Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
Элвис
8 September 2011


цитата:
Власти РФ радикально сократят число авиакомпаний, заявил Дмитрий Медведев.
http://news.mail.ru/politics/6763755/?frommail=1


Неужели до этих идиотов допёрло то, что для здравомыслящего человека очевидно уже более 10 лет и то о чём я буквально вчера писал
avatar
YanFord
8 September 2011

4

Речь Медведева
ДАМ - нелюдь, он даже не может закосить под человека, который пережывает сострадание и скорбь. Про авиакатастрофу звучит фраза: " Как обычно случается..." , и особенно "трогательно" " закрыть материальные проблемы" Одно слово- Чёрт!
avatar
YanFord
8 September 2011


avatar
Лёхус88:

Tovich
Административный состав это хорошо, а где взять людей который будут непосредственно обеспечивать контроль и профилактику оборудования?

Не будут соблюдать до тех пор, пока человеческая жизнь ничего не стоит. Давно понял, сделай жизнь авиапассажира, шахтера и т.п. 25-30 млн. рублей и начнет всё меняться.
avatar
vSAS
8 September 2011


М
Мишуха:

avatar
Лёхус88:

Кто это всё будет обеспечивать?

Должно государство.

Отличная своей тупостью идея

Т.е. я должен оплачивать полеты пускай уважаемых мною хоккеистов тремя разными рейсами?
avatar
Лёхус88
8 September 2011


avatar
YanFord:

avatar
Лёхус88:

Tovich
Административный состав это хорошо, а где взять людей который будут непосредственно обеспечивать контроль и профилактику оборудования?

Не будут соблюдать до тех пор, пока человеческая жизнь ничего не стоит. Давно понял, сделай жизнь авиапассажира, шахтера и т.п. 25-30 млн. рублей и начнет всё меняться.

Деньги уже сейчас не всё решают.Нету специалистов способных квалифицировано обслуживать и эксплуатировать технику. Вам можно платить и 300 тысяч в месяц но Вы не сможете квалифицированно обслужить самолёт.Вам нужно учиться а это время.
avatar
vSAS
8 September 2011


T
TVasily:

avatar
aerodan:

Сегодня во время обсуждения с коллегами по работе этой катастрофы  у меня возникла такая мысль:  каждому министру, если по его направлению случилась какая-либо катастрофа, нужно отрубать к примеру палец за каждую сотню человесеских жертв... сразу будет видно кто сколько людей угробил.. а как пальцы кончатся-голову с плеч

Сейчас вам пафосно возразят, мол не дело министра лазить под каждым самолётом, проверяя его исправность

пафосно говоря, у нас уволить даже не могут, а пальцы говорите...
avatar
Лёхус88
8 September 2011


Надо признать, мы папуасы и с каждым годом эта тенденция усиливаетсяposted image
avatar
Alexander47
8 September 2011


Конечно жалко ребят. Пусть земля им будет пухом. Второй такой случай в нашей стране. А что касается обсуждения, то все всё правильно пишут тут и устаревшая техника и отсутствие увалифицированного персонала, которому платить надо и непригодность аэропорта к таким экстремальным нагрузкам (слетелось полно чиновников на саммит) и неуважение специалистов со стороны начальства. Существует куча всяких регламентов, но если начальник сказал, то все берут под козырек и нарушают всё, что можно и что нельзя. Возможно и с топливом какие проблемы были. сейчас нехватка керосина а тут такой наплыв гостей. Маленькое начальство ведь не откажет большому и не признается, что не может выполнить его требования. Но мы всегда так жили, нам не привыкать.
avatar
Лёхус88
8 September 2011


Alexander47
Проблема в том что жить мы прекращеам
avatar
aerodan
8 September 2011


TVasily
ну что-то , кроме бабок его должно интересовать хотя бы иногда.. например: понедельник, вторник думает о людях и выполняет свои непосредственные обязханности, а в остальные дни недели рубит бабки как обычно
Trauler
вот и я о том же
Antas
дети у них уже есть поздно им пиписьки кромсать...

