Comfort
Если на ЧМЗ ставишь - то это выбросы с завода. Отмываются (не сразу).
mr.Smith174
19 September 2008
цыник
так в том то и дело что рядом с такими предприятиями машина и не стоит
Comfort
А не нужно рядом стоять. У меня двенашка одну ночь во время выброса простояла возле КС на парковке - еле отмыл ЛКП и убил щётки дворников об стекло.
цитата (Comfort @ Сегодня в 09:52) |
так в том то и дело что рядом с такими предприятиями машина и не стоит |
это условие необязательное
достаточно просто жить в Челябинске
mr.Smith174
19 September 2008
цыникщетки кстати новые убил за 3 дня
Senna75я в Коркино живу
Comfort
я летом по боковинам провел - все как шкурка мелкая, будто в песке въевшемся. как то в саду мыл опиль-ацтой сестры, светленький, и ужаснулся - он весь в битуме, по стекла боковины и вся морда до середины капота. кароче спустя 2 часа и две банки антибитума Лавр обе машины стали гладкие на ощупь, а её еще и чистая. на моей же черной битума было хоть и не видно, но на ощупь он еще как чувствовался. а у тебя как раз тоже черный. я тож сначала на ЛКП ворчал, но когда на светлой машине увидел, то понял в чем дело. единственное крышу я антибитумить не стал - не дай бог на лобовое смываемый битум и лавр попадут - трындец в дождь пленка перед глазами будет. так что я думаю что то типа антибитума тебе поможет.
ну и канешь промышленный налет. на фокусе такого у мну не особо есть, а вот десятка под что то попала, так с заднего стекла следы каель так и не отмылись. и на балконе дома окна у меня тоже с неотмывающимися каплями. как раз одновременно с каплями на машине появились.
mr.Smith174
19 September 2008
paravoz
спасибо не подскажешь какой лучше антибитум купить
Comfort
лавр. только надо аккуратней им. набрызгал деталь одну, подождал, еще брызнул, стер тяпкой. если не стало гладко - еще раз. потом водой хорошо смыть. потом следущую деталь. делать желательно, даже обязательно на помытом авто, чтоб пылью и песком не царапать нежное фокусовское ЛКП. и аккуратно с антибитумом на некрашенном пластике (брызговики, молдинг на бампере) - на фьюже молдинг на одной двери побелел. на фф2 у мну жесткие брызговики, вроде цвет не изменили, но аккуратность не помешает.
да, после этого я машинку полиролью платиновой от черепахи намазал.
paravoz:
|
чтоб пылью и песком не царапать нежное фокусовское ЛКП |
не настолько оно нежное, чтобы так критично к нему относиться...
сужу по повреждениям своим и десятки
Senna75
на черном цвете все гораздо виднее. у мну за год весь в паутине.
paravoz:
|
лавр. только надо аккуратней им. |
И мнУ
лавр нДравится очень. Ибо не подделка, как всякие польские там.. итальянские... - "вся контробанда делается на малой арнаутской" (с) Остап Бендер. Лучше только супер бренды - 3М, Хайч Гир, Ликви Моли. Но и стоимость их у нас - раза в 2 больше.
Забыл черепашку упомянуть - классная вещь
Появились у меня в процессе эксплуатации кое-какие проблемки. Где-то с месяц назад начал бурчать вентилятор печки. Ну, с этим все понятно, надо только посмотреть, гарантия или нет.
После всемирного потопа
, утром заведя машину услышал то ли писк, то ли скрип. Звук периодический, кратный оборотам двигателя, с правой стороны, там где ремни и ролики. Если бы это был ВАЗ - решил бы, что это подшипник помпы. Тут х.з. что. После прогрева двигателя исчезает. Ну и еще трабл. Сегодня утром, очередной раз услышав писк, решил газануть, чтобы услышать изменится характер звука или нет. Характер не изменился, зато обнаружил, что при резком нажатии на педаль газа появляется явственный, но короткий провал, сопровождаемый легким хлопком, возможно в коллектор. Несколько раз за день пробовал - не исчез
. На ходу явных изменений не наблюдается, лишние надписи и лампочки на панеле не горят. Проверю свечи, уровень масла (т.к. TVCi). Кто-что думает по этому поводу?
garyk17
ремни у мну ниже -10 на прогреве всегда воют. забил.
провал - смотри дроссель. скорее всего мыть пора. свечи думаю не при чем. на высоких оборотах[ работает нормально? значит свечи не при чем. на высоких им сложнее работать, а раз там работают, то и на низах будут. ИМХО дроссель. ну или ДМРВ. на 1,6 он есть согласно книжке. но думаю дроссель.
paravoz, тоже склоняюсь к этому. По пробегу вроде давно пора заслонку почистить. А свечи все равно хочу перед зимой поменять профилактически.
Резинки SVF на родном каркасе сначала чистили замечательно примерно 1 месяц, теперь длинная скрепит безбожно а короткая полосит. Выявил причину скрипа: нижняя часть резинки при движении двориника вверх не загибается по ходу движения (ну понятно как должно быть - дворник вверх - резинка в одну сторону загибается, вниз - в другую). Это или от того что резинка туго в каркасе сидит и стало быть менее подвижна, или каркас деформирован. Выносит этот скрип более не могу
Cer)l(anT
21 September 2008
На днях заметил такую фигню:
При торможениях левое колесо как будто шоркало об че-то.
