Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
563,7K
views
294
members
10,5K
posts

X016XX
9 December 2008


mr.Smith174
Чтобы добраться до прикуривателя,необходимо снять декоративную накладку на центральной консоли,открутить два самореза крепления панели кнопок обогрева заднего и лобового стекла. Отвести эту панель на себя.А там уже будет видно прикуриватель с внутренней стороны.


Так в руководстве по ремонту описывается снятие прикуривателя!
avatar
Vladlen74
9 December 2008


Нужен совет в следующей ситуации: сначала раскажу принцип своей езды, разгоняюсь как и положено 1,2 и т.д., торможу двигателем, к примеру, еду на 3 передаче впереди красный свет светофора, я убираю ногу с газа и качусь к перекрёстку, паралльно притормаживая, буквально за 2-3 сек. до полной остановки выжимю сцепление и выключаю передачу. Ну так вот, сегодня лень было греть машину, и я просто тихо ехал не более 2 передачи, подкатываясь к светофору притормаживую не выключая передачу и не выжимая сцепление, и как только обороты становятся 1200-1600, передача выключается сама, меня удивило, пробывал так не один раз и всё время такой же эффект, и только на 2 передаче, это нормально или нет? В остальных случаях не вылетает скорость.
X016XX
9 December 2008


Vladlen74
Это ненормально, но и неисправностью назвать нельзя. Получается,что происходит периодическое недовключение передачи! На словах понять трудно как у тебя это происходит -надо видеть и слышать.Еслиб неисправность была в коробке ,то признаки были постоянными,а у тебя ,я так понял, не всегда она выскакивает? Моё мнение такое:возможно необходима регулировка привода включения передач(он на фокусах тросовый и имеет возможность регулировки). Одним словом- тебе прямая дорога к дилеру!
avatar
Vladlen74
9 December 2008


X016XX
Выскакивает только когда еду накатом и когда обороты падают до 1200. А не может быть типа защиты, ну к примеру если я не выключу передачу, то двигатель заглохнет, а тут типа сам вырубает?
P.S. У кого рестайл и ручная коробка проверьте пожалуйста.
X016XX
9 December 2008


Vladlen74

Да ну конечно нет,учёные до такого ещё не дошли! Езжай к дилеру пусть думают,что делать-это не нормально!!!
avatar
Vladlen74
9 December 2008


X016XX
Ладно завтра позвоню им и запишусь, потом ещё приётся демонстрировать им данный фокус на фокусе
avatar
paravoz
10 December 2008


Vladlen74
явно косяк, к дилеру. либо механизм выбора передачи, либо че то с фиксатором.
avatar
Raps74
10 December 2008


X
X016XX:

он на фокусах тросовый и имеет возможность регулировки

Пытаюсь представить тросовую связь между вантузом и коробкой.
Дергать она сможет, а толкать?
Мож там всетки кулиса?
avatar
mr.Smith174
10 December 2008


X016XX
спасибо за совет
avatar
_-Partizan-_
10 December 2008


На скорости 100 - 120 км/ч появилась вибрация довольно существенная. Руль не бъет, такое о ощущение, что заднее превое колесо. Заехал проверить давление - в норме. Кто знает в чем может быть причина. Сам склоняюсь к тому что после замены летнего комплекта на зимний не делал балансировку (убийство на шиномонтажках было), но может и не из-за этого.
cJo
10 December 2008


цитата (Серёга 002 @ Сегодня в 08:21)
На скорости 100 - 120 км/ч появилась вибрация довольно существенная. Руль не бъет, такое о ощущение, что заднее превое колесо. Заехал проверить давление - в норме. Кто знает в чем может быть причина. Сам склоняюсь к тому что после замены летнего комплекта на зимний не делал балансировку (убийство на шиномонтажках было), но может и не из-за этого.

балансировка (а точнее разбалансировка) это наиболее вероятная причина. а может из-за неправильного хранения колесо кривое стало за лето. заеть на шиномонтаж, сейчас то очередей нет. а отбалансировать лучше все колеса.
avatar
Korleone
10 December 2008


Raps74
там два троса
avatar
garyk17
10 December 2008


цитата (Серёга 002 @ Сегодня в 06:21)
На скорости 100 - 120 км/ч появилась вибрация довольно существенная. Руль не бъет, такое о ощущение, что заднее превое колесо. Заехал проверить давление - в норме. Кто знает в чем может быть причина. Сам склоняюсь к тому что после замены летнего комплекта на зимний не делал балансировку (убийство на шиномонтажках было), но может и не из-за этого.

