Месяц назад поменял лобовое, пару недель назад опять словил камень, получил небольшой скол, обогрев работает, стоит ли заморачиваться со страховой или дождаться более серьезного повреждения, ну или к концу страхового периода обратиться?
r2fx
А у тебя чтобы страховку за стекла получить, надо в ГАИ обращаться? Если нет, как в моем случае, то почему бы не потратить час времени и не разбогатеть на стоимость замены стекла.
А вот если гаишная справка все же нужна, тогда уже сам гляди, жалко тебе на это время тратить или нет.
Пробег 6000 км, посмотрел после зимы воздушный фильтр двига. Перенос воздухозабора из под арки - это хорошо.
Фильтр чистый и без следов маслянистой дорожной грязи, какая была на старом варианте и даже на фьюже, несмотря на высокий воздухозабор. Новый впуск очень длинный, извилистый - грязь в фильтр не летит. да и забор воздха расположен и организован грамотно.
http://i002.radikal.ru/0804/6d/6b18ff974ec0.jpg
иенять такой фильтр раньше чем через 20 000 км пустая трата денех. жаль фмк обязала его менять каждое ТО несмотря на пробег.
После езды по нашим дорогам, на кочках стало что-то бренчать в передней части автомобиля, причем с улицы этого звука не слышно, только когда в салоне находишься, звук не "металлический", а "пластмассовый", что это может быть, может кто-то с таким уже сталкивался?
Заскрипели тормоза пробег 25000, это колодки?
r2fx
запросто. хотя как то рано. с другой стороны если гонять то нормально.
с потеплением вылыл новый баг, но вроде как утонул старый. ЕСП молчит и работает. зато теперь когда на ходу блокирую двери изнутри, то водительская дверь закрывается на двойную блокировку и по приезду не открывается от внутренней ручки. при этом все другие открываются нормально. водительскую приходится открывать с кнопки на ключе. а логика появления глюка такая же как и глюка ЕСП. в сервис опять ехать не с чем - неисправность плавает и следов в виде кода ошибки думаю не оставляет. пока забил, ибо бывает только раз в день или реже.
paravoz:
|
зато теперь когда на ходу блокирую двери изнутри, то водительская дверь закрывается на двойную блокировку и по приезду не открывается от внутренней ручки. |
а как изнутри блокируешь ??
просто давишь на кнопку на двери ??
у мну если так надавить
то потом усё нормально открываецца
может это как то перепрограммируется ??
Impedans
да, просто изнутри на кнопку давлю. это не програмируется - это баг. проявляется не каждый раз. и только на водительской двери. это и затрудняет поиск причинны. поэтому забил - думаю пройдет само. или снова мутирует в новый баг.
paravoz
ИМХО это косяк сборки или брак замка, у меня также но с замком соседнего пассажира. Соответственно больше вариантов открыть: ппомимо кнопки ключа, можно открыватием водительской двери. Думаю, обращусь при ТО
NO LOGO
я уже с ЕСП три раза обращался - плавающий дефект ПА не в состоянии найти. не хочу просто терять время. если бы баг был постоянный конечно бы уже записался на гарантию.
r2fx:
|
Заскрипели тормоза пробег 25000, это колодки? |
вполне возможно, что это колодки, хотя не факт. советую также проверить тормозные диски, т к узнал, что во Всеволожске халтурят и ставят колодки не "комфорт", а "эконом", которые очень быстро убивают диски. П.С. У меня колодки даже когда сточились напрочь - не свистели, потом поменял колодки - появился свист, но от дисков. Сейчас купил диски "Брембо" и итальянские колодки - тормоза "зверь" и никакого свиста!!!
свечи, колодки и тормозные диски - слабые места всех фордов!
x9f:
|
Друзья, Подскажите пожалуйста, кто-нибудь регулировал на ФФ2 ход педали сцепления у дилера-ПА. Если да, то каков результат? |
регулировал ход педали в "планете" где-то полгода назад, стало чуть лучше схватывать. если беспокоит "дрыганье" и плавность хода - то регулировкой сцепления делу не помочь - т к сцепление само по себе нечеткое, плюс синхронизаторы в коробке, особенно 3-ая и "задняя" передачи раздражают!!!
r2fx:
|
У меня сегодня день вопросов 1.Подскажите по гарантии можно попробовать поменять сцепление на втором году жизни а/м. Сталкивался кто, пробег 19500 а сцепление уже никакое:(?
