Adelante
кстати, на бензонасос сильно похоже.
paravoz
вопрос не по теме, но все же...его по гарантии меняют? и как часто он на фф летит?
Adelante
из-за забитой сетки явно менять не будут. в ветке эксплуатация поищи, была тема. вроде ам контакт оплавлялся. и вроде меняли по гарантии. летел часто на фф1 и первых фф2. сейчас вроде это скорее исключение.
Adelante:
|
двиг не тянет, педаль в 3/4 а отклик жалкий. при газовании на нейтрале на стоянке до 4000об/мин при сбросе оборотов до холостых двигатель издает звук, похожий на "смачный чмок", кто в курсе, что это с двигом? |
У меня было похожее на ФФ1 при пробеге около 60 тыс, только звука небыло. Вылечилось после промывки приемной сетки бензонасоса.
Всем привет подскажите какие признаки умирающего катализатора и стоит ли его пробить.
Имею опыт юзания трех моделей (правда модель знаю только своего, какие дригуие две - хз, но разные).
так вот в саду по очереди загоняя авто на площадку для мойки, другие две машины ставлю вдоль забора из профнастила. и все парктроники кроме моего пищать постоянно при движении параллельно к забору уже при приближении к нему на 0,5 метра. и только мой продолжает стабильно работать реагируя только на препядствия сзади машины и игнорирую забор. а другие два получаются в этой ситуации бесполезными. интересно это неправильная установка и ориентация датчиков (места установки на двух фокусах идентичны, так что явно не из-за расположения датчиков) или просто недостатки конкретных моделей.
paravoz,
andy5555На счет сетки бензонасоса вы были правы. попытался обратиться к ПА - так они меня сильно порадовали - 1740р за диагностику двс + манагер "траурно" сообщил, что новый бензонасос обойдется в 15000р. ПА был отброшен, как наиболее невыгодный способ лечения. Вместо этого купил банку промывки топливной системы "Hi gear" , и залил ее в бак (кст если нет воронки, то подойдет кусок картона и шашлычный шампур
) и отъездил 1 бак "под ноль" (по инструкции). Эффект отличный!
Adelante
а пробег какой? бенз откуда? уж не отголосок ли это изифуела? система то хорошая, но на рено на лючке колпак приделан - чтоб пыль не попадала в горловину.
::::шаман::::
25 August 2008
у меня при холодном запуске слышен металический звук такой же как на вазовской классике когда натяжитель ремня скоро крякнет что это может быть? стоит этой проблеой всерьез занятся? ездил на 1 ТО про проблему сказал, обещали решить, когда забирал двиг был теплый поэтому метальческого бряка не услышал.
снабженец
на обоих фордах так было и есть - забил.
ganz74
Мне кажется, если собираться пробивать катализатор, на признаки его приближающейся смерти можно не обращать внимания.
По признакам, к сожалению, не подскажу. Не сталкивался.
paravozпробег 53 тыр, бенз был 92 - качественный на 100% последние 3-4 тыр на 95 лукойл
на счет изифьла м б, но не уверен...
Много слышал читал про плавающие обороты.
Наверно это не то что происходит у меня . А происходит следующее, в пробке при переключении с первой на нейтралку (со второ вроде тоже бывает) но чаще всего при парковке прежде чем включить заднюю после первой движок сам набирает примерно 1800. Что это и плохо или хорошо?
Megachel0
у меня такое постоянно, началось практически с момента обкатки. это особенность мотора 1.8 - так что забей, все в норме.
Megachel0Такая же фигня наблюдается! Много было обсуждений по этому поводу...есть мнение что это особенность евро-4, чтобы снизить выбросы СО2...
это не евро-4, это жутко кривая прошивка на 1,8.
Так бы еще не че но когда паруешься или в саду заезжаешь на стоянку(в зад в перед) то бывает не глянешь на обороты тык заднею и как на ВАЗах тррррр аж как ножом по сердцу.
Megachel0
задняя передача что на форде, что на вазе - без синхронизаторов, отсюда и скрежет.
paravoz
Жень, к тебе наверно вопрос скорее, пробег 43000, на 38000 поменял передние колодки, хотятам процентов 30 не меньше ещё было. Так вот, когда надо начать переживать по поводу задних колодок?
ЗЫ: барабаны есичо сзади
mr.Smith174
27 August 2008
у меня вопрос, когда фару меняют, ее должны регулировать или она уже отрегулированная идет с завода и не каких настроек не требут ?
OlegaN[EL]
Задние меняют на ТО-3, или при пробеге 60-70тыс.км
OlegaN[EL]барабаны говоришь
тысячам к 70-ти. а реально и того больше
У-у-у-у, я надеюсь машину раньше сменю, спасибо за ответы!
paravoz
тогда еще вопрос - менял колодки передние на 45.000, а задние то когда (дисковые)?
генадиййй
если задние дисковые - то проще самому посмотреть чем гадать, благо надо только колесо скинуть.
генадиййй
а можно и не снимая колеса - иногда спицы на дисках занимают удачное положение, что видно колодку. а вообще то проще самому осенью и весной при смене резины смотреть на состояние колодок. я так делаю. это если дисковые. в барабаны заглянуть сложнее.
Оказывается...
В начале лета я спрашивал:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3227362"Если при трогании с места одновременно отпускать сцепление и добавлять газ, происходит небольшой удар в сцеплении."
Так вот, в последнем "Заруле" в статье, посвященной сравнению Фокусов старого и нового, сказано:
"А вот момент смыкания диска сцепления с маховиком по-прежнему отчетливо отдается характерным щелчком." (
http://www.zr.ru/articles/57013)
Итого, вопрос можно считать решенным...
paravoz:
|
Всем, кто решится на самостоятельную замену филтра салона рекомендую купить три гайки М6 с юбкой взамен оригинальных расплющенных. в любом магазе тазозапчастей стоят 2рэ/шт, а пользы от них на 500 рэ при каждой замене. |
А что значит расплющенные? Я вот тоже долго искал эти самые "с юбкой", когда мульку ставил. Купил... так мне те, что стояли до того, удобнее в закрутке показались, их и оставил. Может, на германском C-Max другие гайки? Или я не то купил?
zavisalych
я купил точно такие же гайки как и стояли, только на заводе форда после прикручивания педали специальным инструментом (его следы хорошо видны на двух гранях гайки) сплющивают - чтоб неоткручивались. хз зачем это делается, но такая овальная гайка здорово жрет резьбу шпильки и когда я менял второй раз фильтр страйк иглу то видя как невзачно выглядит резьба предложил заменть гайки, что и было сделано. в итоге как я писал уже - операция снятия педали офигенно упростилась.