Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572K
views
294
members
10,5K
posts

Deymos
25 May 2015


avatar
kpa:

Deymos
Рекомендую отличного диагноста из нашего клуба. Danik, работает в сервисе на Кронштадтской, 15.

Боюсь что не поможет тут диагностика, я и прозванивал катушки, и местами менял, и ошибки считывали крутыми приборами - все отлично, пропусков нет, машина работает нормально (если верить электронике)
avatar
Magvay74
25 May 2015mobile


Deymos
Можем в Гагарина пересечься, поеду с детьми гулять - машина будет без дела стоять. У меня 1,8 2007
Но сначала прозвони проводку катушек, если перестановка местами выдает ту же ошибку, 2 и 4 цилиндры, то поискать сначала лучше обрыв в ней
Deymos
25 May 2015


avatar
Magvay74:

Deymos
Можем в Гагарина пересечься, поеду с детьми гулять - машина будет без дела стоять. У меня 1,8 2007

Завтра гулять собираетесь? Я сегодня работаю до 11, да и не выдержал уже, заказал катушку

posted image
avatar
dizz74
2 June 2015


Может кто подскажет: что за датчик стоит около шкива компрессора кондиционера?
FF2 2.0

почему он у меня на саморез прикручен и что это такое?))
posted image
нигде не могу найти...
avatar
Magistr
2 June 2015mobile


Похоже на датчик положения коленвала.
Я менял такой после аварии.
avatar
dizz74
2 June 2015


цитата:
Похоже на датчик положения коленвала.
Я менял такой после аварии.


нет не он((
дпкв вот такой:
Скрытый текст


Продолжаю всячески гуглить... ощущение, что это разъемчик какой-то от компрессора.. но он у всех в другом месте находится(ниже левее)...

чето типа такого чтоли...
Скрытый текст
avatar
sapfear
2 June 2015


dizz74
чето ощущение, что этот саморез просто откуда то прилетел в разъем, куда там его вкручивать? там за ним алюминий. пошатай саморез, я думаю он сам вывалится.
avatar
dizz74
2 June 2015


avatar
sapfear:

dizz74
чето ощущение, что этот саморез просто откуда то прилетел в разъем, куда там его вкручивать? там за ним алюминий. пошатай саморез, я думаю он сам вывалится.


я тоже смотрю что за ним алюминий, и что он в алюм.не вкрутится) а шатать страшно, вдруг он весь блок держит
вытащу, а там дырка в блоке и масло потечет

В итоге изучив все 100500 фоток компрессора пришел к выводу, что это разъем, а саморез сверху закручен, чтобы держать разъем, у которого отломали защелку других мыслей нету...
avatar
sapfear
2 June 2015


dizz74
надо выкрутить. а потом если что закрутить и искать новый разъем. или изоленту
avatar
Magvay74
2 June 2015mobile


Залез под капот, а там все трубки кондея влажные... Думал что пониковать надо, но сокрее всего это просто конденсат
А беспокоит другое - при левом повороте такой скрежет, что зубы сводит. Как будто металл о металл трется. И только при левом, с прогревом скрип проходит. Вот гадаю что это может быть.
avatar
sapfear
6 June 2015

1

у кого на двигателе 1.8 и 2.0 литра начали помирать или померли IMRC клапана и в жару тупеж, есть замена оригинальным клапанам (3500 руб) - ATS SEN43591 (1300 по клубному логину в автодоке). Приходят комплектом из 2х штук
posted image
avatar
Magvay74
7 June 2015mobile


sapfear
Уже поменяны на zzv, только я их перебрал, взял только катушки - внутренности меня не впечатлили.
avatar
denis_174_
7 June 2015

