Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,1K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
paravoz
6 October 2010


Sipe
при нормальных пробегах ничо не будет. ставить емкость больше 70ач не вижу смысла.
X016XX
не факт. стартер возьмет с акка ровно столько ватт, сколько ему нужно. эти ватты не зависят от емкости акб. соответственно вернуть ему из электросети придется столько же. просто если пытаться увеличением емкости акб компенсировать какую либо неисправность, приводящуюю к затрудненному запуску, и вместо одной попытки запуска делать 10, то канешь недозаряд будет.
avatar
Sipe
6 October 2010


paravoz
а что такое - нормальный пробег?
мои пробеги вообще корявы: я могу за неделю 25 км наездить из дома на работу и обратно, а потом за день штуку с трассы привезти... В среднем в месяц получается 1500 км
avatar
paravoz
6 October 2010


Sipe
вот у меня до работы 4 км. это не нормально.
опять же 25 км в неделю ты наездишь как? один день 25 и 6 стоять, или 5 дней по 5 км при морозе ниже -20? если второй вариант - то ненормально.
avatar
Pilot174
6 October 2010


paravoz
сенкью
avatar
Sipe
6 October 2010


paravoz
второй вариант: запуск, прогрев, до дома, заглушил, забрал дите, доехал до садика, заглушил, доехал до работы заглушил = 2 - 2,5 км.
и так 5 дней в неделю
avatar
Cer)l(anT
6 October 2010


avatar
Pilot174:

Проходил на прошлых выходных ГТО. Стоит ксенон, кат выбит, на лобовом трещинка внизу стекла со стороны воителя.
В первом пункте проведения ГТО написали: замена лобового стекла, замена ксенона на галоген + отрегулировать фары (когда заехал на "стенд" корректор фар стоял на "0"), отрегулировать выброс СО2 (выше нормы).
на втором пункте: все показатели внорме, причем даж по ксенону ничо не сказали, тока до трещинки докапались , но талон сюравно получил .

Расскажи по секрету где второй пункт находится!
X016XX
6 October 2010


paravoz
Женя,заряд АКБ постоянным напряжением(такой способ используется на автомобиле)имеет один существенный недостаток- заряжает АКБ примерно на 80%.Систематический недозаряд приводит к снижению емкости батареи и как следствие-сокращение срока службы.
avatar
paravoz
6 October 2010


X016XX
ну не 80%, все таки зарядное напряжение на форде (особенно в морозы) повыше чем в тазиках. у себя в -10...-15 мерил мультиметром, было 15,5 вольт. этого вполне достаточно для кальциевых акб.
ну посмотрим, выживет ли мой акк в эту зиму. она 4-я для него будет.
avatar
Sipe
6 October 2010


paravoz
выживет, никуда не денется, Фиеста же пережила 4-ю зиму с пробегом на 01.01.10 в 29 т.км
X016XX
6 October 2010


paravoz
Согласен,там есть система интелектуального заряда АКБ,которая частично компенсирует этот недостаток,но заряд постоянным током ничто не заменит.
avatar
Дарлинг
6 October 2010


ANDY Спасибо!
avatar
ANDY®
6 October 2010

1

tuchka1977
Дарлинг
Пожалуйста, девушки
avatar
OlegaN[EL]
6 October 2010


ANDY®
Спасибо за тормозные колодки!
avatar
ANDY®
6 October 2010


OlegaN[EL]
Пжалста
Скрытый текст
avatar
MaGrig
7 October 2010

2

Вчера завершил свою эпопею с коробкой передач. Эпопеей эта история была ток для меня (ну и для посвящённых друзей ), т.к. сюда я решил выложить уже полную версию произошедшего.
Сразу хочу выразить благодарность людям, которые помогли мне всё преодолеть с минимальными денежными и нервными потерями Особую благодарность хочу выразить ANDY® и DANIK за бесконечное терпение и понимающее отношение к моим метаниям в поисках решения проблемы
Итак, в конце августа я заметил троллейбусный гул под нагрузкой на 4-ой и 5-ой передаче во время движения на трассе. На 3-ей, 2-ой и 1-ой этого гула не наблюдалось. Наморщив лоб, я пришёл к выводу, что виновата в акустическом дискомфорте КПП. Поехал к Данилу на Кронштадтскую. Предварительное прослушивание указало на гул дифференциала. Через несколько дней КПП слушали ещё раз, ток с участием их специалиста-моториста Виктора. Диагноз подтвердился - умирает дифференциал. А с ним ещё и подшипники первичного вала, синхронизаторы второй передачи и нада ещё смотреть в каком состоянии шестерни верхних передач. Поразмыслив, было принято решение о замене коробки на новую. Вопрос только встал - на какую? Понятно, что новая IB5 проживёт столько же, если не меньше, т.к. максимальный момент, который она способна переварить вплотную граничит с максимальным моментом, который способен выдать стоковый 1.8. А у меня ещё и S-Line залит, и момента там по-более, чем у стока. В обсчем, 1.8 насквозь маркетинговый продукт, который делали не инженеры, а маркетологи Ведь на 2.0 у КПП запас по моменту почти двойной! Напрашивается замута с переходом на МТХ75... Покурив соответствующие темы форума понял, что процедура эта не из дешёвых, хотя и позволяющая в дальнейшем тюнить 1.8 не опасаясь за коробку
При переходе на МТХ75 заменой одной коробки дело не заканчивается. Под нож идут ещё привода со всеми ШРУСами, стартер, выжимной, маховик, сцепление, опоры для КПП, тросы для переключения передач и трубка сцепления. И ещё нужно добрать опору для правого привода... Посчитав всё со всеми возможными дисконтами, я пришёл к цифре под 80 тыщ , при том, что новая МТХ75 стоит стока же, сколько и IB5... Вариант с долгой и нудной реализацией снятого железа меня не устраивал, поэтому решил поставить таки опять IB5 и постараться на ней проездить максимально долгое время
Коробка, по ряду причин, шла почти три недели. Поставили её вчера парни на Кронштадтской за пару с небольшим часов. Попутно поменял диск сцепления, который за уже почти 58000км изрядно поизносился "Накачанная" левая нога не почувствовала педали сцепления , которое из-за нового выжимного стало абсолютно невесомым
В итоге, потратив около 40 тыщ деревянных, и более месяца времени я опять на боевом коне в низком полёте над дорогами города Че А то, чесслово, достало тошнить, как пенсионер весь этот месяц
Ещё раз спасибо всем участникам и сочувствующим
X016XX
7 October 2010


