Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
paravoz
21 August 2008


Adelante
кстати, на бензонасос сильно похоже.
avatar
Adelante
21 August 2008


paravoz
вопрос не по теме, но все же...его по гарантии меняют? и как часто он на фф летит?
avatar
paravoz
21 August 2008


Adelante
из-за забитой сетки явно менять не будут. в ветке эксплуатация поищи, была тема. вроде ам контакт оплавлялся. и вроде меняли по гарантии. летел часто на фф1 и первых фф2. сейчас вроде это скорее исключение.
avatar
Adelante
21 August 2008


paravoz
угу))
avatar
ANDY®
21 August 2008


avatar
Adelante:

двиг не тянет, педаль в 3/4 а отклик жалкий. при газовании на нейтрале на стоянке до 4000об/мин при сбросе оборотов до холостых двигатель издает звук, похожий на "смачный чмок", кто в курсе, что это с двигом?

У меня было похожее на ФФ1 при пробеге около 60 тыс, только звука небыло. Вылечилось после промывки приемной сетки бензонасоса.
ganz74
22 August 2008


Всем привет подскажите какие признаки умирающего катализатора и стоит ли его пробить.
avatar
paravoz
24 August 2008


Имею опыт юзания трех моделей (правда модель знаю только своего, какие дригуие две - хз, но разные).
так вот в саду по очереди загоняя авто на площадку для мойки, другие две машины ставлю вдоль забора из профнастила. и все парктроники кроме моего пищать постоянно при движении параллельно к забору уже при приближении к нему на 0,5 метра. и только мой продолжает стабильно работать реагируя только на препядствия сзади машины и игнорирую забор. а другие два получаются в этой ситуации бесполезными. интересно это неправильная установка и ориентация датчиков (места установки на двух фокусах идентичны, так что явно не из-за расположения датчиков) или просто недостатки конкретных моделей.
avatar
Adelante
24 August 2008


paravoz, andy5555

На счет сетки бензонасоса вы были правы. попытался обратиться к ПА - так они меня сильно порадовали - 1740р за диагностику двс + манагер "траурно" сообщил, что новый бензонасос обойдется в 15000р. ПА был отброшен, как наиболее невыгодный способ лечения. Вместо этого купил банку промывки топливной системы "Hi gear" , и залил ее в бак (кст если нет воронки, то подойдет кусок картона и шашлычный шампур ) и отъездил 1 бак "под ноль" (по инструкции). Эффект отличный!
avatar
paravoz
25 August 2008


Adelante
а пробег какой? бенз откуда? уж не отголосок ли это изифуела? система то хорошая, но на рено на лючке колпак приделан - чтоб пыль не попадала в горловину.
avatar
::::шаман::::
25 August 2008


у меня при холодном запуске слышен металический звук такой же как на вазовской классике когда натяжитель ремня скоро крякнет что это может быть? стоит этой проблеой всерьез занятся? ездил на 1 ТО про проблему сказал, обещали решить, когда забирал двиг был теплый поэтому метальческого бряка не услышал.
avatar
paravoz
25 August 2008


снабженец
на обоих фордах так было и есть - забил.
avatar
цыник
25 August 2008


ganz74
Мне кажется, если собираться пробивать катализатор, на признаки его приближающейся смерти можно не обращать внимания.
По признакам, к сожалению, не подскажу. Не сталкивался.
avatar
::::шаман::::
25 August 2008


спасибо,paravoz

понятно
avatar
Adelante
25 August 2008


paravoz
пробег 53 тыр, бенз был 92 - качественный на 100% последние 3-4 тыр на 95 лукойл на счет изифьла м б, но не уверен...
avatar
Megachel0
26 August 2008


Много слышал читал про плавающие обороты.
Наверно это не то что происходит у меня . А происходит следующее, в пробке при переключении с первой на нейтралку (со второ вроде тоже бывает) но чаще всего при парковке прежде чем включить заднюю после первой движок сам набирает примерно 1800. Что это и плохо или хорошо?
avatar
Adelante
26 August 2008


