Pavel_Kill 001
12 June 2010
paravozУжо квартал кормлю движок мёдом
(ЭКТО 95 Лукойл Доватора)
Pavel_Kill 001Напомни где взять HiGear и код, если можно.
Пробег 27000 - мысль "а не поменять ли свечи", надолго в голове не задерживается
.
Pavel_Kill 001
13 June 2010
VasiliXНет при таком пробеге не меняй свечи
не стоит
в 40000т.км я бы заменил ... Ну вот и Правильно что кормишь 95 Экто
я тоже лью на доватора никогда небыло осечек у них уже два года сам там лью
... а HiGear есть у Андрея ANDY в магазине , я сам скоро буду у него брать уже надо бы профилактику сделать
стоит где то 200р + -
VasiliX
лить промывки в экто - я бы не стал.
свечки поменяй, 27 тык + твои эксперименты с бензом - я бы поменял.
Друзья,я стал обладателем фокуса недавно..это моя первая иномарка...так что если что не смейтесь...()ФФ2 рестаил,седан)
вечером стал заезжать в гараж и когда заехал увидел что от начала заезда в гараж и под машину идут капельки...нагнулся и около середины машины увидел что капает...
как вода..прозрачная и не пахнет ничем...
ездил с кондером весь день...это от него выработка???
r2fx
13 June 2010
1
BlackRacerне парься это конденсат от кондера, я тоже когда первый раз увидел перепугался
r2fx
фууух,спасибо!!! успокоили)
а то после 99 любая жидкость под машиной это кашмаааар)))
Antik
13 June 2010
"Сломалось" лобовое стекло с обогревом
Вчера неудачно словил камушек на трассе. Прилетел почти в основание и от самого низа пошла трещина вертикально вверх (сантиметров на 10). Приехал в город, поставил на стоянку. Очень теплое стекло окатило дождиком и трещина пошла дальше. Повернула на 90 градусов вправо, еще на 10 см. Снаружи смотрелось просто ужасно и очень сильно бросалось в глаза, к тому же казалось, что аж две трещины. Изнутри ничуть не лучше. Она, как призма, отражала свет и очень мешала.
Чтобы предотвратить дальнейшие "выстрелы" в определенные и неопределенные стороны, было решено засверлить трещину. Записался в свою любимую Glass Сферу. \
Стекло протерли, засверлили в месте попадания камня и в месте окончания трещины. В образовавшиеся полости залили полимер, тем самым предотвратив дальнейшее расползание. За это отдал 200 рублей. Если хочешь чтобы полимер залили на всем протяжении трещины, то заплати еще по 30р за каждый сантиметр. Там где трещина шла вертикально, полимер сам отлично проник внутрь, а вот после поворота ему уже помогали из салона. Один человек как бы выдавливает стекло в месте трещины, а второй из тонкого шприца заливает раствор. Затем все это дело накрывается пленкой и сушится на солнышке или ультрафиолетом.
Результат был куда лучше, чем я мог представить. Попросил сначала девушку, потом друга, найти на лобовом стекле трещину длиной аж 26см. Никто из них не нашел. Если очень сильно присматриваться, то можно увидеть ито это скорее будет похоже на едва заметную царапинку. Из салона видно немного получше, но тоже надо присматриваться. Если человек не знает, что была трещина, скорее всего и не заметит.
Antik
классно.
явки и пароли организации в студию, вдруг кому пригодится
Antik
Прошлым летом попал в аналогичную ситуацию. Где лечили стёклышко, сразу предупредили, что после сих процедур нельзя создавать разницу температур м/у внутренней и наружной поверхностью стекла более 5*, и желательно после наступления холодов поменять секло. Так и получились. После появления белых мух трещина потихонику начала опять проявляться. Сейчас вернулась до мест засверления. Буду менять по страховке. Осенью лень было.
И ещё совет от тех стекольных спецов: надо после появления трещины( получения удара в лоб) сразу заклеивать место появления трещины скотчем снаружи авто(устранить попадание пыли или гарязи при дожде), что-бы после заполнения полимером вообще не заметно было.
а про стекло помнится отдельная тема была
Korleone
Glass-Сфера
Новоэлеваторная 49/2
тел 270-93-43
В ДваГисе есть, кстати.
Antik
14 June 2010
Pavel_Kill 001 Мне не сильно помогло, но тем не менее вещь хорошая
Вопрос...
Возникает следующая проблема. В жару, после энного времени начинают скакать оборы (в пределах 250-300), когда стоишь на месте (в пробке, не светофоре). Машина подвывает как будто хочу стартануть. Как только выключаешь кондер, все ок. В чем может быть проблема?
Pavel_Kill 001Пожалуйста, Паша, обращайся
Посмотрели с Андреем свечи - хорошее состояние, все в пределах нормы.
Следующий шаг - к Данилу съездить посмотреть ошибки и замерить давление в системе.
VasiliX
хто такой Данил и что он может сделать?
Raps74
15 June 2010
Прошел ТО-4.
Приемка прошла без нареканий, позвонили чере 2 часа что готово, а вот выдачаааа.. проторчал полтора часа.. хотел разозлиться, но сходил в ихнюю столовку пообедал - подобрел
Все вроде сделали нормально, на новых колодках за неделю показади износ 10%, гыыыыы
Кондей на 1 скорости заморозил меня в ледышку
))
Пытались развести на все что угодно, написали что опорные подшипники стоек под замену.. но я не повелся
))
итого 6168 с мойкой двигателя.
ЗЫ. Салонный фильтр был не помятый, но гряяяяязный... и весь в пуху
ЗЫЫ. Настройки кресла не трогали, что порадовало
Raps74
а че с кондеем делали?
Korleone
15 June 2010
1
Adelante:
|
VasiliX хто такой Данил? |
Данил (
Danik)
занимается профессионально ремонтом машин, в частности фокусов.
и хорошо соображает в электронной начинке фокусов.
p.s.: не реклама
AdelanteDanik.
P.S. Мне следовало более грамотно составить пост.
Pavel_Kill 001
15 June 2010
ANDY®Конешно Анрюх спасибо!!! ... все понять не могли как она действует
После выключения зажигания, продолжает работать вентилятор охлаждения двигателя.
Пора чистить радиаторы?
r2fx
Вряд ли эти вещи связаны.
r2fx
по сути так и должно быть..
по крайней мере, на инжекторных нашемарках, двиг или вентилятор, не выключится, пока температура не снизится...
r2fx
Видимо да. У меня в мае так же было. А на прошлой неделе (спасибо Алексу Стронгу) помыли водяной пушкой между радиаторами сколько смогли, отогнув поролон, и теперь выключается сразу после поездки. Ну и спереди радиатор тоже слегка помыли.
kpaСпасибо!
хоть кто то понял что я спросил
r2fx
У меня тоже так было. Чисть радиаторы и ставь сетку в бампер, если еще нет. У меня за 2-года столько ...овна между радиаторов вытряхнули.
r2fx
Вентилятор системы охлаждения получает команду работать с блока управления,который в свою очередь получает информацию с датчиков температуры ОЖ, давления в системе кондиционирования. Если на улице температура высокая и работал кондиционер,то после выключения зажигания вентилятор некоторое время будет вращаться. Его задача либо снизить давление в системе кондиционирования,либо снизить температуру в системе охлаждения. Это нормально.