Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,6K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
scorts
6 October 2009


mawr
Мы с Пашей разговаривали по этому поводу, отходящий шланг от радиатора нагревается при прогреве, преположительно термостат...
avatar
Adelante
7 October 2009

1

avatar
Pavel_Kill 001:

я завел 5 минут погрел , поехал , с обл.Гибдд до синегорья , потом на свободу , вниз , до института , он даже на 90гр ненагревается (( че за ... непойму ((...

Парел, не парь!
я ж тебе уже писал, что у тебя машина 2006 года - и по прибору они греются долго. или ты думаешь "прогрев в 3 деления" решает все проблемы? машина-то все равно холодная и ни чем по прогреву не отличается от твоей, только лишь показаниями, которые ты видишь.
Скажу проще, я выезжаю от "Фокуса" "холодным" и пока еду, темература еле-еле начинает подниматься где-то к "каширинскому рынку", полностью прогреться удается, не раньше, чем у "спиридонова". Считаю, что авто полностью исправно (и чесно) и прогрев в пределах нормы. У тебя тоже самое...а на 2007 год не смотри - у них все по-другому (машина как "ледышка", зато 90 градусов показывает)

Pavel_Kill 001
а вообще, обратись в "тарелку" к владимиру иванычу со своими опасениями, он тебе подробно все объяснит
avatar
Pavel_Kill 001
7 October 2009


Ребят большое спасибо за советы , но еще забыл написать что авто когда прогрелось на 90 я остановился на 15 минут и двигатель опять холодный , че к чему блин , непойму , неможет же температура двигателя так резко упасть , щас же не - 20 а всего лишь 8-9 гр и такая ерунда (mawrAdelante ну я и так и делаю , что завел немного прогрел и поехал по прямой но а на 2007 г.в такова нет движка греется 5-7 минут , а может ли это решит новая калибровка кто что думает , или это все ерунда я то незнаю
avatar
paravoz
7 October 2009


Pavel_Kill 001
да не греется там движка за 5 минут, ты вообще читаешь что я тебе пишу? за 5 минут указатель на 90 встает, но не реальная температура движка.
avatar
Korleone
7 October 2009


paravoz
+1

Pavel_Kill 001
у меня машина 12.2006, показатель температуры показывает реальную температуру двигателя. (зимой от перекрестка комсомольского и свердловского до перекреска свободы Ленина успевал доехать, пока стрелка доходила до 90 градусов)
сейчас поставил приборку от рестайла, стрелка скачками за 5 минут встает на 90 градусов.

в фокусе рейстале данный прибор показывает температурные режимы (т.е. холодный двигатель, нормальная температура, перегрев), а не реальную температуру двигателя.

если уж тебе так не верится, то поставь свои два фокуса рядом, войди в тестовый режим, выбери показания температуры, заведи и сравнивай.
ankir2001
7 October 2009


avatar
Pavel_Kill 001:

Ребят большое спасибо за советы , но еще забыл написать что авто когда прогрелось на 90 я остановился на 15 минут и двигатель опять холодный , че к чему блин , непойму , неможет же температура двигателя так резко упасть , щас же не - 20 а всего лишь 8-9 гр и такая ерунда (mawrAdelante ну я и так и делаю , что завел немного прогрел и поехал по прямой но а на 2007 г.в такова нет движка греется 5-7 минут , а может ли это решит новая калибровка кто что думает , или это все ерунда я то незнаю

У меня Федька был тоже 2006 года, то подобный трабл вылез после 3-го ТО. Грелась машина всегда быстро, я тихим ходом успевал выехать на трассу по деревне (примерно 1 км) и было 90 градусов. После выдачи авто с 3-го ТО (60000 км) началось то же самое, что и у тебя, тока я доезжал от Петровки до Планеты (26 км) и температура была 70 гр. Манагер сказал, что я не правильно прогреваю авто!!! Короче, я забил на это! Две минуты и вперёд!
avatar
K2
7 October 2009


Pavel_Kill 001
в FF2 и рестайле стоит так называемый фальшь термометр, он не показывает конкретную температуру, а как было сказано выше Korleone температурный режим.
avatar
paravoz
7 October 2009

