В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
Неужели до этих идиотов допёрло то, что для здравомыслящего человека очевидно уже более 10 лет и то о чём я буквально вчера писал
YanFord
8 September 2011
4
Речь МедведеваДАМ - нелюдь, он даже не может закосить под человека, который пережывает сострадание и скорбь. Про авиакатастрофу звучит фраза: " Как обычно случается..." , и особенно "трогательно" " закрыть материальные проблемы" Одно слово- Чёрт!
Лёхус88:
|
Tovich Административный состав это хорошо, а где взять людей который будут непосредственно обеспечивать контроль и профилактику оборудования? |
Не будут соблюдать до тех пор, пока человеческая жизнь ничего не стоит. Давно понял, сделай жизнь авиапассажира, шахтера и т.п. 25-30 млн. рублей и начнет всё меняться.
Мишуха:
|
Лёхус88:
| Кто это всё будет обеспечивать? |
Должно государство. |
Отличная своей тупостью идея
Т.е. я должен оплачивать полеты пускай уважаемых мною хоккеистов тремя разными рейсами?
YanFord:
|
Лёхус88:
| Tovich Административный состав это хорошо, а где взять людей который будут непосредственно обеспечивать контроль и профилактику оборудования? |
Не будут соблюдать до тех пор, пока человеческая жизнь ничего не стоит. Давно понял, сделай жизнь авиапассажира, шахтера и т.п. 25-30 млн. рублей и начнет всё меняться. |
Деньги уже сейчас не всё решают.Нету специалистов способных квалифицировано обслуживать и эксплуатировать технику.
Вам можно платить и 300 тысяч в месяц но Вы не сможете квалифицированно обслужить самолёт.Вам нужно учиться а это время.
TVasily:
|
aerodan:
| Сегодня во время обсуждения с коллегами по работе этой катастрофы у меня возникла такая мысль: каждому министру, если по его направлению случилась какая-либо катастрофа, нужно отрубать к примеру палец за каждую сотню человесеских жертв... сразу будет видно кто сколько людей угробил.. а как пальцы кончатся-голову с плеч |
Сейчас вам пафосно возразят, мол не дело министра лазить под каждым самолётом, проверяя его исправность |
пафосно говоря, у нас уволить даже не могут, а пальцы говорите...
Надо признать, мы папуасы и с каждым годом эта тенденция усиливается
Alexander47
8 September 2011
Конечно жалко ребят. Пусть земля им будет пухом. Второй такой случай в нашей стране. А что касается обсуждения, то все всё правильно пишут тут и устаревшая техника и отсутствие увалифицированного персонала, которому платить надо и непригодность аэропорта к таким экстремальным нагрузкам (слетелось полно чиновников на саммит) и неуважение специалистов со стороны начальства. Существует куча всяких регламентов, но если начальник сказал, то все берут под козырек и нарушают всё, что можно и что нельзя. Возможно и с топливом какие проблемы были. сейчас нехватка керосина а тут такой наплыв гостей. Маленькое начальство ведь не откажет большому и не признается, что не может выполнить его требования. Но мы всегда так жили, нам не привыкать.
Alexander47Проблема в том что жить мы прекращеам
aerodan
8 September 2011
TVasilyну что-то , кроме бабок его должно интересовать хотя бы иногда.. например: понедельник, вторник думает о людях и выполняет свои непосредственные обязханности, а в остальные дни недели рубит бабки как обычно
Traulerвот и я о том же
Antasдети у них уже есть
поздно им пиписьки кромсать...
для наших горе-министров необходимо срочно вводить персональную отвественность за свои деяния.. иняче ничего не изменится
Лёхус88
..."Не ту страну назвали Гондурасом"...
aerodan:
|
TVasily ну что-то , кроме бабок его должно интересовать хотя бы иногда.. например: понедельник, вторник думает о людях и выполняет свои непосредственные обязханности, а в остальные дни недели рубит бабки как обычно |
меня всегда умиляет надежда народа на то, что чиновник ворует, но иногда к нему приходит сознательность и он понимает, что наворовал много, надо и поработать...
Лёхус88:
|
Деньги уже сейчас не всё решают.Нету специалистов способных квалифицировано обслуживать и эксплуатировать технику. |
Лёх, вот тут как раз деньги решают многое
Я по образованию являюсь таким специалистом, но по роду деятельности абсолютно сейчас далёк от этого... Почему?
Потому что после окончания универа мне предложили зарплату в 35 тысяч и за эти вонючие 35 тысяч я должен был ставить подпись, выпуская воздушное судно в полёт с кучей людей на борту... Как ты думаешь жизни 200 людей равны 35 тысячам рублей?
ЭлвисДиман, я как раз про тебя хотел написать.А я решил для себя и пошёл по специальности буду в масле и говне подвергать свою жизнь опасности,за 30 тысяч рублей, сейчас рабочие и инженеры зачастую изгои общества.
