В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
DENISFF2
20 September 2011
3
Моё мнение такое что небыло бы саммита не было бы и беды. И водитель команды сказал что всё было не как всегда, суета и тд. из- за этих чинов. Да и до сих пор не каких фактов не приводят, даже расшифровку ящиков не выкладывают, неужели в аэропорту нет нормальных камер которые полностью снимают ВПП, по которым возможно просмотреть взлёт самолёта
видать есть что скрывать...
Столкновение над Днепродзержинском 11 августа 1979 года когда погибла команда "Пахтакор" тоже не обошлось без VIP персон.
Цитата из истории трагедии "Ситуация осложнялась тем, что в тот день собирался лететь к отдыхавшему в Крыму Леониду Брежневу его друг и «правая рука» Константин Черненко, для которого с утра держали открытым один из трех воздушных коридоров. На маневр остальным самолетам оставалось только два."
DENISFF2
Вполне разумно. Тут и без единого фото столько версий раздули, а если весь имеющийся материал выложить, то в процессе переваривания население вообще работоспособность потеряет.
З.Ы. Почему то все считают, что обязательно должа быть камера, которая с качеством голевудского фильма засняла все подробности кастастрофы со всех ракурсов дав исчерпывающий ответ - кто виноват...
Казаков Виталий
20 September 2011
aksakal52
про видео
это не аэродром а жилые дома и они ваще там ни разу не рядом
я сам лично мимо этого поста гаи чють не каждый день езжу
tired_pilot
21 September 2011
YanFord:
|
А ты веришь в эту причину падения самолета с Боровиком и Бажаевым? |
Я верю в то, что самолет способен от подобного упасть.
А вот то, что самолет с Боровиком на борту упал именно по данной причине, я категорически заявлять не готов.
wwb:
|
судна одноклассники...чтож за спутный след был,что аж на полосе самолет затормозил |
1. Там не обязательно сильный спутный след. Достаточно взлетать "хвост в хвост". Вроде как. При этом я бы в большей степени, при рассмотрении данной теории, склонялся бы ко взлету ИЛ-а, а не Боинга.
2. Все происходит у воды. А в это время суток у воды достаточно сильные ветра, нисходящие потоки. Они тоже могли оказать свою "услугу". Небольшого во времени, но сильного порывчика достаточно.Как мне кажется.
Скрытый текстЯ сам видел и дома есть видеосъемка того, как 10-секундный порыв ветра около 20 м/с помог воздушному шару с НЕНАГРЕТОЙ оболочкой поднять и перенести по воздуху на несколько десятков метров ЗИЛ 131...
x
vSAS
21 September 2011
1
клапан:
|
Вторая и даже третья полоса поперёк взлётной Сам увидишь? Или надо цветом выделить? |
А если посчитать? там практически 3\4 впп, 2 км. хватит за глаза, если бы даже кто-то стоял. Хотя и ставить что-то на полосе очень экзотично, места полно вокруг. Так что я бы скорее поверил в инопланетян, чем в бред про пол полосы.
А уж где там поперек, ты меня вообще убиваешь.
tired_pilot:
|
YanFord:
| А ты веришь в эту причину падения самолета с Боровиком и Бажаевым? |
Я верю в то, что самолет способен от подобного упасть. А вот то, что самолет с Боровиком на борту упал именно по данной причине, я категорически заявлять не готов. |
Ты не читал про версии устранения Боровика, из-за того, что он летел в Киев, за документами о биографии одного нашего супермена?
vSAS
Cпрашивал как попасть на середину полосы? Сам же и показал отметкой в 1.983м
tired_pilot:
|
2. Все происходит у воды. А в это время суток у воды достаточно сильные ветра, нисходящие потоки. Они тоже могли оказать свою "услугу". Небольшого во времени, но сильного порывчика достаточно.Как мне кажется.Скрытый текстЯ сам видел и дома есть видеосъемка того, как 10-секундный порыв ветра около 20 м/с помог воздушному шару с НЕНАГРЕТОЙ оболочкой поднять и перенести по воздуху на несколько десятков метров ЗИЛ 131... x |
ИМХО, управляемость баллона и самолета критически отличается.
Лёхус88:
|
клапан Вторая и третья это не для самолётов |
для велосепедистов?
