe
31 May 2011
МАХ001
диммер крутится у всех
я еще раз хочу уточнить: БК сам помнит, что диммер внутри дневного режима нужно установить на максимум, а внутри ночного - на минимум?
диммер механический или электронный? или их 2? что нужно нажать, чтобы запомнить уровень регулировки внутри режима?
Sipe:
|
МАХ001 диммер крутится у всех я еще раз хочу уточнить: БК сам помнит, что диммер внутри дневного режима нужно установить на максимум, а внутри ночного - на минимум? диммер механический или электронный? или их 2? что нужно нажать, чтобы запомнить уровень регулировки внутри режима? |
как диммер отрегулирован так и будет светить щиток при определенном(дневном, ночном) режиме(времени суток).
на пальцах...
к примеру, при дневном освещении диммер отрегулирован на среднее положение(среднее свечение) соответственно в ночном режиме также будет "середина", максимальное-минимальное свечение - аналогично. естественно интенсивность свечения режимов различна. дневной режим ярче чем ночной.
диммер механический. на счет запоминания регулировок внутри режима не уверен.
днем кнопки не освещаются, только в ночном режиме.
МАХ001ок, понятно, ничего сверхъестественного - как у всех
у Химика, наверняка, так же... тогда я не понимаю вот этой фразы
)(имик:
|
У меня в Сузуке можно настроить яркость свечения щитка, кнопок и магнитолы для дневного и ночного режима по отдельности. |
MaGrig
31 May 2011
Sipe
может речь идёт о том, что по отдельности регулируется яркость свечения щитка, кнопок и магнитолы? для дневного и ночного режима в каждом отдельном случае?
MaGrig:
|
Sipe может речь идёт о том, что по отдельности регулируется яркость свечения щитка, кнопок и магнитолы? для дневного и ночного режима в каждом отдельном случае? |
по моему это уже задр@#$tво
МАХ001я просто предлагаю варианты
пока
)(имик всё сам не разъяснит
MaGrig
уже не 2, а 3 диммера? сомневаюсь
Сегодня заметил капающую воду с трубки на фото, холодную, это не неисправность?
r2fx
это трубка кондиционера. раз капает с нее, значит холодная, значит кондей работает. все ок.