Приехал на работу, снял АКБ, начал закрывать двери и начались проблемы.
Не смог вставить ключ в личинку. Вставляется примерно на половину и все.
В итоге, приложив небольшое усилие, продавил ключ до конца, но повернуть так и не смог.
Когда достал, обнаружил небольшие кусочки грязи. Незадолго до этого брызгал WD-40 для профилактики, поэтому есть подозрения, что внутри была грязь и после брызгалки она осела в самом неудачном месте. Как попосетуете решить проблему? Или сразу в ПА ехать?
Antik
при такой погоде они скорее замерзли. подожди тепла, не надо пока никуда ехать.
Antik
У меня тоже была такая проблема, я ключ нагревал и вставлял в личинку, ждал несколько секунд и поворачивал, все открывалось.
Lapachel174
25 January 2010
На пробеге 32000 приказал долго жить выжимной подшипник, на трассе попытка переключить передачу ни к чему не привела
, в результате остановка почти в 70 км от Челябинска на обочине
Буксировать страшновато было, бачок сцепления и тормозов единый а жидкость , того пошла природу поганить
В итоге эвакуатор почти 5 тыс.
+ремонт в ПА 12 тыс, правда я под акцию ещё масла и фильтра поменял, и все работы по ремонту сцепления и з/ч провели со скидкой
(есть счастье в жизни)
Lapachel174:
|
На пробеге 32000 приказал долго жить выжимной подшипник, на трассе попытка переключить передачу ни к чему не привела , в результате остановка почти в 70 км от Челябинска на обочине Буксировать страшновато было, бачок сцепления и тормозов единый а жидкость , того пошла природу поганить В итоге эвакуатор почти 5 тыс. +ремонт в ПА 12 тыс, правда я под акцию ещё масла и фильтра поменял, и все работы по ремонту сцепления и з/ч провели со скидкой (есть счастье в жизни) |
Конечно так делать не можно. Но есть выход. включаешь вторую(или первую уже не помню) и заводишь машину. медлино но ехать можно.
Lapachel174
25 January 2010
Megachel0:
|
Конечно так делать не можно. Но есть выход. включаешь вторую(или первую уже не помню) и заводишь машину. медлино но ехать можно. |
Мысль была но встал на обочине не удачно,
да и за работоспособность тормозов возникли сомнения
Lapachel174
ну даже в тазах бачек в самом низу поделен на два - один контур вытекает, другой работает. не думаю что фмк заложило в авто "бомбу" в виде отказа тормозов при отказе сцепы. тем более скорее всего на уровне стандартов регламентировано.
Lapachel174
25 January 2010
paravoz:
|
ну даже в тазах бачек в самом низу поделен на два - один контур вытекает, другой работает. не думаю что фмк заложило в авто "бомбу" в виде отказа тормозов при отказе сцепы. тем более скорее всего на уровне стандартов регламентировано. |
Да я читал про то что бачек трехсекционный(2 контура тормозов и сцепление), но если там нигде уровень не просматривался, а борт комп выдал сообщение низкий уровень тормозной жидкости, страшновато как то становится
Lapachel174:
|
Да я читал про то что бачек трехсекционный(2 контура тормозов и сцепление), но если там нигде уровень не просматривался, а борт комп выдал сообщение низкий уровень тормозной жидкости, страшновато как то становится |
страшно когда педаль проваливается.
а если ты едешь на второй 20-40км/ч и зная что у тебя нет тормозов(что не факт!) и держишь руку на ручнике то я даже не знаю кого бояться.
2000 км на Mobil1 0W-30. Пока угара не замечено. стабильно максимум. На том что было до этого - за 2000 опустилось с максимума до середины. Какой Рапс говорил что у меня мотор износился?