для наших горе-министров необходимо срочно вводить персональную отвественность за свои деяния.. иняче ничего не изменится
avatar
MexaniK
8 September 2011


Лёхус88
..."Не ту страну назвали Гондурасом"...
avatar
vSAS
8 September 2011

4

avatar
aerodan:

TVasily
ну что-то , кроме бабок его должно интересовать хотя бы иногда.. например: понедельник, вторник думает о людях и выполняет свои непосредственные обязханности, а в остальные дни недели рубит бабки как обычно

меня всегда умиляет надежда народа на то, что чиновник ворует, но иногда к нему приходит сознательность и он понимает, что наворовал много, надо и поработать...
avatar
Элвис
8 September 2011


avatar
Лёхус88:

Деньги уже сейчас не всё решают.Нету специалистов способных квалифицировано обслуживать и эксплуатировать технику.

Лёх, вот тут как раз деньги решают многое Я по образованию являюсь таким специалистом, но по роду деятельности абсолютно сейчас далёк от этого... Почему? Потому что после окончания универа мне предложили зарплату в 35 тысяч и за эти вонючие 35 тысяч я должен был ставить подпись, выпуская воздушное судно в полёт с кучей людей на борту... Как ты думаешь жизни 200 людей равны 35 тысячам рублей?
avatar
Лёхус88
8 September 2011


Элвис
Диман, я как раз про тебя хотел написать.А я решил для себя и пошёл по специальности буду в масле и говне подвергать свою жизнь опасности,за 30 тысяч рублей, сейчас рабочие и инженеры зачастую изгои общества. Правда не знаю сколько продержусь.
avatar
vSAS
8 September 2011


avatar
Лёхус88:

Элвис
Диман, я как раз про тебя хотел написать.А я решил для себя и пошёл по специальности буду в масле и говне подвергать свою жизнь опасности,за 30 тысяч рублей, сейчас рабочие и инженеры зачастую изгои общества. Правда не знаю сколько продержусь.

А нет обратной мысли, пока кто-то готов работать за 30к, так никогда не будут платить за эту работу больше?
avatar
Лёхус88
8 September 2011


Но скоро, вообще не будет специлистов в силу неликвидности таких профессий.Не нужны они современной России.Нефть и газ качают на остальное на срать и невиновато тут государство виноваты люди.Мы заслуживаем то что заслуживаем.
avatar
Лёхус88
8 September 2011


vSAS
Так никто и не готов.Кадров не хватает текучка бешенная.
avatar
vSAS
8 September 2011


avatar
Лёхус88:

Но скоро, вообще не будет специлистов в силу неликвидности таких профессий.Не нужны они современной России.Нефть и газ качают на остальное на срать и невиновато тут государство виноваты люди.Мы заслуживаем то что заслуживаем.

да, не специалисты всегда нужны, просто зачастую испытывая патриотизм и не переезжая в страну, где платят больше за аналогичную работу ты просто позволяешь в своей стране платить меньше.
Ну не могут чиновники не летать, например.
avatar
Лёхус88
8 September 2011


vSAS
На станциях работают деды лет по 60-70.Блоки садятся на ноль регулярно.С каждым годом всё хуже кончилась инерция советского союза.Дальше только хуже.
avatar
vSAS
8 September 2011


avatar
Лёхус88:

vSAS
Так никто и не готов.Кадров не хватает текучка бешенная.

не хватает, но работа то сделана?
avatar
Лёхус88
8 September 2011


vSAS
Плюс уровень образования крайне низок.Скоро нам даже за наши нефтебаксы не будут ничего давать. В России системные проблемы.Такие катастрофы это индикаторы не более.А умные люди бегут отсюда.
avatar
Лёхус88
8 September 2011


avatar
vSAS:

avatar
Лёхус88:

vSAS
Так никто и не готов.Кадров не хватает текучка бешенная.

не хватает, но работа то сделана?