MaGrig
Я же говорил невыгодно это.
avatar
)(имик
7 October 2010


Убить коробку - это круто
X016XX
7 October 2010


)(имик
Убить коробку на заряженном 1,8 - это нормально.
avatar
kpa
7 October 2010

1

MaGrig
И так чиповать не собирался, а теперь даже случайно и задарма не буду
avatar
MaGrig
7 October 2010

1

kpa
цитата:
MaGrig
И так чиповать не собирался, а теперь даже случайно и задарма не буду 

Дык это... я никого и не заставляю
avatar
MaGrig
7 October 2010


)(имик
Так если коробка - УГ, как иначе
avatar
фокус321
8 October 2010


MaGrig
Привет!!!Мдааа,вот это проблема у тебя была...врагу не пожелаешь!!!Молодчик,рад за тебя что всё теперь нормально!!!У меня просто тоже 1,8...и эта IB5!Как-то неприятно стало самому Слышал уже,что это слабенькая КПП!!!А ты гонял на ней ваще прилично,да?
avatar
)(имик
8 October 2010


Странные люди эти русские...
сначала купят УГ, потом из него пытаются выжать третью космическую, а после удивляются - почему сцепа на 5 тысячах в клочья и коробка в хлам...
Если ты такой гонщег, так и покупай машину соответствующую - чтоб не меньше 3,5 л объема))

ЗЫ. У меня 1.8 если че...отходил 115 за три года, тормоза, сцепа, коробка и кат - родные стоят и не кашляют...
avatar
фокус321
8 October 2010


)(имик
Спокойно ездишь???
avatar
)(имик
8 October 2010


фокус321

а чего мне бояца..?
avatar
фокус321
8 October 2010


)(имик
Ну я вот негоняю,не рву!Но иногда так хочется "газануть",пофорсить!!!Редко,но бывает чёто находит! А щас думаешь,как бы невылезла c этими гонками такая же ерунда как у МаGriga
avatar
)(имик
8 October 2010


фокус321
если нельзя, но очень хочется - то можно))

если поискать в теме про фокусировки, мы и на молодежке катались и по снежному полю на Шершнях не раз, да и по сугробам там же лазили сдуру, никто не пострадал, не считая оторваных номеров и брызговиков. А тех, у кого вечные проблемы - тут по пальцам перечесть можно, сдуру и сам знаешь, что сломать можно)) И я б не сказал, что тут все как пенсионеры ездят)))
avatar
MaGrig
8 October 2010


фокус321
Проблема действительно не из приятных не с того ни с сего попал на 40 штук и это ещё "по-божески", ибо у официалов эта коробка стоит более 80 тыщ, а в экзисте 78 +масло, +диск сцепления, +работа и уже почти на 90 тыщ дыра в семейном бюджете Пришлось искать альтернативные варианты
слава Аллаху - мир не без добрых людей, да и то, что живём в нашей стране, тоже немаловажный фактор
цитата:
А ты гонял на ней ваще прилично,да?

не могу сказать, что я прям "гонял" Ну т.е. в квотерных заездах не участвовал, в кольцевых гонках тоже обычная динамичная городская езда... зимой с ручником, где нужно, летом без ЕСП. Я и не предполагал, что подобная эксплуатация может привести к такой поломке! Подумать только - будь тогда, когда я брал машину, в наличии 2.0 я бы не знал этой проблемы! Возможно были бы другие, но маловероятно... Оказалось, IB5 очень не любит пробуксовок, и особенно пробуксовок в поворотах. Плюс сказывается общее падение качества этой коробки. Если на С-МАХ-ах, которые делают в Германии стоят IB5, которые делают в той же Германии и ходят они долго и счастливо, а в наших коробках стоят детали производства от Словакии до Бразилии... Синхронизаторы второй передачи, сделанные в Бразилии заметно мягче, чем сделанные в Германии. Это проверяется простым надфилем. Так что дело не только в "стиле езды", но и в конструктивных недочётах и потенциально заложенной "бомбе" в связке IB5 с мотором 1.8. Просто эта связка более выгодна производителю, который сделал "скидку" на движок, но при этом сэкономил на коробке.
avatar
фокус321
8 October 2010


)(имик
Конечно можно!Особенно когда провоцируют на "типа" заряженных вёдрах,восьмёрках,девятках Но главное неувлекаться
avatar
Korleone
8 October 2010


)(имик
Вов, ну ты как то мне кажется резок в выражениях.
Все таки MaGrig покупал машину не для гонок, а для повседневной езды. Просто кто-то использует возможности на 50%, кто на 70, а Гриша на все 100.
Да только вот оказалось, что конструктивно косяк есть в связке 1.8 + IB5

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up