цитата (OlegaN[EL) |
,Вчера в 16:30] ...даже за ночь простоя на морозе двигатель автомобиля полностью не выстужается, а уж прикрытый этим одеалом тем более.
|
- вот тут ты глубоко заблуждаешся, одеяло тепло держит в головке двигателя - это первое, за ночь на морозе да еще при ветерке движок выстудится без одеяла за 1 час , с одеялом за 1,5 - 2 часа до уличной температуры, именно выстудится, масло в картере загустее так как картер не прикрыт и остаток тепла в головке никак не согревает картер двигателя ( проверяно личным опытом в 2002 году, были проблемы с запуском старенькой 03 в мороз, с утеплением двигателя ситуация не изменилась, вот после установке новых свечей, силовых проводов и замены масла на синтетику запуск стал безпроблемным, именно тогда поставил электротен в картер), одеяло позволяет прогреваться ОЖ быстрей и немного дольше остывать в морозы не более, если есть проблемы с запуском они останутся все равно нужно будет бегать и прогревать авто ( да интервал по времени между прогревами с одеялом будет немного больше, но общий гемор остается.) !
Antik
22 December 2009
У меня сейчас залито Мобил 5в 40.
Через 600км буду менять
Теперь думаю на какое
Antik_lk
40 кстати совершенно напрасно залито.
а думать нечего, ищешь топег про масло в эксплуатации фф2 или у Магнитогорцев (у них тож хорошая тема) и в первом посте на каждой странице указаны масла одобренные ФМК, выбираешь что ближе религиозно,близости магазина, цене и вперед. Брать масло не рекомендованное ФМК не стоит, благо список рекомендованных очень большой, и представлены практически все производители.
Димасик
за час при -22 не вымерзнет.
Димасик
22 December 2009
1
paravoz
- 22 я за мороз и не считаю, у меня была Ваз - 03 на миниральном масле заводилась в такую температуру без проблем.
- я ездил, езжу и буду ездить и в -30 и в -35 если нужно и в -40 поеду
, считаю что здоровье мое важней кучи железа, для этого и приобретался автомобиль, возить меня любимого и мою семью в любую непогоду !!!
Димасик
а в -30 я не ежжу. ди такой мороз редкость. я то за жизненные ситуации говорю, а не за теорию и экстрим.
Sipe:
|
garyk17 понимаю я, про что речь идет, НО... это если успеть с утра двиг нормально прогреть и при отсутствии ветра (!). Любой сколько-нибудь существенный ветерок выдует все тепло из-под капота моментально - так же проверено эксплуатацией вазов. Для получения ощутимого эффекта нужно заморачиваться с прикрыванием радиатора, колесных арок, днища. На ЛОЛе лет 8 назад читал описание процесса укутывания движка северянами на зиму. Вот там "тюнинг" так "тюнинг". И заморачивались они как раз защитой от выдувания тепла, т.к. одна только "крышка" вопроса не решает. Одеяло - один из тех безвредных девайсов, которые если есть - то хорошо, если нет, то и париться в их отсутствие не стОит, равно как и приписывать им чудодейственные свойства. |
я видел подобный тюнинг ( совсем бюджетный , когда вставляют обыкновенный картоный короб между между защитой картера и картером, и все машниы подключены к электросети греют масло в картере, зрелище потрясающее честно скажу !!! ) своими глазами !!
cJo
22 December 2009
Сегодня наблюдал "глюк мозга"
Ехал себе как обычно, никого не трогал, вдруг загорелись вывески "неисправность ESP", "неисправность двигателя" и "неисправность КПП", причем одновременно. При этом поведение машины не изменилось, она продалжала ехать "как обычно"
. Я встревожился. Остановился, выключил зажигание. Начал заводиться заново, а она "молчит", т.е. ключ поворачивается и все, абсолютно никакой реакции. До паники оставалось секунд 30
. неожиданно машина завелась (на 5-7 повороте ключа) абсолютно буднично и поехала как ни в чем не бывало, ошибки погасли и больше не возвращались. что это было остается только догадываться
p/s машин 1,6 АКПП февраль 2007 г.
cJoУ меня такое было 1 раз. Я тада надаваил на газ до того, как АКПП врубила драйв. Т.е. ручка стояла уже на Д, но коробка еще не сработала. Машинка дернулась и чек енджин загорелся. Тоже долго стоял читал мануал) Потом просто завел и поехал
Iskander_vl82
22 December 2009
cJoВсе машины делятся на две категории мальчики и девочки, наверное, у тебя девочка и сегодня просто напросто у неё кретический день
Ребят, а если серьезно, стоит ли пользоваться одеялом для ДВС или нет?! просто я читал переписки, консультировался, и мнения расходятся, я так и не пришел к единому мнению.
