цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 13:36] Автоматически при запуске в минусовую погоду. |
не в минусовую, а как только снежинка на щитке приборов гаснуть перестает, т.е. при +4 и ниже
OlegaN[EL]и через 4 минуты отключается
Korleone
не везде
мне пытались убрать эту фичу - не убралась, будем пробовать еще раз
Sipe:
|
Korleone не везде мне пытались убрать эту фичу - не убралась, будем пробовать еще раз |
Надо встретиться и я тебе уберу.
А сотрудники ПА (кто это делает), из личного опыта, просто не компетентны.
OlegaN[EL]цитата: |
Я при всём желании дольше 2-3 минут не знаю чем себя занять |
А стекла отскоблить? К тому же если сразу сесть, лобовуху изнутри затягивает
kpa
Стёкла тоже не скаблю - царапаются да и лень мне.
У меня даже скребка нет, только щётка.
kpa
при включенном обогреве лба ничего не затягивает
X016XXцитата: |
главное избегать активного руления при прогреве |
Вот как раз на выезде с парковки самое активное руление и нужно
Sipe
Он не во всех комплектациях ведь.
OlegaN[EL]
по приборам чтоли едешь?
kpa
Ну сильно затягивает стёкла очень редко, в основном когда очень большой перепад температур, а такое не часто бывает. А на Пежо я вообще не парюсь, он прогревается быстрее фокуса в разы и стекло оттаивает быстро + заводская "картонка" помогает.
kpa
Активное ,значит резкие повороты руля при больших оборотах ДВС.
Подскажите советом, други!
Пора проходить ТехОсмотр.
У меня:
-ксенон (при большом желании можно воткнуть галоген)
-отсутствует катализатор (при желании можно поставить катализатор, но для этого надо машину на подъемник загонять)
-правый тормозной диск чуть поврежден, поэтому правое колесо чуть хуже тормозит и стенд это видит
Не оставляю надежды пройти ТехОсмотр официально
Как сделать это с минимум трудозатрат?
Sipe
5 October 2010
Cer)l(anT
имхо - ехать как есть - на шару... Прокатит - отлично, не прокатит - заморачиваться.
Наиболее критичны катализатор и тормоза (!), на ксенон могут и не обратить внимание вообще.
Есть токмо одна засада: если с тормозами все плохо, то номера могут снять прямо там.
Sipe
А где взять нормы?
У меня есть данные с тормозного стенда, там разница что-то порядка 10-20 % между лево и право.
Cer)l(anT, завтра гляну распечатку с техосмотра, там вроде нормы прописаны. Если что - скан выложу. У меня, кстати, с ручником не все ладно, но прошел благополучно. На ксенон, скорее всего обратят внимание, парня на десятке заставили в габаритах диодные лампы на обычные менять (ну и я глядя на это поменял). А катализатор х.з., если выбросы в норму укладываются, то ... есть он или нет.
Проходил на прошлых выходных ГТО. Стоит ксенон, кат выбит, на лобовом трещинка внизу стекла со стороны воителя.
В первом пункте проведения ГТО написали: замена лобового стекла, замена ксенона на галоген + отрегулировать фары (когда заехал на "стенд" корректор фар стоял на "0"), отрегулировать выброс СО2 (выше нормы).
на втором пункте: все показатели внорме, причем даж по ксенону ничо не сказали, тока до трещинки докапались , но талон сюравно получил
.
Pilot174печально это..., я имею в виду наличие таких пофигистических станций ГТО
заглянул вчера в Цефей, проезжая мимо.
На Фиесту Варта со 100% совпадающими со стоковой АКБ характеристиками стОит 3 580 руб.
На Фокус - Бош стОит 4 080 руб., плюс еще какая-то совместная российско-польская батарейка с пусковым током в 600А - 3 080 руб.
Pilot174
я думаю там ценник вдвое выше
тоже подумывал о замене акб, 5 лет уже прослужила родная акб, темболее морозную зиму обещают. Размеры акб для фф2 отличаются от стандартных, как то заряжал свой, мне показался он меньше.
Pilot174
да, она уменьшенной высоты.
paravozеси мона, размеры ф студию
Pilot174
дилерский ценник на батарейку к Фиесте - 4 500. Про батарейку на Фокус - не узнавал еще.
paravoz
чё-то я совсем матчасть забывать начал. Что будет, если ставить батарейку большей емкости и с бОльшим стартовым током? Недозаряд..., что еще?
Sipe
Заряжать чаще надо будет,для того чтоб прожила дольше.