Видимо по ПДД виноват-таки фокусник. Наших мотоциклистов я и сам не люблю, но аварии не видел, поэтому утверждать, что виноват байкер не буду, хотя не отрицаю.
цитата: |
непонятное ДТП. на фотке не видно тормозов ни мотоцикла, ни фокуса. как будто друг друга не видели. |
Talodя в апреле попал в похожую аварию - выезжал со двора и поворачивал налево. в итоге всадил даче логан в левое заднее крыло и колесо. Я его вообще не видел, хоть и смотрел в ту сторону и он меня тоже не видел.
у меня можно сказать вообще стажа вождения нету. пару раз уже почти сам чуть не въехал в др машину ...тьфу тьфу тьфу ... от человеческого фактора никуда не деться.
один раз ехал с деревни. прошел дождь, светило яркое солнце прямо в лобовое и отражалось от мокрого асфальта. в такой ситуации слепило жесть как.
GURON
18 July 2011
В этой ситуации вины мотоциклиста похоже нет. Максимум- езда без шлема. Но не это же причина аварии. Ну и "голда" это не спорт-байк.. это "шикарный кабриолет на двух колесах"

На нем не прилично гонять.
Да и наши водители к мотоциклистам еще не привыкли. При перестроении или повороте налево НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛА и контролируйте "мертвую зону" !!! И еще привыкните что это не машина- мотоцикл сложнее заметить и определить до него расстояние из-за его размеров и скорости. Да, в правилах не указано что мотоцикл пользуется преимуществом, но в случае аварии не по вашей вине радости от ситуации мало.
Ага особенно когда мотоциклист пробирается между машинами в пробке или ездит не по полосе
Crimean khan
Это не значит что его давить надо.
В пробке между машинами- это не смертельно. Да и не думаю, что мотоциклист будет ломиться между машин с целью посшибать всем зеркала. Если честно мне такая ситуация не мешает.. пусть едет, а если замечу- еще и подвинусь пропуская.
Не понимаю чем это напрягает водителей. На ум приходит только- зависть.
А "не по полосе" это как ?
А кто на онлайнере зареген под ником roces?
Vitalik_
а что случилось?
походу я
Vitalik_
21 July 2011
schumikхотел поинтересоваться с чего ты предположил что Клюшкин на фокусе гоняет, но потом сам допер
Vitalik_
ну блин)))просто фокус очень подходит под твой аватар)))
Меня единственное удивляет , что везде молодежь! А, что думает старшое поколение? Или они пойдут в землянки!
Iga_Minsk
21 July 2011
Всегда все молодежь двигает, у них повышенное чувство справедливости. У старшего поколения прививка страха еще в совке сделана.
цитата: |
Любая нация завоевывает свободу благодаря гражданскому мужеству таких вот нормальных людей - которые хотят свободно дышать, достойно жить, а не выживать по растительному типу в деспотической затхлости. Александр Класковский, "Белорусские новости" |
подскажите номер передних колодок, какую фирму брать, все было нормально и вдруг начали пищать колодки, чем меньше скорость тем больше пищат
ruslan_na_forde
21 July 2011
dedmouse колодки пищат либо по тому, что нужно почистить направляющие, либо сама колодка ходит в суппорте (внутри цилиндра)
ruslan_na_forde
что ты имеешь ввиду под направляющими ??? шпильки с шестигранниками или место где стоят колодки ? и как может ходить колодка внутри цилиндра там же распорные пружины
dedmouse:
|
ruslan_na_forde что ты имеешь ввиду под направляющими ??? шпильки с шестигранниками или место где стоят колодки ? и как может ходить колодка внутри цилиндра там же распорные пружины |
Из-за недостаточной смазки в направляющих (к примеру если разрушены их пыльники) может быть писк, а так же если распорная пружина колодки которая находится внутри цилиндра перегнила (лопнула) тоже может вызвать посторонние звуки (щелчки при торможении или писк)
А бывает банально камушек попал. Но в этом случае писк будет временным.
А еще может быть бракованная фрикционная накладка. При ее изготовлении туда мог попасть инородный предмет (тот же камешек или песчинка) который будет пищать до тех пор пока не сотрется. Но пока это будет происходить на диске может остаться от него борозда.
Понаблюдай за дисками- появляются ли на них дефекты от инородных включений в колодках...
ruslan_na_forde
21 July 2011
цитата: |
что ты имеешь ввиду под направляющими ??? |
цитата: |
место где стоят колодки |
цитата: |
и как может ходить колодка внутри цилиндра там же распорные пружины |
- а зачем на колодках на обратной стороне мягкая прокладка?
Да и не ясно- неужели оба колеса запищали? Колодки давно менялись? Проверить их толщину следует как снаружи, так и изнутри. Может быть такое, что из-за закисших направляющих будут изнашиваться только внутренние колодки. То есть при беглом осмотре, взглянув на состояние наружных колодок, может показаться что ресурс их еще не выработан, но на деле внутренние колодки будут стерты до металла...
dedmouse
21 July 2011
GURON
вообще направляющие должны быть сухими, пыльники в порядке, распорная пружина целая, накладки не беспокоили год, она на 75 % по остатку, по диску ничего не видно, уже два раза разбирал, не выработки никакой нет, чистил и диск и место установки колодок, хватает максимум на несколько километров. потом пик пик и все больше и больше, иногда вроде пропадает все, а потом снова появляется, пищит только левое колесо, колодки обе я держал в руках, они одинаковы, не перекоса , ничего не видно
dedmouseНу, у меня направляющие болты смазаны, для этого там и пыльники стоят. А если ты имеешь ввиду выступы на суппорте, за которые цепляются "усы" колодок, то да они должны быть сухие
пыльники стоят , что бы шестигранник не забивался !!!
GURON
я серьезно, что делать ? номер знаешь колодок ?
без
можешь TRW поставить. Вот код: GDB 1358 ..он дешевле.
Более дешевые боюсь предлагать, а то скажешь что г..но посоветовал- опять запищали
..и это- какого года у тебя машина? В профиле об этом ни слова... Я те от первого фокуса номера надавал.
dedmouse
21 July 2011
короче готовь 250 рубасов и в путь 2000 год
Послушай... вот честно:
я по такой ерунде и не парюсь- еду в ШАТЕ-М и беру то что есть в наличии "итальянское" за 160ооо. Со скидкой от клуба- еще дешевле

И ни-чё не пищит... может потому что у мну направляющие смазаны?