Ребят ну подскажите, являюсь счастливым обладателем 2-х фокусов, сначала был 2-х литровый, ездил, все было нормально, потом купил 1.6, так вот, 1.6 прогревается минуты за 3-4, а 2-х литровый за это время даже до 60 градусов не доходит и еще остывает очень быстро, раньше как-то не парило, а щас аж бесит
термостат поменял, в чем еще может быть проблема?
Yuriy007
10 September 2011
А зачем прогревать ? Сел и поехал . В дороге прогреется за 2 минуты .
TakeThat
10 September 2011
ну ..., мне привычнее когда она прогрета и можно смело давить на тапку, чтобы не дергалась
Oceanic
10 September 2011
Да ни в чём нет проблемы. Всё так и должно быть - двойка больше объёмом вот и грелся быстрее, а 1.6 соответственно медленнее. У меня тоже 1.6 я пару минут грею, потом начинаю ехать и всё норм. Так что не парься. Всё правильно.
Yuriy007
10 September 2011
Ну да , я понимаю - зимой . Пока снег сгр... машина немного прогреется и в путь . Для чего прогревать машину при температуре воздуха 20 градусов ? Для чего ? Зачем ? Дергается ? Не правда . Это не карбюратор . Зачем вообще современные машины прогревать ? Они и рассчитаны для соблюдения евро - сел и поехал . Никто вообще за бугром их ни когда не прогревает . Соседи удавят ! Тебе нравится когда под твоим окном на первом этаже кто то 20 минут прогревает свой авто ? Для чего ? Что бы зазоры цилиндро-поршневой группы вошли в свои зазоры ? Что бы форсунки прогрелись ? Сказки ! Инжектор тем и отличается от карбюратора , что готов сам регулировать смесь . Вы вспомните еще времена , когда в задние мосты заливали литол . Машины в мороз гоняли на два метра вперед и назад , что бы литол не промерз . 21 век на дворе ! И масла и двигатели другие ! Во меня понесло ! Прогревай и дальше свое авто , только не под моим окном .
От евро 4 и выше без нагрузки, т е стоя на месте, плоховато греются
TakeThat
10 September 2011
цитата: |
Да ни в чём нет проблемы. Всё так и должно быть - двойка больше объёмом вот и грелся быстрее, а 1.6 соответственно медленнее. У меня тоже 1.6 я пару минут грею, потом начинаю ехать и всё норм. Так что не парься. Всё правильно. |
суть проблемы как раз наоборот что 2-ка греется медленнее...
цитата: |
Ну да , я понимаю - зимой . Пока снег сгр... машина немного прогреется и в путь . Для чего прогревать машину при температуре воздуха 20 градусов ? Для чего ? Зачем ? Дергается ? Не правда . Это не карбюратор . Зачем вообще современные машины прогревать ? Они и рассчитаны для соблюдения евро - сел и поехал . Никто вообще за бугром их ни когда не прогревает . Соседи удавят ! Тебе нравится когда под твоим окном на первом этаже кто то 20 минут прогревает свой авто ? Для чего ? Что бы зазоры цилиндро-поршневой группы вошли в свои зазоры ? Что бы форсунки прогрелись ? Сказки ! Инжектор тем и отличается от карбюратора , что готов сам регулировать смесь . Вы вспомните еще времена , когда в задние мосты заливали литол . Машины в мороз гоняли на два метра вперед и назад , что бы литол не промерз . 21 век на дворе ! И масла и двигатели другие ! Во меня понесло ! Прогревай и дальше свое авто , только не под моим окном . |
тут в этом и смысл что если он летом так греется, то что будет зимой, а не в том, что надо прогревать или нет... 15 минут ехать по дороге и только потом наблюдать 90 градусов по-моему это не нормально, тем более летом
Yuriy007
10 September 2011
Чего тебе далась эта температура на приборной панели ? Может так и надо ! Машина новая ? К дилеру ! Без гарантии ? Потерпи . До зимы осталось немного . Может она и зимой будет прогреваться с такой же скоростью . Может прибор на панели врет . Может термостат для Арабских Эмиратов выпущен . На нем какие температурные данные стояли ? Ты мерзнешь что ли сейчас ? Зимой будет холодно в салоне - сразу заметишь . Не мешай машине работать . Кроме температуры есть какие нибудь проблемы ? Не едет ? Дергается ? Не виновен в этом датчик температуры на приборной панели . Пойми , современные машины с инжектором сами регулируют смесь для впрыска . Даже холодная исправная машина не должна дергаться . Не должна .
TakeThatесли у тебя был дорестайл 2 литра то там температура двигателя на датчик выводится реальная как на наших машинах, а на рестайле она оптимизирована под европейские нормы что нельзя стоять с заведённым двигателем и при минимальном прогреве примерно 50 60 градусов она показывает полный прогрев, у всех рестайлов такая фигня
TakeThat
10 September 2011
ну если все так как ты написал, тогда мне все стало понятно)