Увеличение вылета колес



Фокусники С дисками определился вроде бы,все таки родные фордовские,да вот вылет у них стремный,колеса упрятаны далеко под арки Надо ставить проставки и менять колею где то на 10-15 мм. Кто уже видел или знает где приобрести родные проставки для Фордов,ведь подойдут и с Мондео и С-маха???
posted image
вылет колес, диски, литые диски, размер колес, вылет, ступица, ступичные подшипники

avatar
MacKimi
7 May 2006

Увеличение вылета колес
258,2K
views
219
members
1,1K
posts

I.CHirkov
13 April 2015mobile


Почему тогда все утверждают что ресурс у подшипников уменьшается при использовании отрицательного вылета?
avatar
Ralph Wiggum
13 April 2015

2

I
I.CHirkov:

Почему тогда все утверждают что ресурс у подшипников уменьшается при использовании отрицательного вылета?

А у вас, простите, какое образование?
I.CHirkov
13 April 2015mobile

-2

Ralph Wiggum
С какой целью задан вопрос?
I.CHirkov
13 April 2015mobile

1

Ralph Wiggum
почему люди всегда думают что дело в образовании?
думаешь если к примеру у тебя высшее, то ты гораздо умнее других?
avatar
Ralph Wiggum
13 April 2015

1

I
I.CHirkov:

Ralph Wiggum
почему люди всегда думают что дело в образовании?
думаешь если к примеру у тебя высшее, то ты гораздо умнее других?

Думаю, что основ теоретической механики и сопромата вполне достаточно, чтоб не задавать подобных вопросов.
I.CHirkov
13 April 2015mobile

1

Я знаю, что по теории нагрузка на подшипник больше при отрицательном вылете, а на практике как?, интересует мнение тех кто ездит на дисках с отрицательным вылетом...
Расскажу про свои диски...
использую оригинальные диски вольво R17 и кованные slik R 17 , вылет на них 43, 205/50 оба комплекта резины, пробег 170 000 км.
передние подшипники сменил на 86 000 км в первый раз, во второй раз передние на 161 000 км. И заметьте задние до сих пор родные, и что??? МАЛЕНЬКИЙ РЕСУРС У ПОДШИПНИКОВ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ВЫЛЕТЕ???
I.CHirkov
13 April 2015mobile


avatar
Ralph Wiggum:

Думаю, что основ теоретической механики и сопромата вполне достаточно, чтоб не задавать подобных вопросов.

Что всё заладил с теорией, как на практикеэто всё происходит???
По теории все и так всё знают...открой инет там и без основ теоретической механики и сопромата всё разжованно!!!
I.CHirkov
13 April 2015mobile


Ralph Wiggum
какие тапочки у твоей машины???
avatar
kostintk
13 April 2015

2

I.CHirkov
Вы в терминах путаетесь. Диски с отрицательным вылетом на фокусе никто не использует, это же не джип какой-нибудь.
Диски с меньшим (маленьким) вылетом по сравнению со штатными увеличивают нагрузку на ступицу (подшипник) из-за увеличенного рычага, очевидно.
На практике это нивелируется тем, что износ больше зависит от дорог и ям на них.

Ответы на вопросы:
1) ресурс подшипников на стоковых дисках - больше (а вот на сколько - это измерить невозможно ).
2) диски с меньшим вылетом не влияют на износ резины (сзади просто колея становится шире, вся кинематика - та же; спереди чуть-чуть другая кинематика при повороте, но, думаю, тоже не влияет).

А вообще, все эти рассуждения о 7-10мм от штатных ЕТ50 - ниачем.
Отъездил зиму на ЕТ25 и лето сейчас ET28
Даже если и снизился ресурс подшипников на 20-30% от 100к - меня это не парит.
avatar
kostintk
13 April 2015


Кстати, пусть будет для истории. Как сидят диски ET28 7.5J с резиной 225/45

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
kostintk
13 April 2015


И заодно, личный опыт по поводу шаркает-не шаркает. Капитан подсказывает, что зависить это все будет не только от вылета ET, но и от ширины резины (именно от ширины протектора, а не диска). Так вот, при 205 и ET25 (что аналогично 225 и ET35) задние колеса шаркают на волнах и больших кочках только если в салоне 5 немаленьких парней. Шаркают предположительно об валенок-подкрылок в районе бампера. Если же в салоне 4 обычных человека, все норм, даже при заполненном багажнике.

Подвеска - штатная, но на заниженной кинематика остается такой же. Разве что, в крайних верхних положениях колесо будет чаще.
I.CHirkov
15 April 2015mobile


avatar
kostintk:

I.CHirkov
Вы в терминах путаетесь. Диски с отрицательным вылетом на фокусе никто не использует, это же не джип какой-нибудь.
Диски с меньшим (маленьким) вылетом по сравнению со штатными увеличивают нагрузку на ступицу (подшипник) из-за увеличенного рычага, очевидно.
На практике это нивелируется тем, что износ больше зависит от дорог и ям на них.

Ответы на вопросы:
1) ресурс подшипников на стоковых дисках - больше (а вот на сколько - это измерить невозможно  ).
2) диски с меньшим вылетом не влияют на износ резины (сзади просто колея становится шире, вся кинематика - та же; спереди чуть-чуть другая кинематика при повороте, но, думаю, тоже не влияет).

