Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
569,2K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
VasiliX
14 October 2007


а может 5000 плохо для мотора, Хотя Ford эТО не Ваз
avatar
garyk17
14 October 2007


avatar
VasiliX:

а может 5000 плохо для мотора, Хотя Ford эТО не Ваз

Мой соет - забудь про тахометр. крути столько, сколько требует обстановка и просит движок. Фокус охотно раскручивается до 5500-6000 об., но не любит разгоняться с оборотов менее 3000. Так что вреда ему от этого не будет, если без фанатизма. Гораздо больше вреда, ИМХО, тянуть на низких оборотах, т.е. не двигаться в спокойном режиме на 2000, что совсем не вредно, а пытаться на этих оборотах резко увеличивать нагрузку. А ВАЗ как раз после 4000-4500 крутиться не хочет.
avatar
paravoz
14 October 2007


VasiliX
передний сальник коленвала?
avatar
Korleone
14 October 2007


Сокамерники, точнее соклубники... а как у вас машина ведет себя на трассе, когда присутствуют небольшие продольные колеи ?
и едите более 120 ?
меня что-то начало мучить чувство, что у меня со стойками начинаются проблемы - машину на трассе приходиться ловить по всей дороге, если покрытие не значительно начинает отличаться от идеального...
avatar
NO LOGO
14 October 2007


Korleone
Гдето уже писал, было у меня именно такое на участке "Курган-Тюмень",при пробеге 5000 км машину ловил буквально от обочины до обочины при 120 кмч(и дорога была именно колейная). А как проехал Тюмень и пошел на Тобольск 180 кмч успокоился. Хотя наверно стойки все же имеет смысл проверить...
avatar
mad_humster
14 October 2007


Korleone
Мне такие ощущения тоже знакомы. Особо не переживал, правда, по этому поводу.
avatar
Korleone
15 October 2007


mad_humster, да как сказать на счет особо переживать или нет...
страшно же ездить, когда машина по дороге мечется, и надо постоянно ее подлавливать... не правильно это, на мой взгляд
avatar
Raps74
15 October 2007


Korleone
есть такие явления када разгоняю до 120 на свердловском от ветлечебницы до начала проппки у цинкового.. но не критические..
avatar
Korleone
15 October 2007


хм... это особенности фокуса получается ? я грешить начал на то, что уже ходовка кончается...
avatar
paravoz
15 October 2007


Korleone
сход-развал? за чувствительность к колее вроде как продольный наклон стойки отвечает, т.н. кастер.
avatar
Korleone
15 October 2007


paravoz, таже мысль пришла в голову...
только один момент меня напряг (в выходные в Златоусте, на двух постах по установке сход/развала, на компах у мастеров не было таблиц для ФФ2)... мне показалось это несколько странным...
в ПА ехать ?


хотя собственно у меня пробег 26000, на ТО мне ведь по идеи должны были проверить сход/развал ?
или должны, но не обязаны ?
avatar
paravoz
15 October 2007


Korleone
не должны. в распечатке с етиса для первого ТО это не предусмотрено и не входит в базовый набор. если бы проверили, выставили счет. но раз не платил, знасит не делали.
может центр защиты автомобиля - сам там не был никогда, но вроде на вид нормальное место. я думаю там на фф2 данные естьб.
avatar
Korleone
15 October 2007


paravoz
спасибо дружище, завтра попробую узнать у них
avatar
Ivanna
15 October 2007


Часто заедает рычаг переключения скоростей при врубании задней
У кого-нибудь есть такое?

И что это может быть?

