Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
571,9K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
OlegaN[EL]
19 November 2008


JASE
Это чтобы он включался. Выключается ессесно сам.
avatar
Korleone
19 November 2008


J
JASE:

Mutus
очевидно, "шутка для посвященных" (с)

Mutus
извини друг, не удержался.
JASE правильно написал, кто в курсе - те поняли.
avatar
)(имик
19 November 2008


garyk17

использовали приспособу чтобы давить на поршень и клещи чтобы его вкручивать,
Ноу-Хау Mutus

левую сторону делали вдвоем, правую уже один,
ничего сложного
avatar
Megachel0
19 November 2008


цитата (andy5555 @ Сегодня в 12:19)
Список желающих помериться пи парктрониками:
1) Mutus
2) paravoz
3) )(имик
4) Korleone
5) Megachel0

как представитель рестайла))) парктроник установленный в ПА.
И кстати сказать хоть под 45градусов хоть под 85 пищит и показывает как "информбюро"))). Но колышки и прочую мелюзгу чаще всего пропускает
avatar
dimarius
19 November 2008


JASE
Правильно сказал OlegaN[EL]. Плюс заводися-выключается кнопкой. Свет гаснет не тогда, когда заглушил, а когда после этого открвается дверь водителя.
avatar
Mutus
19 November 2008


Как насчет в субботу провести великую проверку парктроников?
avatar
garyk17
19 November 2008


)(имик, приспособу можно на прокат? Или она Mutusа? Тогда тот же вопрос к Mutusу .
avatar
Megachel0
19 November 2008


место и время? я на СЗ
avatar
)(имик
19 November 2008


garyk17

вся приспособа это собственно пластина и болт посредине
пластина заводится внутрь суппорта, а болт вкручиваясь давит на поршень,
одновременно подтягивая болт, нужно клещами вкручивать поршень
JASE
19 November 2008


dimarius
датчик света плохо включает свет ? или хочется ездить с ним всегда ? а зачем ?
avatar
Mutus
19 November 2008


garyk17
Приспособа не моя, можно так же как с )(имиком - в вечернее время договориться.
avatar
Mutus
19 November 2008


можно в 14-00 около ЮУрГУ, где три поросенка были раньше - там машин обычно мало сейчас
есть другие варианты, предлагайте
avatar
garyk17
19 November 2008


Mutus, ок, как колодки куплю, в личку стукнусь (или в аську).
avatar
paravoz
19 November 2008


Mutus
14 00 суббота вроде нормально.
про диски - я копейку поддбил фьюжиком при таком раскладе как описал. бампер через неделю выпрямился на солнце и на страховку купил литьё
avatar
paravoz
19 November 2008


JASE
хочется ездить с ним всегда. зачем? для безопасности. когда тебя видят - шансы попасть в аварию меньше. и это аксиома.
avatar
)(имик
20 November 2008


езжу всегда с ближним, ибо грязный Си Грей - идеально
маскируется под рельеф местности
короче на асфальте меня не видно в упор..
пару раз забывал включать, днем(!!!) в городе(!!!) меня на перекрестке пытались переехать поворачивающие...
одно время хотел переделать себе на скандинавский, говорят пару реле нужно,
потом забил, просто довел до автоматизма - сел, завел, включил свет, снял гарант,
пристегнулся...)
avatar
Sipe
20 November 2008


avatar
paravoz:

OlegaN[EL]
да, в фокусе оба датчика в кормусе за зеркалом заднего вида.

Уверен? Посмотри шишечку (полушарик) на торпедо.

Раз зашла такая пьянка, то как работает автосвет на ФФ2 мне не очень нравится.
С одной стороны - фича нужная, т.к. подсветка приборки включается всегда с поворотом ключа зажигания, и при активации автосвета, будучи сильно рассеяным, в сумерках этаким летучим голландцем рассекать не будешь.
С другой - в темноте при повороте ключа сразу загорается ближний. А крутить стартер с горящим светом, особенно с утра на морозце - не айс.
Т.к. с ксеноном реализовать скандинавский свет невозможно, то хотелось бы иметь такой алгоритм: при положении переключателя AUTO, после запуска двигателя загораются габариты и ПТФ, ближний свет - в обычном режиме (по команде с датчика освещения). Глушим машину = все выключается.
avatar
Megachel0
20 November 2008


я тоже за 14-00 в субботу
avatar
цыник
20 November 2008


Senna75
Полусфера на торпедо - это ведь, вроде, датчик климат-контроля?
avatar
paravoz
20 November 2008


цыник
Точно так! На торпеде датчик солнечной активности для КК.
Senna75
Андрей, на машинах с ксеноном дневной свет реализуют дополнительными дневными фарами. последний писк в дневном фаростроении - это линейки диодов у ауди последних моделей. а у прочих аллроадов и туарегов - просто галогеновая секция с лампой мощьностью ниже чем 55 В (вроде цифра 20 врезалась в память) направленные по типу дальнего - в глаза встречных. таким образом лампа малой мощности днем воспринимается как ближний.

а по поводу запуска с горящим светом - то я летом не парюсь по этому поводу. а заимой, ну и сейчас просто перед запуском включаю габариты. не напрягает ни разу.
avatar
Sipe
20 November 2008


по датчику надо мануал почитать...

paravoz
ну..., корячить и колхозить фару не охота , поэтому и возникла мысля про туманки, еще бесит, что в режиме АВТО ПТФ не включить
летом я еще юзал этот авторежим, а щас перешел в мануал, бо что утром, что вечером темнынь и нагружать дополнительно АКБ не хочется
avatar
dimarius
20 November 2008


Senna75
Зачем мануал читать? Включил авто и закрыл датчик рукой, чтоб свет не попадал. Если свет включится, значит это он и есть (токо, а вдруг и в правду он с дождевым совмещён... тогда полить из "сиськи" на лобовуху можно для эксперимента)))
avatar
OlegaN[EL]
20 November 2008


А я всегда в режиме авто запускаю мотор и фары сразу включаются, это плохо, да?
avatar
paravoz
20 November 2008


OlegaN[EL]
галогену пофиг, ксенону может быть нет. если не -25 то и акб пофиг.

Senna75
хоть читай, хоть не читай - это датчик КК.
avatar
Megachel0
20 November 2008


avatar
paravoz:

хоть читай, хоть не читай - это датчик КК.

а что он измеряет?
avatar
garyk17
20 November 2008


Megachel0, интенсивность инфракрасного излучения, т.е. как солнце припекает. Вроде как-то так.
avatar
Megachel0
20 November 2008


А зачем ему это? Если мне жарко я включу кондёр. если холодно печку.
avatar
paravoz
20 November 2008


Megachel0
эТО влияет на скорость вентилятора в режиме авто. когда из тени выезжаешь на солнце то вентилятор начинает дуть сильнее - типа на опережение работает: не ждет пока датчик температуры зафиксирует нагрев от солнца, а сразу добавляет холода при увеличившийся интенсивности нагрева салона солнцем. дельная штука, кстати.
avatar
цыник
20 November 2008


Megachel0
Ты разницу между кондиционером и климат-контролем представляешь?
avatar
Vercon
20 November 2008


paravoz
Кстати, меня наоборот такое поведение этого датчика напрягает. ИМХО, какой-нибудь лаг в работе не помешал бы. Чтоб не сразу начинал фигачить, а какое-то время на солнце ему надо было побыть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up