Pavel_Kill 001
300V - не лей. это спортивное масло с соответствующим ресурсом. от износа защищает более чем даже при экстремальных нагрузках, но из-за большого количества молибдена очень быстро окисляется. как написали про него в теме про масло в эксплуатации - отжег и слил
Приехал я на ТО заменили масло в двигле, фильтра... спросил про замену масла в коробке, у меня МТХ75, механик грит: "..она не обслуживаемая на весь период службы авто, если тока при замене сцепы мона сразу поменять, а так не парся катайся..." Пробег уже 144 т.км. Надо ли менять масло в коробке???
paravoz:
|
Pavel_Kill 001 300V - не лей. это спортивное масло с соответствующим ресурсом. от износа защищает более чем даже при экстремальных нагрузках, но из-за большого количества молибдена очень быстро окисляется. как написали про него в теме про масло в эксплуатации - отжег и слил |
Насколько знаю, это масло идёт для турбовых движков и для атмосферников не рекомендуется. По поводу окисления совершенно точно. Рекомендуемая замена каждые 5000 км, а при отжиге соответственно ещё меньше.
Alex Strong
27 January 2010
Други скажите, как вы на бортовом комьютере смотрите напряжение бортовой сети. Как это сделать, если возможно, и в каком режиме(движок заведён или заглушен)?
Korleone
27 January 2010
Alex Strong
через тестовый режим.
для входа в тестовый режим надо нажать кнопку БК на левом подрулевом и удерживая включить зажигание, через несколько комп войдет в режим тестаЮ, после чего данной кнопкой перебрираешь позиции тестового режима (из полезного там можно проверить работу индикации приборки, коды ошибок (правда далеко не всех), напряжение, количество прописанных ключей ИММО, температура двигателя в цифровом выводе, скорость в цифрах, обороты двигателя в цифрах)
p.s.: кнопку, после включение зажигания не отпускать, а так и держать пока компа не войдет в тестовый режим. выход из тестового режима - выключением зажигания
Alex Strong
27 January 2010
Korleone
Pilot174
Спасибо, попробую.
Pilot174
27 January 2010
Olga303
Что конкретно ты хотела увидеть?
Ты не смогла зати в тестовый режим?
Olga303
Посмотри по ссылке которую я давал, если не найдешь зафтра я те посмотрю, а что было с машиной? какие неисправности?
Pilot174
А напряжение 11.8 при выключеном двигателе это мало?
при включенном 14.5
Korleone:
|
выход из тестового режима - выключением зажигания |
Неправда. Достаточно зажать кнопку Set
Pavel_Kill 001
27 January 2010
Olga303Оль код ошибки пишется где DTC смотришь запиши его и посмотри по ссылке
r2fx
у меня также, думаю это нормально
Olga303
Из полезного в тестовом режиме: определение скорости, тахометр, напряжение АКБ, уровень топлива в баке (тока его надо переводить).
Кстати у мну скорость по бк и на спидометре отличаются на 20-30 км/ч.
Pavel_Kill 001
28 January 2010
Pilot174Странно дим почему у тебя
цитата: |
Кстати у мну скорость по бк и на спидометре отличаются на 20-30 км/ч. |
у меня отличается где то от 3-5 км.ч
а я смотрю тока там какой заряд АКБ и все больше пока ничего непрегодилось
Pilot174:
|
Кстати у мну скорость по бк и на спидометре отличаются на 20-30 км/ч. |
Какой то глюк.
У меня, как и у Паши, на 3-5 отличается.
Pavel_Kill 001
Antik
Возможно это связано с тем, что была заменена панель приборов.
Pavel_Kill 001
29 January 2010
Pilot174а ты ее перепрошивал новую ??
Паш я уже купил с такой панелью, бывший хозяин грит что менял...а перепрошивали или нет я не знаю
Pavel_Kill 001
29 January 2010
Pilot174Дим я думаю врятли он ее перепрошил ... нужно в ПА ехать тебе перепрошивка стоит около 700 р вроде
и тогда будет все отлично
Потекла правая задняя стойка на Фиесте.
Машине 4 года будет летом. Гарантия на стойки, естественно, давно закончилась.
Фирменная стойка стоит порядка 4 500 рэ. Есть подозрение, что такой расходник должны производить различные специализирующиеся на аммо фирмы.
Подскажите, где в уездном городе Че могут проконсультировать по аналогам с целью последующео приобретения?
Sipe
3 неделя с 16.02 по 20.02.
2. При покупке амортизаторных стоек – замена бесплатно стойка амортизатора предняя задняя
Ford Fusion, Ford fiesta 4299 руб. 3799 руб.
по моему твой вариант.