Megachel0
у меня такое постоянно, началось практически с момента обкатки. это особенность мотора 1.8 - так что забей, все в норме.
avatar
scorts
26 August 2008


Megachel0
Такая же фигня наблюдается! Много было обсуждений по этому поводу...есть мнение что это особенность евро-4, чтобы снизить выбросы СО2...
avatar
paravoz
27 August 2008


это не евро-4, это жутко кривая прошивка на 1,8.
avatar
Megachel0
27 August 2008


Так бы еще не че но когда паруешься или в саду заезжаешь на стоянку(в зад в перед) то бывает не глянешь на обороты тык заднею и как на ВАЗах тррррр аж как ножом по сердцу.
avatar
paravoz
27 August 2008


Megachel0
задняя передача что на форде, что на вазе - без синхронизаторов, отсюда и скрежет.
avatar
OlegaN[EL]
27 August 2008


paravoz
Жень, к тебе наверно вопрос скорее, пробег 43000, на 38000 поменял передние колодки, хотятам процентов 30 не меньше ещё было. Так вот, когда надо начать переживать по поводу задних колодок?
ЗЫ: барабаны есичо сзади
avatar
mr.Smith174
27 August 2008


у меня вопрос, когда фару меняют, ее должны регулировать или она уже отрегулированная идет с завода и не каких настроек не требут ?

OlegaN[EL]
Задние меняют на ТО-3, или при пробеге 60-70тыс.км
avatar
paravoz
27 August 2008


OlegaN[EL]
барабаны говоришь тысячам к 70-ти. а реально и того больше
avatar
OlegaN[EL]
27 August 2008


У-у-у-у, я надеюсь машину раньше сменю, спасибо за ответы!
avatar
генадиййй
27 August 2008


paravoz
тогда еще вопрос - менял колодки передние на 45.000, а задние то когда (дисковые)?
avatar
ANDY®
27 August 2008


генадиййй
если задние дисковые - то проще самому посмотреть чем гадать, благо надо только колесо скинуть.
avatar
paravoz
28 August 2008


генадиййй
а можно и не снимая колеса - иногда спицы на дисках занимают удачное положение, что видно колодку. а вообще то проще самому осенью и весной при смене резины смотреть на состояние колодок. я так делаю. это если дисковые. в барабаны заглянуть сложнее.
avatar
Roman74
28 August 2008


Оказывается...

В начале лета я спрашивал: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3227362
"Если при трогании с места одновременно отпускать сцепление и добавлять газ, происходит небольшой удар в сцеплении."

Так вот, в последнем "Заруле" в статье, посвященной сравнению Фокусов старого и нового, сказано: "А вот момент смыкания диска сцепления с маховиком по-прежнему отчетливо отдается характерным щелчком." (http://www.zr.ru/articles/57013)

Итого, вопрос можно считать решенным...
avatar
zavisalych
28 August 2008


avatar
paravoz:

Всем, кто решится на самостоятельную замену филтра салона рекомендую купить три гайки М6 с юбкой взамен оригинальных расплющенных. в любом магазе тазозапчастей стоят 2рэ/шт, а пользы от них на 500 рэ при каждой замене.

А что значит расплющенные? Я вот тоже долго искал эти самые "с юбкой", когда мульку ставил. Купил... так мне те, что стояли до того, удобнее в закрутке показались, их и оставил. Может, на германском C-Max другие гайки? Или я не то купил?
avatar
paravoz
28 August 2008


zavisalych
я купил точно такие же гайки как и стояли, только на заводе форда после прикручивания педали специальным инструментом (его следы хорошо видны на двух гранях гайки) сплющивают - чтоб неоткручивались. хз зачем это делается, но такая овальная гайка здорово жрет резьбу шпильки и когда я менял второй раз фильтр страйк иглу то видя как невзачно выглядит резьба предложил заменть гайки, что и было сделано. в итоге как я писал уже - операция снятия педали офигенно упростилась.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up