Pavel_Kill 001
12 October 2009
цитата: |
Я считаю что дорожников не точто прибить а убить мало smile.gif намоют дороги а потом ночью корки льда , смысла лить воду ... thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif |
Просто хотели как лучше а получилось как всегда
Pavel_Kill 001
12 October 2009
Машина без АБС затормозит быстрее чем с АБС на любом покрытии, только разница будет нивелироваться возможностью управлять авто в экстренных ситуациях, кто выберет столкнуться с препятствием на 20 км/ч вместо 60 км/, кто выберет задеть по касательной на 25 км/ч. Если машина с АБС нужны хорошие колеса, лучше с шипами и переобуться как можно раньше. я за АБС и за коробку автомат, на дорогах будет спокойней, аварий и неприятностей будет меньше. а я пойду лошадей искать, под капот мне надо их посадить а то МАКСА на лакокраске не догоню
(у меня нет абс и не надо!)
серга83:
|
Машина без АБС затормозит быстрее чем с АБС на любом покрытии, только разница будет нивелироваться возможностью управлять авто в экстренных ситуациях, кто выберет столкнуться с препятствием на 20 км/ч вместо 60 км/, кто выберет задеть по касательной на 25 км/ч. |
Не согласен! Чё-т я сомневаюсь в своей способности (
как вполне среднестатистического водителя с налётом около 200 000 км ) топтать педать тормоза 20 раз в секунду с разумной дозировкой...
Никто не мешает задевать соседей в потоке по касательной независимо от наличия АБС.
mawrсерга83почитайте тему сначала, этот спор уже был
IglOO:
|
mexx
цитата: | Поделитесь кто перезимовал уже на ФФ или у кого есть опыт эксплуатации авто с АБС зимой приемами торможения |
Сел за фокус в ноябре прошлого года после , скажем так машины без АБС, отъездил зиму на шипах с абс все ок, минусов не замечено, одни плюсы. Из приемов торможения можно что сказать: 1) Чем экстреннее хочешь затормозить, тем сильнее и резче жми педаль тормоза. 2) На механике при экстренном торможении, лучше скинуть передачу на нейтрал, торможение будет эффективнее. А вообще для меня система работает так, что ни о чем при торможении думать не надо, жми да и все. |
По поводу нейтрали не соглашусь! Лучше переключиться на пониженную через скорость (например с 4-ой на 2-ю). ИМХО, сам так делаю всегда.
очень злой!!!
при ЭКСТРЕННОМ торможении - нейтраль. при обычном - на передаче. хотя с абс в помощи двигателя при торможении никакой надобности нет.
paravoz
Нейтраль я понимаю для того чтобы двигатель не заглох?
paravoz
какая может быть нейтраль при ЭКСТРЕННОМ торможении? Максимум - сцепление
Raps74нет у нас сцепления, не приставай
scortsчтоб не мешал, момент он все равно развивает, даже на холостых. на 5 см больше тормозной путь
Подходит дело к то4 (вернее уже подошло пробег 81 тыс.) , граждане может кто нибудь посоветовать куда кроме ПА податься (на практике желательно кто где обслуживался?). Кстати для информации у кого тоже пришло время ТО и машина старше 3-х лет с 1 октября в ПА замена масла, фильтров (масляного и воздушного) 1999руб, + бесплатная диагностика подвески и двигателя. По моему очень даже не плохое предложение, если нет каких нибудь заковырок. Сегодня заеду в ПА поинтересуюсь, а то вдруг это только цена за работы, а за фильтра и масло платить надо будет... кто их знает. Подробнее
здесь.
paravoz:
|
кТО нибудь ездил на ТО со своим маслом? И чтоб самому видеть как его заливают? Дело даже не в экономии, просто хочется быть уверенным в том, что залито. |
со своим маслом не ездил, но как заливают - видел (и на Фиесте, и на Фокусе)
Alex Strong
15 October 2009
v211
Спасибо, понял про подогревательный элемент.
mad_humster
20 October 2009
Сегодня прикольную фичу нашел в своей машине.
Я, конечно, давно знал, что у меня наружнее зеркало заднего вида со стороны пассажира при включении задней скорости опускается вниз, чтобы удобнее было бордюры разглядывать при парковке. Это так работает, если рычажок регулировки зеркал вщелкнут в положение управления зеркалом со стороны водителя. Если выбрана регулировка пассажирского, зеркало при задней передачи остается на месте.
А вот сегодня впервые за два с половиной года я узнал, что если начать ехать со сложенным зеркалами (а я их частенько на стоянке складываю), то они после начала движения сами разложаться. Приятно вот такие продуманные мелочи находить
Pavel_Kill 001
21 October 2009
Ну у меня ваапе проглот за 15000т.км сьел 3 литра масла многовато
Pavel_Kill 001
кат на месте? пробег? частички ката летят в цилиндр и убивают мотор. такое не редкость на 1,8 и 2,0 с ЕГР.
Pavel_Kill 001
21 October 2009
paravozДа катализатор на месте , пробег 50000 ровно прям
... и что кат уберать ???
OlegaN[EL]
21 October 2009
paravozВо ты жути нагоняешь
Летели бы куски ката, умер бы мотор намного раньше, чем за 15 т.км.
OlegaN[EL]
ну мотор не на раз-два умирает. сначала масло есть начинает, по мере прогрессирования износа теряет компрессию.
Pavel_Kill 001
да мож не так все и страшно, я тебе самый поганый вариант описал.
OlegaN[EL]
21 October 2009
Pavel_Kill 001
Нигде не "потеет"?
Дым сизый есть?
Не знаю Паш, да 1 литр на 5 тыщ это на самом деле не много, хотя и не мало конечно.
Pavel_Kill 001Паш, ну как ты газуешь, мне кажется это нормально
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 19:43] Pavel_Kill 001 Нигде не "потеет"? Дым сизый есть? |
если катализатор целый, то и масло он тоже дожигает...
так, что сизого дыма не будет, даже если двигатель его подъедает
Pavel_Kill 001
21 October 2009
OlegaN[EL]Да нет негде непотеет работает ровненько , из глушака кога купил какие то хлопья летели руку подставляю а там чернота летит потом потер кажется масло а что ее может то быть , поехал в ПА заменил масло , залил 95 бенз прогазовал , все конденсат пошел отличный воичка капает чистая и прошли хлопья эти , а как проверить целый ли катализатор ??
scorts Серег ест масло когда даешь больше 4500об а езишь спокойно неест почему непойму
...
Pavel_Kill 001Паш! Учи мат часть!
Если кат сдохнет, то мозг форда тебе ошику выдаст в виде значка "Чекиндж", горящего или мигающего...
Всем привет! Подскажите пожайлуста кто знает! 3 недели назад купил фокуса, сегодня разменял вторую тысячу.и с машиной началась какаято хрень.Сцепление загремело так что уши закладывает,Выжимаеш все нормально, отпускаеш опять гремит. А к вечеру все звуки пропали! Что это может быть? До этого несталкивался неразу? Сцеплению труба или что?
Судя по пробегу, машина должна быть гарантийная. Если это так, то по что форум колыхать? Надо по известному адресу ехать и на сервис вставать, без вариантов по-моему.