kpa:
|
Deymos Рекомендую отличного диагноста из нашего клуба. Danik, работает в сервисе на Кронштадтской, 15. |
Боюсь что не поможет тут диагностика, я и прозванивал катушки, и местами менял, и ошибки считывали крутыми приборами - все отлично, пропусков нет, машина работает нормально (если верить электронике)
Magvay74
25 May 2015mobile
Deymos
Можем в Гагарина пересечься, поеду с детьми гулять - машина будет без дела стоять. У меня 1,8 2007
Но сначала прозвони проводку катушек, если перестановка местами выдает ту же ошибку, 2 и 4 цилиндры, то поискать сначала лучше обрыв в ней
Deymos
25 May 2015
Magvay74:
|
Deymos Можем в Гагарина пересечься, поеду с детьми гулять - машина будет без дела стоять. У меня 1,8 2007 |
Завтра гулять собираетесь? Я сегодня работаю до 11, да и не выдержал уже, заказал катушку
Может кто подскажет: что за датчик стоит около шкива компрессора кондиционера?
FF2 2.0
почему он у меня на саморез прикручен и что это такое?))
нигде не могу найти...
Похоже на датчик положения коленвала.
Я менял такой после аварии.
dizz74
2 June 2015
цитата: |
Похоже на датчик положения коленвала. Я менял такой после аварии. |
нет не он((
дпкв вот такой:
Продолжаю всячески гуглить... ощущение, что это разъемчик какой-то от компрессора.. но он у всех в другом месте находится(ниже левее)...
чето типа такого чтоли...
dizz74
чето ощущение, что этот саморез просто откуда то прилетел в разъем, куда там его вкручивать? там за ним алюминий. пошатай саморез, я думаю он сам вывалится.
dizz74
2 June 2015
sapfear:
|
dizz74 чето ощущение, что этот саморез просто откуда то прилетел в разъем, куда там его вкручивать? там за ним алюминий. пошатай саморез, я думаю он сам вывалится. |
я тоже смотрю что за ним алюминий, и что он в алюм.не вкрутится) а шатать страшно, вдруг он весь блок держит
вытащу, а там дырка в блоке и масло потечет
В итоге изучив все 100500 фоток компрессора пришел к выводу, что это разъем, а саморез сверху закручен, чтобы держать разъем, у которого отломали защелку
других мыслей нету...
dizz74надо выкрутить. а потом если что закрутить и искать новый разъем. или изоленту
Magvay74
2 June 2015mobile
Залез под капот, а там все трубки кондея влажные... Думал что пониковать надо, но сокрее всего это просто конденсат
А беспокоит другое - при левом повороте такой скрежет, что зубы сводит. Как будто металл о металл трется. И только при левом, с прогревом скрип проходит. Вот гадаю что это может быть.
у кого на двигателе 1.8 и 2.0 литра начали помирать или померли IMRC клапана и в жару тупеж, есть замена оригинальным клапанам (3500 руб) - ATS SEN43591 (1300 по клубному логину в автодоке). Приходят комплектом из 2х штук
Magvay74
7 June 2015mobile
sapfear
Уже поменяны на zzv, только я их перебрал, взял только катушки - внутренности меня не впечатлили.
denis_174_
7 June 2015
1
sapfearМенял такой клапан (сломаный) на своем фокусе на вазовский, цена вопроса была в районе 40 рублей
, инфу черпал с форума, изменений в машине не было
Вот
тут весь расклад за и против.
denis_174_
в курсе про эти клапана, я даж купил их. но, под них надо резать проводку (небольшой минус) и в той же теме есть отзывы, что они плохо работают, а изза внутреннего другого сопротивления сильнее греются и быстрее выходят из строя, при этом работаю непонятно (большой минус).
sapfearЯ же написал что изменений в худшую сторону не было!!! Проводка родная не резалась, залудили провода вставили в родной разъем замотали изолентой. Под крышкой этого колхоза не видно.
P.S. я только плюсы увидел в этой замене для себя
dizz74
14 June 2015
3
а мне пришла камера с китая, "эндоскоп"))
полазил в движок) все в нагарике..
если кому нужно будет обращайтесь, дам попользоваться.
5 метров, usb, с подсветкой.
dizz74
Неплохо так нагорело. Какая машина, пробег?
Antik
У нас на впускных клапанах за меньший пробег нарастает куда больше. С обычным впрыском можно химией в бак пытаться это смывать или профилактически не давать нарастать. У нас же клапана бензином не омываются.
dizz74
14 June 2015
1
Antik:
|
dizz74 Неплохо так нагорело. Какая машина, пробег? |
Ford focus 2. 2.0 мех.
По приборке пробег 97к.По факту где-то 160к.
Брал прошлой весной. С пробегом 63к(=120к реальных).
Нашел первого хозяина, сказал что на 110ккм меняли шорт-блок двс на новый.(по виду реально новый был, блестел, бошка старая).
Для этого камеру и купил, было интересно, внутренности у бошки меняли или нет... виддимо нет...
Вот думаю промыть типа "лавром". Только некоторые пишут, что после промывки масло жрать начинает. У меня почти не жрет пока, тьфу-тьфу-тьфу.
еще немного фоток:
буду стараться как можно реже откручивать свечи - от них стружка летит внутрь, еле как достал)
В комплекте к камере идет: магнитик, крючок и зеркало. Кэп стружка алюминиевая, пришлось на камеру капнуть густой штуки(крем был какойто) и досталось..
на свечах очень быстро на юбке образуются нагар черный
масло?
еще поршней:
пытался пофоткать бошку, просовывая в масло-заливную:
шестерни немного видно:
и клапанок еще
Magistr
14 June 2015mobile
Фигня Всё это.
Там самоочищается всё само.
ТитоН
На впуске ничего само не очищается, только нарастает.
paravoz:
|
ТитоН На впуске ничего само не очищается, только нарастает. |
ну на втором фокусе то впрыск же обычный, а не непосредственный.
Думаю винс должен прочистить нагар...
Судя по нагару во впускных каналах - масло\съм.колечки масло пропускают внутрь?
Magistr
15 June 2015mobile
Какой слой нагара должен быть и пробег, чтобы мешать машине работать...
На втором фокусе 120 т проехал и не заглядывал никуда.
paravoz
15 June 2015mobile
загугли запрос "нагар на впускных клапанах tsi".
с непосредственным впрыском за 80-100 тык может уже прилично нагареть. следствие - падение мощности, рост расхода.
Magistr
15 June 2015mobile
Так он два раза же уже написал - Фокус у него.
ТитоН
Я в курсе. Изначально я Антику отвечал. У него не фокус.
Magistr
15 June 2015mobile
Предположу что и на ТСИ нагар не повально.
да и при пробеге 100 т. обычно уже мысли о смене машины))
А сколько у tsi турбины ходят?) раз про них разговор пошел))
paravoz
15 June 2015mobile
dizz74
да вроде долго. там с поршневой и нагаром проблемы в основном. за умершие турбины не слышал ни разу.
ТитоН
не редкость это. как и капиталка при пробегах до 100 тык.