А по грязи в последнее время не ездил? У меня такое было после предыдущего ТО. Новый корпус еще строился. Сервисмены видимо заехали где-то в грязь, а потом машина стояла. Грязь стекла на одну сторону внутренней поверхности диска, где благополучно засохла. В итоге пришлось останавливаться на трассе, т.к. биение было - мама не горюй. После осмотра обнаружил грязь, отколупал отверткой и все стало хорошо.
avatar
_-Partizan-_
10 December 2008


garyk17
А у меня наоборот. Больше месяца ездил на грязной машине, а вчера помыл. И после этого биение началось
avatar
_-Partizan-_
10 December 2008


cJo
Да я вкурсе что надо все 4 колеса отбалансировать! Но, как говорится, "Нет ни чего более постоянного, чем временное"! Когда менял колеса в своем гараже планировал отбалансировать как только очередей не будет в шиномонтажках... до сих пор не могу выбрать время и заставить себя
avatar
Korleone
10 December 2008


Серёга 002
тогда все элементарно...
вода, под действием земного притяжения, скопилась в нижней части диска (и скорее всего с грязью, ибо еще не на одной мойки внутреннюю часть диска мне не мыли) и там замерзла...
правда такая ситуация возможно при минусовой температуре...
а так - скорее всего тебе просто груз смыли...давление у аппаратов большое, и при "умелом" использование - можно и краску с машины смыть
X016XX
10 December 2008


avatar
Raps74:


Пытаюсь представить тросовую связь между вантузом и коробкой.
Дергать она сможет, а толкать?
Мож там всетки кулиса?

Честно говоря сам удивился,когда узнал про тросовый привод! Но когда поподробней изучил, понял что такая конструкция имеет место быть и работает успешно и не только на фокусах!
avatar
генадиййй
10 December 2008


Серёга 002
проверь, на всякий случай, гайки
cJo
10 December 2008


X
X016XX:

avatar
Raps74:


Пытаюсь представить тросовую связь между вантузом и коробкой.
Дергать она сможет, а толкать?
Мож там всетки кулиса?

Честно говоря сам удивился,когда узнал про тросовый привод! Но когда поподробней изучил, понял что такая конструкция имеет место быть и работает успешно и не только на фокусах!


такая же система (два троса) на Акцентах корейских, на них кстати часто встречается проблема включения 1, 2 и задней передачи из-за неправильной регулировки тросов. но это скорее всего кривоватые ручки ТГАЗовских сборщиков
avatar
Vladlen74
10 December 2008


цитата (Серёга 002 @ Сегодня в 08:21)
На скорости 100 - 120 км/ч появилась вибрация довольно существенная. Руль не бъет, такое о ощущение, что заднее превое колесо. Заехал проверить давление - в норме. Кто знает в чем может быть причина. Сам склоняюсь к тому что после замены летнего комплекта на зимний не делал балансировку (убийство на шиномонтажках было), но может и не из-за этого.

У меня было такое на ТАЗе, но когда поставил литьё, всё стало нормально. Оказалось штампованные диски слегка помялись, от загрузки машины и прыгания по ямам, рельсам и т.д.
Насчёт моего случая с вылетанием 2 передачи, записали на завтро на диагностику, хотя не верят этому сервисмены! Сказали готовся, будешь нам показывать)
cJo
11 December 2008


пробег 46 т.к. заметил вчера такую штуку (случайно). крышка бардачка расшаталась, а лампа его подсветки, видимо по конструкции, закреплена недостаточно жестко. из-за этого свет в бардачке был всегда. причем и при выключенном зажигании тоже. я в пинципе езжу каждый день, но думаю если бы пришлось оставить машину дня на 3-4 зимой, то батарейка бы разрядилась в ноль. пока решил вопрос наклейкой резиновой шайбочки, которая дожимает кнопку. буду смотреть как регулировать крышку бардачка.

смотрите у себя
avatar
mr.Smith174
11 December 2008


cJo
тоже был такой глюк на ТО1 все поправили и настроили вроде не горит больше при закрытом положении
X016XX
11 December 2008


cJo
Тоже самое было у меня,решилась проблема очень просто! Снял бардачок(т.е. открутил помоему 7саморезов спрятанных под заглушками и бардак немного вытащил потому как трубка охлаждения бардачка не даёт вытащить полностью нишу)и уже потом понял причину невыключения! Конструкция крепления кнопки очень проста,видимо при сборке на заводе не доконца защёлкнули фиксатор,я защёлкнул и проблем нет и не будет кнопка держится прочно и свет выключает.
avatar
_-Partizan-_
11 December 2008


Вылечил вибрацию в ШИНИНВЕСТЕ на Российской. Еще и скидку как сотруднику сделали 25%
avatar
Vladlen74
12 December 2008


В общем по поводу вылетания второй передачи сказали, что я бывет недовключаю её, т.к. механизмы ещё новые и не приработались ещё. Я уже было испугался
avatar
paravoz
12 December 2008


Vladlen74
вилку дать? лапшу с ушей снять. не думаю что что то там приработается. там нечему прирабатываться. покатайся еще, понаблюдай.
avatar
r2fx
13 December 2008


paravoz
У меня поначалу вторая недовтыкалась несколько раз и вылетала сама собой, причем при ускорении вылетала, через некоторое время перестала недовтыкаться, так что может и не лапша
На транзите кстати у коллеги тоже вылетала передача вторая.
avatar
_-Partizan-_
13 December 2008


Весь вечер убил на поиск резинок для дворников. Кроме варианта взять на искре метражом ни чего не нашел. Есть "Хорс", но на водительскую щетку нет размеров. Взял пока на маленькую, сегодня буду пробовать менять. Подскажите где можно найти на большой дворник резинку???
avatar
scorts
13 December 2008


Серёга 002
А чего париться с резинками, мылом их тереть, всовывать?? Купи Valeo. Немного поскрипывают, но зато чистят хорошо и пленки никакой не остается!!!
JASE
14 December 2008


Серёга 002
В Шининвест не заглядывал ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up