scorts:
|
Korleone возможного нового ничего не скажу... 1. Пробуй делать несколько контрольных замеров, перед пуском (чтобы масло стекло) и на ровной площаде. 2. Наличие подтеков, возле фильтра. |
сухо.
проверяли и на холодном, и на горячем.
Korleone, может не в тему, но вроде на 1,8 какие-то траблы с измерением уровня масла...
garyk17
знаю.
так вроде раньше не наблюдалось такого (пробег то уже за соточку перевалил)
Megachel0
19 November 2009
Korleone:
|
scorts:
| Korleone возможного нового ничего не скажу... 1. Пробуй делать несколько контрольных замеров, перед пуском (чтобы масло стекло) и на ровной площаде. 2. Наличие подтеков, возле фильтра. |
сухо. проверяли и на холодном, и на горячем. |
ты про подтеки или про уровень?
Megachel0 сухо - про подтеки
уровень проверял и на холодном, и на горячем
mexannik69
20 November 2009
PVE
гидравлику на механику поменять можно, жалко, что на оборот нельзя.
mexannik69
А в чём проблема ? размены у них одинаковые
Коллеги у кого остались проблемы с плавающими ХХ двигателя прошу отписаться в личку !!!
Pavel_Kill 001
20 November 2009
Pavel_Kill 001, завтра приходи куда следует и спроси ещё раз: почему ОНИ не советуют чистку дроссельной заслонки
Iskander_vl82
20 November 2009
1
mawr:
|
Iskander_vl82, я вот или чё не понимаю или может кто из старых и опытных клиентов ПА подскажет: если бы сразу в ПА поехать менять масло и диагностировать двигатель - вышло бы хуже, дольше и дороже или быстрее и дешевле? |
Имея не очень хороший опыт общения с персоналом ПА я зарекся туда вообще ездить. Негатив навеяло все, начиная с общения, заканчивая ценами и сервисом. Главное, что сейчас знаю надежных людей и сервис, который сделает все как надо.
Iskander_vl82, поделись же этими замечательными товарисчами, не томи!
Iskander_vl82
21 November 2009
mawr
Кронштадская, 15 автосервис FORD
Pavel_Kill 001
22 November 2009
mawrЯ спросил у Владимира Ивановича Ющенко что ДЗ нужно чистить или ты что то перепутал
вот например в европе нет таких проблем с ДЗ т.к качество бензина у них лучше и нет никакого нагара у них ... а у нас ее следует чистить хотя бы раз в пол года
Pavel_Kill 001цитата: |
вот например в европе нет таких проблем с ДЗ т.к качество бензина у них лучше и нет никакого нагара у них ... а у нас ее следует чистить хотя бы раз в пол года smile.gif |
Не так давно в программе "Главная дорога" на НТВ поднимали тему "счастливых" обладателей ФФ2 с двигателем 1.8л...
Долго писать не буду, скажу лишь, что проблема плавающих оборотов, возникающая из-за проблемы с ДЗ знакома не только отечественным, но и североамериканским потребителям тоже. Только там, в отличии от нашей страны, ФМК признал эту проблему "конструктивным недочётом" для двигателя 1.8 и производит все работы по обслуживанию этого узла за свой счёт, а гарантия на узел ДЗ продлена до 10 лет. В нашей же стране ФМК предпочитает всё свалить на какие угодно факторы (плохой бензин, неправильная эксплуатация и т.д.), только не на свои собственные упущения и просчёты. В итоге кто-то судится с ними, уже исключительно из принципа, кто-то чистит заслонку, платя за это деньги дилеру или стороннему сервису, кто-то делает это самостоятельно, а кто-то сверлит отверстия в заслонке, пытаясь решить проблему.
Я это всё к тому. что не нужно идеализировать ситуацию и говорить, что "там" всё отлично, а у "нас" всё плохо... проблемы те же, ток решают их по разному.
