Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,1K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
scorts
4 February 2009


xFoG
Старый "дедовский способ" проверка компресси в цилиндрах...Мое предположение такое что "свистят" клапана, также возможна закоксовка масл.съемн. колец... ИМХО ехать можно, но чем раньше в сервис тем лучше...
avatar
xFoG
4 February 2009


scorts
Что насчет гарантии? Старые свечи вкрутить?
avatar
scorts
4 February 2009


Все же более склоняюсь к маслосъмным колпачкам...щас зима...движение на холодную...ну и др. факторы...

Ну в ПА могут и до морковки докопаться...скажут что свечи во всем виноваты! Потомдоказывай, что ты не жираф...ИМХО лучше поставь оригинал перед поездко в ПА...

Да и еще косвенным признаком замены маслосъемных колец является появление голубого дыма из выхл.ьрубы после пуска движки и при торможении двигателем под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наюлюдается! + Замасленные электроды свечей!! Посмотри дым какой или попроси кого нить ...

И вопрос из любопытсва масло через сколько тыс меняешь??
avatar
xFoG
4 February 2009


scorts

Электроды в норме, поехал экспериментировать.
avatar
scorts
4 February 2009


xFoG
Если сможешь выкладывай фото свечей??
X016XX
4 February 2009


scorts
Чёт я не пойму почему такой конкретный диагноз. Из рассказа я понял,что свеча в масле из-за того что просто масло в колодце в свечном.А это вообще другая причина(нарушение уплотнения крышки головки блока). Соответственно и устранить проще. А ты сразу колпачки.Колпачки равномерно изнашиваются.
avatar
paravoz
4 February 2009


X016XX
как я понял внешняя часть свечи нормальная, в масле то, что внутри цилиндра. про масло в колодце речи вроде не было, а вот то что видно что весь цилиндр в масле было (хотя хз как это видно, если тока светить в цилиндр и смотреть). если действительно стенка цилиндра в масле то возможно залегание/разрушение маслосъемного кольца. надо смотреть есть ли дым из трубы и когда он появляется.
если же масло все же в колодцах, то это фигня и лечится.
X016XX
4 February 2009


avatar
paravoz:

X016XX
как я понял внешняя часть свечи нормальная, в масле то, что внутри цилиндра. про масло в колодце речи вроде не было, а вот то что видно что весь цилиндр в масле было (хотя хз как это видно, если тока светить в цилиндр и смотреть).

Короче говоря,пусть уточнит. Скорее он имел ввиду масло на поршне ,а не на цилиндре. А на поршень попало при выкручивании свечи. До последнего не хочу верить что причина в колпачках при таком пробеге. Требую уточнения!!! Есть ли следы масла в колодце?
avatar
xFoG
4 February 2009


scorts
Масло меняю во время ТО, каждые 20 тысяч. Как и ты, я думаю

paravoz
Сам цилиндр я, конечно, не рассмотрел. Я и написал, что видел масло на зеркале поршня. Извините, если термин не тот использую.

X016XX
Именно на поршне. Про следы масла не скажу, завтра посмотрю. Очень хочу верить, что зря беспокоюсь и масло в колодец пролили при ТО.
Кстати свечной ключ изнутри был в масле на длину свечи

Может я и зря развел демагогию. ИМХО лучше перебдеть, чем недобдеть.
noydor
4 February 2009


xFoG
сгорело бы оно у тебя бы, если на ТО

paravoz
опять двигатель 1.8
avatar
scorts
5 February 2009


X016XX
Это было предположение...Со слов диагноз тяжело поставить!

xFoG
Масло меняю через 10 тысяч пробега...

цитата:
Очень хочу верить, что зря беспокоюсь и масло в колодец пролили при ТО.

Это какже надо причудливо заливать масло, чтобы оно попало в колодец?! ИМХО есть маслозаливная горловина...
avatar
xFoG
5 February 2009


noydor
Сгорело в свечном колодце? Пошутил ты. На двигатель не жалуюсь, 1.8- норм.

scorts
И не только горловина, но и наконечник высоковольтного провода... и пластиковая крышка двига к тому же. Очень причудливо.