4

скромно замечу, что не только в рестайле, а с 07.2007.
блин, я 100 раз это писал, здесь писал. а это все ще откровение для некоторых
avatar
Pavel_Kill 001
7 October 2009


paravoz
Женя я тебя понял , и всех остальных , был сегодня в ПА сказали что это нормальное явление ну я так же стал задавать вопросы почему что и как , зашли в тестовый режим , все в норме , а то что стрелка прыгает через 5 минут это можно сделать тока я смысла в этом неувидел , пусть есть как есть
avatar
Pavel_Kill 001
7 October 2009


scorts
Серега мне как сказали в ПА что если накроется термостат , то загорится неисправность двигателя , так что все отлично
avatar
garyk17
7 October 2009


avatar
paravoz:

скромно замечу, что не только в рестайле, а с 07.2007.
блин, я 100 раз это писал, здесь писал. а это все ще откровение для некоторых

Скромно замечу, что у меня февральская сборка 2007 г. и такой же фальш-показометр.
avatar
mawr
7 October 2009


Pavel_Kill 001, ты спроси у них, с чего бы там лампочка неисправности двигателя загорелась? У тебя ведь не на внутренний круг заклинило, чтобы двигатель оказался в режиме перегрева, а наоборот: нет прогрева до рабочей температуры.

Если есть подозрение на термостат (а оно судя по словам Сергея есть) - меняй, не жди зимы!

и попрошу отнестись к сообщению со всей серьёзностью, оно у меня 777-е, если кто не заметил
avatar
paravoz
7 October 2009


mawr
я тоже не думаю что чек загорится.
avatar
Pavel_Kill 001
7 October 2009


mawr
Да я спецально переспросил , может накрыться термостат ? Манагер говорит конешно , он же подключен к ошибке двигателя , да или он мог так же выдать ошибку в тестовом меню , а ошибок нет , так что я спокоен да и на зиму советую одеяло купить на двигатель , послушал советы меня убедили что вещь незаменимая
avatar
mawr
7 October 2009


Pavel_Kill 001, возможно на втором фокусе термостат какой-то сильно обновлённый, но в первом фокусе в термостате не стоит никакого датчика (не-)исправности как таковой.

Термостатом управляет блок PCM, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, которые и могут генерить ошибки. При этом, ошибку можно получить только по перегреву двигателя, недогрев ошибку не вызовет. Щупай патрубки, 99%, что жидкость сразу бегает по большому кругу сразу. PCM команду на открытие не даёт (т.е. ещё молчит), а жидкость через термостат проливается (из-за его механической неисправности.

Буду признателен, если гуру пояснят как логически можно определить неисправность, которую описывает Павел через встроенную систему контроля PCM.

Одеяло не при чём, ты его одеялом не согреешь, от замены термостата это тебя не убережёт, а топлива из-за работы двигателя в недогретом режиме ты сожжёшь больше, чем стоит замена термостата.

Одеяло - вещь вполне заменимая, но зимой при регулярных остановках ненадолго - вещь небесполезная.
avatar
paravoz
8 October 2009


я думаю чек загорится если цепь управления термостатом покажет обрыв или кз. я не знаю как он устроен, но если он просто заклинил в открытом положении, без нарушения электрических цепей то никакой цек не загорится.
avatar
Megachel0
8 October 2009


На лекции в ПА по устройству авто что то упоминалось про термостаты и тд. особенно у 1,6(115) типа они греются не реально долго точнее ваще не греются. И у этих движков что то специально сделано с температурой открывания заслонки.
avatar
MaGrig
8 October 2009

1

Сегодня с утра запустил машину в тестовом режиме... Датчик внешней температуры показывает 10°С (машина в гараже), а температура двигателя 50°С (ППП выключен) . Далее эксперимент показал следующее: на второе деление стрелка пришла при температуре 63°С, а на третье деление (которая а-ля типа 90°С), что характерно - на 93°С. После поездки по маршруту: 40-лет Победы-Теплотех-Елькина температура в тестовом режиме была 130°С.
Выводы: либо у меня что-то не то с компом (в принципе я это давно подозреваю, т.к. средний расход он у меня стабильно завышает на 1.5-2л от реального ), либо присутствует намеренная калибровка датчика на +40°С...
Владельцы машин выпуска с мая 2007 и рестайлов - проведите подобный эксперимент, пожалуйста. Может я не один такой
avatar
garyk17
8 October 2009

1

MaGrig, в тестовом режиме БК как-то по хитрому температуру показывает, вроде 35 гр отнимать надо. .Хотя утверждать не берусь.
цитата:
20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ?

