Lexx_74
Нормальный вариант. Зато поставил и забыл.
Если есть возможность ждать прихода с Али, жди.
По моим наблюдениям в период "глюковатости" клапана расход прилично вырос. 500 руб. разницы как раз и улетят на топливо и нервы.
Sipe
Да, мне тоже показалось что бензин в трубу вылетает. Сегодня прохладнее- ситуация не ного нормализовалась, даже чек потух
Lexx_74
Так же было - работоспособность восстанавливалась с понижением температуры.
Проблема вылезла в конце лета 2014-го. Пока разобрался, пока заказал, пока дождался запчасть пришла осень, а за ней и зима. Машина проездила до весны без ошибок и провалов в динамике. И только весной поменял.
Добрый день! У меня ФФ3 2,0 МТ пробег 150000км, забился катализатор, вопрос, его просто выбить и поставить обманку или ставить пламегаситель? И куда ехать? Дайте рекомендацию. Заранее спасибо.
vigerichКатализатор выбивать, пламегаситель ставить, обманку не надо, лучше чип-тюнинг у
Korleone сделать
а где ставить пламегаситель?
vigerich
у меня есть знакомый, но я чот до него пока дозвониться не могу, чтоб узнать - сделает или нет.
Magistr
4 August 2016mobile
А вот этот пламегаситель обязательно ставить?
ТитоН
без него выгорают стоковые резонаторы и глушители... придётся на тюненговые тратится
цитата (ТитоН) |
А вот этот пламегаситель обязательно ставить? |
я планирую себе
здесь поставить
сказали пламегаситель 5т.р. с установкой.
MaGrig:
|
ТитоН без него выгорают стоковые резонаторы и глушители... придётся на тюненговые тратится |
видимо за 2 года езды без катализатора - мой резанатор и глушак прогорели?
dizz74:
|
видимо за 2 года езды без катализатора - мой резанатор и глушак прогорели? |
у меня чуть по-больше опыт езды без катализатора
в общей сложности лет 8 из 9 владения фокусом.
Так что знаю, о чём говорю. На 1.8 стоковые резонатор и глушитель начали бубнить через два года после деката.
На 2.0 прогорели напрочь через полгода после установки паука.
MaGrig:
|
у меня чуть по-больше опыт езды без катализатора в общей сложности лет 8 из 9 владения фокусом. Так что знаю, о чём говорю. На 1.8 стоковые резонатор и глушитель начали бубнить через два года после деката. На 2.0 прогорели напрочь через полгода после установки паука. |
А у меня сразу же после выбивания катализатора звук стал "йа газелько".
И вот в течении 2 лет звук не изменился.
А по тюненному выхлопу расскажи, че почем, по вариантам?)
dizz74:
|
А по тюненному выхлопу расскажи, че почем, по вариантам? |
Да навалом всяких вариантов, как и цен по ним. Я остановился на самом тихом варианте от
Mg-Race
ну это как везеде - или качественно, или дешево.
Korleone:
|
ну это как везеде - или качественно, или дешево. |
ну понятно, но блин 50к комплект выхлопа, за такие деньги я и с чуть чуть гремящим выхлопом поезжу)
А так да, пламик надо бы поставить за 5к... всё не выберусь.
dizz74я сейчас
вот такой с Масквы заказываю. Хочу вварить вместо ката в катколлектор от 2.0. Если хочешь - присоединяйся, пока не поздно
Транспортные пополам
mawr:
|
Подвеску на ФФ2 перетряхнул после зимы (впервые за 6 лет ) |
Тоже надумал перетряхивать подвеску на Фокусе.
Посмотрел тему на большом форуме - она под двести страниц.
Откуда актуально начинать читать?
Sipe:
|
Откуда актуально начинать читать? |
Я начал с телефонного справочника автосервисов
.
Форум об этом не читал.
2 года назад в Бовиде на стенде трясли и смотрели, у них какая-то акция была по бесплатной диагностике подвески.
Год назад в ФЦВ выдали рекомендации что надо сделать.
По-итогу поехал на Кронштадскую, 15, попросил посмотреть. Независимые показания 3-х источников совпали с ушами, которыми я грохот раньше слышал, а теперь не слышу.
dizz74
12 August 2016
Sipe:
|
Тоже надумал перетряхивать подвеску на Фокусе. Посмотрел тему на большом форуме - она под двести страниц. Откуда актуально начинать читать? |
тоже планирую подвеску обновить, вместе с тормозами.
и пока по тормозам могу посоветовать:
Скрытый текств фокусе весь август акция на тормозные диски 20%, реально скидка, торм.диски передние FORD за 5800 комплект , брембо 4400 комплект, поеду брать на след недели
x
а вот по подвеске пока изучаю...
