Korleone
у меня тоже в машине появился запах))). но я вроде все проверил нету редьки и прочего ... да и как то не могу понять как при -25 может что то пахнуть?
Raps74,
paravoz - старею видать
зато какое облегчение (не попал на сцепу, три тьфу)
Перегорела лампочка ПТФ, стоят Н8 осрам 35W, заехал в Фордовский магазин там тока Н11 55W, продавец грит, что все ставят такие (Н11 55W). мона ли так ставить одна Н8 35W другая Н11 55W. Толи покупать 2 Н11, толи искать Н8? Хто подскажет
Pilot174
можно Н11, цоколь тот же. но по яркости будут различатся. если охота симетрии, то ищи Н8 или покупай 2*Н11.
ps лампочки не обязательно в фордомагазинах покупать, как правило в других местах выбор только больше. в тазозапчастях кстати может не быть таких - не помню я чтоб ваз их ставил.
paravoz
Пасиб, придется искать Н8 - это дешевле чем 2Н11
сегодня снова убедился - у меня цвет не си грей надо было назвать, а Стелс
всегда езжу с ближним..когда забываю изредка включить - меня тупо перестают замечать на дороге..
Сегодня за 15 минутную поездку - два инцидента
Вначале тетка посмотрев на меня, поперлась через дорогу, закутавшись в капюшон, словно меня вообще нет,
хотя до меня метров 30-40 всего было, пришлось тормозить - пол метра не достал. И это не на пешеходном переходе и в гололед
спустя пять минут водитель автовышки горсетей упорно меня не замечал пытаясь, перестраиваться. Трижды от него шарахался и сигналил
после этого обнаружил, что забыл таки включить ближний
Дарлинг
16 January 2010
scortsСергей, спасибо!!!
За диагностику поломки моего прикуривателя. Предохранитель поменяла. Прикуриватель работает! Модулятор тоже
Pavel_Kill 001
17 January 2010
Расскажу историю
Тётин Фьюжн стоял на стоянке на с\з пол года
поехал в субботу на первое ТО в ПА приехал на стоянку откопал , думал вообще незоведется и несхватит
Завелся с первого поворота ключа
был удивлен .
Двигатель 1.4 коробка : робот хорошая машинка фьюжак
)(имик:
|
... что забыл таки включить ближний |
Евросвет рулит!!! т.е. скандинавский - когда при включении зажигания сразу включается ближний! МнУ очень нравится.
Только вот лампы против "скандинавского" видимо. У мну два месяца всего отходил филлипс и погасла одна. Может кто слышал про возможность переделки под включение ламп ближнего в полнакала?
xFoG
на общем тема про переделку в скандинавский свет была с подробным описанием. только там не пол-накала. где то на 20% визуально меньше яркость у штатного скандинавского света.
Давно заметил, что между креслами постоянно сквозняк.
Как от него можно избавиться?
OlegaN[EL]
21 January 2010
Antik
Между передними сиденьями? А откуда дует? У меня тоже 3-хдверка была, сквозняков не припомню.
вчера заметил такой "даблстарт" на радио маяк радио с этой волны переключается только со второго раза. причем думал мафон гонит и настроил на другой кнопке таже фигня переключается с второго нажатия.
Хотел спросить, у нас кто-нибудь уже обновлял колибровки на двигателе 1.8 против плавающих оборотов?
Vladlen74
я обновлял.
от калиброввки они зависят намного меньше, чем от грязной заслонки
Vladlen74
21 January 2010
Raps74
А обновили по гарантии, и как с дабл стартами?
Заслонку еще не чистил ниразу за 18 тысяч пробега, хотя бензин заправляю только экто 95.
Antik
21 January 2010
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 15:17] Между передними сиденьями? А откуда дует? У меня тоже 3-хдверка была, сквозняков не припомню. |
Да, между передними.
Когда в машине тепло, но еще не жарко, чувствуется что правую ногу холодит сбоку.
Еще бывает, если резко поворачиваешь, обдает холодом на уровне седушки (чуть выше)
paravoz:
|
У меня вот такое ЗУ Заряжает постоянным током, а в конце заряда падающим при постоянном напряжении. |
Заряжал недавно АКБ таким же ЗУ. АКБ был полностью разряжен ,плотность электролита составляла 1,17. Установил регулятор тока в максимальное положение. ЗУ смогло отдать чуть больше 5 ампер. Через 3,5 часа заряда ЗУ постепенно уронило ток практически до 0.Кипения электролита не наблюдалось. На регулятор тока больше не реагировало. Померил плотность - поднялась до 1,18. Решил взять у знакомого старый,ещё советских времён,зарядник,в котором нет автомата . В итоге через 8 часов заряда появились первые признаки окончания заряда. Простояв ещё 4 часа,замерил плотность - 1,27. Делаю вывод: все продаваемые в магазинах ЗУ такого типа не способны зарядить АКБ. Теперь доверяю только устройствам неавтоматическим, со способам заряда - постоянный ток. Минус один-процесс заряда нужно постоянно контролировать.
X016XX
возможно что то с ЗУ. у меня до 15 А выдает на разряженный акк. уже лет 8 его юзаю, никаких претензий к нему.
ежинственный его минус - он на 100% не может зарядить кальциевый современный акб - напряжение в конце заряда 14,6 - маловато.
Vladlen74
Обновили по гарантии.
Даблстартов давно нет.
Обороты очень редко когда болтаются.
Заслонку чистил на 20 тык
mr.Smith174
22 January 2010
Стал наблюдать не понятный звук, после нажатия и отпускания педали тормоза, звук такой как будто какие-то заслонки там крутятся. Звук на механический не похож, может это цилиндры повизгивают так.
mr.Smith174В морозы много звуков непонятных возникает
)
mr.Smith174
звук вращения электромотора? один раз было что то подобное. списал на глюкавость ЕСП. вроде не повторяется.
mr.Smith174
22 January 2010
paravoz
ЕСП нету
Raps74
эти звуки я уже выучил
mr.Smith174
абс то есть? там гидромодуль то практически один в один. а в нем насос. ну и мотор. вот у меня именно он почему то срабатывал. т.е. треска от клапанов нет, просто вращение насоса.
IglOO
22 January 2010
Вчера после где то 30 минут езды по городу при сбросе на нейтралку на светофоре выскочило сообщение компьютера "Режим ограничения скорости" и затем "Неисправность системы двигателя", на первой передаче еле доехал до обочины(ограничение скорости оказалось очень ограниченным 3-4 км в час приблизительно). Заглушил и завелся ещё раз, предупреждения исчезли, потом ещё пару раз повторилось. Приехал в ПА спросил как быть сказали записываться на диагностику , как быть сейчас не сказали ... купил на всякий случай свечи (старые около 40 тыс исходили), приехал в обычный автосервис, поменял свечи провел диагностику. Выскочила ошибка P060A - "Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга" и далее по тексту диагностического ПО "Это может быть вызвано Неисправностью внутренней электрической цепи PCM, возможные причины повреждение PCM" После того как мне мастер зачитал данное заключение я сделал так
, в ответ мастер сделал так
и сказал езжайте к дилеру
. Сегодня повторилось, кто нибудь сталкивался с подобным? Порыв по другим форумам, рекомендуют промыть дросель, не знаю что и думать...
пробег 88 тысяч.
mr.Smith174тогда спиши звук на морозы
mr.Smith174
22 January 2010
IglOO
У меня один раз выскакиволо "Режим ограничения скорости" но это после промывки ДЗ. Клеммы после этого скинул на 15 мин. больше надпись не появлялась.