Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,1K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Korleone
19 November 2009


avatar
scorts:

Korleone
возможного нового ничего не скажу...
1. Пробуй делать несколько контрольных замеров, перед пуском (чтобы масло стекло) и на ровной площаде.
2. Наличие подтеков, возле фильтра.

сухо.
проверяли и на холодном, и на горячем.
avatar
garyk17
19 November 2009


Korleone, может не в тему, но вроде на 1,8 какие-то траблы с измерением уровня масла...
avatar
Korleone
19 November 2009


garyk17
знаю.
так вроде раньше не наблюдалось такого (пробег то уже за соточку перевалил)
avatar
Megachel0
19 November 2009


avatar
Korleone:

avatar
scorts:

Korleone
возможного нового ничего не скажу...
1. Пробуй делать несколько контрольных замеров, перед пуском  (чтобы масло стекло) и на ровной площаде.
2. Наличие подтеков, возле фильтра.

сухо.
проверяли и на холодном, и на горячем.

ты про подтеки или про уровень?
avatar
Korleone
19 November 2009


Megachel0

сухо - про подтеки
уровень проверял и на холодном, и на горячем
avatar
mexannik69
20 November 2009


PVE
гидравлику на механику поменять можно, жалко, что на оборот нельзя.
avatar
PVE
20 November 2009


mexannik69
А в чём проблема ? размены у них одинаковые
Димасик
20 November 2009


Коллеги у кого остались проблемы с плавающими ХХ двигателя прошу отписаться в личку !!!
avatar
Pavel_Kill 001
20 November 2009


Korleone
Дим у меня такая же беда была с маслом , вылил 3 литра за 18000т.км потом заменил перестал поддавать ему ездил плавно аккуратно уровень в норме как только начну поддавать ему жрет как голодный а может и маслосьемные колпачки накрылись Димасик у меня была такая проблема на моем прыгали страшно поменял заправку все прошло , на отца машине тоже прыгали поменял коллибровку в ПА перестали ну еще у отца мы с Серегой Scorts чистили дроссельную заслонку , вероятнее всего она у тебя вся в нагаре и вот из за этого плавают обороты почисти заслонку а если непоможет то в ПА на переколлибровку
avatar
mawr
20 November 2009


Pavel_Kill 001, завтра приходи куда следует и спроси ещё раз: почему ОНИ не советуют чистку дроссельной заслонки
avatar
Iskander_vl82
20 November 2009

1

avatar
mawr:

Iskander_vl82, я вот или чё не понимаю или может кто из старых и опытных клиентов ПА подскажет:
если бы сразу в ПА поехать менять масло и диагностировать двигатель - вышло бы хуже, дольше и дороже или быстрее и дешевле?

Имея не очень хороший опыт общения с персоналом ПА я зарекся туда вообще ездить. Негатив навеяло все, начиная с общения, заканчивая ценами и сервисом. Главное, что сейчас знаю надежных людей и сервис, который сделает все как надо.
avatar
mawr
21 November 2009


Iskander_vl82, поделись же этими замечательными товарисчами, не томи!
avatar
Iskander_vl82
21 November 2009


mawr
Кронштадская, 15 автосервис FORD
avatar
Pavel_Kill 001
22 November 2009


mawr
Я спросил у Владимира Ивановича Ющенко что ДЗ нужно чистить или ты что то перепутал вот например в европе нет таких проблем с ДЗ т.к качество бензина у них лучше и нет никакого нагара у них ... а у нас ее следует чистить хотя бы раз в пол года
avatar
MaGrig
22 November 2009

2

Pavel_Kill 001
цитата:
вот например в европе нет таких проблем с ДЗ т.к качество бензина у них лучше и нет никакого нагара у них ... а у нас ее следует чистить хотя бы раз в пол года smile.gif

Не так давно в программе "Главная дорога" на НТВ поднимали тему "счастливых" обладателей ФФ2 с двигателем 1.8л...
Долго писать не буду, скажу лишь, что проблема плавающих оборотов, возникающая из-за проблемы с ДЗ знакома не только отечественным, но и североамериканским потребителям тоже. Только там, в отличии от нашей страны, ФМК признал эту проблему "конструктивным недочётом" для двигателя 1.8 и производит все работы по обслуживанию этого узла за свой счёт, а гарантия на узел ДЗ продлена до 10 лет. В нашей же стране ФМК предпочитает всё свалить на какие угодно факторы (плохой бензин, неправильная эксплуатация и т.д.), только не на свои собственные упущения и просчёты. В итоге кто-то судится с ними, уже исключительно из принципа, кто-то чистит заслонку, платя за это деньги дилеру или стороннему сервису, кто-то делает это самостоятельно, а кто-то сверлит отверстия в заслонке, пытаясь решить проблему.
Я это всё к тому. что не нужно идеализировать ситуацию и говорить, что "там" всё отлично, а у "нас" всё плохо... проблемы те же, ток решают их по разному.
avatar
Mutus
22 November 2009


MaGrig
видел эту передачу
Димасик
22 November 2009


avatar
MaGrig:

