Raps74 ну что есть, то есть..
отныне любую фичу в мондее можно смело называть
Raps74 edition!
Позавчера снимал акк на подзарядку, офигел от того, как это непросто. На 10-ке одну гайку на 13 открутил - прижимную планку снял, 2 гаечки на 10 - клеммы снял, и вот он у тебя в руках.
Куча пластмассок, защелок, минусовая клемма под жабо, вторая гайка планки закрыта кожухом, сам акк вытаскивается только под углом 45гр, да еще и без ручки (штатный фордовский). Это чезана? На морозе все эти защелки отковыривать - кто такое мог придумать? Руки мерзнут, пластмасса ломается
Raps74Эээ, не догнал чойта, ты в последнее время как-то странно шутишь
kpaЗарядил бы по дороге
Аваще на сезонную зарядку надо ставить пока тепло еще
А теперь радостный момент
С месяц-два назад стал меня беспокоить сверчок на непрогретой машине в районе вод. двери
Щупал, постукивал, дергал - так и не понял, откуда он. Коллеги начали подшучивать, типа че ты хотел, это ж форд, а не тойота какая-нть. И тут меня осенило!
Оказалось, в кармашке лежал автозарядник для мобилы, и мутатором, который в прикуриватель вставляется, гремел по стенкам кармашка пока не прогреется. От жеж сволочь
Пофиксил - обмотал тряпочкой. Форд реабилитирован!
kpaфторой раз эта процедура делается практически с закрытыми глазами
kpaа еще бывает, что собачка замка куртки о дверную карту дребезжит
Raps74Офигеть, может ваще в Сочи тогда сгонять
Если зарядить еще по теплу, то к самым холодам все равно разрядится.
А тут я его и так в тепло квартиры занес, он прогрелся, и как следует зарядился, на машине так не зарядить.
У меня сверчок иногда появлялся в неизвестном месте и лечилсо усердным перевкручиванием антенны на крыше
ЗЫ Хонда в этом плане - Г. Пластик в ней Г, пот ому гремит на морозе сильно, пока не прогреется.
kpa
да конструкторам форда даже в страшном сне наверное не снилось, что кто-то будет в -20, под покровом темноты, самостоятельно снимать АКБ на стоянке, что бы отнести домой.
kpaБрехня.
АКБ надо заряжать 1 раз в год, а при нормальной эксплуатации ваще не надо
А носить АКБ домой - это ваще какие то страшные сказки совецких времен
Есть же Цефей.
пока электролит в аккуме не прогреется он не заряжается, а это около 40 минут работы двигателя.
SipeУчту (про замОк)
KorleoneНу и дураки они значит, ибо гораздо вероятнее его снимать при -20, а не при +20. Даже хотя бы для замены.
Raps74Что именно брехня?
А у меня не очень то нормальная эксплуатация. В пн утром крутил как-то подозрительно, вот решил устроить профилактику...
kpa
Брехня, что если бы в октябре зарядил, щас бы уже разрядился
kpa, в общем-то то, что ты делаешь с аккумулятором правильно. Но я все же солидарен с
Raps74. Четвертая зима, а я даже не знаю как выглядит фордовский аакум
. Сегодня с утреца крутил достаточно бодро, хотя я ждал от него уже засады
Raps74Ну как бы это не первый акк, умирающий у меня на руках
Точнее на данный момент я еще не уверен, умирающий он или нет. В частности для определения этого заряжал. Есть подозрение, что сигналка много жрет, либо еще какой зверь.
Теория здоровья акков гласит, что заряжать надо. С другой стороны, молодой акк и без зарядки протянет зиму. Но с ней он проживет дольше.
За месяц ежедневной эксплуатации акк всяко успеет вернуться в то же самое состояние, что был до подзарядки. С чего ты взял, что это брехня? Там же не мильон Ач. Подзарядку лучше всего делать непосредственно перед холодами, тут сразу 2 зайца: и профилактика, и гарантия ближайших пусков.
kpaНу я тоже не новичок и не теоретег
Штук 10 то у мня точно побывало
На десятке, ночующей на улице, заряжал на работе осенью.
АКБ прожил 4 года.
Кмк, оптимальный срок жизни.
5 лет - редкость, 6 лет - фантасика
На фокусе 4 года ваще не прикасался к нему.
kpa
А вот ток утечки проверить не помешает.
Raps74Ток то проверю при случае, но это опять же клемму снимать, эх, лень-матушка... Еще же и настройки магнитолы слетят, блин.
А вообще-то при суровой эксплуатации (короткие поездки) за зиму считаю вполне нормальным заряжать акк 2 или даже 3 раза. У кого есть возможность - прямо на авто, "спасибо" конструкторам, снимать замаешься. А у кого вебаста - каждые 2 недели будь бобер
Raps74
Ах да, кстати, какой ток утечки для форда с шерханом 5м считать максимально допустимым?
kpaПри некотором мастерстве ток утечки можно померить не размыкая цепь
Авто должно быть поставлено на сигналку с нажатой кнопкой капота, режим должен устаканиться.
Ставишь одну иголку амперметра на контакт АКБ, а вторую - на клемму.
Не теряя контактов снимаешь клемму. Смотришь ток. Надеваешь клемму. Чешешь репу
На десятке у мня было порядка 50 мА.
kpa:
|
Korleone Ну и дураки они значит, ибо гораздо вероятнее его снимать при -20, а не при +20. Даже хотя бы для замены. |
может и дураки, только они, если машин не завелся лезут не под капот, а в сервисную книжку за телефоном ближайшего дилера
kpaДумаю, что замена салонного фильтра должна вызывать гораздо больше негативных эмоций, чем неудобство снятия/установки АКБ на фокусе. За три с половиной года я доставал АКБ только один раз (прошлой зимой), чтобы убедиться, что с ним полный порядок. А вот салонный фильтр приходится менять два раза в год. И вот тут уже вспоминаешь инженеров форда самыми нелестными словами. Чтобы сделать замену этого расходника такой трудоёмкой, нада очень сильно не любить своих клиентов
Korleone
Дим, ога, и в холодные дни у дилера аншлаг из таких звонителей. Снять и зарядить оно быстрее выйдет.
АЗ прошел удачно
В салоне было -16.
MaGrigА зачем менять два раза в год?
MaGrig
салонник не обязательно в -25 менять. да и не так уж сложно, после 2-х раз за 15 минут меняется.
Raps74Ну я меняю два раза в год, вместе с маслом и воздушным фильтром...
первый фильтр отходил год с момента покупки авто до замены, так он откровенно уже не продувался...
а это и для печки вредно и ваще...