xFoGСтарый "дедовский способ" проверка компресси в цилиндрах...Мое предположение такое что "свистят" клапана, также возможна закоксовка масл.съемн. колец... ИМХО ехать можно, но чем раньше в сервис тем лучше...
scorts
Что насчет гарантии? Старые свечи вкрутить?
Все же более склоняюсь к маслосъмным колпачкам...щас зима...движение на холодную...ну и др. факторы...
Ну в ПА могут и до морковки докопаться...скажут что свечи во всем виноваты! Потомдоказывай, что ты не жираф...ИМХО лучше поставь оригинал перед поездко в ПА...
Да и еще косвенным признаком замены маслосъемных колец является появление голубого дыма из выхл.ьрубы после пуска движки и при торможении двигателем под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наюлюдается! + Замасленные электроды свечей!! Посмотри дым какой или попроси кого нить ...
И вопрос из любопытсва масло через сколько тыс меняешь??
scorts
Электроды в норме, поехал экспериментировать.
xFoG
Если сможешь выкладывай фото свечей??
scorts
Чёт я не пойму почему такой конкретный диагноз. Из рассказа я понял,что свеча в масле из-за того что просто масло в колодце в свечном.А это вообще другая причина(нарушение уплотнения крышки головки блока). Соответственно и устранить проще. А ты сразу колпачки.Колпачки равномерно изнашиваются.
X016XX
как я понял внешняя часть свечи нормальная, в масле то, что внутри цилиндра. про масло в колодце речи вроде не было, а вот то что видно что весь цилиндр в масле было (хотя хз как это видно, если тока светить в цилиндр и смотреть). если действительно стенка цилиндра в масле то возможно залегание/разрушение маслосъемного кольца. надо смотреть есть ли дым из трубы и когда он появляется.
если же масло все же в колодцах, то это фигня и лечится.
paravoz:
|
X016XX как я понял внешняя часть свечи нормальная, в масле то, что внутри цилиндра. про масло в колодце речи вроде не было, а вот то что видно что весь цилиндр в масле было (хотя хз как это видно, если тока светить в цилиндр и смотреть). |
Короче говоря,пусть уточнит. Скорее он имел ввиду масло на поршне ,а не на цилиндре. А на поршень попало при выкручивании свечи. До последнего не хочу верить что причина в колпачках при таком пробеге. Требую уточнения!!! Есть ли следы масла в колодце?
scortsМасло меняю во время ТО, каждые 20 тысяч. Как и ты, я думаю
paravozСам цилиндр я, конечно, не рассмотрел. Я и написал, что видел масло на зеркале поршня. Извините, если термин не тот использую.
X016XXИменно на поршне. Про следы масла не скажу, завтра посмотрю. Очень хочу верить, что зря беспокоюсь и масло в колодец пролили при ТО.
Кстати свечной ключ изнутри был в масле на длину свечи
Может я и зря развел демагогию. ИМХО лучше перебдеть, чем недобдеть.
xFoGсгорело бы оно у тебя бы, если на ТО
paravozопять двигатель 1.8
X016XXЭто было предположение...Со слов диагноз тяжело поставить!
xFoGМасло меняю через 10 тысяч пробега...
цитата: |
Очень хочу верить, что зря беспокоюсь и масло в колодец пролили при ТО. |
Это какже надо причудливо заливать масло, чтобы оно попало в колодец?!
ИМХО есть маслозаливная горловина...
noydorСгорело в свечном колодце?
Пошутил ты. На двигатель не жалуюсь, 1.8- норм.
scortsИ не только горловина, но и наконечник высоковольтного провода... и пластиковая крышка двига к тому же. Очень причудливо.
Намотал сегодня 300км, завтра с утра (сегодня лениво и темно) гляну свечу. Судя по всему масло - все же из колодца, ключ был изнутри в масле. Ага, и фотку кину еще. Дым нормальный, белый и то его не всегда видно.
xFoG
Отделался малой кровью. Дело легко поправимое.
Мои старые свечи.
http://pics4u.ru/image-B029_498C1909.jpg
Сегодня внимательно осмотрел колодец с лампой и нашел - масло, похоже, сочится со стыка между крышкой двигателя и корпусом как раз внутри колодца. Протянул болты крепления крышки, посмотрим, что будет.
xFoG:
|
Протянул болты крепления крышки, посмотрим, что будет. |
Думаю,что не поможет,надо снимать крышку и герметиком промазать стыки.
X016XX
Может лучше заменить прокладку, и протянуть крышку в определенной последовательности...
xFoG
У тебя мануал есть??
scorts
а она есть? я не знаю просто, но на тазике 16 вэ никаких прокладок не было, тока герметик.
paravoz
опередил,прокладки там нет похуду дела
X016XX
paravoz
В фордовском мануале, на стр.90 есть такое "очистить пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки"..."установите крышку сновой прокладкой"...т.е. делаю заключение что она есть. Только единственное, что в мануале двигатель 1,6 (115)...думаю и на 1,8 она есть...
scorts
Прнятно,значит есть всё таки. Будем знать!
scorts
мануал есть, но... нашемарка - не вопрос, но это чудо техники...
Эх... не охота ехать к нашим общим друзьям-иноПлАнетянам, но придется.
я бы не стал течь в колодчы где попало устранять. двиг это святое. к Па как то больше доверия, по крайней мере хуже чем было не должны сделать.
xFoGЕсли у тебя гарантия езжай в ПА и не думай. А то сам наэксперементируешься...потом боком выйдет
scorts
paravoz
Экспериментов не будет. Как съезжу, отпишусь.
После переключения воздухазабора на рециркуляцию в салоне начинает вонять паленой пластмассой. Кто-нибудь сталкивался?
vik747
и на фф2 и на фьюже такое было. не неисправность, не устраняется. просто особенность.
scorts
10 February 2009
Много перечитав веток основного форума, и после консультации с Alex Strong'ом, за что ему респект и уважуха, наконец то решился провести чистку дроссельного узла . Результаты вскрытия показали что узел загрязнен (пробег 17000). Для очистки использовался препарат Hi-Gear (Для очистки впускного тракта), очень быстро раъедает накопившиеся смолянистые отложения. Единственное где закосячил - это сломалась защелка контактного соединения папа-мама (если кто будет вскрывать ОСТОРОЖНО). Впринципе соединение досточно плотное, но для полной уверенности, в качестве уплотнения наматол немного платыря. Вся операция заняла минут 40.
РЕЗУЛЬТАТ: проехал в качестве теста км 40..я был удивлен...УШЛИ ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ!!!
Стрелка тахометра теперь независимо от того, на каких оборотах выключаешь сцепление, четко встает сначала на 1000, а потом опускается на 900.
Vladlen74 мы там в теме бензина терли по этому поводу. Так что рекомендую, настоятельно.
И похоже чистка дроссельной заслонки, необходима примерно через 10000 пробега. Сейчас поезжу понаблюдаю, за танным траблом. Возможно дело и не в прошивке...У меня первый плавающие обороты появились тысячах на 7-8 пробега..Возможно к этому времени узел начал загрязняться...
Vladlen74
10 February 2009
scorts
Спасибо буду иметь ввиду. Я пока 3100 накатал.
Vladlen74
На 3100 смысла наверное нету чистить...
scorts Благодарю за посыл в эту тему, был тут не раз. Чистка помогает максимум на 500км. При этом при нажатии педали сцепления ХХ не плавает, дроссель в это время чистится?? Считаю, что данная особенность программная или неккоректные данные датчика.