Отсюда.

Ага, вот.

цитата:
Когда входите в тестовый режим не пугайтесь высокой температуры двигателя - она в 8миричном виде в дипапаозоне от 0 до 254.
У меня показывает от 135 до 140 что в переводе на десятиричные 93-101С


Короче там дофига что написано, все не прочитал, где правда не знаю
Димасик
8 October 2009


у нас термостат как и на отечественных тазиках работает за счет изменения температуры охлаждающей жидкости, блок РСМ никакого отношения к управлению термостатом не имеет, помимо заклинившего термостата возможно еще крышка расширительного бочка не держет заданного давления ( для проверки крышки необходим специальный инструмент), для установления неисправности термостата снимают показания напряжения с датчика СНТ ( на прогретом двигателе ) каждые 60 секунд, результат изменения напряжения на датчике сравнивают со значениями в таблице и устанавливают температуру открытия термостата... это если кратко ...
- ошибку РСМ выдаст при перегреве двигателя, но данные о этом он получит не от термостата а от датчика СНТ, при медленном прогревании двигателя датчик СНТ никаких сигналов на блок РСМ отправлять не будет .

начало открывание термостатов 82-92 грудусов для бензиновыз двигателей, полностью открытым должен быть при температуре 96-99 градусов.

для определения , что неисправно у MaGrig нужно определить действительно двигатель долго греется или всего навсего датчик температуры глючит...
avatar
paravoz
8 October 2009


Димасик
термостат управляется мозгами мотора ващето. на 1,6 100 по крайней мере.
в книжке написано: термостат представляет собой электромагнитный клапан, управляемый системой управления двигателем.
так что чек загорится в двух случаях, как я и писал - обрыв или кз. а механически его может прекрасно заклинить и мозги и знать не будут.

garyk17
абсолютно так, из показаний БК надо вычитать 35 или 40 градусов. я видел две цыфирьки в той теме.
avatar
scorts
8 October 2009


Димасик
На 1,8 тоже электромагнитный клапан. (Предполагаю что и на 2.0 аналогично). Открытие клапана происходит при 89 град.С, при 90 открывается полностью.
Может у тебя на дизиле по другому...
Димасик
8 October 2009


paravoz
о какой книге идет речь ?!

scorts
у дизеля начало открывания клапана при 87 градусах полностью открыт при 102 градусах.
Димасик
8 October 2009


avatar
paravoz:

Димасик
термостат управляется мозгами мотора ващето. на 1,6 100 по крайней мере.
в книжке написано: термостат представляет собой электромагнитный клапан, управляемый системой управления двигателем.

смотрим каталог запчастей на Zetec 1.6 DOHC EFI, 8575 ( термостат, присмотревшись внимательно к нему видим ни одного провода управления к нему не подходит).

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02B5&AtId=38096
avatar
paravoz
8 October 2009


Димасик
книга по ремонту фф2, издательство третий рим.
avatar
Ku4a
8 October 2009


Ребят! у вас антифриз "расходуется" ?
Машине почти пол-года, уровень антифриза упал со среднего уровня ( между МИН. и МАКС.) до уровня на 1 см. ниже отметки МИН. Кто-то говорит, что антифриз ВООБЩе не должен уходить и уровень его должен оставаться почти всегда постоянным. Если уходит регулярно - НЕ АЙС... у вас как?
avatar
paravoz
9 October 2009

1

Ku4a
на новой и после каждого ТО, где его доливают, уходит с максимума на минимум. За неделю уходит и потом год уровень не меняется. Думаю это его любимый уровень и не парюсь.
avatar
garyk17
9 October 2009


paravoz, подтверждаю .
Димасик
9 October 2009


paravoz
"третий рим" конечно хорошее издание, но Руководство для станций тех обслуживания от компании форд и каталог запчасте, всетаки будет ближе к истине.
avatar
paravoz
9 October 2009


Димасик
Замена термостата на ФФ2 2.0 (сообщение #2274978)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up