те самые которые соединяют запасную и основную
vSAS
21 September 2011
клапан:
|
vSAS Cпрашивал как попасть на середину полосы? Сам же и показал отметкой в 1.983м |
3\4 и середина - это далеко не одно и тоже
Если даже принять это за середину, то 2 км. это более чем достаточно для взлета и не может быть объективной причиной аварии.
vSAS
Я тоже считаю, что версия про заставленную полосу VIP-бортами невозможна, тем более, что ждали борт №1. Для ФСО не существует никаких VIP, а стоящие на ВПП борты это угроза 1-ому лицу.
tired_pilot
21 September 2011
YanFord:
|
ИМХО, управляемость баллона и самолета критически отличается |
Ветровые нагрузки они при этом испытывают одинаковые и для обоих порыв в 20 м/с - не самое простое испытание.
Особенно на взлете или при посадке.
Я даже больше скажу - воздушному шару во время полета на высоте порывы "по барабану". В отличие от самолета.
YanFord:
|
Ты не читал про версии устранения Боровика, из-за того, что он летел в Киев, за документами о биографии одного нашего супермена? |
Тут тема не про Боровика. Вроде как.
Пример был взят только для попытки сравнения ситуаций с самолетами и понимания возможности повторения официальной версии падения Як-а с Боровиком в Ярославле.
Скрытый текстВ то время не особо ещё беспокоились о "чистоте" заказа и проще было стрельнут человека, чем разбить самолет. Как мне кажется.
x
клапан:
|
Cпрашивал как попасть на середину полосы? Сам же и показал отметкой в 1.983м |
Нифигасематематика.
цитата: |
Cпрашивал как попасть на середину полосы? Сам же и показал отметкой в 1.983м |
клапанВы бы посмотрели ширину тропинки на отметке 1983, и посмотрели бы потребную ширину РД для Яка. Сколько можно повторять, что на ВПП он мог выехать с перрона только по РД на фото
vSAS обозначенной 2,74.
Аналогичная РД есть у другого торца ВПП, все остальные дорожки предназначены для аэродромной техники, самолеты по ним передвигаться не могут.
Alexander47
21 September 2011
А где там вообще стоянка самолетов?
интересное видео-взлет ил-76 в австралии. Самолет отрывается от последней плиты...
Жара, перегруз(скорее всего)
клапан
21 September 2011
smir77:
|
цитата: | Cпрашивал как попасть на середину полосы? Сам же и показал отметкой в 1.983м |
клапан Вы бы посмотрели ширину тропинки на отметке 1983, и посмотрели бы потребную ширину РД для Яка. Сколько можно повторять, что на ВПП он мог выехать с перрона только по РД на фото vSAS обозначенной 2,74. Аналогичная РД есть у другого торца ВПП, все остальные дорожки предназначены для аэродромной техники, самолеты по ним передвигаться не могут. |
Энадцать страниц назад меня убеждали, что там нет запасной, что она грунтовая и поней кроме как на эародромной технике не проедишь... чтож, теперь дело дошло до ширины полосы по которой может вырулить ЯК-42
http://aviadocs.net/AIP/aip/ad/ad2/rus/uud...us-uudl-039.pdf (TWY-3 для ЯК)
я не знаю, какое ещё вы мне придумаете задание...
... но я постараюсь ответить...
Зачем при этом репу мне минусить???
цитата: |
Бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, базировавшегося на аэродроме «Туношна», попросил не раскрывать его имени, но о крушении Як-42 он рассказал очень много интересного. Вся эта трагедия очень напомнила ему смоленскую автокатастрофу с с президентом Польши на борту. Тогда пилоту пришлось выбрать между жизнью и карьерой. Поляк подчинился приказу сверху и решил пойти на опасную посадку, которая трагично закончилась для всех пассажиров.
По мнению эксперта, в этот раз было что-то похожее. Он считает, что пилотов попросту подгоняли с земли, и они явно нервничали. Все дело в том, что любому опытному КВС уже при взлете должно было стать понятно, что в самолете есть какие-то проблемы. По инструкции он должен был остановить лайнер и уйти на рулежку. Однако делать этого он не захотел, а точнее не смог, ведь его действие на несколько часов парализовало бы работу аэропорта, а ведь посадки ожидали самолеты с гостями политического форума. Пилот понимал, что пойдя на посадку он поставит крест на своей карьере, и не стал рисковать.
С мнением летчика, пожелавшим остаться неизвестным, пересекаются и свидетельские показания местных жителей, которые уверяют, что звук самолета, набирающего скорость, был прерывистый и неустойчивый. Кроме того, команду подгоняли побыстрее покинуть аэропорт из-за политического форума. Болельщиков и родных хоккеистов выставили за пределы аэропорта, так как ожидались «большие» гости.
3) Добавлю ещё про шумиху, которую устроил Медведев по разгону мелких авиаперевозчиков. Ещё нет никакой внятной версии о причине катастрофы, ещё даже изучение чёрных ящиков толком не началось, а уже определены виноватые - мелкие перевозчики и старые самолёты.