Скрытый текстпока вот на это определился, остальное либо уже куплено, либо поменяно
но вот в раздумьях по рычагам передним
узнаю в велесе че за них скажут.
x
dizz74
Аморты Монро не советую, хватает на 10-15 тыс, если для себя делать, то думаю оно того не стоит. Лучше Каябу, иногда правда некачественные попадают, но обычно меняют по гарантии такие. По цене чуть дороже Монро. Я в прошлом году поставил оригинал, но цены были ниже, чем сейчас. Рычаги можно от вольво посмотреть, они такие же, цены ниже чем фордовские. БСГ тоже не очень крепкие.
Lexx_74:
|
dizz74 Аморты Монро не советую, хватает на 10-15 тыс, если для себя делать, то думаю оно того не стоит. Лучше Каябу, иногда правда некачественные попадают, но обычно меняют по гарантии такие. По цене чуть дороже Монро. Я в прошлом году поставил оригинал, но цены были ниже, чем сейчас. Рычаги можно от вольво посмотреть, они такие же, цены ниже чем фордовские. БСГ тоже не очень крепкие. |
странно, изучал профильную тему, оооочень много нареканий на каябу
(вот свежее от июля
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17762925) )
а монро отзывы вроде получше, особенно серия reflex , с двойным диском.. ну еще почитаю.
у меня вообще спереди стоят каябы, 2 года назад менял - полёт отличный.
про рычаги вольво: посмотрел 10к за рычаг. может не тот код бью??? 31277463
dizz74
Каябу мне на знакомом сервисе советовали (мне задние надо поменять) и одговаривали от Монро. Причём в другом сервисе сказали тоже самое.
Сам все же Монро не буду ставить.
Про рычаги не подскажу, код не сохранился. Находил в экзисте. Возможно были закуплены по старым курсам большой партией, а может уже цены с того времени так изменились. Я поменял не весь рычаг, а только шаровый наконечник, салент-блоки были на тот момент нормальные.
Lexx_74:
|
dizz74 Каябу мне на знакомом сервисе советовали (мне задние надо поменять) и одговаривали от Монро. Причём в другом сервисе сказали тоже самое. Сам все же Монро не буду ставить. Про рычаги не подскажу, код не сохранился. Находил в экзисте. Возможно были закуплены по старым курсам большой партией, а может уже цены с того времени так изменились. Я поменял не весь рычаг, а только шаровый наконечник, салент-блоки были на тот момент нормальные. |
ну каяба то хорошая, только вот подделки много, а как от нее обезопаситься то...
еще же есть бильштайны, надо за них почитать
рычаг я буду полностью менять, пробег уже.. думаю либо trw(=оригинал), либо лемфы.. за трв вот в теме написали, что подделка тоже появилась((
dizz74
Мне в фит-сервисе предложили Каябу поставить, они сами заказывают и устанавливают, и в этом случае дают гарантию на работы и запчасти (вроде год). Можно так попробовать обезопасится, думаю так и сделаю. А лемфы нормальные рычаги, сам на другую машину ставил, а на форд-стойки стабилизатора лемфовские ставил.
Lexx_74:
|
dizz74 Мне в фит-сервисе предложили Каябу поставить, они сами заказывают и устанавливают, и в этом случае дают гарантию на работы и запчасти (вроде год). Можно так попробовать обезопасится, думаю так и сделаю. А лемфы нормальные рычаги, сам на другую машину ставил, а на форд-стойки стабилизатора лемфовские ставил. |
да я так же сделал)
зашёл на сайт каябы, нашел офиц.дилеров. мне приглянулась автолайн: цена ниже чем в автодоке (2520р. в наличии) и гарантию дают. дали гарантийник, заполнили его и сказали, что когда в сервисе буду ставить - сервис в гарантийнике своб печать почтавили и заполнили
пока у меня набор такой: задние подпруж. оригинал, серпы и косточки лемфы.
завтра из автодока заберу "метизы", тоже блин дорогие
в понедельник буду обновлять заднюю подвеску
mawr:
|
Я начал с телефонного справочника автосервисов |
Пошел я туда же. И правильно сделал, т.к. то, на что грешил еще поживет, а о чем не думал - под замену.
Задняя подвеска зиму точно должна пережить.
Впереди по рычагам тоже почти все хорошо - под замену 2 сайлентблока (финис не соображу какой).
Под замену:
- обе стойки (еще родные), умерла одна из них;
- оба опорных подшипника (один раз меняные по гарантии), умер один, с той же стороны, где стойка;
- тормозные диски (родные) + колодки;
- левая ступица.
Думаю вот теперь, какие запчасти и где покупать.
Самое дорогое - амортизаторы. По уму к ним еще всю требуху в виде отбойников и пыльников. К опорным подшипникам - сами опоры, наверное.
Теперь есть, что почитать по вечерам.