1

sapfear
Менял такой клапан (сломаный) на своем фокусе на вазовский, цена вопроса была в районе 40 рублей , инфу черпал с форума, изменений в машине не было
Вот тут весь расклад за и против.
avatar
sapfear
8 June 2015


denis_174_
в курсе про эти клапана, я даж купил их. но, под них надо резать проводку (небольшой минус) и в той же теме есть отзывы, что они плохо работают, а изза внутреннего другого сопротивления сильнее греются и быстрее выходят из строя, при этом работаю непонятно (большой минус).
avatar
denis_174_
8 June 2015


sapfear
Я же написал что изменений в худшую сторону не было!!! Проводка родная не резалась, залудили провода вставили в родной разъем замотали изолентой. Под крышкой этого колхоза не видно.
P.S. я только плюсы увидел в этой замене для себя
avatar
dizz74
14 June 2015

3

а мне пришла камера с китая, "эндоскоп"))

полазил в движок) все в нагарике..
posted imageposted imageposted image

если кому нужно будет обращайтесь, дам попользоваться.
5 метров, usb, с подсветкой.
avatar
Antik
14 June 2015


dizz74
Неплохо так нагорело. Какая машина, пробег?
avatar
paravoz
14 June 2015


Antik
У нас на впускных клапанах за меньший пробег нарастает куда больше. С обычным впрыском можно химией в бак пытаться это смывать или профилактически не давать нарастать. У нас же клапана бензином не омываются.
avatar
dizz74
14 June 2015

1

avatar
Antik:

dizz74
Неплохо так нагорело. Какая машина, пробег?


Ford focus 2. 2.0 мех.
По приборке пробег 97к.По факту где-то 160к.
Брал прошлой весной. С пробегом 63к(=120к реальных).
Нашел первого хозяина, сказал что на 110ккм меняли шорт-блок двс на новый.(по виду реально новый был, блестел, бошка старая).

Для этого камеру и купил, было интересно, внутренности у бошки меняли или нет... виддимо нет...

Вот думаю промыть типа "лавром". Только некоторые пишут, что после промывки масло жрать начинает. У меня почти не жрет пока, тьфу-тьфу-тьфу.

еще немного фоток:
буду стараться как можно реже откручивать свечи - от них стружка летит внутрь, еле как достал)
В комплекте к камере идет: магнитик, крючок и зеркало. Кэп стружка алюминиевая, пришлось на камеру капнуть густой штуки(крем был какойто) и досталось..
posted image

на свечах очень быстро на юбке образуются нагар черный
posted image
масло?

еще поршней:
posted image

пытался пофоткать бошку, просовывая в масло-заливную:
posted image
шестерни немного видно:
posted imageposted image
и клапанок еще
posted image
avatar
Magistr
14 June 2015mobile


Фигня Всё это.
Там самоочищается всё само.
avatar
paravoz
15 June 2015


ТитоН
На впуске ничего само не очищается, только нарастает.
avatar
dizz74
15 June 2015


avatar
paravoz:

ТитоН
На впуске ничего само не очищается, только нарастает.


ну на втором фокусе то впрыск же обычный, а не непосредственный.
Думаю винс должен прочистить нагар...

Судя по нагару во впускных каналах - масло\съм.колечки масло пропускают внутрь?
avatar
Magistr
15 June 2015mobile


Какой слой нагара должен быть и пробег, чтобы мешать машине работать...
На втором фокусе 120 т проехал и не заглядывал никуда.
avatar
paravoz
15 June 2015mobile


загугли запрос "нагар на впускных клапанах tsi".
с непосредственным впрыском за 80-100 тык может уже прилично нагареть. следствие - падение мощности, рост расхода.
avatar
Magistr
15 June 2015mobile


Так он два раза же уже написал - Фокус у него.
avatar
paravoz
15 June 2015


ТитоН
Я в курсе. Изначально я Антику отвечал. У него не фокус.
avatar
Magistr
15 June 2015mobile


Предположу что и на ТСИ нагар не повально.
да и при пробеге 100 т. обычно уже мысли о смене машины))
avatar
dizz74
15 June 2015


А сколько у tsi турбины ходят?) раз про них разговор пошел))
avatar
Magistr
15 June 2015mobile


Внукам останутся
avatar
paravoz
15 June 2015mobile


dizz74
да вроде долго. там с поршневой и нагаром проблемы в основном. за умершие турбины не слышал ни разу.
ТитоН
не редкость это. как и капиталка при пробегах до 100 тык.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up