Димасик
22 November 2009
MaGrig:
|
Не так давно в программе "Главная дорога" на НТВ поднимали тему "счастливых" обладателей ФФ2 с двигателем 1.8л... Долго писать не буду, скажу лишь, что проблема плавающих оборотов, возникающая из-за проблемы с ДЗ знакома не только отечественным, но и североамериканским потребителям тоже. Только там, в отличии от нашей страны, ФМК признал эту проблему "конструктивным недочётом" для двигателя 1.8 и производит все работы по обслуживанию этого узла за свой счёт, а гарантия на узел ДЗ продлена до 10 лет. В нашей же стране ФМК предпочитает всё свалить на какие угодно факторы (плохой бензин, неправильная эксплуатация и т.д.), только не на свои собственные упущения и просчёты. В итоге кто-то судится с ними, уже исключительно из принципа, кто-то чистит заслонку, платя за это деньги дилеру или стороннему сервису, кто-то делает это самостоятельно, а кто-то сверлит отверстия в заслонке, пытаясь решить проблему. Я это всё к тому. что не нужно идеализировать ситуацию и говорить, что "там" всё отлично, а у "нас" всё плохо... проблемы те же, ток решают их по разному. |
+1
правильно пишеш, добалвю что ФМК обязал суд обслуживть данный узел по гарантии в течении 10 лет
( там группа потребителей подала иск ) , а у нас люди имеют проблему, но почему то даже претензию не хотят оформить письменную ... !!!
mr.Smith174
23 November 2009
Начал опять скрежетать электро-замок двери, который меняли почти год назад по гарантии, придется ехать в ПА и настаивать на его замене. Единственная проблема не помню, куда задевал заказ-наряд. Но думают, проверят по базе и найдут его №.
mr.Smith174
24 November 2009
После заправки бензином экто-АИ95 от ЛУКОЙЛа, стал замечать такой баг, при запуске двигателя. В общем, двигатель стал очень быстро заводится, если раньше стартер крутил секунды 2-е, то сейчас не более секунды. Бывает так, что двигатель уже завелся, а я по привычке стартером кручу. У кого ни будь, встречалось такое. На экто-АИ95 отъездил бака 3, двс 1,6-100.
mr.Smith174
Такой же мотор и тоже 3 бака откатал, вот 4-й залил. Никакой разницы не вижу. Ни в запуске, ни в чем другом. В принципе так и должно быть. Пробег у мну 28 тык, видимо не накопилось у меня грязи и смол, чтоб их смытие на что то повлияло, тем более до экто регулярно лил лавр и ликви молли. С переходом на ЭКТО кроме бенза в бак ничего лить больше не буду - нет смысла.
я конеш понимаю, чудес не бывает - но фары у меня сейчас так и не выключились - тумблер "выкл", а они горят собаки!
оставил с включенными ночевать на стоянке - понимаю, черевато((
мож кто с таким сталкивался?
я так полагаю, проблема кроется в тумблере...
mad_humster
24 November 2009
Adelante
Так может стоило клеммы с аккумулятора скинуть? А то ведь сдохнет скоро.
Pavel_Kill 001
24 November 2009
AdelanteМда Андрюха прав лучше бы клему скинул , а то утром незаведешь ! а лучше подьедь в ПА тебе там помогут , может датчик мозги парит или еще что нибудь
Adelante
Ближний горит? Просто ближний без габаритов или вместе с ними? Если без, то 90% что просто залипли контакты реле ближнего света. По мануалу посмотри какое и где оно и просто легонько стукни по нему - погаснут. но реле надо менять.
Стало уходить масло полностью(движка 1.6( 115л.с.)), сначала думал сальник. Заехал в сервис,предположили что не сальник,а электромагнитный привод(а дальше чего не помню), короче штуковина около бачка с тосолом. Посадили на герметик,месяц всё нормально, сегодня достаю щуп-масло не обнаружено. Может кто что подскажет
sergei774
25 November 2009
Просмотрел эту тему, сслылка ниже.
Установка топливного фильтра тонкой очисткиПрошелся по ссылкам из нее
Кто-то ставил, кто-то считает что это нереально.
Кто у нас в Челябинске решил эту проблему и может либо конкретно проконсультировать либо сделать?
OlegaN[EL]
25 November 2009
sergei774Зачем?
ИМХО не забивай голову ерундой, наслаждайся хорошей машиной
sergei774
Что значит проблему? У нас есть одноклубники которые 100 тык уже разменяли и нет проблем из-за отсутствия фильтра.
sergei774,
paravoz, судя по приведённой по ссылке схемке (на первой странице той темы) у меня как раз такой фильтр и стоит и я его на 80 тк даже менял. Можь его на 2-х фокусах уже нет?
иногда наблюдается трудный запуск. Причем после оооочень короткого простоя... по утрам всегда запускается отлично, после 5-6 часов простоя тоже. Например приехал в магазин, быстро прогулялся, а машинка уже очень трудно запускается. Что это может быть?
Еще раз отмечу, что после долгих простоев такого ни разу не было.