2.Где можно поменять оное дешевле 20000 руб.?
3.И вообще какой у него(сцепления) ресурс? |
по гарантии сцепление не меняется, т к износ вызван особенностями езды отдельного водителя. хотя на таком пробеге "умирание" сцепления не редкость - в инете полно отзывов владельцев фокуса2, тут есть определенный заводской дефект, но ФМК его неочень признает - т е в ПА в гарантии откажут практически 100%. Нормальный ресурс у сцепления не менее 100тыс.км.
Вчера стукнуло 10000 км.
Сломалось: перегорела лампочка переднего правого габарита. Заменил сам: лампа 3,5 руб.
Проблема №1: после очередной заправки на 9500 км стали появляться небольшие провалы на 2 и 3 передачах. Сказали, что бенз. Заправился снова - прошло. Значит правда бенз.
Проблема №2: на больших кочках скрипит задняя полка. Буду требовать лечения на ТО-1.
все вроде
Не может никто поделиться краской блэк пантер скол замазать. На капоте довольно внушительный...
Или набрать кучку сколов царапин и в страховую обратиться??
Clifford можно вопрос во сколь brembo обошлись?где брали?
EL_Denis_Che:
|
Clifford можно вопрос во сколь brembo обошлись?где брали? |
Брембо покупал на заказ в магазине "Форд" на героев танкограда,57. Обошлись они всего в 2200р.
Vercon:
|
Не может никто поделиться краской блэк пантер скол замазать. На капоте довольно внушительный... Или набрать кучку сколов царапин и в страховую обратиться?? |
Обратись лучше прям с одним этим сколом - оценят, сфоткают, начислят кругленькую сумму, а "закатаешь" всего рублей за 500! П.С. я б поделился краской, но у меня серебро! зато знаю отличный сервис, где кузовщину и окраску делают примерно в 3 раза дешевле, чем в "планете"
Подскажите, что может быть, горит постоянно сигнализатор лампЫ "АВС", вчера было вечером все нормально, а сегодня с утра на стоянку пришел завел и глЯжу
АВС горит, проехал 60 км не гаснет... незнаю что делать...
Tolik33
В ПА ехать, к гадалке не ходи. Может быть все что угодно: от предохранителя, колесного датчика до гидромодуля.
Езжай в "Планету", ибо они сами говорят при загорании "Check engine" или "ABS" незамедлительно к ним! там может фитюлька какая-нить перегорела - делов на 5 мин
Clifford
Оценивать фоткать сразу в страховую?
Vercon:
|
Clifford Оценивать фоткать сразу в страховую? |
ну да, езжай в свою страховую, скажи, дескать скол, они назначят оценщика, который сфоткает и оценит, потом перечислят тебе денежки на счет и все!
закатаешь скол за копейки, а на оставшиеся деньги купишь чего-нить полезного!
ладно придется ехать всетаки в ПА, СпАсИбо ВСЕМ!!! только кто нибудь бы подсказал бы тел. ПА, чтоб хотябы записаться...
ага, спасибо..., я просто с сотки просматриваю, а лампочка так и горит, когда заводишь горит, проедешь немного перестает и опять горит...Вот так... буду пытаться дозвониться до ПА...
на мой взгяд АБС - хорошо летом, а вот зимой лучше обычные "прерывистые" тормоза, т к зимой уже не раз "катался на АБС" в опасных ситуациях - чего раньше не было на 21120!
Cliffordок, мы теперь в курсе
теперь осталось довести это до сведения буржуйского автопрома, где каждый новый автомобиль в обязательном порядке оборудуется АБС, а гололед там случается не меньше нашего
У меня за эту зиму АБС срабатывала раз 5, видимо приноровился тормозить.
NO LOGO:
|
Clifford ок, мы теперь в курсе теперь осталось довести это до сведения буржуйского автопрома, где каждый новый автомобиль в обязательном порядке оборудуется АБС, а гололед там случается не меньше нашего |
отличная идея!
но на самом деле недавольных АБС в зимнее время очень много.