PS Проблема не в прокладке между рулем и сиденьем, это проверено
Impedans
15 October 2007


Ivanna
Да у всех так
косяк конечно у такой восхваляемой фокусовской коробки

потихоньку сцепление отпускаешь и ручку скоростей продолжаешь довить, пока на место не встанет
avatar
VasiliX
15 October 2007


Похоже надо с фото ехать в ПА. А там скажут либо "Это ж двигатель... он и должен быть в масле" или "Епс, надо разбираться, ненормально все это, давайте записывайтесь..."
Но по любому же на новом двигателе масла снаружи быть не должно... Еще немного сверху есть на клапанной крышке, в районах ее крепления
Impedans
15 October 2007


VasiliX
Да так сильно не должно конечно быть
avatar
garyk17
15 October 2007


I
Impedans:

Ivanna
Да у всех так
косяк конечно у такой восхваляемой фокусовской коробки

потихоньку сцепление отпускаешь и ручку скоростей продолжаешь довить, пока на место не встанет

Или двойной выжим сцепления. Задняя без синхронизатора, т.ч. не лечится. Гораздо больше раздражает, когда в третью, бывает, с первого раза не попадаешь
avatar
Ivanna
15 October 2007


avatar
garyk17:

Или двойной выжим сцепления. Задняя без синхронизатора, т.ч. не лечится. Гораздо больше раздражает, когда в третью, бывает, с первого раза не попадаешь

Не, тьфу-тьфу, но с третьей все в порядке
avatar
garyk17
15 October 2007


avatar
Ivanna:

Не, тьфу-тьфу, но с третьей все в порядке

Дык, я думал у меня руки кривые, но на форуме встречал не один раз такие же жалобы. После зубилы вроде как дальше в стороне от второй, то и промахивался при быстром переключении. Правда сейчас уже пообвыкся, но изредка бывает.
Impedans
15 October 2007


garyk17
Да постоянно мимо давлю
между первой и третей
avatar
garyk17
15 October 2007


I
Impedans:

garyk17
Да постоянно мимо давлю
между первой и третей

Вот-вот, и я туда же
avatar
norule
15 October 2007


Impedans, garyk17
Такая же фигня с третьей, а я думал что я один такой..
avatar
Ivanna
15 October 2007


Эээ... задняя заедает, третья - мимо
Еще кто что интересное скажет?
avatar
zavisalych
15 October 2007


avatar
VasiliX:

А там скажут либо "Это ж двигатель... он и должен быть в масле"

А, народ, вы просто Жжоте!
"Двигатель должен быть в масле" - 5 баллов!
Это что, еще одна хохма от Планеты-Авто, которой я не знаю?

У меня тойоте 10 лет, на движке снаружи ни капли масла, только пыль! Полгода назад прохудился датчик давления масла - с него подкапывало, - заменили, протерли тряпочкой и снова - только пыль дорожная.

Пыльники на шрусах можно пальцем прощупать на предмет рванья (столько масла - это он должен сильно порваться), поддомкратить только надо...
avatar
garyk17
15 October 2007


Ivanna, ты на самом деле хочешь услышать всю правду?
avatar
paravoz
15 October 2007


Ivanna
палка или автомат?
если ручка - то задняя без синхронизаторов. то это нормально
avatar
Нильс
15 October 2007


Присоединяюсь к уважаемому paravoz у и другим

.. по -моему это нормально.. надо привыкнуть
у меня проблем не возникало.. Всю водительскую жизнь ездил на переднем приводе.. привык, что третью передачу надо втыкать решительно и смело, чтобы она бодрей поехала..а при задней передачи палку втыкать осторожно и хорошо прицелясь..
avatar
)(имик
16 October 2007


Братья! у кого Дюратэк 1,8? у меня что-то какие-то проблемы с определением уровня масла,
первый раз достаю щуп - там капля где-то на минимуме, вытру как положено, вставлю обратно, достаю снова, весь щуп от мин до макс измазан как соплей, хз что там в реальности, кто такой щуп придумал??? Раньше нормально как-то уровень рисовался, щас после ТО фик поймешь что, шозахер? недолили ? иль лыжи не едут?
avatar
xFoG
16 October 2007


[B]Hymyc[\B]
У меня 1.8 Дюр и всё точно также, только пробег 2400. Наверно размазывается из-за большей по сравнению с "грязным" маслом жидкости. Щас пойду посмотрю уровень. Кста, масло правда оранжевое или у мня глюки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up