Ну пока у тебя свет и тепло есть в доме значит выполнена, но это ненадолго. Выезжают из последних сил.Ещё лет 5 и всё.
sv209
8 September 2011


Был сегодня и вчера на месте трагедии, солдатики стоят через каждые 20 метров. Хвост самолета еще лежит в реке, при падении зацепил и разрушил или дом или сарай. В радиусе 100 метров все обуглено. На некоторых погибших не было одежды совсем, некоторые в плавках (из разговора со спасателем).
Земля им пухом.
Самолет упал буквально на глазах моих рабочих, опять же с их слов сначала был слышен хлопок, затем 2 взрыва, черный дым, и пламя высотой метров 50.
К арене2000 практически нескончаемым потоком люди несут цветы. Хотя у этой самой арены все перекрыто из за саммита.
avatar
Лёхус88
8 September 2011

1

1 января 2011 года. Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью

20 января 2011 года. Вертолёт марки AS-355N (бортовой номер RA-04109) авиакомпании "Корпоративные вертолёты Северо-Запада" потерпел катастрофу в 16.10 московского времени в посёлке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. На борту вертолёта находилось шесть человек, один из них погиб вследствие грубой посадки вертолёта. Причиной катастрофы стало попадание вертолёта в метеоусловия, к которым экипаж был не подготовлен (снежный заряд).

6 февраля 2011 года. Вертолёт Ми-2, принадлежавший Шахтинскому аэроклубу РОСТО (Ростовская область), выполнявший задачу по отстрелу волков в одном из охотничьих хозяйств, около 22.00 по московскому времени при взлёте потерпел катастрофу в Черноземельском районе Калмыкии, в 20 км от посёлка Нарын-Худук в сторону посёлка Артезиан, вблизи села Адыковское. Погибли два члена экипажа (пилот и механик).

5 марта 2011 года. Пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли в результате крушения. Лайнер упал на садовый участок частного дома, в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области жертв и разрушений на земле нет.

7 июня 2011 года. Во Владимирской области в районе поселка Раздолье Кольчугинского района потерпел крушение самолет марки Piper. Погибли двое мужчин 1984 года рождения. Причины крушения устанавливаются.

20 июня 2011 года. Потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 метрах правее оси ВПП. Погибло 47 человек.

22 июня 2011 года. В Калининском районе Краснодарского края во время испытательного полёта потерпел катастрофу вертолет Ми-2, пилот погиб. Вертолет не был зарегистрирован в органах управления воздушным движением, и находился в собственности одного из местных предпринимателей.

4 июля 2011 года. Возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу самолет Eurostar, на борту находилось двое человек: пилот-инструктор и стажёр. В результате аварии пилот погиб, стажёр госпитализирован с травмами. Возможной причиной падения самолета стал конфликт между пилотами.

5 июля 2011 года. Под Иркутском Ми-8 компании "Ютэйр" потерпел катастрофу - протаранив несколько деревьев, на большой скорости упал на землю и завалился набок. На борту находились 16 человек, в том числе три человека экипажа. Два человека из числа пассажиров погибли, один находится в тяжелом состоянии, всего пострадало 10 человек.

10 июля 2011 года. Вертолёт Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае — упал в Енисей в районе о. Конный. Пилот погиб.

11 июля 2011 года. В 8.55 московского времени на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск — Сургут. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы с травмами. Всего на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Причиной катастрофы самолета стал пожар левого двигателя.

19 июля 2011 года. В Свердловской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 компании "Уктус" при плановом облёте магистральных газопроводов. На борту находились три члена экипажа — командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик, а также пассажир, сотрудник "Газпром Трансгаз Екатеринбург". Пилот погиб, остальные члены экипажа и пассажир с переломом и ушибами госпитализированы.

25 июля 2011 года. Возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 авиакомпании "Чукотавиа" во время полёта по обследованию радионавигационных маяков. Причиной катастрофы стал отказ двигателя. На борту находилось 5 человек, три члена экипажа и два пассажира. Погибли пассажиры и бортмеханик.

