вопрос в следующем.
магнитола "SONY" живет постоянно весна-лето. То есть сколько раз не выставлял дату она все время сбивается и находится в теплом времени года(склонен считать испанец не в силах привыкнуть к уральскому климату
).
а теперь появилась фишка с радио "Маяк" переключается со второго нажатия, причем без разнице нажать на цифру другой волны или на джойстики.
paravozпро эту акцию В.Келлер мне еще в субботу рассказал, когда общались в ПА при интерактивной сдаче машины на ремонт
просто хочется понять стоимость альтернативного неоригинала + работа
Sipe
ну самое простое - экзист
paravoz
экзист в качестве альтернативы предлагает каябу за 1,5 тыщи
хочется консультацию нормальную получить
видать, в Альпину приджется заехать, или к Энди
Sipe
аммики то желательно парами менять. это в течении первого года можно и один, а после 4-х, да еще если не на оригинал.
paravoz
про то и речь
два оригинала = 8 рублей с учетом бесплатной работы по акции
неоригинал за пару может и в 4 с работой даже встать
интересно, ФоМоКошные стойки кто изготавливает
Sipe
да, при рассмотрении заменыпары, разница больше впечетляет. я бы неоригинал в таком случае брал.
Pavel_Kill 001
2 February 2010
Sipeпоставь КАYABA отличные стойки я слышал что они даже лучше чем оригинал а стоят дешевле
Pavel_Kill 001, давайте в "АБС" не играть и в теме "Эксплуатация" либо делиться реальным опытом оной эксплуатации, либо помнить, что гуглом
поискать мы все умеем, а то я слыхал, что КАЯБЫ не настолько лучше оригинала, насколько дешевле
Pavel_Kill 001
2 February 2010
mawrЯ лично знаю человека который не в клубе , ездит на фокусе 1.6 115 седане , у него все стойки Каяба
его отзывы о них только положительные , и даже говорит амного лучше чем оригинал . Я неузнавал почему же он перешел на них , и по какой причине . Мне нужно было мнение о стойках
Но говорит что установка немного сложнее чем оригинал по установке
Sipe:
|
paravoz экзист в качестве альтернативы предлагает каябу за 1,5 тыщи хочется консультацию нормальную получить видать, в Альпину приджется заехать, или к Энди |
Это что за амики?
я в Альпине покупал KAYABA Excel-G по 2500 + бесплатная установка.
Каябами доволен, сервисом Альпины нет.
Antikстойки в Альпине покупал? в чём выражается недовольсто сервисом?
Antik
3 February 2010
Sipe, да стойки покупал в Альпине.
В сервисе сильно напоганили, сорвав резьбу со шпилек. За это и еще за другие мелочи, которых не было, хотели выжать денег.
Причина моего недовольства, детально описана
тутКстати, после этого 4 месяца отъездил с забракованным сайлентблоком и ездил бы еще долго, еслиб не погнул рычаг.
В ПА потом выяснил, что это было "нормальное отслоение резины".
"Нехорошие" случаи бывают везде, но это не значит, что сервис не надо посещать.
Посещать можно, но осторожно.
mr.Smith174
3 February 2010
На сколько необходима замена тормозной жидкости раз в 2 года, до форд фокуса было несколько машин с приличными пробегами и насчет замены т.ж. ни когда не заморачивался.
mr.Smith174
тоже не заморачивался. и на 2-х годах не менял. но в этом году поменяю.
жидкость гигроскопична. это снижает температуру кипения и может вызывать корозию тормозных цилиндров.
я думаю в этом году поменять.
paravoz:
|
жидкость гигроскопична. |
мдя
)
масло масляное
)
Ладно, тафтологию и физику опускаем
)
Откуда гигроскопичность в замкнутой системе?
mr.Smith174
и на 3 годах не менял, тормозуха - светлая, нормального вида.
пока не помутнеет, менять не буду
из опыта - меняльшики тормозухи иногда не до конца выгоняют пузырьки из системы, а это черевато
Raps74:
|
Откуда гигроскопичность в замкнутой системе? |
Из дырки!
"Гигроскопичность - склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации - в основном через компенсационное отверстие в крышке бачка. Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает." (Источник:
http://www.avtonov.svoi.info/brfluid.htm)
Raps74
ну раз тебе было лень гуглить самому, скажи спасибо Мавру.
Adelante, собственно, последняя фраза цитаты - к твоему вопросу менять/не менять.
Я раз в 2 года меняю на всех машинах что езжу.
Полагаю (
вернее помню что им поставляли ), дилерское оборудование позволяет заменить тормозуху без пузырьков, выгнав всё до конца.
Pavel_Kill 001
3 February 2010
Pavel_Kill 001, в порядке любопытства: я не понял, ты апплодировал стоя у подъёмника или в зале ожидания?
В этом процессе чем меньше руками лазить, тем лучше.
Все "бытовые" процессы в любом нормальном дилерском центре по-определению делают с должным качеством, т.к. переделывать по жалобе клиента дорого: вне расписания загнать машину в рем.зону (возможно при этом помыть), занять место, сорвать мастера с графика и т.д.
Pavel_Kill 001
3 February 2010
mawrМне понравилось что я попросил мне предоставили осмотр моего автомобиля , так же заметили что проколото заднее колесо , была поставленна запаска , был произведен осмотр торм. колодок и мне сказали рекомендации по авто . Я был доволен работе ПА и уехал жовольный . Я занял у мастера не более 5 минут ... думаю это нестолько много от его времени , и уделить клиенту 5 минут я думаю это нетрудно
Adelante
4 February 2010
Pavel_Kill 001
Паша, скажи, скока тебе платит "тарелка" за то, что ты их пиаришь? и как туда устроиться?)))
mr.Smith174
4 February 2010
mr.Smith174:
|
Стал наблюдать не понятный звук, после нажатия и отпускания педали тормоза, звук такой как будто какие-то заслонки там крутятся. Звук на механический не похож, может это цилиндры повизгивают так. |
Почитав основной форум, разобрался, откуда источник этого звука, оказывается, при нажатии на тормоз напряжение в сети немного падает, и автокорректоры начинают немного жужжать и опускать лампу в фаре. При отпускании педали все возвращается назад. Решил забить. Вот тема
Проблемы с фарами,светом фар,освещением
mr.Smith174
Фигасе ты слухастый)))
У меня этот баг видно только когда напротив стенки встать и тормоз жать, но не слышно ваще.
mr.Smith174
4 February 2010
paravozЭто не я слухастый просто ты глуховат
, сам же писал что ездишь без музыки. Этот звук отчетливо слышен, когда в машине из звуков только мотор слышен.
Pavel_Kill 001
4 February 2010
AdelanteМакс это неадекватный вопрос
... я уже устал говорить ... и ваши такие немного тупые вопросы все эти уже выгледят смешно
Я пишу как и есть ничего я непридумываю и как что было на самом деле я отписал ... читайте внимательней посты !!!
Не долго радовался я новой калибровке для 1.8 двигателя. Обнаружил один баг, при разгоне в пол на третьей передаче, в районе 4500-5000 оборотов, машина начинает резко тормозить двигателем, секунду тормозит, потом опять продолжает разгон. А как-то возвращаться к предыдущей калибровке не охото, надоело глохнуть на перекрестках