zavisalych
когда заливаешь до верху бачок на землю нигде не капает? а чтоб увидеть бачок надо снять подкрылок. на фокусе - так, на максе думаю так же.
цыникНичо я не придумываю
Которую я смотрел, там именно так и говорилось.
OlegaN[EL]Кто-то из нас видел бета-версию.
paravozКогда стою - вроде нет. В гараже сухо. а вот при езде - вонища, расплескиваеться как будто
А подкрылок - это то, что колесо опоясывает что ли?
Вопросы возникли во время прошедших недавно похолоданий. Если баяны, то не пинайте, поиском пользовался, читал, но челябинские ответы на свои вопросы не нашел, а они, как говорится, ближе к телу.
Прогреваете ли вы двигатель и почему? При каких температурах? Сколько времени?
При начале движения по "морозцу" в течение 10-20 минут чувствую под ногами... ээээ... вот ведь блин, не знаю как сказть -) Карочи, руль кручу и через днище чувствую ногами, стоящими на педалях, как что-то движется, аж испугался поначалу. Понимаю, что это результат поворота колес, рулевая рейка или что там, не в курсе я, но должна ли она себя ТАК вести. Летом я ничего не чувствовал. Или может я не обращал внимания просто... Что это может быть?
CSKAfan
двиг и кпп у нас одинаковые.
когда ниже 0 и нет снега, то грею минуты две максимум. когда есть снег, то грею покасметаю снег.
по рулю хз. у меня что летом, что зимой ощущения от руля одинаковые.
только автомат пока не прогреется с небольшими рывками переключается. но это нормально.
Вот сеня тепло было, ничего не почувствовал, когда начал движение. Подождем морозца, повториться ли история.
CSKAfan
У вас перед фокусом автомобиль какой был?
CSKAfan
прогреваюсь летом 10-15 мин, пока автомат не уберет обороты до 1000 и температура не поднимится чуть выше 60 градусов, зимой до такой же степени, но времени уходит мин 30мин... если прогреваться на ходу, то газу даю не более 3000тыров/мин, про эффект, описанный тобою, ни разу не слышал, тем более чувствовал...
Adelante
Ты про какой автомат упомянул?
У тебя же механическая коробка, как я понял.
Mutus
да, у меня мкп, а я про автомат, который во впрысковых системах обороты при прогреве поднимает (типа авто-подсос), ну или как он там называется...
Adelante30 минут
олигарх, это скока бенза улетает в трубу
и ради чего? за 5 минут езды двиг прогревается как за 30 минут на месте.
AdelanteНуууу, уважаемый, учи матчасть
"автомат, который во впрысковых системах обороты при прогреве поднимает (типа авто-подсос), ну или как он там называется... "
Mutus
ВАЗ 21093. Не мой личный, семейный так сказать. Отец ездил и я.
CSKAfan
Ну, понятно, тогда - если с жигулей, пусть даже ухоженных, пересаживаешься на новую иномарку, то действительно - возникает много новых ощущений)))
Насчет прогрева - я, лично, греюсь максимум 5 минут при сильном морозе, остальное по дороге, но "вваливать" сразу, конечно нельзя.
CSKAfanа ты когда почувствовал ногой что что то двидется на тормозах машину в Драйве удерживал?
Просто если автомат в D и потихоньку тормоз отпускать (прямо по миллиметрам дозировать) то тормоза забавно так скрипят, как корабль в шторм
paravozТа же фигня и на механике, когда на уклоне стоишь, пассажиры всегда недоумевают
mad_humster
7 October 2008
OlegaN[EL],
paravozУ меня на трешке такая же фигня наблюдается. А у друга на аккорде. Так что это распространенная интернациональная особенность
mad_humsterнеподготовленные пассажиры слыша эти звуки охотно верят байкам про то что у фокуса колеса отваливабтся
я днем приятелю тему эту на форуме показывал, а после работы когда ехали я ему этот скрип показал, сказал, что мол вот уже отваливаются потихоньку. он всю дорогу боялся, потом я ему раскрыл секрет
paravoz
Нет, дело не в звуке, а в тактильных ощущениях, будто под ковриком кто-то ползает. Я сначала так и подумал, что что-то на пол уронил и коврик сверху положил. Проверял! Ничего нет -) А тормоза я слышал. Штормит, ага -)
OlegaN[EL]конечно надо греть! а топлива много за это время не уходит, прогрев на месте всяко лучше, чем на ходу...к бабке не ходи...зато свечи дольше ходят, кольца не коксуются, да и вообще авто как кузнечик не дрыгается. но каждому свое!
Adelante, вот по поводу свечей и некоксующихся колец вопрос весьма спорный... И длительный прогрев на холостых не есть гуд
.
garyk17
+1
как раз на холодном моторе на холостых оборотах все и покрывается нагаром. я бы не делал как ты написал.
тполиво при таком прогреве жрет прилично. сраду после запуска расход до 3 литров в час. в среднем же будет литра 1,8...2. если греть два раза в день то больше литра уходит в никуда.
Adelante
Мне как-то попался журнал За рулем за 80-какой-то год, так в нем уже тогда была статья, что прогрев на холостых не есть гуд: высокий расход топлива, высокая токсичность т.д. и что качество масла в настоящее время позволяет ехать сразу после запуска на подсосе... Это было сказано относительно отечественных авто еще в то время. А прогресс я думаю только вперед идет. Сам пргреваю лишь для оттайки стекол.
У меня вот даже терпения греть не хватает, ибо тупо стоять и ничо не делать рядом с машиной - скуууууучно! Сейчас и до -10 грею до минуты, пока пристёгиваюсь, усаживаюсь, радева настрою и т.д.
А ещё я снег никогда не сметаю, ну только с лобового стекла, а то потом капот матовый
AdelanteДа ладно бензин, кольца... это ж час (полчаса летом) жизни в трубу каждый день просто так, низачем. Удивил.
PS: обидеть не хотел.
Pashan:
|
журнал За рулем за 80-какой-то год, так в нем уже тогда была статья, что прогрев на холостых не есть гуд |
то же самое читал в более свежем ЗР - самое главное масло чуть разогнать и в путь - и быстрее прогрев, и токсичность меньше