Не так давно в программе "Главная дорога" на НТВ поднимали тему "счастливых" обладателей ФФ2 с двигателем 1.8л...
Долго писать не буду, скажу лишь, что проблема плавающих оборотов, возникающая из-за проблемы с ДЗ знакома не только отечественным, но и североамериканским потребителям тоже. Только там, в отличии от нашей страны, ФМК признал эту проблему "конструктивным недочётом" для двигателя 1.8 и производит все работы по обслуживанию этого узла за свой счёт, а гарантия на узел ДЗ продлена до 10 лет. В нашей же стране ФМК предпочитает всё свалить на какие угодно факторы (плохой бензин, неправильная эксплуатация и т.д.), только не на свои собственные упущения и просчёты. В итоге кто-то судится с ними, уже исключительно из принципа, кто-то чистит заслонку, платя за это деньги дилеру или стороннему сервису, кто-то делает это самостоятельно, а кто-то сверлит отверстия в заслонке, пытаясь решить проблему.
Я это всё к тому. что не нужно идеализировать ситуацию и говорить, что "там" всё отлично, а у "нас" всё плохо... проблемы те же, ток решают их по разному.

+1
правильно пишеш, добалвю что ФМК обязал суд обслуживть данный узел по гарантии в течении 10 лет
( там группа потребителей подала иск ) , а у нас люди имеют проблему, но почему то даже претензию не хотят оформить письменную ... !!!
avatar
mr.Smith174
23 November 2009


Начал опять скрежетать электро-замок двери, который меняли почти год назад по гарантии, придется ехать в ПА и настаивать на его замене. Единственная проблема не помню, куда задевал заказ-наряд. Но думают, проверят по базе и найдут его №.
avatar
mr.Smith174
24 November 2009


После заправки бензином экто-АИ95 от ЛУКОЙЛа, стал замечать такой баг, при запуске двигателя. В общем, двигатель стал очень быстро заводится, если раньше стартер крутил секунды 2-е, то сейчас не более секунды. Бывает так, что двигатель уже завелся, а я по привычке стартером кручу. У кого ни будь, встречалось такое. На экто-АИ95 отъездил бака 3, двс 1,6-100.
avatar
paravoz
24 November 2009


mr.Smith174
Такой же мотор и тоже 3 бака откатал, вот 4-й залил. Никакой разницы не вижу. Ни в запуске, ни в чем другом. В принципе так и должно быть. Пробег у мну 28 тык, видимо не накопилось у меня грязи и смол, чтоб их смытие на что то повлияло, тем более до экто регулярно лил лавр и ликви молли. С переходом на ЭКТО кроме бенза в бак ничего лить больше не буду - нет смысла.
avatar
Adelante
24 November 2009


я конеш понимаю, чудес не бывает - но фары у меня сейчас так и не выключились - тумблер "выкл", а они горят собаки!
оставил с включенными ночевать на стоянке - понимаю, черевато((
мож кто с таким сталкивался?
я так полагаю, проблема кроется в тумблере...
avatar
mad_humster
24 November 2009


Adelante
Так может стоило клеммы с аккумулятора скинуть? А то ведь сдохнет скоро.
avatar
Pavel_Kill 001
24 November 2009


Adelante
Мда Андрюха прав лучше бы клему скинул , а то утром незаведешь ! а лучше подьедь в ПА тебе там помогут , может датчик мозги парит или еще что нибудь
avatar
paravoz
25 November 2009


Adelante
Ближний горит? Просто ближний без габаритов или вместе с ними? Если без, то 90% что просто залипли контакты реле ближнего света. По мануалу посмотри какое и где оно и просто легонько стукни по нему - погаснут. но реле надо менять.
avatar
-Dmitry-
25 November 2009


Стало уходить масло полностью(движка 1.6( 115л.с.)), сначала думал сальник. Заехал в сервис,предположили что не сальник,а электромагнитный привод(а дальше чего не помню), короче штуковина около бачка с тосолом. Посадили на герметик,месяц всё нормально, сегодня достаю щуп-масло не обнаружено. Может кто что подскажет
sergei774
25 November 2009


Просмотрел эту тему, сслылка ниже.
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Прошелся по ссылкам из нее
Кто-то ставил, кто-то считает что это нереально.
Кто у нас в Челябинске решил эту проблему и может либо конкретно проконсультировать либо сделать?
avatar
OlegaN[EL]
25 November 2009


sergei774
Зачем?
ИМХО не забивай голову ерундой, наслаждайся хорошей машиной
avatar
paravoz
25 November 2009


sergei774
Что значит проблему? У нас есть одноклубники которые 100 тык уже разменяли и нет проблем из-за отсутствия фильтра.
avatar
mawr
25 November 2009


sergei774, paravoz, судя по приведённой по ссылке схемке (на первой странице той темы) у меня как раз такой фильтр и стоит и я его на 80 тк даже менял. Можь его на 2-х фокусах уже нет?
avatar
Antik
25 November 2009


иногда наблюдается трудный запуск. Причем после оооочень короткого простоя... по утрам всегда запускается отлично, после 5-6 часов простоя тоже. Например приехал в магазин, быстро прогулялся, а машинка уже очень трудно запускается. Что это может быть?

Еще раз отмечу, что после долгих простоев такого ни разу не было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up