25 июля 2011 года. Около деревни Копылки Кольчугинского района Владимирской области потерпел катастрофу самодельный одномоторный самолет. Предположительно во время полета в самолете возникла неисправность мотора. Пилот и пассажир погибли.

9 августа 2011 года. В районе поселка Омсукчан Магаданской области потерпел катастрофу самолёт Ан-12А. По предварительным данным причиной катастрофы явился пожар двигателя. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту (девять членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз).

15 августа 2011 года. В поселке Кусино Киришского района Ленинградской области потерпел катастрофу одномоторный четырехместный самолет чешского производства Piper. Задев провода ЛЭП, самолёт упал в реку. Пилот и оба пассажира погибли.

20 августа 2011 года. В районе населенного пункта Ропша Ломоносовского района Ленинградской области потерпел катастрофу частный самолет, марки Як-18Т. 4 человека погибли.

22 августа 2011 года. В районе озера Чойган-Холь возле реки Соруг Республика Тува Сибирский федеральный округ потерпел катастрофу самолет, марки АН-2. 1 человек погиб. 7 человек пострадало. Предполагаемая причина авиакатастрофы - отказ двигателя. Сообщается, что пассажиры разбившегося самолета были браконьерами.

6 сентября 2011 года. Истребитель Миг-31 потерпел катастрофу в Пермском крае. Оба пилота погибли. Причиной падения МиГ-31 мог стать отказ техники.

7 сентября 2011 года. В Ярославле на взлете рухнул "Як-42" с хоккейной командой "Локомотив" на борту. Из 45 человек, летевших на самолете, выжили только двое, оба находятся в тяжелом состоянии в больнице.
avatar
vSAS
8 September 2011


avatar
Лёхус88:

avatar
vSAS:

avatar
Лёхус88:

vSAS
Так никто и не готов.Кадров не хватает текучка бешенная.

не хватает, но работа то сделана?

Ну пока у тебя свет и тепло есть в доме значит выполнена, но это ненадолго. Выезжают из последних сил.Ещё лет 5 и всё.

и я о том же. пока опа не настанет, ничего не изменится. Поэтому давай дружно приближать конец света
avatar
Лёхус88
8 September 2011


Сколько гавна происходит о которым мы не знеам.
avatar
Лёхус88
8 September 2011


vSAS
Когда настанет опа делать,а может она уже настала."Муравейник всё равно живёт"(с) Пока.Вопрсо сколько осталось,а осталось немного, исходя из индикаторов.
avatar
Элвис
8 September 2011


avatar
vSAS:

avatar
Лёхус88:

Элвис
Диман,  я как раз про тебя хотел написать.А я решил для себя и пошёл по специальности буду в масле и говне подвергать свою жизнь опасности,за 30 тысяч рублей, сейчас рабочие и инженеры зачастую изгои общества.   Правда не знаю сколько продержусь.

А нет обратной мысли, пока кто-то готов работать за 30к, так никогда не будут платить за эту работу больше?

А всегда будут такие Понаехавшие Я не то, чтобы против понаехавших Россиян, я просто констатирую факты...

У меня брат родной главный энергетик одного из оборонных заводов в Химках, у него в подчинении около 200 человек, из них примерно 60% дедушки за 70...1% молодых специалистов Москвичей, а все остальные - ПОНАЕХАВШИЕ...им завод снял комнаты, кому то квартиры и т.д. и они с радостью пашут тут за 30-ку
avatar
vSAS
8 September 2011


Лёхус88
впечатляет и министр ни в чем "не виноват"
avatar
aerodan
8 September 2011


Лёхус88
цитата:
В России системные проблемы.Такие катастрофы это индикаторы не более.А умные люди бегут отсюда.

к сожалению да, многие соотечественники рассматривают Россию как возможность заработать денег и свалить подальше и обвинять их тут не в чем: не очень весело жить без уверенности в завтрашнем дне

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up