Эксплуатация и все что с ней связано.
mexx
10 May 2006
Эксплуатация
::::шаман:::::
|
мне тоже впинывали про адаптивный автомат но после посещения сервиса мне уже спецы рассказали об обратном... |
Я ж говорю: маркетинговый ход!
И всё-таки
если немногочисленные представители любимого дилера поглядывают в эту ветку, жду их ответа: какой у меня автомат: адаптивный или как Радик написал:
"очень старый автомат митсубоновской разработки" (т.е. не-адаптивный)?
::::шаман::::
на фф2, по крайней мере на 1,6 и 1,4 натяжителя ремня нет в принципе. Он ставится приспособой и не натягивается.
Pavel_Kill 001
3 November 2009
mawrНе ну ты молодец правда
я даже щас знаю что сделаю наши модеры , наругаются на нас за оффтоп и удалят это будет Андрей
| В корень зришь. И я тебя заверяю, с Марианом в данном вопросе я согласен на 100%, о чем, собственно, я тебя уже извещал. И скажу еще раз: если ты пишешь свои сообщения не только для себя, но и для других, пиши грамотно и понятно, иначе их в форуме не будет. И перечитывай сообщения перед отправкой.
mad_humster |
scortsРодные щётки на моей Легаси "отходили" два с половиной года. Япония, видимо, решает.
2 года с родными езжу - у меня, наверное, заниженные требования к ним)
цыник
Думаю мои щетки подвержены интенсивному износу из-за условий эксплуатации, т.к. стоянка недалеко от завода, и с аглофабрики бывает долетает известковая пыль, + пыльные проселки...
mad_humster
3 November 2009
цыник:
|
scorts Родные щётки на моей Легаси "отходили" два с половиной года. Япония, видимо, решает. |
У меня тоже уже два с половиной года родные стоят. Полосы на стекле только из-за сколов остаются. А в остальном чистят весьма достойно.
Pavel_Kill 001
В своё время я на своём Фокусе тоже нормально "поддавал", но масло не доливал вообще. Только на ТО.
OlegaN[EL]
3 November 2009
Я тож свой бывший Фокус продал с родными дворниками, чистили идеально. Плёнки и полос не замечал. 2.5 года.
Lipinandrey
3 November 2009
По моим личным наблюдениям двиглы 1.8 2.0 жрут в среднем 1л на 10000, чем больше поддаёш тем больше угар, сам масло меняю раз в 10000 (ну не верю я в 20000) SHELL Ultra extra 5W30. Масло 5W50 предназначено для старых убитых движков (даже формула 1 гоняет на 20) оно к 5000 теряет свои свойства, об этом говорят сами производители масел. Фордам предписано масло класса А1, ему соотверствуют Mobil FE 5W30 и Castrюль Magnatec A1 5W30 (это чисто фордовские масла).
Форду выгодно увеличивать межсервисные пробеги для привлечения покупателей, а вот как это отразится на двигателе неизвесно ведь гарантия то всего ничего, а что будет после им ... вед за время гарантии с двигателем ничего не случиться (через 20000км из картера какаято жижа выливается).
mexannik69
3 November 2009
mawr
на фордах с 1999 года все автоматы адаптивные, так же как управление двигателем. Так что если погонять по городу то какое то время авто будет работать в динамичном режиме. Проблема в том, что по городу сложнее намотать необходимый киллометраж для перестройки системы. Тот же эффект происходит при перепрограммировании.
Antik_lk
А мулька просто завышает показатели датчика положения педали акселератора и РСМ предполагает, что на педаль надавили больше, чем на самом деле.
mexannik69
3 November 2009
Ku4a
металлические стуки на холодную скорее всего вызваны детонацией(преждевременным воспламенением) при достижении нормы температурного режима она пропадает. Можно попробовать залить 95 или 98 бензина для пробы, если уменьшиться или пропадет, то точно оно. Тогда надо менять заправку.
mexannik69, то есть от мульки не будет такого эффекта, как после динамичной езды?
цитата: |
РСМ предполагает, что на педаль надавили больше, чем на самом деле. |
Я это понимаю, но что будет если с мулькой выжать педаль в пол? Получается машина должна думать, что надавили "больше чем в пол"?
mexannik69
3 November 2009
Antik_lk
динамичная езда дает команду РСМу об изменении настроек по нескольким показателям, так как основой является экономичность и экология, а мулька просто его обманывает РСМ, в пределах калибровки датчика .положения педали.
Antik
3 November 2009
цитата: |
так как основой является экономичность |
Раз уж вы здесь, задам еще один животрепещущий вопрос... сколько топлива должен потреблять Фокус (FF II 3d Trend 1,6 AT) при спокойной езде по городу? Месяц пытался ездить суперэкономно, но ниже 12,9л (без кондера!!! кондер использовался настолько редко и кратковременно, что его можно не учитывать) не сбросил. С холодами и прогревами прибавился еще примерно литр.
mexannik69
3 November 2009
1
Antik_lk
расход дело сугубо индивидуальное, на сайте дилера они пытаются на него ответить. кстати допуск на погрешность спидометра и топливозаправочной колонки 10%!!! Вот и считай. А вот в прогреве необходимости нет иногда даже хуже. Производители современных авто рекомендуют прогрев на ходу в спокойном режиме. Прогрев на месте засоряет катализатор, т.е. он не нагревается до температуры самоочищения.
