Эксплуатация и все что с ней связано.
mexx
10 May 2006
Эксплуатация
paravozЕсли при пуске с кнопки и при пуски с автозапуска лампочки ведут себя одинаково, то автозапуск нипричем, с этим ты согласишься?
Вы чо так не любите мой автозапукс?
Я его собссно и поставил для того чтобы:
- дети сели после лыж в теплую машину
- дети сели после аквапарка в теплую машину
что с успехом и прошло в эти выходные
Raps74
ну коли и так, и так не горят
то видать при установке автозапуска, тебе что-то накосячили, как с педалью тормоза...
p.s.: а что бы салоне был теплый, когда садишься после лыж - надо ППП ставить
Korleone
ППП надо ставить при заказе машины.
kpaглупость сказал. ППП за 24 тыр щас (и за 19 пару лет назад) это ня чуть более чем полностью
kpaКому не ня, а кому и ня
мне, например, так очень даже ня
а тебе, с твоими патологически нездоровыми АКБ, видимо, точно не ня
ППП - мало того, что дорого, дык еще и высаживает акк. У меня среди коллег у двоих стоит, разочаровались полностью. Своих денег однозначно не стоит. Недаром у нас на северах этими глупостями не занимаются, а ставят кипятильник тосола от 220В - дешево и сердито.
kpa
любой вещью пользоваться надо с умом. а те кто как температура опускается ниже 0 по 5 раз на дню его включают и ездят мало - то да, зло. но не ППП зло, а нежелание/неумение думать у юзера.
кипятильник это хорошо, но не всегда есть 220В рядом.
paravoz
При обычной эксплуатации зимой при т-рах минус 10-20, утром погрел - на работу, вечером погрел - домой. Через максимум 2 недели акк кончается (если был свежий). Плюс периодически ППП требует денег на обслуживание/ремонт, ну очень недешевый. В итоге даже автозапуск оказывается в выигрыше.
kpa
Петь, вспоминается анекдот "Сам не пробовал, но осуждаю"
paravoz
+ много
любой вещью надо пользоваться с умом.
и вот не надо про север, что там предпочитают кипятильник в 220, вместо ППП...
просто кипятильник стоит на порядок ниже и не более...
ситуация как и с колхозным ксеноном, стоил бы он соизмеримо с оригиналом, народ бы вряд ли ставил колхоз.
и от сюда же растут ноги и у автозапуска
kpa
А что - фордовский ППП от аккумулятора работает разве? Не на бензине?
paravoz
13 December 2010
1
цыник
не лоши, бенз то он чем качает? а поджигает? а ОЖ от чего циркулирует? и не только фокусовский, а вообще любой.
paravoz
13 December 2010
kpa
правило простое: сколько по времени отработал ППП, столько ты и должен проехать после. работал подогрев 30 минут, будь добр отдай аккумулятору то что взял, проедь 30 минут, причем проедь, а не простой в пробке. не можешь отдать, не юзай вечером, уменьшай температуру ло которой ППП должен нагреть ОЖ (у вебасты есть три уровня такой регилировки, от просто чтоб завестись, до чтоб в салоне тепло было)
периодически это сколько? как часто? у нас вебаста уже пережила первую машину 2 года и щас на шкоде стоит второй год, работает. никуда пока не просится.
cosmos371
13 December 2010
Уважаемые знатоки, а могет кто подскажет... После продолжительной стоянки, начинаю движение и через некоторое время стрелка скорости падает и лежит какое то время, потом подымается и показывает норм скорость. Это просто глюк какой или датчик скорости в предсмертных агониях? )))
KorleoneВидишь ли, я не просто придумал что-то, вот один владелец БМВ с ППП Эберспехер сидит рядом со мной в комнате, второй в другой комнате с Ауди и Вебастой. Мы с обоими хорошие знакомые, постоянно общаемся... Я думаю, необязательно самому надо наступить на грабли, чтобы понять, как они долбят
Про север я тоже не сам придумал. Народ плюется, что эти игрушки хороши максимум до -30.
paravozПериодически - это 1-2 раза в сезон. Каждый ремонт 3-6тыр, иногда 10. Допускаю, что не всем так повезло. Вот десятка тебе тоже допустим ломучая попалась, а меня только мелочевка доставала...
cosmos371
ЕСЛИ есть абс, то один из колесных датчиков дурит. у мну такое на новой машине было, но только она неподвижном авто агонировала.
cosmos371
13 December 2010
Неа, нету абса. И в том то и дело, что после нескольких минут езды упадет разок, встанет и нормально работает... до следующей стоянки
paravozДа ты успокойся!
Я знаю, что ППП от аккума
стартует. У меня на Легаси стоит такой. За три года эксплуатации аккумулятор даже не обслуживался ни разу.
kpa
десятка у мну была отличная, а вот четырка да, хлам. но сути это не меняет. как грится, дело было не в бобине, ... сидел в кабине. а самому надо, иначе как судить об этом можно? я вот юзал колхозный ксенон и говорю, что он калл. и так же знаю про ППП не из разговоров в курилке.
цыник
значит ты много ездишь, потому и не обслуживал. а те кто по 2 раза на дню его включают и потом проезжают 5 км, и за город не выезжают по выхам - у тех траблы. как их обойти - я уже писал)
cosmos371
13 December 2010
Ага. Спасибо всем откликнувшимся!
paravoz
Это да, езжу много. Да и включал его не каждый раз.
цыник
вот, в тебе я не сомневался.
paravozцитата: |
а самому надо, иначе как судить об этом можно? |
Героином кололся?
Я не говорю, что ППП - кал, это дорогая игрушка для не очень суровых зим. Жалко деньги выкидывать. Лично для меня изредка применяемый автозапуск предпочтительнее.
paravoz
13 December 2010
kpa
нет. но как бэ это и законом запрещено, а раз запрещено, то скорее всего не просто так. как и на красный ездить. а еще очевидно, что прыгать с 16-го этажа тоже не совсем ня. но ППП не запрещен законом, не нарушает моральных устоев и не идет в разрез с простой логикой.
опять же про деньги. сколько стоит в ПА поставить сигу с автозапуском? мне на фьюж за 15 предлагали в 2006. ППП при заказе стоил тогда 17 или 19 тыр. при этом он не ухудшает угоностойкость авто, не устанавливается кривыми руками, после которых не работает круиз и не горят лампочки на обогревах.
конечно, если ставить не на форд или не при заказе, то это фитча для небедных людей, но от этого она не теряет свой эксплуатационной привлекательности. как бы цена в данном случае явно в пассиве. более того себе бы за 70 я его не поставил, ибо на эти деньги мне проще в 2-3 (максимум) морозные недели пройтись пешком или вызвать такси. но если бы я заказывал себе сейчас новый форд, то на 95% я уверен, что заказал бы ППП как опцию.
кстати, забыл еще один плюс ппп, который недостижим для автозапуска. ППП может работать и при заведенном моторе, ускоряя прогрев и не расходуя АКБ.
paravoz
ну скажем так, ты не совсем прав...
не раз встречал, когда автозапуск продолжал крутить стартер, когда движок уже запущен
paravoz:
|
а самому надо, иначе как судить об этом можно? я вот юзал колхозный ксенон и говорю, что он калл. и так же знаю про ППП не из разговоров в курилке. |
Охх, вот не тебе это говорить ... Всезнайка)
На полном приводе не ездил, но знаешь что он не нужен ... На быстрой машине не ездил, но знаешь что гонсчег и т.д.
1 person online