Iskander_vl82
Плохо читал, стоит юзать однозначно, минусов нет, одни плюсы.
Iskander_vl82А единого мнения здесь не бывает.
Здесь оно у каждого свое аццки упертое, и каждому пофиг на доводы оппонентов
Raps74Доводов против одеяла пока не было, не сочиняй
Теоретически при неудачном стечении обстоятельств оно может перетирать провода в паре мест, но это легко обойти внимательной укладкой девайса.
Iskander_vl82
22 December 2009
Да мне в сервисе сказали, что при интенсивном и агрессивном важдении мотор может начать нагреваться, правда ли это?!
Iskander_vl82девайс из разряда безвредных
хочется - юзай, хуже точно не будет
Iskander_vl82
Это не то чтобы не правда, это бред. Исправный мотор эти мне перегреть даже в жару.
Sipe
22 December 2009
Iskander_vl82он скорее будет "греться", если картонка перед радиатором стоИт, т.к. основной теплообмен происходит именно там, а не путем "конвекции сквозь капот"
-- Добавлено: [mergetime]1261466991[/mergetime] paravozрасставь нормально пробелы, а то будет, как с Пашей
А что можно ожидать за 900 рэ. Какая цена, такой и приход. Меня по крайней мере приход устраивает, ожидал изначально меньшего, ибо до этого на тазиках юзал просто синтепон. Но у Автотепла термоизоляционные свойства на голову выше.
paravozДовод против одеяла - что оно нафик не нужно
Iskander_vl82
22 December 2009
А магазинчик не подскажете, где купить чудо одеяло для машины можно, а если и цену скажите, то вообще клёво будет.
Raps74Ты упертее меня
В общем вердикт: штука хоршая, но Рапсу нафик не нужная. Так что если ваш ник не Рапс74, то юзайте и наслаждайтесь.
Димасик
22 December 2009
минус у одеяла один, двигатель остыват неровно,когда блок имеет уже минусовую температуру головка блока цилиндров еще теплая ( последствия описывать нужно !?!?, скептикам предлагаю в морозы убедиться в этом самим!!!)
paravozи картонок тоже купить не забудьте
)
Iskander_vl82:
|
Да мне в сервисе сказали, что при интенсивном и агрессивном важдении мотор может начать нагреваться, правда ли это?! |
От наличия одеяла это не в первую очередь зависит!
Я 2 зимы пользуюсь (благодаря Сержанту
). Отрицательных эмоций не испытываю.
Мои субьективные наблюдения:
1. Если не надолго заглушил машину и вернулся - она теплее. (Часа через 2 разницы уже нет).
2. На трассе в мороз и сильный ветер температура двигателя не падает (без одеяла и картонки двиг чуть остывал, судя по стрелке).
Впрочем, я что зимой что летом вожу не-интенсивно и не-агрессивно ... м.б. в этом дело?
paravoz
22 December 2009
Raps74Картонки любезно предоставляет, абсолютно безвозмездно, любая помойка во дворах
Iskander_vl82
22 December 2009
Ребя, подскажите пожалуйста, мне в сервисе "Дракон" сказали, что в АКПП частичную замену масла надо производить каждые 20 тыс.км., а полную замену рекомендуется делать каждые 40 тыс.км. соответственно с заменами фильтров. Консультировался с Данилом на Кронштадтской, он мне сказал, что полную можно делать реже. Короче, правда, ты где???
правда в регламенте ТО у производителя, все остальное от лукавого !!!
Iskander_vl82
22 December 2009
Димасик
Машина из-за бугра пригнана, ничегошеньки по русски ни написано, я бы рад книжонку от машины почитать дык нет её.