Dusha03, по моим личным наблюдениям (1-й Фокус 1,6 МТ я убил на 60 000 км и он вроде бы до сих пор после этого бегает, второй (2,0 АТ) пробежал уже 120 000 км и продолжает), расход масла, как я уже выше писал менее 0,5 л на 20 000 км (я имею в виду доливку в виду падения уровня ниже середины отметок на щупе). Т.е. как раз 1 л Магнатека на год (и 40 000 км) на доливку пока хватило.
Естественно, чем больше "поддаёшь", тем больше угар, но тут уж движки Фокусов никак к любителям масла не отнесёшь. Почитай ветку выше.
mexannik69, выше я уже высказывал мнение (в отношении своей машины с коробкой автомат) о том, что прогрев нужен скорее коробке, чем двигателю: т.е. двигатель-то прогревается достаточно быстро (и достаточно для начала движения дождаться падения оборотов до ХХ), а вот затем плавненько трансмиссию прогревать следует и именно она-то на сильном морозе и "тормозит". Соответствуют ли эти наблюдения натуралиста теории "Форда"?
Antik
3 November 2009
если трогаться "на холодную" то в начале движения бывают рывки с нехилыми скачками оборотов "вниз-вверх"
Pavel_Kill 001
3 November 2009
mad_humster Андрюх вот вам что в лоб что по лбу вместе с mawr
я немогу над вами , давайте удаляйте все сообщения с форума в которых есть хоть одна неправильная буква ГОу вперед ... а я понаблюдаю за вами
вы наверно так вызубрили правила русского языка потому что плохо учились ... не я нехочу вас обидеть но смешно реально ... вы почитайте другие форумы и разные города что как там есть ...
Я знаю что вы удалите и этот оффтоп , но оставьте хоть и не в тему ветке пусть будет
mad_humster что я там такова по вашему непонятного написал ??? или то что написал А вместо О ну вы же умные неужели непонимаете вы чего
Lipinandrey
3 November 2009
mawr
А я фокусы к маслоедам и не отношу, а 120000км это ещё пустячный пробег. Работаю в автосервисе и мне каждый день приходится общаться с фордоводами, отсюда и сделанные наблюдения. К томуже у масла есть такое свойство удерживать в себе продукты згорания топлива (почернение масла) и когда оно ими заполняется вся оставшаяся грязь не выливается вместе с маслом при замене, а остаётся в двигателе т.к фильтр отсеивает только крупные частицы.
mexannik69
3 November 2009
mawr
Antik_lk
современная жидкость для атоматов не сильно изменяет вязкость в зависимости от температуры, рывки на холодную скорее происходят из-за отсутствия жидкости в некоторых полостях АКПП после долгой стоянки, по этому уровень рекомендуется проверять после прогрева жидкости (она расширяется) и после нескольких перемещений селектора выбора передачи по всем диапазонам. Можете попробовать сами, если попробовать на месте несколько раз включить и выключить D, то после последнего передача включиться мягче.
mexannik69
3 November 2009
Dusha03
почернение масла не является дефектом масла или удержанием продуктов горения, это во первых окислительная способность масла при нагреве и взаимодействии с присадками находящимися в топливе. По этому производители и рекомендуют менять масло раз в год не зависимо от пробега. А класс масла по вязкости 30-40-50 и т.д. зависит от допусков по сопряжению деталей двигателя более густое масло может не прокачиваться в минимальные зазоры современных двигателей и не обеспечит смазку. Фордовское масло производит costroll по тех условиям форд и оно обязано обеспечивать пробег 20000тк, а вот магнатек нет. Но менять масло с меньшим пробегом не возбраняется. Кстати в ПА сейчас проходит акция по замене масла, МФ и ВФ за 1999р. и ещё скидка на последующие работы 20%.
блин...интересная тема, надо будет глянуть на свой уровень, а то я по привычке давно на него не смотрел
на Приоре на удивление такого не наблюдал, хотя крутил ее на всю))
Lipinandrey
4 November 2009
mexannik69
Я на 98% с тобой согласен, а почернение масла я не назвал дефектом(читай внимательней).
Что в фордовских маслах такого необычного что они могут удержать в себе в 2 раза больше грязи? ))) V заливаемого масло то не в 2 раза больше.
И почему тогда на Mazda 3 с такимже 2.0 мотором предписано обычное масло?
Опять появился сверчок у лобового стекла, и снова подкручивание антенны на крыше дало результат. Заодно смазал резьбу антенны, как рекомендуют на общем форуме, а то после 2 лет там явно видно коррозию, вернее даже какое то разрушение резьбы, характерное для цветных сплавов. Короче на всякий случай намазал какой то смазкой, которая у тестя в гараже была
. Написалоно Litol, но я дитол знаю - он не так выглядит
Добрый день всем! Я бы хотела уточнить у знающих людей, у меня ФФ ZX3 с АКПП, через сколько тыс км. лучше менять масло в коробке и движке, а так же ремешок ГРМ? Замену произвожу примерно каждые 40 тыс., а ремень меняю каждые 60-80 тыс. км., может зря в такие сроки. Подскажите кто что знает.
mr.Smith174
6 November 2009
Kseniya22http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=2, здесь полно ответов на твои вопросы.
Kseniya22Это какой ж у вас пробег???11
Перестала писать задняя писалка на стекло. Залита незамерзайка из Молнии которая. На улице -2. ЧТО может быть?