Правда не знаю сколько продержусь.
Лёхус88:
|
Элвис Диман, я как раз про тебя хотел написать.А я решил для себя и пошёл по специальности буду в масле и говне подвергать свою жизнь опасности,за 30 тысяч рублей, сейчас рабочие и инженеры зачастую изгои общества. Правда не знаю сколько продержусь. |
А нет обратной мысли, пока кто-то готов работать за 30к, так никогда не будут платить за эту работу больше?
Но скоро, вообще не будет специлистов в силу неликвидности таких профессий.Не нужны они современной России.Нефть и газ качают на остальное на срать и невиновато тут государство виноваты люди.Мы заслуживаем то что заслуживаем.
vSAS
Так никто и не готов.Кадров не хватает текучка бешенная.
Лёхус88:
|
Но скоро, вообще не будет специлистов в силу неликвидности таких профессий.Не нужны они современной России.Нефть и газ качают на остальное на срать и невиновато тут государство виноваты люди.Мы заслуживаем то что заслуживаем. |
да, не специалисты всегда нужны, просто зачастую испытывая патриотизм и не переезжая в страну, где платят больше за аналогичную работу ты просто позволяешь в своей стране платить меньше.
Ну не могут чиновники не летать, например.
vSASНа станциях работают деды лет по 60-70.Блоки садятся на ноль регулярно.С каждым годом всё хуже кончилась инерция советского союза.Дальше только хуже.
Лёхус88:
|
vSAS Так никто и не готов.Кадров не хватает текучка бешенная. |
не хватает, но работа то сделана?
vSASПлюс уровень образования крайне низок.Скоро нам даже за наши нефтебаксы не будут ничего давать.
В России системные проблемы.Такие катастрофы это индикаторы не более.А умные люди бегут отсюда.
vSAS:
|
Лёхус88:
| vSAS Так никто и не готов.Кадров не хватает текучка бешенная. |
не хватает, но работа то сделана? |
Ну пока у тебя свет и тепло есть в доме значит выполнена, но это ненадолго.
Выезжают из последних сил.Ещё лет 5 и всё.
Был сегодня и вчера на месте трагедии, солдатики стоят через каждые 20 метров. Хвост самолета еще лежит в реке, при падении зацепил и разрушил или дом или сарай. В радиусе 100 метров все обуглено. На некоторых погибших не было одежды совсем, некоторые в плавках (из разговора со спасателем).
Земля им пухом.
Самолет упал буквально на глазах моих рабочих, опять же с их слов сначала был слышен хлопок, затем 2 взрыва, черный дым, и пламя высотой метров 50.
К арене2000 практически нескончаемым потоком люди несут цветы. Хотя у этой самой арены все перекрыто из за саммита.
1 января 2011 года. Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью
20 января 2011 года. Вертолёт марки AS-355N (бортовой номер RA-04109) авиакомпании "Корпоративные вертолёты Северо-Запада" потерпел катастрофу в 16.10 московского времени в посёлке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. На борту вертолёта находилось шесть человек, один из них погиб вследствие грубой посадки вертолёта. Причиной катастрофы стало попадание вертолёта в метеоусловия, к которым экипаж был не подготовлен (снежный заряд).
6 февраля 2011 года. Вертолёт Ми-2, принадлежавший Шахтинскому аэроклубу РОСТО (Ростовская область), выполнявший задачу по отстрелу волков в одном из охотничьих хозяйств, около 22.00 по московскому времени при взлёте потерпел катастрофу в Черноземельском районе Калмыкии, в 20 км от посёлка Нарын-Худук в сторону посёлка Артезиан, вблизи села Адыковское. Погибли два члена экипажа (пилот и механик).
5 марта 2011 года. Пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли в результате крушения. Лайнер упал на садовый участок частного дома, в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области жертв и разрушений на земле нет.
7 июня 2011 года. Во Владимирской области в районе поселка Раздолье Кольчугинского района потерпел крушение самолет марки Piper. Погибли двое мужчин 1984 года рождения. Причины крушения устанавливаются.
20 июня 2011 года. Потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 метрах правее оси ВПП. Погибло 47 человек.
22 июня 2011 года. В Калининском районе Краснодарского края во время испытательного полёта потерпел катастрофу вертолет Ми-2, пилот погиб. Вертолет не был зарегистрирован в органах управления воздушным движением, и находился в собственности одного из местных предпринимателей.
4 июля 2011 года. Возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу самолет Eurostar, на борту находилось двое человек: пилот-инструктор и стажёр. В результате аварии пилот погиб, стажёр госпитализирован с травмами. Возможной причиной падения самолета стал конфликт между пилотами.