Намотал сегодня 300км, завтра с утра (сегодня лениво и темно) гляну свечу. Судя по всему масло - все же из колодца, ключ был изнутри в масле. Ага, и фотку кину еще. Дым нормальный, белый и то его не всегда видно.
X016XX
5 February 2009


xFoG
Отделался малой кровью. Дело легко поправимое.
avatar
xFoG
6 February 2009


Мои старые свечи.

http://pics4u.ru/image-B029_498C1909.jpg

Сегодня внимательно осмотрел колодец с лампой и нашел - масло, похоже, сочится со стыка между крышкой двигателя и корпусом как раз внутри колодца. Протянул болты крепления крышки, посмотрим, что будет.
X016XX
6 February 2009


avatar
xFoG:

Протянул болты крепления крышки, посмотрим, что будет.

Думаю,что не поможет,надо снимать крышку и герметиком промазать стыки.
avatar
scorts
6 February 2009


X016XX
Может лучше заменить прокладку, и протянуть крышку в определенной последовательности...
xFoG
У тебя мануал есть??
avatar
paravoz
6 February 2009


scorts
а она есть? я не знаю просто, но на тазике 16 вэ никаких прокладок не было, тока герметик.
X016XX
6 February 2009


paravoz
опередил,прокладки там нет похуду дела
avatar
scorts
6 February 2009


X016XX
paravoz
В фордовском мануале, на стр.90 есть такое "очистить пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки"..."установите крышку сновой прокладкой"...т.е. делаю заключение что она есть. Только единственное, что в мануале двигатель 1,6 (115)...думаю и на 1,8 она есть...
X016XX
6 February 2009


scorts
Прнятно,значит есть всё таки. Будем знать!
avatar
xFoG
6 February 2009


scorts

мануал есть, но... нашемарка - не вопрос, но это чудо техники...
Эх... не охота ехать к нашим общим друзьям-иноПлАнетянам, но придется.
avatar
paravoz
6 February 2009


я бы не стал течь в колодчы где попало устранять. двиг это святое. к Па как то больше доверия, по крайней мере хуже чем было не должны сделать.
avatar
scorts
6 February 2009


xFoG
Если у тебя гарантия езжай в ПА и не думай. А то сам наэксперементируешься...потом боком выйдет
avatar
xFoG
6 February 2009


scorts
paravoz
Экспериментов не будет. Как съезжу, отпишусь.
vik747
9 February 2009


После переключения воздухазабора на рециркуляцию в салоне начинает вонять паленой пластмассой. Кто-нибудь сталкивался?
avatar
paravoz
10 February 2009


vik747
и на фф2 и на фьюже такое было. не неисправность, не устраняется. просто особенность.
avatar
scorts
10 February 2009


Много перечитав веток основного форума, и после консультации с Alex Strong'ом, за что ему респект и уважуха, наконец то решился провести чистку дроссельного узла . Результаты вскрытия показали что узел загрязнен (пробег 17000). Для очистки использовался препарат Hi-Gear (Для очистки впускного тракта), очень быстро раъедает накопившиеся смолянистые отложения. Единственное где закосячил - это сломалась защелка контактного соединения папа-мама (если кто будет вскрывать ОСТОРОЖНО). Впринципе соединение досточно плотное, но для полной уверенности, в качестве уплотнения наматол немного платыря. Вся операция заняла минут 40.
РЕЗУЛЬТАТ: проехал в качестве теста км 40..я был удивлен...УШЛИ ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ!!!
Стрелка тахометра теперь независимо от того, на каких оборотах выключаешь сцепление, четко встает сначала на 1000, а потом опускается на 900.
Vladlen74 мы там в теме бензина терли по этому поводу. Так что рекомендую, настоятельно.
И похоже чистка дроссельной заслонки, необходима примерно через 10000 пробега. Сейчас поезжу понаблюдаю, за танным траблом. Возможно дело и не в прошивке...У меня первый плавающие обороты появились тысячах на 7-8 пробега..Возможно к этому времени узел начал загрязняться...
avatar
Vladlen74
10 February 2009


scorts
Спасибо буду иметь ввиду. Я пока 3100 накатал.
avatar
scorts
10 February 2009


Vladlen74
На 3100 смысла наверное нету чистить...
avatar
_SVR_
10 February 2009


scorts Благодарю за посыл в эту тему, был тут не раз. Чистка помогает максимум на 500км. При этом при нажатии педали сцепления ХХ не плавает, дроссель в это время чистится?? Считаю, что данная особенность программная или неккоректные данные датчика.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up