Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,1K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Sipe
1 October 2010


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 13:36] Автоматически при запуске в минусовую погоду.

не в минусовую, а как только снежинка на щитке приборов гаснуть перестает, т.е. при +4 и ниже
avatar
OlegaN[EL]
1 October 2010


Sipe
Только не начинай
avatar
Megachel0
1 October 2010


OlegaN[EL]
и через 4 минуты отключается
avatar
Korleone
1 October 2010


avatar
paravoz:

Raps74
интересно, на мондео обогревы тоже автоматом включаются как на фокусе-рестайле? если да, то узнаешь быстро как АКБ снимать дохлый

это поправимая беда
avatar
Sipe
1 October 2010


Korleone
не везде
мне пытались убрать эту фичу - не убралась, будем пробовать еще раз
avatar
Korleone
1 October 2010

1

avatar
Sipe:

Korleone
не везде
мне пытались убрать эту фичу - не убралась, будем пробовать еще раз

Надо встретиться и я тебе уберу.
А сотрудники ПА (кто это делает), из личного опыта, просто не компетентны.
avatar
kpa
1 October 2010


OlegaN[EL]
цитата:
Я при всём желании дольше 2-3 минут не знаю чем себя занять

А стекла отскоблить? К тому же если сразу сесть, лобовуху изнутри затягивает
avatar
OlegaN[EL]
1 October 2010


kpa
Стёкла тоже не скаблю - царапаются да и лень мне.
У меня даже скребка нет, только щётка.
avatar
Sipe
1 October 2010


kpa
при включенном обогреве лба ничего не затягивает
avatar
kpa
1 October 2010


X016XX
цитата:
главное избегать активного руления при прогреве

Вот как раз на выезде с парковки самое активное руление и нужно
avatar
OlegaN[EL]
1 October 2010


Sipe
Он не во всех комплектациях ведь.
avatar
kpa
1 October 2010


OlegaN[EL]
по приборам чтоли едешь?
avatar
OlegaN[EL]
1 October 2010


kpa
Ну сильно затягивает стёкла очень редко, в основном когда очень большой перепад температур, а такое не часто бывает. А на Пежо я вообще не парюсь, он прогревается быстрее фокуса в разы и стекло оттаивает быстро + заводская "картонка" помогает.
X016XX
1 October 2010


kpa
Активное ,значит резкие повороты руля при больших оборотах ДВС.
avatar
Cer)l(anT
5 October 2010


Подскажите советом, други!
Пора проходить ТехОсмотр.
У меня:
-ксенон (при большом желании можно воткнуть галоген)
-отсутствует катализатор (при желании можно поставить катализатор, но для этого надо машину на подъемник загонять)
-правый тормозной диск чуть поврежден, поэтому правое колесо чуть хуже тормозит и стенд это видит

Не оставляю надежды пройти ТехОсмотр официально
Как сделать это с минимум трудозатрат?
avatar
Sipe
5 October 2010


Cer)l(anT
имхо - ехать как есть - на шару... Прокатит - отлично, не прокатит - заморачиваться.
Наиболее критичны катализатор и тормоза (!), на ксенон могут и не обратить внимание вообще.
Есть токмо одна засада: если с тормозами все плохо, то номера могут снять прямо там.
avatar
Pavel_Kill 001
5 October 2010


Cer)l(anT
Серег в личке
avatar
Cer)l(anT
5 October 2010


Sipe
А где взять нормы?
У меня есть данные с тормозного стенда, там разница что-то порядка 10-20 % между лево и право.
avatar
garyk17
5 October 2010


Cer)l(anT, завтра гляну распечатку с техосмотра, там вроде нормы прописаны. Если что - скан выложу. У меня, кстати, с ручником не все ладно, но прошел благополучно. На ксенон, скорее всего обратят внимание, парня на десятке заставили в габаритах диодные лампы на обычные менять (ну и я глядя на это поменял). А катализатор х.з., если выбросы в норму укладываются, то ... есть он или нет.
avatar
Pilot174
6 October 2010


Проходил на прошлых выходных ГТО. Стоит ксенон, кат выбит, на лобовом трещинка внизу стекла со стороны воителя.
В первом пункте проведения ГТО написали: замена лобового стекла, замена ксенона на галоген + отрегулировать фары (когда заехал на "стенд" корректор фар стоял на "0"), отрегулировать выброс СО2 (выше нормы).
на втором пункте: все показатели внорме, причем даж по ксенону ничо не сказали, тока до трещинки докапались , но талон сюравно получил .
avatar
Sipe
6 October 2010


Pilot174
печально это..., я имею в виду наличие таких пофигистических станций ГТО
avatar
Sipe
6 October 2010


заглянул вчера в Цефей, проезжая мимо.
На Фиесту Варта со 100% совпадающими со стоковой АКБ характеристиками стОит 3 580 руб.
На Фокус - Бош стОит 4 080 руб., плюс еще какая-то совместная российско-польская батарейка с пусковым током в 600А - 3 080 руб.
avatar
Pilot174
6 October 2010


Sipe
а в ПА нет акб?
avatar
paravoz
6 October 2010


Pilot174
я думаю там ценник вдвое выше
avatar
Pilot174
6 October 2010


тоже подумывал о замене акб, 5 лет уже прослужила родная акб, темболее морозную зиму обещают. Размеры акб для фф2 отличаются от стандартных, как то заряжал свой, мне показался он меньше.
avatar
paravoz
6 October 2010


Pilot174
да, она уменьшенной высоты.
avatar
Pilot174
6 October 2010


paravoz
еси мона, размеры ф студию
avatar
paravoz
6 October 2010

1

Pilot174
лентяй. поискал за тебя:
Все об аккумуляторе (сообщение #6342939)
avatar
Sipe
6 October 2010


Pilot174
дилерский ценник на батарейку к Фиесте - 4 500. Про батарейку на Фокус - не узнавал еще.
paravoz
чё-то я совсем матчасть забывать начал. Что будет, если ставить батарейку большей емкости и с бОльшим стартовым током? Недозаряд..., что еще?
X016XX
6 October 2010


Sipe
Заряжать чаще надо будет,для того чтоб прожила дольше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up