Сегодня снял колесо и начал смотреть что к чему.
Вообщем диск в одном месте гораздо сильнее тормозится чем по всей остальной окружности
По ходу повело диск, т.к. из-за колодок не могла такая фигня произойти.
Кто что может сказать?
Че-то не охота новые тормозные диски покупать.
Может кто знает стоимость?
Cer)l(anT
не сильно ношенный и не сильно кривой диск можно проточить. иногда помогает, иногда нет.
по моему Максим adelante себе брембо ставил.
Spaceman74
22 September 2008
Челябинск выручай! Приехал к вам в гости в пятницу... В вс ездил в ебург и на обратном пути на половине, машина перестала тянуть... Обороты выше 3000 не поднимаются... Периодически вообще глохнет. Чуть постоит затем вроде едет как надо... Потом снова то же самое. Помогите советом! Ну а так как у меня и инструментов с собой почти нет, то советуйте куда ехать в сервис. Я вообще грешу на бензонасос. Так что еще подскажите куда лучше ехать за запчастями. Заранее спасибо! Надеюсь на вашу помощь
mr.Smith174
22 September 2008
Вчера поехал на мойку: смыли мне всю грязь, начали пробовать антибитумом вроде Российского производства битум с арок смывает а вот этот налет на крыше и остальных местах нет
. Пробовали Силитом не помогает. Вобщем пока забил поеду в центр защиты пообщаюсь с ними можь что посоветуют.
Spaceman74
Попробуй почистить сетку бензонасоса в баке. У меня такое было, промывкой вылечилось. Делал в "Автоцентр Мастер", ул.Кулибина, 3. т.772-39-09, 772-42-22.
garyk17
утром заведя машину услышал то ли писк, то ли скрип[QUOTE]
У меня с тем же двигателем писк появляется при включении обогрева лобовика,на прогреве.Объясняю это повышенной нагрузкой на генератор.
garyk17
Такая же фигня, хлопки в коллектор при резком нажатии на газ. Свечи менял, заслонку чистил. Остается ДВРМ? На катализатор эти хлопки не повлияют? Я так понимаю это пропуски зажигания?
А еще похоже со стартером проблема: такое ощущение, что втягивающее или бендикс (по аналогии с Вазами) мозг парит, сначала схватывает, а через секунду как-будто вхолостую крутит. Кто-нибудь сталкивался с данным траблом?
Pashan
Пропуски в зажигании не могут так себя вести. Двиг будет "троить" по аналогии с вазами.А провал скорее указывает на проблему с дроселем,как вариант. Промывка- это одна из мер решения этой проблемы!
Adelante
23 September 2008
garyk17:
|
После всемирного потопа , утром заведя машину услышал то ли писк, то ли скрип. Звук периодический, кратный оборотам двигателя, с правой стороны, там где ремни и ролики. |
было такое с вентилятором отпопителя в прошлом году, точнее зимой, причем, чем выше скорость винта, тем громче писк. поездка в па никаких рез-то не дала (сказали, что все в норме и если и не в норме, ждите, пока вентилятор не сдохнет, а пока не гарантия!), писк пропал, када начало теплеть. кст писк на эффективность системы отопления и вентиляции не влияет.
п.с. писк так же с прогревом авто в зимнее время пропадает
X016XX, у тебя, возможно ремень пробуксовывает. Я потребителей первым делом всех отключил, писк не исчез. Исчез он, как ни странно, после мойки
. В субботу помыл машину, с тех пор, вот уже четыре дня, тишина по утрам
.
Adelante , вентилятор попискивал зимой тоже, пока холодный был. А сейчас бухтит или гудит. Не сильно, в общем-то и особо не донимает, просто раньше его было не слышно, только шум воздуха на высоких скоростях. Про это
цитата: |
поездка в па никаких рез-то не дала (сказали, что все в норме и если и не в норме, ждите, пока вентилятор не сдохнет, а пока не гарантия!) |
понял
. Особо и не расчитывал.
Вчера с Химиком отмыли мою ДЗ.
Колбасню холостых как рукой сняло :-)))
Вове респект!
Megachel0
25 September 2008
Все чаще и чаще обороты прыгают вверх(иногда немного в низ) значит дело не в прошивках а в ДЗ. Пробег 6500, что уже пара промывать.
Adelante
25 September 2008
Megachel0"гуляние оборотов" лечил промывкой ДЗ, сменой "воздухана", заменой свечей и помывкой форсунок. попробуй, хотя для пробега 6,5 тыр ранова-то канеш
первый раз у себя промыл форсунки и дроссель примерно на 18тырах, обошлось в 3500рэ без очередей и очень быстро.
Megachel0
26 September 2008
нее наверно дело в другом
после снятия клеммы комп расход кажет 14,5
Зато остаток до заправки 178 км, тогда как перед снятием было 120 км :-)))