5 июля 2011 года. Под Иркутском Ми-8 компании "Ютэйр" потерпел катастрофу - протаранив несколько деревьев, на большой скорости упал на землю и завалился набок. На борту находились 16 человек, в том числе три человека экипажа. Два человека из числа пассажиров погибли, один находится в тяжелом состоянии, всего пострадало 10 человек.
10 июля 2011 года. Вертолёт Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае — упал в Енисей в районе о. Конный. Пилот погиб.
11 июля 2011 года. В 8.55 московского времени на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск — Сургут. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы с травмами. Всего на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Причиной катастрофы самолета стал пожар левого двигателя.
19 июля 2011 года. В Свердловской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 компании "Уктус" при плановом облёте магистральных газопроводов. На борту находились три члена экипажа — командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик, а также пассажир, сотрудник "Газпром Трансгаз Екатеринбург". Пилот погиб, остальные члены экипажа и пассажир с переломом и ушибами госпитализированы.
25 июля 2011 года. Возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 авиакомпании "Чукотавиа" во время полёта по обследованию радионавигационных маяков. Причиной катастрофы стал отказ двигателя. На борту находилось 5 человек, три члена экипажа и два пассажира. Погибли пассажиры и бортмеханик.
25 июля 2011 года. Около деревни Копылки Кольчугинского района Владимирской области потерпел катастрофу самодельный одномоторный самолет. Предположительно во время полета в самолете возникла неисправность мотора. Пилот и пассажир погибли.
9 августа 2011 года. В районе поселка Омсукчан Магаданской области потерпел катастрофу самолёт Ан-12А. По предварительным данным причиной катастрофы явился пожар двигателя. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту (девять членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз).
15 августа 2011 года. В поселке Кусино Киришского района Ленинградской области потерпел катастрофу одномоторный четырехместный самолет чешского производства Piper. Задев провода ЛЭП, самолёт упал в реку. Пилот и оба пассажира погибли.
20 августа 2011 года. В районе населенного пункта Ропша Ломоносовского района Ленинградской области потерпел катастрофу частный самолет, марки Як-18Т. 4 человека погибли.
22 августа 2011 года. В районе озера Чойган-Холь возле реки Соруг Республика Тува Сибирский федеральный округ потерпел катастрофу самолет, марки АН-2. 1 человек погиб. 7 человек пострадало. Предполагаемая причина авиакатастрофы - отказ двигателя. Сообщается, что пассажиры разбившегося самолета были браконьерами.
6 сентября 2011 года. Истребитель Миг-31 потерпел катастрофу в Пермском крае. Оба пилота погибли. Причиной падения МиГ-31 мог стать отказ техники.
7 сентября 2011 года. В Ярославле на взлете рухнул "Як-42" с хоккейной командой "Локомотив" на борту. Из 45 человек, летевших на самолете, выжили только двое, оба находятся в тяжелом состоянии в больнице.
Лёхус88:
|
vSAS:
| Лёхус88:
| vSAS Так никто и не готов.Кадров не хватает текучка бешенная. |
не хватает, но работа то сделана? |
Ну пока у тебя свет и тепло есть в доме значит выполнена, но это ненадолго. Выезжают из последних сил.Ещё лет 5 и всё. |
и я о том же. пока опа не настанет, ничего не изменится. Поэтому давай дружно приближать конец света
Сколько гавна происходит о которым мы не знеам.
vSAS
Когда настанет опа делать,а может она уже настала."Муравейник всё равно живёт"(с) Пока.Вопрсо сколько осталось,а осталось немного, исходя из индикаторов.
vSAS:
|
Лёхус88:
| Элвис Диман, я как раз про тебя хотел написать.А я решил для себя и пошёл по специальности буду в масле и говне подвергать свою жизнь опасности,за 30 тысяч рублей, сейчас рабочие и инженеры зачастую изгои общества. Правда не знаю сколько продержусь. |
А нет обратной мысли, пока кто-то готов работать за 30к, так никогда не будут платить за эту работу больше? |
А всегда будут такие
Понаехавшие
Я не то, чтобы против понаехавших Россиян, я просто констатирую факты...
У меня брат родной главный энергетик одного из оборонных заводов в Химках, у него в подчинении около 200 человек, из них примерно 60% дедушки за 70...1% молодых специалистов Москвичей, а все остальные - ПОНАЕХАВШИЕ...им завод снял комнаты, кому то квартиры и т.д. и они с радостью пашут тут за 30-ку
Лёхус88впечатляет и министр ни в чем "не виноват"
Лёхус88цитата: |
В России системные проблемы.Такие катастрофы это индикаторы не более.А умные люди бегут отсюда. |
к сожалению да, многие соотечественники рассматривают Россию как возможность заработать денег и свалить подальше и обвинять их тут не в чем: не очень весело жить без уверенности в завтрашнем дне