а может 5000 плохо для мотора, Хотя Ford эТО не Ваз
VasiliX:
|
а может 5000 плохо для мотора, Хотя Ford эТО не Ваз |
Мой соет - забудь про тахометр. крути столько, сколько требует обстановка и просит движок. Фокус охотно раскручивается до 5500-6000 об., но не любит разгоняться с оборотов менее 3000. Так что вреда ему от этого не будет, если без фанатизма. Гораздо больше вреда, ИМХО, тянуть на низких оборотах, т.е. не двигаться в спокойном режиме на 2000, что совсем не вредно, а пытаться на этих оборотах резко увеличивать нагрузку. А ВАЗ как раз после 4000-4500 крутиться не хочет.
VasiliX
передний сальник коленвала?
Сокамерники, точнее соклубники... а как у вас машина ведет себя на трассе, когда присутствуют небольшие продольные колеи ?
и едите более 120 ?
меня что-то начало мучить чувство, что у меня со стойками начинаются проблемы - машину на трассе приходиться ловить по всей дороге, если покрытие не значительно начинает отличаться от идеального...
Korleone
Гдето уже писал, было у меня именно такое на участке "Курган-Тюмень",при пробеге 5000 км машину ловил буквально от обочины до обочины при 120 кмч(и дорога была именно колейная). А как проехал Тюмень и пошел на Тобольск 180 кмч успокоился. Хотя наверно стойки все же имеет смысл проверить...
mad_humster
14 October 2007
Korleone
Мне такие ощущения тоже знакомы. Особо не переживал, правда, по этому поводу.
mad_humster, да как сказать на счет особо переживать или нет...
страшно же ездить, когда машина по дороге мечется, и надо постоянно ее подлавливать... не правильно это, на мой взгляд
Korleone
есть такие явления када разгоняю до 120 на свердловском от ветлечебницы до начала проппки у цинкового.. но не критические..
хм... это особенности фокуса получается ? я грешить начал на то, что уже ходовка кончается...
Korleone
сход-развал? за чувствительность к колее вроде как продольный наклон стойки отвечает, т.н. кастер.
paravoz, таже мысль пришла в голову...
только один момент меня напряг (в выходные в Златоусте, на двух постах по установке сход/развала, на компах у мастеров не было таблиц для ФФ2)... мне показалось это несколько странным...
в ПА ехать ?
хотя собственно у меня пробег 26000, на ТО мне ведь по идеи должны были проверить сход/развал ?
или должны, но не обязаны ?
Korleone
не должны. в распечатке с етиса для первого ТО это не предусмотрено и не входит в базовый набор. если бы проверили, выставили счет. но раз не платил, знасит не делали.
может центр защиты автомобиля - сам там не был никогда, но вроде на вид нормальное место. я думаю там на фф2 данные естьб.
paravoz
спасибо дружище, завтра попробую узнать у них
Часто заедает рычаг переключения скоростей при врубании задней
У кого-нибудь есть такое?
И что это может быть?
PS Проблема не в прокладке между рулем и сиденьем, это проверено
Ivanna
Да у всех так
косяк конечно у такой восхваляемой фокусовской коробки
потихоньку сцепление отпускаешь и ручку скоростей продолжаешь довить, пока на место не встанет
Похоже надо с фото ехать в ПА. А там скажут либо "Это ж двигатель... он и должен быть в масле" или "Епс, надо разбираться, ненормально все это, давайте записывайтесь..."
Но по любому же на новом двигателе масла снаружи быть не должно... Еще немного сверху есть на клапанной крышке, в районах ее крепления
VasiliX
Да так сильно не должно конечно быть
Impedans:
|
Ivanna Да у всех так косяк конечно у такой восхваляемой фокусовской коробки
потихоньку сцепление отпускаешь и ручку скоростей продолжаешь довить, пока на место не встанет |
Или двойной выжим сцепления. Задняя без синхронизатора, т.ч. не лечится. Гораздо больше раздражает, когда в третью, бывает, с первого раза не попадаешь
garyk17:
|
Или двойной выжим сцепления. Задняя без синхронизатора, т.ч. не лечится. Гораздо больше раздражает, когда в третью, бывает, с первого раза не попадаешь |
Не, тьфу-тьфу, но с третьей все в порядке
Ivanna:
|
Не, тьфу-тьфу, но с третьей все в порядке |
Дык, я думал у меня руки кривые, но на форуме встречал не один раз такие же жалобы. После зубилы вроде как дальше в стороне от второй, то и промахивался при быстром переключении. Правда сейчас уже пообвыкся, но изредка бывает.
Impedans, garyk17
Такая же фигня с третьей, а я думал что я один такой..
Эээ... задняя заедает, третья - мимо
Еще кто что интересное скажет?
zavisalych
15 October 2007
VasiliX:
|
А там скажут либо "Это ж двигатель... он и должен быть в масле" |
А, народ, вы просто Жжоте!
"Двигатель должен быть в масле" - 5 баллов!
Это что, еще одна хохма от Планеты-Авто, которой я не знаю?
У меня тойоте 10 лет, на движке снаружи ни капли масла, только пыль! Полгода назад прохудился датчик давления масла - с него подкапывало, - заменили, протерли тряпочкой и снова - только пыль дорожная.
Пыльники на шрусах можно пальцем прощупать на предмет рванья (столько масла - это он должен сильно порваться), поддомкратить только надо...
Ivanna, ты на самом деле хочешь услышать всю правду?
Ivanna
палка или автомат?
если ручка - то задняя без синхронизаторов. то это нормально
Присоединяюсь к уважаемому
paravoz у и другим
.. по -моему это нормально.. надо привыкнуть
у меня проблем не возникало.. Всю водительскую жизнь ездил на переднем приводе.. привык, что третью передачу надо втыкать решительно и смело, чтобы она бодрей поехала..а при задней передачи палку втыкать осторожно и хорошо прицелясь..
Братья! у кого Дюратэк 1,8? у меня что-то какие-то проблемы с определением уровня масла,
первый раз достаю щуп - там капля где-то на минимуме, вытру как положено, вставлю обратно, достаю снова, весь щуп от мин до макс измазан как соплей, хз что там в реальности, кто такой щуп придумал??? Раньше нормально как-то уровень рисовался, щас после ТО фик поймешь что, шозахер? недолили ? иль лыжи не едут?
[B]Hymyc[\B]
У меня 1.8 Дюр и всё точно также, только пробег 2400. Наверно размазывается из-за большей по сравнению с "грязным" маслом жидкости. Щас пойду посмотрю уровень. Кста, масло правда оранжевое или у мня глюки?