Скорость реакции, да ещё на грани адеквата может говорить и о том, что Медведев таким образом пытается отвлечь внимание от реального расследования и/или вымещает на мелких авиаперевозчиках свою досаду "крутятся под ногами, мешают нашему предвыборному пиару". |
может забаянил, то тогда как напоминание...
клапанНу и почитай, для кого TWY 3
клапан
21 September 2011
-Alexx-:
|
клапан Ну и почитай, для кого TWY 3 |
по твоиму выходит, что ему только по TWY и TWY1 двигаться? Т.е. по правилам он уже взлетал не в ту сторону?Видел бы ты по каким Ил-76 заруливал
Расшифруйте мне эти все обозначения, тогда и поговорим
клапан
о чем с тобой говорить, если ты бредишь и не можешь прочитай тобой же приведенный документ.
tired_pilot:
|
Тут тема не про Боровика. Вроде как. Пример был взят только для попытки сравнения ситуаций с самолетами и понимания возможности повторения официальной версии падения Як-а с Боровиком в Ярославле. |
Обе темы объединяет то, что упали самолеты погибли люди, а причины не известны.
DIMPOS1Тяжело идет, комменты диспечеров про руских медведей и водку на 1.03
tired_pilot
21 September 2011
YanFord:
|
Обе темы объединяет то, что упали самолеты погибли люди, а причины не известны |
Причина падения самолета с Боровиком вроде как известна.
Вопрос только в том, что не все верят в позицию МАК-а по данному крушению.
Причин гробить всю команду "Локомотив" кроме совсем бредовых в голову не идут. В отличие от Боровика.
DIMPOS1:
|
интересное видео-взлет ил-76 в австралии. Самолет отрывается от последней плиты... Жара, перегруз(скорее всего) |
хренасе
там наверное ко всем этим факторам плюсом штиль,или боковой на грани попутного...экипаж поседел наверное слегонца
tired_pilot:
|
2. Все происходит у воды. А в это время суток у воды достаточно сильные ветра, нисходящие потоки. Они тоже могли оказать свою "услугу". Небольшого во времени, но сильного порывчика достаточно.Как мне кажется. |
нисходящие опасны на малых высотах на пересеченной местности на малых высотах,к примеру пролетая овраг может болтануть +\-метров на 20,над водой же обычно восходящие потоки,ибо испаряясь вода какбэ стремится вверх...в спутный след попадал не раз еще будучи курсантом,но это когда конвеер жестокий...
братух-он щас и с тобой спорить буит
tired_pilot
21 September 2011
wwbНу я как бе выговаривал мысли вслух и не более того
wwb:
|
в спутный след попадал не раз еще будучи курсантом,но это когда конвеер жестокий... |
Оть надо и понимать, что там со взлетами и посадками из-за Форума творилося...
ПолныйБалбес
21 September 2011
клапан:
|
Вторая и даже третья полоса поперёк взлётной Сам увидишь? Или надо цветом выделить? |
Вторая и третья - не взлетки (ВПП), а рулежки (РД). На заштатном военном аэродроме больше двух полос и не надо, а в Туношне и одной хватало. Две полосы нужны для работы при ремонте одной из них, и в случае сильного бокового ветра, т.к. взлет осуществляют навстречу ветру (для уменьшения дистанции разбега и создания дополнительной подъемной силы, а не для взлета по назначению диспетчера или у руководителя полетов у вояк)
Сократий
22 September 2011
3
М дАА , звёзды они разные бывают , жена одного убила своим Поршем ,купленным мужем практиЦки на наши деньги , семью и даже не подумала помочь , я об игроке Ак-Барса , а другой свою зарплату детям жертвовал .
цитата: |
– Погибший хоккеист хоккейного клуба «Локомотив» Иван Ткаченко анонимно жертвовал крупные суммы денег на лечение больных раком детей. Об этом в своем блоге сообщил журналист Владимир Варфоломеев.
Иван Ткаченко «много лет переводил на лечение онкологических больных суммы достойные олигарха. Переводил тайно (в отчетах фонда «Адвита» зовут его Иван Леонидович)... В последний раз он отправил смс о пожертвовании за 15 минут до посадки в ТОТ самолет», – пишет В.Варфоломеев.
Журналист приводит скриншот сайта фонда «Адвита», где значится, что «Иван Леонидович» перевел 7 сентября на счет больной острым лейкозом 16-летней Дианы Ибрагимовой из Воронежа 500 тысяч рублей.
Судя по отчету о сборе пожертвований для воронежской школьницы, два года назад, в декабре 2009 года, хоккеист перечислил на лечение больной девочке также полмиллиона рублей. |