А вообще, все эти рассуждения о 7-10мм от штатных ЕТ50 - ниачем.
Отъездил зиму на ЕТ25 и лето сейчас ET28 
Даже если и снизился ресурс подшипников на 20-30% от 100к - меня это не парит.

Извиняюсь за не удачно подобранное слово про вылет, писал торопясь...смысл то в голове был про вылет меньший чем на стоковых, а не про отрицательный...
Я задавая вопрос про ресурс надеялся на примерах других узнать сколько они проехали на стоковых дисках до замены ступицы...
Почитав посты выше о том что нельзя использовать такие диски, что управляемость уменьшается, пишут там что это колхозный тюнинг и настоящий водитель никогда такого не сделает... это и вызвало у меня много вопросов к этим водителям профессионалам...
avatar
kostintk
15 April 2015


I.CHirkov
В этой теме - таких постов нет (что нельзя ставить диски с маленьким вылетом)

Ресурс ступичных подшипников на сток дисках (примеры) - поищите в разделе "эксплуатация", я думаю, там есть такая тема.
I.CHirkov
15 April 2015mobile

-1

avatar
kostintk:

I.CHirkov
В этой теме - таких постов нет    (что нельзя ставить диски с маленьким вылетом)

Ресурс ступичных подшипников на сток дисках (примеры) - поищите в разделе "эксплуатация", я думаю, там есть такая тема.

Про посты почитай в начале...
avatar
slavanff2
24 May 2015


всем привет, а какие максимальные по ширине проставки, при установке которых не нужно шпильки менять?
avatar
Maverick_NE
25 May 2015

1

slavanff2
5мм
дальше уже либо замена шпилек, либо проставки со своими шпильками
avatar
Slayer666
25 May 2015

1

slavanff2
от посадки гаек на дисках зависит, а то родные шия дорестайл вообще сидят без приставок в притык!
gariknikon
25 May 2015mobile


I.CHirkov
Привет! Стоят проставки 25мм со шпильками, прошёл с ними уже 100000, полёт нормальный. Машина стала устойчивей как на прямой ,так и в поворотах. Ну и вид, приятно посмотреть. Только брызговики спереди обязательны) , грязь бросает немного больше).
avatar
slavanff2
26 May 2015


Slayer666
да тут сам глянул) как раз гиевские колеса стоят совсем впритык
avatar
Slayer666
26 May 2015


slavanff2
мне батя когда увиднл гайки открытые что не до конца закручены пугал меня что колеса потеряю...
но я то знаю что это оригинальный диск и гайка, и ступица и все горм будет...
кстати длина шпилек с завода юывает разная! у меня проставки 20мм и шпильки полностью в проставке, а продал проставки клубню 20 мм у него 5мм шпилек выходило с проставки и упираллсь в диск без фасок... вот такие пироги!
kolanich
9 June 2015


помогите подскажите. почитав тему думаю заказать на работе проставочки 20мм на перед и 25 на зад к оригинальним дискам и занижением -30 или можно другие размеры?
не будет ли ни где чиркать, а то бывает вожу "картошку"

да и по поводу чертежа, не многоват ли диаметр 13 под запресовку? надо ж десяток 4-5...
posted image
gariknikon
11 June 2015mobile


kolanich
25мм чиркать не будут, но расстояния между колёсами нужно соблюдать. Если спереди поставишь 20 мм то и сзади нужно ставить 20 мм. У меня спереди и сзади по 25 мм ,а хотел ставить 20, хорошо что купил 25 . Машина смотрится классно и устойчивей в поворотах стала)
AlexeyEgorushkin
17 June 2015


ребят приобрел диски r18 9j ET 40 на 225 40 резину, резины еще нет, жду, примерял диск, расстояние до аммо меньше мезинца, но оно есть, с арками задними идет вровень, а вот из передка выпирает немного, но это не проблема, немного уширю, меня волнует расстояние до аммо, чем грозит?
kolanich
29 June 2015

1

уважаю чужой труд, но чертеж из шапки Г
был готов ставить так не подошли(

под шпильку нужно сверлить 12.5 иначе просто провалиться
что бы шпилька утонула 2мм фаски под 5мм бошку явно не пойдет
и длину центровочного отверстия нужно делать больше
posted image
avatar
Maverick_NE
29 June 2015


kolanich
если речь о моих чертежах, то я специально делал приписку, что по ним не делались проставки и вы используете их на свой страх и риск
в принципе я могу сейчас сделать правки, сняв параметры с проставок старлекс. конечно если это кому-нибудь здесь нужно...
kolanich
29 June 2015


Maverick_NE
о ваших, так обидно было ща не смочь одеть их, т.к не до конца садились((
avatar
Maverick_NE
30 June 2015

-5

Hidden post
бугога
обосновали бы хоть, клоуны цирковые
kolanich
30 June 2015

1

Maverick_NE
Так я написал вышел что не так. 3 пункта
avatar
Maverick_NE
30 June 2015

-1

kolanich
т.е. поэтому на мое повторное замечание что "
цитата:
я специально делал приписку, что по ним не делались проставки и вы используете их на свой страх и риск

вы мне поставили минус, верно?
kolanich
30 June 2015

1

Maverick_NE
Не верно, я что + что - не ставлю. Ну и написал, что уважаю чужой труд.
А замечания, это в общем то для других, кто будет просить станочников.
Мне просто лень ставить Компас для коррекции)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2


up